Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Мне интересно, а при тумане тебе тоже ксенон помогает?

если честно, то разницы не заметил, светит и светит. но туман конечно это плохо, но сам свет нормальный, если будет гореть обычная 100W думаю будет хуже...

"Обычная 100 ваттка" запрещена... Штатные лампы -55 ватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я эту темку и потихоньку офигеваю над "поборниками закона". Вы чего,реально верите в то,что это делается ради Вашей безопасности и во благо другим? Думаете господа депутаты и господа чиновники в погонах наконец решили навести порядок на дорогах?- в таком случае мне Вас искренне жаль. В ближайшее время серьёзных изменений в наведении порядка на дорогах не предвидится.Выгоды в этом для господ властьпридержащих абсолютно никакой.

В принципе я даже примерно представляю развитие событий в дальнейшем. Думаю все помнят какая кампания в своё время развернулась по "борьбе" с тонировкой. Ну и?

В общем можно сколько угодно убеждать себя что "справедливость торжествует" ,только эта "справедливость" сродни тем выборам,на которые мы ходим (или не ходим,кому как нравится) - результат предопределён заранее. А избиратели напоминают отару,которой чабаны указывают верное направление.

ЗЫ Ничего личного,исключительно мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я эту темку и потихоньку офигеваю над "поборниками закона". Вы чего,реально верите в то,что это делается ради Вашей безопасности и во благо другим? Думаете господа депутаты и господа чиновники в погонах наконец решили навести порядок на дорогах?- в таком случае мне Вас искренне жаль. В ближайшее время серьёзных изменений в наведении порядка на дорогах не предвидится.Выгоды в этом для господ властьпридержащих абсолютно никакой.

В принципе я даже примерно представляю развитие событий в дальнейшем. Думаю все помнят какая кампания в своё время развернулась по "борьбе" с тонировкой. Ну и?

В общем можно сколько угодно убеждать себя что "справедливость торжествует" ,только эта "справедливость" сродни тем выборам,на которые мы ходим (или не ходим,кому как нравится) - результат предопределён заранее. А избиратели напоминают отару,котой чабаны указывают верное направление.

ЗЫ Ничего личного,исключительно мысли вслух.

:thumbup: Хорошо сказал.

Ещё добавлю, прежде чем осуждать других, стоит посмотреть на себя со стороны и своё авто, сами белые и пушистые и авто на все 100% исправно и не содержит переделок которые не соответсвуют всем положения требований безопастности движения, ГТО пройдёт.

P.S. Ничего личного, но вроде взрослые люди, чему радуетесь то, чего язвите то? Или как говорят, типа мне хреново но другому еще хуже?

Тому, что чиновники имели, имеют и будут иметь весь народ.

Всё делаеться не много по другому.

В нормальной стране и делаеться по нормальному - запрещаеться ввоз в страну данной продукции, запрещаеться и изымаеться из продажи данная продукция, потом беруться уже за тех кто пользуеться этим.

У нас же всё на оборот выходит, и сертификаты соответсвия выдаёт государство, и ввоз легальный и к продаже не запрещенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, по большому счету, все равно, на законных или нет основаниях хотя бы у части "колхозников" снимут их "ксенон". Из-за одного такого "колхозника", выскочившего мне в лоб и ослепившего своим "ксеноном" я в начале января побывал на обочние, развернувшись на 180 градусов (уходя от него вправо, не смог увидеть обочины, т.к. в глазах "зайчики" плясали). Спас глубокий снег. Всего лишь "обделался" легким испугом. Как-то не хочется еще раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленько отвлекусь от темы, помните президент приказал Нургалиеву навести порядок с травматическим оружием, и что дальше, никаких сдвигов, так и с ксеноном, пошумят и забудут.

А притом что 20 марта митинги намечаются, автолюбители в том числе, только больные на голову будут злить народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, по большому счету, все равно, на законных или нет основаниях хотя бы у части "колхозников" снимут их "ксенон". Из-за одного такого "колхозника", выскочившего мне в лоб и ослепившего своим "ксеноном" я в начале января побывал на обочние, развернувшись на 180 градусов (уходя от него вправо, не смог увидеть обочины, т.к. в глазах "зайчики" плясали). Спас глубокий снег. Всего лишь "обделался" легким испугом. Как-то не хочется еще раз...

Снимать надо не ксенон, галоген то НЕ ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ тоже слепит даже хлеще ксенона, особенно когда туда вляпят лампу на 130-150 ватт, а что такое регулировка положения света фар не знают вообще.

Надо "снимать" номера, у всех слепящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, по большому счету, все равно, на законных или нет основаниях хотя бы у части "колхозников" снимут их "ксенон". Из-за одного такого "колхозника", выскочившего мне в лоб и ослепившего своим "ксеноном" я в начале января побывал на обочние, развернувшись на 180 градусов (уходя от него вправо, не смог увидеть обочины, т.к. в глазах "зайчики" плясали). Спас глубокий снег. Всего лишь "обделался" легким испугом. Как-то не хочется еще раз...

Снимать надо не ксенон, галоген то НЕ ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ тоже слепит даже хлеще ксенона, особенно когда туда вляпят лампу на 130-150 ватт, а что такое регулировка положения света фар не знают вообще.

Надо "снимать" номера, у всех слепящих.

100% :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читам внимательно как ГИБДД обманывает народ

теперь о физике.

Не получится. Температура свечения ксеноновых ламп, устанавливаемых в фары головного света, начинается от 4300 градусов по Кельвину - белый цвет.

Вот и получается:

- светорассеиватель предназначен для галогенной лампы с температурой 2800 К (ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ), а стоит лампа с температурой 4300 К (БЕЛЫЙ ЦВЕТ) - несоответствие № раз (цвет);

- должна стоять галогенная лампа, а стоит ксеноновая - несоответствие № два (режим).

Таким образом, требование "И" соблюдено.

Объясню № раз немного с другой стороны. Чем меньше длина волны ксенонового света, тем большей агрессивностью он обладает по отношению к материалу фары. Поэтому, чтобы противостоять разрушающему воздействию коротковолнового света, материал ксеноновых фары должен обладать несколько иными характеристиками, чем материал галогенных.

взято с другого автофорума .

затем

Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

ПЕРЕЧЕНЬ

Приложение

к Основным положениям по допуску

транспортных средств к эксплуатации

и обязанностям должностных лиц

по обеспечению безопасности

дорожного движения

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

получаеться хрен обойдешь наш закон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это один из автомобилей МВД с законно установленым ксеноном

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный комментарий юристов Рольф:

Цитата:

ООО «РОЛЬФ Авто Центры Менеджмент»

Москва, 127410, Алтуфьевское шоссе, 31, стр. 7

Телефон: (495) 785-19-78, 785-12-76

Факс: (495) 785-19-52

______________________________ ______________________________ _____________________

ПРАВОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на тему допустимости использования ксеноновых ламп в качестве

источника головного освещения автотранспортного средства

20 февраля 2010 г. на официальном сайте ГИБДД были размещены разъяснения для автовладельцев по поводу использования в головном освещении автомобилей ламп с газоразрядными источниками света (ксенона).

В данных разъяснениях представители ГИБДД сослались на заключение ФГУП «НИИАЭ», указав, что применение в источниках освещения (фарах), предназначенных для использования обычных ламп накаливания, газоразрядных источников света (ксенона) отныне будет квалифицировано как несоответствие режима работы световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

В заключении ГИБДД ответственность дифференцирована в зависимости от типа нарушения (отдельно за установку и за управление тс с некорректно установленным ксеноном):

- за установку ксенона в фары, предназначенные для обычных ламп накаливая – от-ть в виде штрафа на граждан - в размере 2 500 руб. с конфискацией указанных приборов; на должностных лиц – 15 000 – 20 000 рублей с конфискацией приборов; на юридических лиц - 400 000 – 500 000 рублей с конфискацией приборов (п. 1 ст.12.4. КоАП); Примечание: обращаю особое внимание, что от-ть наступает только для граждан, долж.лиц, юр.лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств.

- в случае управления автомобилем с некорректно установленным ксеноном – от-ть в виде лишения права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов, а так же снятие номеров и запрет эксплуатации транспортного средства до момента устранения выявленных нарушений (п.3 ст. 12.5., п.27.13 КоАП).

В то же время выводы, сделанные представителями ГИБДД в соответствующих разъяснениях, представляются не совсем корректными по следующим основаниям:

1) В ст.12.4 КоАП речь идет о нарушениях правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб.

2) В п.1. ст.12.4 и п. 3 ст. 12.5. КоАП указано, что ответственность применяется за установку на транспортном средстве / управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Соответственно для наступления ответственности необходимо нарушение обоих требований, как по цвету огней, так и по режиму работы. К примеру, если цвет огней ксенона белый или желтый (что допускается правилами) привлекать к ответственности по данной статье КоАП нельзя.

3) Заключение ФГУП «НИИАЭ» не является нормативным документом, обязательным для применения на территории РФ. Соответственно их утверждение о том, что все ксеноновые лампы, установленные в фары, предназначенные для использования обычных ламп накаливания, не соответствуют требованиям действующего законодательства, не является аксиомой (в каждом конкретном случае необходимо проводить соответствующее исследование с использованием специальных технических устройств). В то же время желательно принять данную информацию к сведению.

В разделе 3 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утверж. Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 №1090) указан исчерпывающие перечень неисправностей внешнего светового освещения, при котором эксплуатация транспортных средств запрещена. К данному перечню, в частности, относятся следующие нарушения:

• Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

• Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001 (Приложение №1).

• Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

• На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

• На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

Для определения несоответствия установленных ламп требованиям вышеуказанного ГОСТа, требуется наличие специального оборудования (стенда), которое имеет действующий сертификат соответствия и разрешено к применению на территории Российской Федерации. Проверка светового потока на вышеуказанном стенде является обязательной процедурой прохождения технического осмотра в органах ГИБДД. Определение несоответствия «на глазок» абсолютно не приемлемо, поскольку при визуальном осмотре нарушение не является очевидным, в отличии от незаконной установки специальных средств для подачи звуковых и световых сигналов, проезда на запрещающий сигнал светофора и т.д.

В связи с этим не понятен механизм проверки автотранспортных средств на наличие данного нарушения, в случае, когда сотрудник ГИБДД, остановил автомобиль на дороге, поскольку сотрудник должен убедиться в 2-х вещах:

1. В качестве головного освещения на автомобиле установлены именно ксеноновые лампы, а не лампы накаливания (в соответствии с п. 4.3.1., 5.3.1. ГОСТа Р 51709-2001 данная проверка может быть выполнена визуально);

2. Установленный ксенон не отвечает требованиям действующих ГОСТов по мощности свечения, распределению светового потока и т.д. (без специальных технических устройств, размещенных на твердой ровной поверхности выполнено быть не может).

Следует обратить внимание, что за установку ксенона неустановленного цвета (любой кроме белого, желтого, оранжевого), владельца транспортного средства могут привлечь к ответственности на любом посту ДПС, без использования специальных технических приборов.

В любом случае следует иметь ввиду, что установка нештатного ксенона может послужить основанием отказа в выдаче талона тех. осмотра транспортного средства.

С уважением,

Юрист-консультант ООО «РАЦМ» В.А. Борисенков

Приложение №1

к Правовому заключению

ТРЕБОВАНИЯ ГОСТ Р 51709-2001

к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке (извлечения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла вот в руководстве к своей машинке картинку с текстом.

Ксенон, конечно, лучше, но он должен быть штатным!

Изображение

Удвойте освещенность дороги

Фары Bi-Xenon увеличивают видимую часть дороги по сравне-

нию с обычными галогеновыми фарами примерно на 230 про-

центов. При скорости 100 км/час это означает, что вы получаете

дополнительные 45 метров для торможения. При любой на-

грузке эти фары автоматически регулируются для поддержания

правильного угла лучей относительно дороги - даже при актив-

ном разгоне или торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

санек

галогеновые лампы бывают как желтые, так и белые, и где тут нарушение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

санек

галогеновые лампы бывают как желтые, так и белые, и где тут нарушение

цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений

светорассеиватель предназначен для галогенной лампы с температурой 2800 К (ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ), а стоит лампа с температурой 4300 К (БЕЛЫЙ ЦВЕТ) -

по основным положениям

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

вот оно и выходит . цвет то у тебя соотвествует а лампа для галоген фары не соответсвует ей . :fie:

п.с. правда опять " И" . вообщем х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

санек

галогеновые лампы бывают как желтые, так и белые, и где тут нарушение

цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений

светорассеиватель предназначен для галогенной лампы с температурой 2800 К (ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ), а стоит лампа с температурой 4300 К (БЕЛЫЙ ЦВЕТ) -

по основным положениям

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

вот оно и выходит . цвет то у тебя соотвествует а лампа для галоген фары не соответсвует ей . :fie:

А как инспектор догадается что лампа не та, будет сам фары с авто снимать, или у него соответствующее оборудование с собой имеется.

В связи с этим не понятен механизм проверки автотранспортных средств на наличие данного нарушения, в случае, когда сотрудник ГИБДД, остановил автомобиль на дороге, поскольку сотрудник должен убедиться в 2-х вещах:

1. В качестве головного освещения на автомобиле установлены именно ксеноновые лампы, а не лампы накаливания (в соответствии с п. 4.3.1., 5.3.1. ГОСТа Р 51709-2001 данная проверка может быть выполнена визуально);

2. Установленный ксенон не отвечает требованиям действующих ГОСТов по мощности свечения, распределению светового потока и т.д. (без специальных технических устройств, размещенных на твердой ровной поверхности выполнено быть не может).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я поддерживаю запрет колхоз-ксенона, вы даже представить не можете. Ей богу лишение прав на год слишком мягкое наказание за такое. Я за 10 лет колонии с конфискацией. Кстати, кому мало штатных фар, надо пожизненно прав лишать, по медицинским показаниям. Они же не видят нефига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у нас все законопослушные, белые, пушистые, аж приятно почитать.

Не кажеться, что не повод злорадствавать, язвить и так далее?

Радостно,ну так и радуйтесь,только не забываем о том, что и сами можете оказаться в подобной ситуации, не с ксеноном так с другим чем нибудь.

Вроде взрослые люди, но прям как дети, подколоть, порадоваться тому, что другого наказали, сделали "плохо" кому то другому.

Вы, что врачи, проверяли у всех здоровье, по инету, на расстоянии (экстрасенсы сплошные).

По Вашим радостным "восклицаниям" можно сделать вывод:

Плохо видите, отнять права или ездите на ощупь.

Плохо ходите либо дома сидите либо ползайте быстрее.

Плохо со здоровьем - к стенке, либо сами быстрее...

Так что ли?

Итог: Ещё одно высказывание, наподобие процитированного ниже, обсуждение и так далее, состояния здоровья других участников форума, в данном "ключе", будет наказываться БАНОМ.

Кстати, кому мало штатных фар, надо пожизненно прав лишать, по медицинским показаниям. Они же не видят нефига.

Не защищаю ни "ксенонщиков", ни их противников.

Противен сам способ решения проблемы чиновниками.

Повторю уже в который раз:

В нормальной стране и делаеться по нормальному - запрещаеться ввоз в страну данной продукции, запрещаеться и изымаеться из продажи данная продукция, потом беруться уже за тех кто пользуеться этим.

У нас же всё на оборот выходит, и сертификаты соответсвия выдаёт государство, и ввоз легальный и к продаже не запрещенно.

Верховный суд России отменил своё собственное постановление принятое три года назад, теперь по новому постановлению выплаты по ОСАГО будут происходить с учётом износа, максимальный износ 80%, спасибо страховщикам "продавили" то, что им надо.

Всё делаеться для того, что бы народу жилось ещё "лучше"

Нет денег в бюджете, возьмём у автомобилистов, раз есть автомобиль то значит раскошеляться.

Завтра продавят запрет на парковку везде кроме "народных" гаражей.

Потом запретят еще чего нибудь.

Так и будут иметь дальше народ, и будут то одни "радоваться" то другие, так что ли?

P.S. У меня ксенон не установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как инспектор догадается что лампа не та, будет сам фары с авто снимать, или у него соответствующее оборудование с собой имеется.

В связи с этим не понятен механизм проверки автотранспортных средств на наличие данного нарушения, в случае, когда сотрудник ГИБДД, остановил автомобиль на дороге, поскольку сотрудник должен убедиться в 2-х вещах:

1. В качестве головного освещения на автомобиле установлены именно ксеноновые лампы, а не лампы накаливания (в соответствии с п. 4.3.1., 5.3.1. ГОСТа Р 51709-2001 данная проверка может быть выполнена визуально);

2. Установленный ксенон не отвечает требованиям действующих ГОСТов по мощности свечения, распределению светового потока и т.д. (без специальных технических устройств, размещенных на твердой ровной поверхности выполнено быть не может).

по п 1 . определить просто. у галогенки нить накаливания идет внутри и это видно даже через стекло.

по второму пункту ничего не скажу :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как инспектор догадается что лампа не та, будет сам фары с авто снимать, или у него соответствующее оборудование с собой имеется.

В связи с этим не понятен механизм проверки автотранспортных средств на наличие данного нарушения, в случае, когда сотрудник ГИБДД, остановил автомобиль на дороге, поскольку сотрудник должен убедиться в 2-х вещах:

1. В качестве головного освещения на автомобиле установлены именно ксеноновые лампы, а не лампы накаливания (в соответствии с п. 4.3.1., 5.3.1. ГОСТа Р 51709-2001 данная проверка может быть выполнена визуально);

2. Установленный ксенон не отвечает требованиям действующих ГОСТов по мощности свечения, распределению светового потока и т.д. (без специальных технических устройств, размещенных на твердой ровной поверхности выполнено быть не может).

по п 1 . определить просто. у галогенки нить накаливания идет внутри и это видно даже через стекло.

по второму пункту ничего не скажу :drag:

Это у Эсперы ты увидешь через стекло, у более современных авто нифега ты там не увидешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оххохо

что подсказывает мне что 37-й год также начинался, мне плохо-соседу еще хуже, вот это хорошо

что такое борьба с ксеноном, просто еще один развод на бабки

ксенон - слепит!!!!, а галоген не слепит? еще как слепит. Не доводилось испытать что такое удар по глазам от дополнительных фар дальнего света с лампами ват этак на 150 установленных вместо ПТФ, мне доводилось, зайчики как от сварки и это при том что ехал такой умелец сзади, а тонировка у меня вкруг спатерная (метализированная) пленка на 14, вот и скажите противники ксенона, с такими удаками что делать, по новым правилам которые хотят принять он перед законом чист, только на дороге он опаснее чем тот же Михед, с ужатым вниз ксеноном, где серьезные исследования в какие фары можно а в какие нет ставить ксенон? почему лампы продаются открыто? почему не запрещены к продаже? (не напоминает курительные смеси)? что делать владельцам автомобилей без омывателей фар и автокорректора у которых ксенон стоит штатно с завода? таких автомобилей ввезено оч много с японии

я по трассе мотаюсь постоянно, уже писал из 10 ослеплений только 1 ксенон, ОСТАЛЬНЫЕ 9 это ГАЛОГЕН который никто не регулировал, а если и регулировал то просто задрал повыше чтоб видеть лучше.

если вы радееет за безопасность то не надо прикрываться ксеноном-злом, скажите открыто что и галоген вас слепит, будьте честны сами с собой, если кишка тонка признатьсяперед форумчанами

общаюсь и на других форумах, так сделал ннтересное наблюдение 70% поддерживающих лозунг "Ксенон-колхоз, ксенон-зло" живут где? да-да в Мск и СПБ, делаем выводы, кстати жизнь и не плохая есть и за пределами МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не напоминает господа???

- Да идите вы все! - сказал Медведь в сердцах и сплюнул. - Вчера на

совете я вам объяснил, зачем хочу я выдрать эту старую корягу, но коль

вы не согласны сделать это прямо сейчас, хотите лучше все обдумать -

идите лесом! Я сам без вас уж как-то обойдусь! Хочешь им лучше сделать -

они сами не знают, чего хотят! Уроды!

И он решительно направился к ручью.

Звери, перешептываясь, осторожно наблюдали из кустов за косолапым.

Кабан и Лось еще что-то ворчали, но все уже знали, что это так, для

вида. Вчера Медведь им разрешил чесаться о свой дуб вместо этой Липы,

к которой все привыкли - и они Медведя поддержали. Какой дурак будет

дальше злить Медведя? А остальные, наверно, из зависти, остались

несогласны, хотя никто открыто Медведя не ругал. Все знали, что коли что

ему взбредет - советы бесполезны. С головой Миша дружил не очень, но это

всегда было проблемой для других.

Они все продолжали гадать, ну что на самом деле он взъелся на эту Липу?

Одни говорили, что из-за меда, что есть у Ос, живущих там в дупле.

Другие - из-за того, что он до сих пор никак не успокоится насчет

прошлогодней истории, когда пчела его ужалила прямо в нос. (Тем более

что пасечник все же успел слинять.) А Осы так похожи...

Никто не принимал всерьез причину, что Миша привел вчера: что, мол, у

Липы корни так разрослись, что всем ходить мешают, все звери спотыкаются

на тропке к водопою. Да и ему уж надоело все время пялиться под ноги,

подходя к ручью. Ведь лучше сделать тропку широкую и ровную, как у его

берлоги.

Когда Медведь вырвал первый корень, Заяц вдруг понял, что все забыли про

Крота, живущего под Липой.

"Писец Кроту", подумал Заяц, но промолчал. "Мне что, больше всех надо?

Может и впрямь Медведь, как обещал, всем выкатит по банке меда?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон - слепит!!!!, а галоген не слепит? еще как слепит. Не доводилось испытать что такое удар по глазам от дополнительных фар дальнего света с лампами ват этак на 150 установленных вместо ПТФ,

Вот и у меня пока рука не поднимается поставить доп. фары.

И нашёл только ПТФ или дальнего света. Двух режимные огромных размеров, вот и догадайтесь что я ставить буду? Мне необходим полноценный свет с корректировкой, а при загрузке доп фары я уже опустить не смогу, т.е. смогу но не буду постоянно их крутить. И естественно у доп. фар дальнего света нет верхней границы, а основной световой поток идёт ближе к середине, всё остальное будет у Вас в глазах потому как в основном мне нужен (как и всем) ближний и фары будут использоваться именно для ближнего света.

Очень не хочется портить облик машины и ваше зрение, но скорее всего придётся.

Пока мне даже до брата страшно ехать, а он всего в 30 км от МКАДа по Ново-Рижскому шоссе. Есть места не освещённые, при этом скорость движения от 100 км/ч. При том что на сегодняшний день установлены две свечки скорость будет не более 60, тем самым я сам становлюсь объектом опасности. На одном из форумов сотрудник ГАИ правильно ответил своему знакомому на вопрос по поводу снятия ксенона, - аварий станет больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "ксенон" в Петербурге карать пока не будут 27.02.2010 17:03

Официальной позиции у ГИБДД относительно наказания за незаконно установленные газоразрядные лампы пока нет. Инспекторы не должны останавливать машины из-за ксенона.

Как рассказала газете «Мой район» начальник отдела пропаганды УГИБДД Татьяна Зыбина, в настоящий момент инспекторы не могут и не должны останавливать автомобили и оценивать степень законности установленных газоразрядных осветительных приборов, а также наказывать за них.

«Мы ждем разъяснений и указаний о порядке действий инспекторов, - сказала Татьяна Зыбина, - Наказывать за ксенон водителей пока не будут».

Таким образом, в случае остановки и требования решить проблемы с ксеноновыми фарами в настоящий момент незаконны. В такой ситуации можно звонить на телефон доверия ГИБДД и жаловаться на действия инспектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От stazzzzz-a...

Вчера на моём посту ГИБДД остановили и давай меня на ксенон мой разводить - в ответ я им в лицо сую вот эту распечатку- см. ниже

После чего Увидев правильную маркировку на моих билинзах отпустили- так что народ хотим ксенон ставим правильный!

20 февраля 2010 года

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От stazzzzz-a...

Хорошо что он тыкнул им на сами линзы, а не на маркировку на фаре.

На Магнусах родного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От stazzzzz-a...

Хорошо что он тыкнул им на сами линзы, а не на маркировку на фаре.

На Магнусах родного нет.

Похоже гаишник - лох попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...