Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Ребята,подскажите у меня Нубира 98г.в,1.6 ,хочу установить кондёр,какие запчасти мне нужно купить,заменить место штатных(радиатор,корпус печки и т.д.) и процедура установки! Посоветуйте,подскажите,пожалуйста! Лето скоро,а хочется ездить с комфортом:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите у меня Нубира 98г.в,1.6 ,хочу установить кондёр,какие запчасти мне нужно купить,заменить место штатных(радиатор,корпус печки и т.д.) и процедура установки! Посоветуйте,подскажите,пожалуйста! Лето скоро,а хочется ездить с комфортом:-)

Дешевле и легче авто поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и чем это дешевле? А авто менять не буду-предателем себя буду чувствовать :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно где-то так.

СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ:

Компрессор - агрегат, заставляющий хладагент циркулировать в системе, причем привод осуществляется ремнем.

Хладагент - газ фреон R12 или R134a (с 1993 используется только R-134a) Необходимо отметить, что "новый" и "старый" хладагенты несовместимы, так как несов-местимы компрессорные масла, заправляемые вместе с ними.

Конденсатор (конденсор) - или по-народному "радиатор кондиционера" - расположенный перед основным радиатором.

Испаритель - теплосборник, в котором хладагент испаряется и поглощает тепло. Находится в корпусе отопителя.

Ресивер-осушитель - резервуар для вырав-нивания давления, осушения и очистки хладагента.

Трубки, клапаны, датчики, блок управления, сервисные клапана и прочее.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно где-то так.

СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ:

Компрессор - агрегат, заставляющий хладагент циркулировать в системе, причем привод осуществляется ремнем.

Хладагент - газ фреон R12 или R134a (с 1993 используется только R-134a) Необходимо отметить, что "новый" и "старый" хладагенты несовместимы, так как несов-местимы компрессорные масла, заправляемые вместе с ними.

Конденсатор (конденсор) - или по-народному "радиатор кондиционера" - расположенный перед основным радиатором.

Испаритель - теплосборник, в котором хладагент испаряется и поглощает тепло. Находится в корпусе отопителя.

Ресивер-осушитель - резервуар для вырав-нивания давления, осушения и очистки хладагента.

Трубки, клапаны, датчики, блок управления, сервисные клапана и прочее.

Изображение

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и чем это дешевле? А авто менять не буду-предателем себя буду чувствовать :angry2:

Так до пенсии на ней ездить и будешь? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и чем это дешевле? А авто менять не буду-предателем себя буду чувствовать :angry2:

Так до пенсии на ней ездить и будешь? :crazy:

думаю,что не до пенсии,а на много дольше:-)нет,ну а вообще машиной доволен-не подводит,в обслуживании проста,економична,да и на 342тыс.пробега ничего старушка :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле и легче авто поменять.

полюбому дешевле чем устанавливать кондей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разборке узнал за все з/ч для кондёра 1700грн(200$)и установка 600грн(70$) итого 270$,я думаю что всё таки дешевле поставить эту опцию,чем авто менять,тем более что при замене авто стоимость регистрации на Украине кусаются-не меньше 500$ окажеться :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разборке узнал за все з/ч для кондёра 1700грн(200$)и установка 600грн(70$) итого 270$,я думаю что всё таки дешевле поставить эту опцию,чем авто менять,тем более что при замене авто стоимость регистрации на Украине кусаются-не меньше 500$ окажеться :cray:

Уверен, что запчасти со свалки окажуться все кондиционные и отработают хотя бы сезон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите у меня Нубира 98г.в,1.6 ,хочу установить кондёр,какие запчасти мне нужно купить,заменить место штатных(радиатор,корпус печки и т.д.) и процедура установки! Посоветуйте,подскажите,пожалуйста! Лето скоро,а хочется ездить с комфортом:-)

Не связывайся пол машины серьезно и долго разбирать и 1000 баков для начала. проще машину поменять

Ну дай Бог тебе повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем поставил на свою малышку кондёр с климат-контролем:корпус печки с радиаторами всборе,управление к.контр,подтарпедная проводка Леганза-130$, основной радиатор широкий,и радиатор конд.-150$,доп.вентилятор-70$,проводка подкапотная-70$ и установка 130$ итого 550$ вышла установка данного чуда техники,а говорили машину проще продать:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... итого 550$ вышла установка данного чуда техники,а говорили машину проще продать:-)

молодец! :D удачи, чтоб работало! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,пока маслает ,что как холодильная камера. Правда расход газа увеличился аж на 4литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем поставил на свою малышку кондёр с климат-контролем:корпус печки с радиаторами всборе,управление к.контр,подтарпедная проводка Леганза-130$, основной радиатор широкий,и радиатор конд.-150$,доп.вентилятор-70$,проводка подкапотная-70$ и установка 130$ итого 550$ вышла установка данного чуда техники,а говорили машину проще продать:-)

Новое или б\у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый рад.конд. вместе с бачком что на нём крепится и резинки на трубки и компрессор,а всё остальное б.у. в отл.состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята добрый день всем....подскажите во время работы должен быть конденсат....куда он должен вытекать в леганзе...и где смотреть трубку эту..что то вообще не где не капает этот конденсат.....

и еще вопросик???включаю кондишен начинает шипеть и потом шипение проходит...дует не сильно холодный воздух...это началось как машина постояла неделю...менял грм...до этого все было нормально...подскажите если кто знает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где слышен звук шипения в салоне,или в моторн.отсеке,у меня секунд 15 шипит в салоне радиатор.кондиционера,а потом не слышно. У меня патрубок стёка конденсата с нижней правой стороны моторного отсека. Если конд.хреново холодит(наверное из-за компрессора),то конденсат будет образововатся но не много. Заедь к кондиционерщикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да звук в салоне...но он тоже чуть шипит и пропадает.....а там хорошо видна эта трубка если на яме посмотреть найти можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята добрый день всем....подскажите во время работы должен быть конденсат....куда он должен вытекать в леганзе...и где смотреть трубку эту..что то вообще не где не капает этот конденсат.....

В очередной раз. Справа сверху смотришь на перегородку моторного отсека, под VIN № :

Изображение

и еще вопросик???включаю кондишен начинает шипеть и потом шипение проходит

Дозаправь кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чем дело, появился звук в районе отверстий кондея посередине. При переключении кнопки циркуляции воздуха (внутри) пропадает на пару секунд, потом снова появляется, кондей холодит нормально. Глушу машину, некоторое время гул, такой "пшшшш" всеравно слышно, потом пропадает.

Завожу и опять тоже самое.

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чем дело, появился звук в районе отверстий кондея посередине. При переключении кнопки циркуляции воздуха (внутри) пропадает на пару секунд, потом снова появляется, кондей холодит нормально. Глушу машину, некоторое время гул, такой "пшшшш" всеравно слышно, потом пропадает.

Завожу и опять тоже самое.

Что это может быть?

Мало газа в системе..... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чем дело, появился звук в районе отверстий кондея посередине. При переключении кнопки циркуляции воздуха (внутри) пропадает на пару секунд, потом снова появляется, кондей холодит нормально. Глушу машину, некоторое время гул, такой "пшшшш" всеравно слышно, потом пропадает.

Завожу и опять тоже самое.

Что это может быть?

Мало газа в системе..... :cray:

И как решается вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...