Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

мдя рассуждений много, только опять как всегда в нашей стране все сделали через ..... в общем через то самое место

подводим итоги ксенон во всяких там шестерках, девятках и тд зло, если стоит в штатной фаре, а вот что делать с нашим кулибиным-самоделкиным, тем кто в гаши фары встраивает биксеноновые модули Хелла, модули от иномарок, шлифует стекла, ставит омыватель, ведь и он попадают под раздачу нового закона, хотя именно они сделали то что наши заводы НИКОГДА не сделают. В интернете полно отчетов что делают такие люди но на фаре осталась маркировка что они под галоген, хотя от прежней фары там только корпус, вот таак и убивают нормальное течение прогресса

Маркировку на фаре можно и шкуркой свести, а на Леганзе вообще маркировки никакой нет, и что гаишники будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за колхозный ксенон теперь штафуют...

www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, прямо очередь стоит, около моего дома гаишники ночью устраивают засаду, с какими только фарами народ не едет, и разноцветные, и с ксеноном, но они (гаишники) только проверяют документы и просят дыхнуть на предмет перегара, а до фар им глубоко плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смешно просто читать приложение т. е. письмо "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)

www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смешно просто читать приложение т. е. письмо "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)

www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf

Там еще специалисты АВТОВАза принимали участие)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя рассуждений много, только опять как всегда в нашей стране все сделали через ..... в общем через то самое место

подводим итоги ксенон во всяких там шестерках, девятках и тд зло, если стоит в штатной фаре, а вот что делать с нашим кулибиным-самоделкиным, тем кто в гаши фары встраивает биксеноновые модули Хелла, модули от иномарок, шлифует стекла, ставит омыватель, ведь и он попадают под раздачу нового закона, хотя именно они сделали то что наши заводы НИКОГДА не сделают. В интернете полно отчетов что делают такие люди но на фаре осталась маркировка что они под галоген, хотя от прежней фары там только корпус, вот таак и убивают нормальное течение прогресса

Пусть сертифицируют в установленном порядке и будет им счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя рассуждений много, только опять как всегда в нашей стране все сделали через ..... в общем через то самое место

подводим итоги ксенон во всяких там шестерках, девятках и тд зло, если стоит в штатной фаре, а вот что делать с нашим кулибиным-самоделкиным, тем кто в гаши фары встраивает биксеноновые модули Хелла, модули от иномарок, шлифует стекла, ставит омыватель, ведь и он попадают под раздачу нового закона, хотя именно они сделали то что наши заводы НИКОГДА не сделают. В интернете полно отчетов что делают такие люди но на фаре осталась маркировка что они под галоген, хотя от прежней фары там только корпус, вот таак и убивают нормальное течение прогресса

+1

Вот у меня модули Бош стоят.. я месяц ставил-настраивал.. С лампами Д2с. А маркировка галогеновая ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что характерно: никого ведь не собираются наказывать за штатные, правильно установленные газоразрядные лампы. И если уж руки чешутся "колхозить" -поставьте штатные лампы в штатные фары, плюс корректор и омывание...Неужто вам кто-то слово против скажет? Как, если не ПОНТАМИ, назвать желание за копейки с Мерином сравниться?

Не думаю что люди покупая машину. хотя бы за милион рублей собираются чем то мериться с мерседесами и т.д, мериются как раз на жигулях.Жигулям вообще запретить установку таких вещей, хотя видел я как светит в Эспере би-ксенон,.....,по ослеплению,ее можно тоже приравнять к жигулям,но хозяевам этих машин прастительно, свет в Эспере штатный отстой полный

Не знаю как в Эспере, но у меня на Леганзе Американке, фары на ближнем с рассеивателем и штатные лампы почему то HB 4, 60 вт. Дорогу ни черта не видно. Хотя свет регулировался на стенде. После установки ксенона 4300 и опять же регулировки, стало намного лучше. Неужели на Леганзах Корейках штатный свет лучше, чем у американок. С удовольствием бы поставил штатные лампы в штатные фары с корректором и омывателем, только где их взять то, нет их. Для меня это постановление ГИБДД, просто катастрофа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё в Татарстане, там уже больше года такая ситуация.

Не надо людей пугать.

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример заразителен, сам знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример заразителен, сам знаешь.

Знаааю. Но очень не хотелось бы вытаскивать мне это дело обратно. Как вспомню сколько ипал...я с регулировками + стоимость, хныкать хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правозащитники против лишения прав за ксенон

Общество защиты прав автовладельцев выступило с критикой решения ГАИ по поводу использования ксеноновых ламп. По мнению правозащитников, вместо того, чтобы лишать водителей, передвигающихся на автомобилях с ксеноном, права управления ТС, целесообразней было бы изъять из продажи лампы, не соответствующие государственным стандартам.

"Удивительным выглядит тот факт, что письмо из Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования, в котором говориться о небезопасности использования ламп с газоразрядными источниками света, Госавтоинспекция получила еще летом. Так почему же водителям целых полгода не говорили, какие лампы не следует приобретать", - рассказал Авто.Вести.Ru президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По словам правозащитника, в любом автомобильном магазине представлено несколько видов ксеноновых ламп, каждая из которых имеет сертификат на соответствие государственным стандартам. "Так почему же такие лампы все еще продают, если ГАИ считает их незаконными. Плюс довольно странным выглядит решение о запрете ксеноновых фар, когда есть другие, аналогичные им по силе света лампы", - заявил Травин.

Президент коллегии правовой защиты автовладельцев не усомнился в правомерности лишения прав за езду с ксеноном, но подверг сомнению аварийные данные ГИБДД. "Никто не предоставлял никакой статистики по количеству аварий от ослепления ксеноновыми лампами встречного автомобиля. Таких цифр просто нет, я сомневаюсь в том, что такие подсчеты вообще проводились. Что касается законности действия ГАИ, то они, конечно, будут и уже лишают водителей прав за езду с ксеноном. Если это прописано в кодексе, значит все законно", - объяснил правозащитник.

Водителей, которые все же не побоятся угроз ГИБДД, ждет риск лишения права управления ТС, однако при удачном стечении обстоятельств свою позицию можно отстоять. "Инспектор обязан конфисковать лампу, не соответствующую ГОСТу, однако, если автомобиль остановлен в темное время суток, оставить машину без света он не может. Наложить арест на весь автомобиль из-за ксенона проблематично, так как это не та проблема, из-за которой гаишник может позволить себе лишить водителя средства передвижения. Автовладельцу также стоить всегда требовать проведения экспертизы, так как не всякая ксеноновая лампа может оказаться "вне закона", пусть проверяют", - заявил Травин.

Больше всего общество защиты прав автовладельцев возмущено позицией Роспотребнадзора. Позволяя продавать такие лампы и оформляя на них сертификаты качества, ведомство увеличивает возможность их использования. По мнению правозащитников, самым простым методом решения проблемы является изъятие из продажи запрещенной продукции. "А у нас все хотят заработать. Государство хочет получить налог от продаж ламп, не соответствующих госстандартам. ГАИ же хочет в очередной раз нажиться на взятках", - резюмировал Виктор Травин.

© ВестиАвто

© autorambler.ru

Вот ведь действительно, а фигли выдают сертификаты соответсвия на ксеноновые комплекты, фигли не запрещают и не изымают их из продажи?

Почему бы не "отэиметь" для начала, продавцов и установщиков, сервисменов и дилеров, тех кто поставляет в страну, тех кто разрешает ввоз в страну и продажу данного оборудования?

Так теперь начнут опять лепить в фары лампы мощностью по 100 - 130 ватт, дополнительные фары на передок и будет еще "веселее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно идиотизм, одни выдают сертификат соответствия на ксенон, другие его запрещают, не страна, а дурдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно идиотизм, одни выдают сертификат соответствия на ксенон, другие его запрещают, не страна, а дурдом.

Ну всё как обычно, и те и другие просто очень сильно имеют желание поиметь денежков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь действительно, а фигли выдают сертификаты соответсвия на ксеноновые комплекты, фигли не запрещают и не изымают ис продажи их?

Так теперь начнут опять лепить в фары лампы мощностью по 100 - 130 ватт и будет еще "веселее".

Вот и я первым делом поставлю лампы со светоотдачей 120/130 (не путать с энерго-потреблением), а потом поставлю доп фары в укор общему экстерьеру. Но при загрузке они естественно регулироваться не будут, а выставлены будут в максимально высокой точке при загрузке меня и 50 кг в багажнике. Хелла или Валео будут светить Вам в очи похлеще моего нынешнего ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь действительно, а фигли выдают сертификаты соответсвия на ксеноновые комплекты, фигли не запрещают и не изымают ис продажи их?

Так теперь начнут опять лепить в фары лампы мощностью по 100 - 130 ватт и будет еще "веселее".

Вот и я первым делом поставлю лампы со светоотдачей 120/130 (не путать с энерго-потреблением), а потом поставлю доп фары в укор общему экстерьеру. Но при загрузке они естественно регулироваться не будут, а выставлены будут в максимально высокой точке при загрузке меня и 50 кг в багажнике. Хелла или Валео будут светить Вам в очи похлеще моего нынешнего ксенона.

Всю иллюминацию надо будет подключать к аккумулятору через релюшку и нормальными проводами, иначе проводка не выдержит.

"Они" лучше бы занялись освещением и нормальным ремонтом дорог, .уки. "Приучили" бы пешеходов нормально переходить дорогу.

Вон в Белоруссии батька молодец, навёл порядок, и водители соблюдают ПДД и пешеходов "приучили" так, что даже "имеют" их если они в тёмное время суток без светотражающих жилеток переходят дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне "недалекому" в чем прелесть ксенона? Почти 20 лет эксплуатировал автомобили, на каждом была настроенная штатная оптика со штатными лампами, и не испытал никаких неудобств от этого. Кроме одного - "бодание" со встречным на тему "У кого свет ярче"! (думаю - знакомая ситуация).

Да раньше и асфальт не такой был, едешь по старой дороге галоген нормально светит, выезжаешь на новую дорогу с черным асфальтом, как будто фар вообще на авто нет, да и ксенон не очень на новом асфальте, но дорогу все-таки с ним видно.

Согласен. Эх, придется искать пути ухода от ответственности, если ГИБДД начнет хватать всех с подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю иллюминацию надо будет подключать к аккумулятору через релюшку и нормальными проводами, иначе проводка не выдержит.

"Они" лучше бы занялись освещением и нормальным ремонтом дорог, .уки. "Приучили" бы пешеходов нормально переходить дорогу.

Вон в Белоруссии батька молодец, навёл порядок, и водители соблюдают ПДД и пешеходов "приучили" так, что даже "имеют" их если они в тёмное время суток без светотражающих жилеток переходят дорогу.

Ну про подключение понятно.

Про ремонт дорог, тут всё ясно, денег им хочется, бедствуют.

Про жилетки загнул. Они у водителей большегрузных машин только. Пешеходов обязали носить на рукаве светоотражающие фликеры (полоски шириной 7 см примерно). Могут за его отсутствие оштрафовать даже в городе (в не освещённых или плохо освещённых местах).

Считаю это правильным, людей вдоль трасс, дорог ходит не мало. Вылысыпыдыстов тоже мого. Транспорт не как в не резиновой ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю иллюминацию надо будет подключать к аккумулятору через релюшку и нормальными проводами, иначе проводка не выдержит.

"Они" лучше бы занялись освещением и нормальным ремонтом дорог, .уки. "Приучили" бы пешеходов нормально переходить дорогу.

Вон в Белоруссии батька молодец, навёл порядок, и водители соблюдают ПДД и пешеходов "приучили" так, что даже "имеют" их если они в тёмное время суток без светотражающих жилеток переходят дорогу.

P.S Вадим фары оо всё таки отрегулируй, другие то участники движения не виноваты в чиновничем произволе.

Ну про подключение понятно.

Про ремонт дорог, тут всё ясно, денег им хочется, бедствуют.

Про жилетки загнул. Они у водителей большегрузных машин только. Пешеходов обязали носить на рукаве светоотражающие фликеры (полоски шириной 7 см примерно). Могут за его отсутствие оштрафовать даже в городе (в не освещённых или плохо освещённых местах).

Считаю это правильным, людей вдоль трасс, дорог ходит не мало. Вылысыпыдыстов тоже мого. Транспорт не как в не резиновой ходит.

Про жилетки не давно в новостях расказывали по 1 каналу, типа вот недавно в Белоруссии ввели такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жилетки не давно в новостях расказывали по 1 каналу, типа вот недавно в Белоруссии ввели такое.

Да нееее, представь пол города ходят как один аля "дшамшут", другую штрафуют.

А ввели такое где то года два назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жилетки не давно в новостях расказывали по 1 каналу, типа вот недавно в Белоруссии ввели такое.

Да нееее, представь пол города ходят как один аля "дшамшут", другую штрафуют.

А ввели такое где то года два назад.

Хм, был в январе в Белоруси и не знал об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил мне всеми нами уважаемый клубень сегодня и сообщил что у его товарищей сняли ксенон и права за одно забрали.

Дабы не "попадать" я снял лампы и блоки, проводку оставил.

Фары обратно не регулировал и делать этого пока точно не буду, увидите меня на встречьке, не обижайтесь.

Звонил своим знакомым в погонах, порекомендовали снять, т.е. предостеречься.

В Химкинском Гибдеде, завтра разъяснения личному составу.

Посмотрим что дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары обратно не регулировал и делать этого пока точно не буду, увидите меня на встречьке, не обижайтесь.

ну... Думаю, ты понял, да? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...