Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
PUPSi

Система ремней - Leganza 2л механ

Рекомендованные сообщения

Я бы феби не рекомендовал. Возьми SKF.

а это чей? там тоже комплект? номерок не даш?

Я как-то ставил помпу Феби. Качество г...но. Поищи мои сообщения, я там отписывался по этому поводу. А еще на Ростовском Дэу клубе фотки выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-то ставил помпу Феби. Качество г...но. Поищи мои сообщения, я там отписывался по этому поводу. А еще на Ростовском Дэу клубе фотки выкладывал.

да, я помню... видел.

а кроме оригинала что ещё можно ставить, но что бы не гауно было :)

всё таки жаба не даёт бросаться деньгами... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри комплект фирмы LUK Германия 530004910

по этому номеру на Экзисте находит, но фирма Ina почемуто?

На хххе VKMA 05222 2-3 тысячи.

нашёл я там это дело, да вот получать кажется геморно как то? ближайшее место получение заказа не близко (а ### за углом). вобщем разобраться с этим магом надо...

а от Fibi вообще есть что путёвое? или вся продукция "гауно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почитать дальше лень

Ina

Информация о фирме:

Компания INA была основана в Германии в 1946 году и на сегодняшний день вместе с компаниями Luk и Fag входит в состав Schaeffler Group. Компания специализируется на производстве подшипников, а также элементов гидравлических и механических приводов клапанов и является поставщиком комплектующих частей на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей. В области комплектующих гидравлических и механических приводов клапанов INA является признанным ведущим мировым производителем. За время своей работы INA зарегистрировала более 6 300 патентов. При разработке и в производстве своей продукции компания INA использует самые современные материалы и технологии, благодаря чему подшипники INA и другие изделия под брендом INA отличаются высоким качеством и надежностью. Перед тем как попасть на рынок вся продукция INA тщательно тестируется. Производственное оборудование компании размещается более чем на 35 заводах в индустриализованных странах мира. Штат сотрудников компании INA составляет 28000 человек по всему миру, из которых 7000 человек работают в главном офисе в Herzogenaurach, Central Franconia. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

Страна:

Германия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сори... не посмотрел сразу...

просто бросилось в глаза что "буквы" разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сори... не посмотрел сразу...

просто бросилось в глаза что "буквы" разные :)

Тебе в сообщении №13 нормальную комплектацию дали, чего заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я как бы с 17 сообщения включился в переписку :)

а если серьёздно, просто вопрос мой как раз и был относительно комплектов ГРМ, готовых...

этот набор из сообщения 13 я уже взял на вооружение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я как бы с 17 сообщения включился в переписку :)

а если серьёздно, просто вопрос мой как раз и был относительно комплектов ГРМ, готовых...

этот набор из сообщения 13 я уже взял на вооружение ;)

А можно и отдельно ремень и ролики взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и отдельно ремень и ролики взять.

я так брал :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уговорили.... %)

буду брать отдельно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DonGil корейские ремни, бывший оригинал на все дэу и по цене они стали очень доступные, сейчас оригинал Gates

Мужики, я правильно понял, что ремень надо брать Gates? а то что то я DonGil не нашёл в аналогах....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и до кучи вопрос, я правильно понимаю, что для полной замены нужно два ролика "Ролик ремня ГРМ обводной" брать?

(вот его номер 532 0039 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уговорили....

каждый решает сам :rtfm:

просто, я зашёл а магаз с адекватными :thumbup: продавцами (плохого не советуют), на что были деньги, то и взял. когда появились деньги на остальное, добрал.

на леганзе X20SED меняются два обводных (паразитных) ролика, один натяжной, помпа и сам ремень ГРМ :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уговорили....

каждый решает сам :rtfm:

просто, я зашёл а магаз с адекватными :thumbup: продавцами (плохого не советуют), на что были деньги, то и взял. когда появились деньги на остальное, добрал.

на леганзе X20SED меняются два обводных (паразитных) ролика, один натяжной, помпа и сам ремень ГРМ :derisive:

да это всё понятно :D я так, к слову сказал...

ко всему выше перечисленному, я так думаю что лучше сразу и поликлиновый ремень заменить с роликом...? или каково Ваше мнение? :drag:

вобщем я тут на хххе накидал такую табличку по этому делу (набор джентельмена согласно рекомендаций и соображений) поправьте плиз, если где ошибся (тип/кол-во)

Фирма Артикул Наименование Кол-во Цена, Р Сумма, Р

Ina 531 0054 30 Ролик ремня ГРМ натяжной 1 1009,74 1009,74

Gates 5408 XS Ремень зубчатый 1 738,57 738,57

Ina 532 0039 10 Ролик ремня ГРМ обводной 2 427,97 855,94

Gates 6PK1893 Ремень поликлиновый 1 630,22 630,22

Daewoo 963 442 36 Ролик параз. приводного ремня 1 877,01 877,01

Hepu P 316 Насос водяной 1 1530,41 1530,41

Сумма =5 641,89р.

и ещё я не совсем понял с помпой, там в аналогах есть три типа Hepu P316; P328; P796

все три типа на С20СЕD? или всё же один какой то? там в описаловах нет ни чего :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой этот ###, я в детали.ру Питер дешевле накопал, вообщем ремень, три ролика и помпа, всего 3200 рублей, помпа Airtex (Испания) 900руб. (1447).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то в Питере! :)

т.е. помпа от Airtex тоже не плохая???

а про ремень поликлиновый с роликом ни кто мнение не скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то в Питере! :)

т.е. помпа от Airtex тоже не плохая???

а про ремень поликлиновый с роликом ни кто мнение не скажет?

Зайди на сайт Airtex, он на русском языке, заодно почитаешь про топливный насос и фильтр к нему, фирма занимается выпуском топливных и водяных насосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток!тема про 2л и 16 кл, но хочу задать вопрос на счёт моей 1.8л и 8 кл.! на мою екзис не выдаёт!не могу найти з/ч! какой пойдёт ремень и ролики? например на клап. крышку буду пробовать от эспэрки 1.8(опель)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доброго времени суток!тема про 2л и 16 кл, но хочу задать вопрос на счёт моей 1.8л и 8 кл.! на мою екзис не выдаёт!не могу найти з/ч! какой пойдёт ремень и ролики? например на клап. крышку буду пробовать от эспэрки 1.8(опель)!

да вроде там же, среди прочего в описании смотри, по типу двигателя...

или с католога начни www.elcats.ru/chevrolet/ там выберешь и придёшь к деталям. а в тех разделах есть по две ссылки -для SOHC и для DOHC

на сколько я понял, тебе в первый раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...лучше сразу и поликлиновый ремень заменить с роликом...? или каково Ваше мнение?

ремень менять, хотя, не критично (порвётся - не страшно :crazy: , я менял - был потрескавшийся), натяжной ролик менять - не нужно, можно поменять только подшипник, и то - если люфт есть :fie:

ИМХО, или расходуем $ рационально - или меняем машину целиком :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, или расходуем $ рационально - или меняем машину целиком

абсолютно согласен! по этому и спрашиваю... не хотелось бы "ненужных" затрат делать... только вот хреново, что пока не разберёшь, не снимешь, не поймёшь надо менять или не надо? а в магизине то под боком всего не купишь, заказывать -время...

если только самому в своём гараже всё делать... но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натяжной ролик менять - не нужно, можно поменять только подшипник, и то - если люфт есть

а номерок или размер подшибника (для ролика натяжителя поликлинового ремня) не подскажешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номерок или размер подшибника (для ролика натяжителя поликлинового ремня) не подскажешь???

где то была тема про это, я только читал :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номерок или размер подшибника (для ролика натяжителя поликлинового ремня) не подскажешь???

где то была тема про это, я только читал :rtfm:

что то я окромя Этого ни чего подходящего поиском не нашёл...

а на сколько это спроведливо от нексии к леганзе, не знаю...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...