Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Ребята,подскажите у меня Нубира 98г.в,1.6 ,хочу установить кондёр,какие запчасти мне нужно купить,заменить место штатных(радиатор,корпус печки и т.д.) и процедура установки! Посоветуйте,подскажите,пожалуйста! Лето скоро,а хочется ездить с комфортом:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Ребята,подскажите у меня Нубира 98г.в,1.6 ,хочу установить кондёр,какие запчасти мне нужно купить,заменить место штатных(радиатор,корпус печки и т.д.) и процедура установки! Посоветуйте,подскажите,пожалуйста! Лето скоро,а хочется ездить с комфортом:-) Дешевле и легче авто поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Да и чем это дешевле? А авто менять не буду-предателем себя буду чувствовать :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Примерно где-то так. СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ: Компрессор - агрегат, заставляющий хладагент циркулировать в системе, причем привод осуществляется ремнем. Хладагент - газ фреон R12 или R134a (с 1993 используется только R-134a) Необходимо отметить, что "новый" и "старый" хладагенты несовместимы, так как несов-местимы компрессорные масла, заправляемые вместе с ними. Конденсатор (конденсор) - или по-народному "радиатор кондиционера" - расположенный перед основным радиатором. Испаритель - теплосборник, в котором хладагент испаряется и поглощает тепло. Находится в корпусе отопителя. Ресивер-осушитель - резервуар для вырав-нивания давления, осушения и очистки хладагента. Трубки, клапаны, датчики, блок управления, сервисные клапана и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Примерно где-то так. СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ: Компрессор - агрегат, заставляющий хладагент циркулировать в системе, причем привод осуществляется ремнем. Хладагент - газ фреон R12 или R134a (с 1993 используется только R-134a) Необходимо отметить, что "новый" и "старый" хладагенты несовместимы, так как несов-местимы компрессорные масла, заправляемые вместе с ними. Конденсатор (конденсор) - или по-народному "радиатор кондиционера" - расположенный перед основным радиатором. Испаритель - теплосборник, в котором хладагент испаряется и поглощает тепло. Находится в корпусе отопителя. Ресивер-осушитель - резервуар для вырав-нивания давления, осушения и очистки хладагента. Трубки, клапаны, датчики, блок управления, сервисные клапана и прочее. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Да и чем это дешевле? А авто менять не буду-предателем себя буду чувствовать :angry2: Так до пенсии на ней ездить и будешь? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Да и чем это дешевле? А авто менять не буду-предателем себя буду чувствовать :angry2: Так до пенсии на ней ездить и будешь? :crazy: думаю,что не до пенсии,а на много дольше:-)нет,ну а вообще машиной доволен-не подводит,в обслуживании проста,економична,да и на 342тыс.пробега ничего старушка :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Дешевле и легче авто поменять. полюбому дешевле чем устанавливать кондей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 На разборке узнал за все з/ч для кондёра 1700грн(200$)и установка 600грн(70$) итого 270$,я думаю что всё таки дешевле поставить эту опцию,чем авто менять,тем более что при замене авто стоимость регистрации на Украине кусаются-не меньше 500$ окажеться :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 На разборке узнал за все з/ч для кондёра 1700грн(200$)и установка 600грн(70$) итого 270$,я думаю что всё таки дешевле поставить эту опцию,чем авто менять,тем более что при замене авто стоимость регистрации на Украине кусаются-не меньше 500$ окажеться :cray: Уверен, что запчасти со свалки окажуться все кондиционные и отработают хотя бы сезон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harerabbit 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Ребята,подскажите у меня Нубира 98г.в,1.6 ,хочу установить кондёр,какие запчасти мне нужно купить,заменить место штатных(радиатор,корпус печки и т.д.) и процедура установки! Посоветуйте,подскажите,пожалуйста! Лето скоро,а хочется ездить с комфортом:-) Не связывайся пол машины серьезно и долго разбирать и 1000 баков для начала. проще машину поменять Ну дай Бог тебе повезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Вобщем поставил на свою малышку кондёр с климат-контролем:корпус печки с радиаторами всборе,управление к.контр,подтарпедная проводка Леганза-130$, основной радиатор широкий,и радиатор конд.-150$,доп.вентилятор-70$,проводка подкапотная-70$ и установка 130$ итого 550$ вышла установка данного чуда техники,а говорили машину проще продать:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 ... итого 550$ вышла установка данного чуда техники,а говорили машину проще продать:-) молодец! :D удачи, чтоб работало! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Спасибо,пока маслает ,что как холодильная камера. Правда расход газа увеличился аж на 4литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Вобщем поставил на свою малышку кондёр с климат-контролем:корпус печки с радиаторами всборе,управление к.контр,подтарпедная проводка Леганза-130$, основной радиатор широкий,и радиатор конд.-150$,доп.вентилятор-70$,проводка подкапотная-70$ и установка 130$ итого 550$ вышла установка данного чуда техники,а говорили машину проще продать:-) Новое или б\у? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Новый рад.конд. вместе с бачком что на нём крепится и резинки на трубки и компрессор,а всё остальное б.у. в отл.состояние Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 ребята добрый день всем....подскажите во время работы должен быть конденсат....куда он должен вытекать в леганзе...и где смотреть трубку эту..что то вообще не где не капает этот конденсат..... и еще вопросик???включаю кондишен начинает шипеть и потом шипение проходит...дует не сильно холодный воздух...это началось как машина постояла неделю...менял грм...до этого все было нормально...подскажите если кто знает!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 А где слышен звук шипения в салоне,или в моторн.отсеке,у меня секунд 15 шипит в салоне радиатор.кондиционера,а потом не слышно. У меня патрубок стёка конденсата с нижней правой стороны моторного отсека. Если конд.хреново холодит(наверное из-за компрессора),то конденсат будет образововатся но не много. Заедь к кондиционерщикам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 да звук в салоне...но он тоже чуть шипит и пропадает.....а там хорошо видна эта трубка если на яме посмотреть найти можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 а из-за чего может быть шипение...раньше то небыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 ребята добрый день всем....подскажите во время работы должен быть конденсат....куда он должен вытекать в леганзе...и где смотреть трубку эту..что то вообще не где не капает этот конденсат..... В очередной раз. Справа сверху смотришь на перегородку моторного отсека, под VIN № : и еще вопросик???включаю кондишен начинает шипеть и потом шипение проходит Дозаправь кондиционер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algol-13 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Тоже самое было когда система неполная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Не знаю в чем дело, появился звук в районе отверстий кондея посередине. При переключении кнопки циркуляции воздуха (внутри) пропадает на пару секунд, потом снова появляется, кондей холодит нормально. Глушу машину, некоторое время гул, такой "пшшшш" всеравно слышно, потом пропадает. Завожу и опять тоже самое. Что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Не знаю в чем дело, появился звук в районе отверстий кондея посередине. При переключении кнопки циркуляции воздуха (внутри) пропадает на пару секунд, потом снова появляется, кондей холодит нормально. Глушу машину, некоторое время гул, такой "пшшшш" всеравно слышно, потом пропадает. Завожу и опять тоже самое. Что это может быть? Мало газа в системе..... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Не знаю в чем дело, появился звук в районе отверстий кондея посередине. При переключении кнопки циркуляции воздуха (внутри) пропадает на пару секунд, потом снова появляется, кондей холодит нормально. Глушу машину, некоторое время гул, такой "пшшшш" всеравно слышно, потом пропадает. Завожу и опять тоже самое. Что это может быть? Мало газа в системе..... :cray: И как решается вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах