renessans

АКПП (zf 4hp14 ) - на какие машины ставили?

9 сообщений в этой теме

Добрый день Друзья!

Мне нужна коробка ZF 4HP14 для Daewoo Leganza (1,8 л). Только б/у осилю по деньгам.

При поиске столкнулся с тем, что коробка – не частая на разборах.

Слышал, что именно данная коробка ставилась еще на Опеля.

Вопрос: может быть кто-нибудь подскажет, на какие именно марки и модели других, кроме Daewoo автомобилей ставилась такая коробка? Мне с подобным расширенным списком будет проще искать на разборах.

Спасибо Вам!

P.S. Вроде такие коробки ставили и на Вольво – но что то там не подходит для установки с них на Daewoo…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕЖО:

205 1.1L, 1.4L, 1.6L, 1.8LD 1983-95г.г.

305 1.3L, 1.5L, 1.9LD 1985-91г.г.

306 1.8L, 2.0L 1993-2001г.г.

309 1.9L 1987-96

405 1.6L, 1.8L, 1.9L 1987-1997

ROVER:

820 2.0L 1986-98

216 1.6L 1985-89

Volvo

460 GLE с двиг. от рено19 1991г.

Насчёт креплений и всяких совпадений шлицев у коробки и у приводов на авто, тут уж х.е.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиа, спасибо!

Получается, согласно приведенному списку - наша коробка, мягко говоря: мало вероятно окажется на разборе...:) Верно я предпологаю? :)

P.S. Пипец просто! Рванул маслоохладитель в радиаторе.. Коробку залило Тосолом плотно так.. Дефектовка показала - менять надо почти все, легче купить целую. Деньжат могу выделить только на б/у :(

И еще, а на какие Опеля ставили данную коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня случилась та же фигня. запчасти обошлись в 13 руб + 16 за работу, а б/у брать не вижу смысла где гарантия что она не крякнет через неделю? и опять на лавэ попадос. да и за 30р ты вряд ли найдешь бу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Юра!

Получается, Ты отдал 30 000 рублей за ремонт.

Мне выкатили счет, в пожалуй лучшей (цена/качество) компании нашего города, суммарно на 55 000 рублей. Это после дефектовки. Так что тут есть разница :)

Привезти из Кореи – оригинальную (хотя это восстановленная на самом деле) = 2 000 USD будет мне стоить и около 2 месяцев.

Я хочу иначе – купить б/у АКПП, в надежде на «авось», удачу. Сознательный риск так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Юра!

Получается, Ты отдал 30 000 рублей за ремонт.

Мне выкатили счет, в пожалуй лучшей (цена/качество) компании нашего города, суммарно на 55 000 рублей. Это после дефектовки. Так что тут есть разница :)

Привезти из Кореи – оригинальную (хотя это восстановленная на самом деле) = 2 000 USD будет мне стоить и около 2 месяцев.

Я хочу иначе – купить б/у АКПП, в надежде на «авось», удачу. Сознательный риск так сказать.

а что за город? да, и не забудь что плюс ко всему новый радиатор, тоже не дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Пипец просто! Рванул маслоохладитель в радиаторе.. Коробку залило Тосолом плотно так..

Если не секрет - на каком году жизни автомобиля и каком пробеге такая беда :cray: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Юра. Радиатор не из дешевых.

В моем городе (Новосибирск), нашел новый, самый дешевый за 5 500 рублей.

Семеныч, у меня машина 1998 года. Т.е. уже старенькая – пора ломаться всему :) Тут вопрос только один – «а не является ли встроенный в радиатор маслоохладитель – конструктивным недостатком?». Получается, слишком фатальный результат при его прорыве: коробка накрывается.

Мне сказали за СТО (АКПП специализируются), что они вообще переделывают конструкцию радиатора, делая отдельный «змеевик» для охлаждения коробки. Устанавливают его перед основным радиатором. Но такой вариант, для Леганзы они не сделают – что то им не позволяет это.

P.S. На разборах, туго с нашей коробкой….:( Блин, мне кажется, что ZF 4HP14, еще и на Опеля ставили. Кто-то говорил… Никто не знает про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опель Вектра А ставили АКПП Айсин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас