Дикий Мужчина 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Надо наказывать не за ксенон, а за неотрегулированные фары надо наказывать и за то и за другое :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Вольтик, ну что ты за Советскую власть агитируешь? Всем понятно, что ксеноновые фары лучше и эффективнее галогенок. Разве с этим кто-то спорит? Речь то об Китаеизготовленном, подвальноустановленном и отрегулированным растущими из тазового пояса конечностями "ксяноне". Ну не путай божий дар с яичницей. Охотно верю (и уважаю), что ты занимался им на совесть. Читаю Белорусского партизана и восторгаюсь его любовью к технике и желанием до всего докопаться и сделать на совесть. Но вас таких единицы (к сожелению). Почитай форум -ведь не спрашивают же,как отрегулировать :angry2: Очень обиделись, что менты не разрешают других слепить и грозятся установить 100 ватт (почему-то считая их штатными) и не регулировать...Это айс? А некоторые модераторы напирают на незаконностей действия властей, почему-то не учитывая, что сама установка колхозного ксенона не законна. вот вы мне ответьтьте на такой ? я руководитель, коллектив 12 человек, если запрещаю курить в кабинете, то это правильно? (множество восторженных криков "Правильно"), но при этом сам курю в кабинете тоже самое с ксеноном, мигалками и тд, если есть приказ от 2005 года, то какого лешего Приоры гайцовские катаются с ксеноном??? какое право гайцы, судьи и все остальные спрашивают с населения то что сами не делают, не исполняют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 А чего подробнее? Почитай № 372. Такая ирония прет по поводу того, что власти взялись устранять то, что запрещено. Начнём с того, что в моём сообщении нет иронии, написанно с серьёзными мыслями по поводу методов достижения целей. Далее у нас, что нет более серьёзных проблем на дорогах? Чего же не взялись то за решение? Если Вам там видиться ирония - это Ваше право. Но написанно без иронии. Надо соблюдать ВСЕ ЗАКОНЫ, а не отдельные - удобные законы. Всё что не предусмотренно и не допущенно заводом изготовителем, за все наказывать. Может, я чего-то не понимаю, но слова про импортные магнитофоны и резину -это тоже серьезно? Укажите подробнее, какие нормативные документы запрещают их установку? Иди это попадает под графу -вмешательство в конструкцию? Но, по моему, в "науке" описаны только размерность шин, а не их производитель... ладно в дебри так в дебри новый тех регламент смотрели??? видимо нет, там запрещено вмешательство в конструкцию ТС, следовательно хочешь диски вместо 14 16-тые, фигу, магнитола штатная есть? так и нечего ставить не штатную с сабами и усилками,и много чего еще наши гаи могут напридумывать под ту бумагу вот и будет у нас потом что все оч запретно и секретно, будем ставить ПТФ не Хелла, а ОСВАР (светят неплохо, но вот дизайн...), магнитолы не Сони-Пионеры, а Урал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 По-моему в зимнее время, машины, конструкцией которых не предусмотренны брызговики, мешают гораздо больше чем слепящий ксенон. Предлагаю их запретить? А что? У нас ведь водитель, покупающий лицензированные лампочки в свой автомобиль, должен досконально разбираться в их устройстве, устройстве отражателей спекторах световых лучей итд. Следовательно он же должен разбираться в законах аэродинамики, то есть он, при покупке авто, знал, что данное, пусть и лицензионное, авто будет оставлять за собой грязевой шлейф. А что? У нас ведь лицензия нужна не для того, чтобы транспортное средство соответствовало ПДД, а только удостоверяет, что авто не выделяет никаких вредных веществ когда стоит :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Так на вопросы ответьте, если не трудно. Другие пукты закона, что не надо соблюдать? Что у нас нет других более серьёзных проблем на дороге? Нельзя было решить вопрос другими методами? 1.Запретить ввоз в страну ксеноновых компонентов не предназначенных для штатных вариантов. 2.Запретить и изъять из продажи ксеноновые компоненты не предназначенных для штатных вариантов. 3.Не выдавать сертификаты на не штатные компоненты ксенона. Не было в продаже "колхозного" ксенона так и не было его в таком количестве на дорогах. Не станет его в продаже, так и перестанет народ сам ставить "колхозксенон", закроються конторы по установке сей продукции, оф.диллеры перестанут продавать тоже, будет в продаже только штатный ксенон (который фиг поставишь в фару не предназначенную для этого, не подойдёт по посадочным размерам, по типу цоколя лампы) правда ранее нашли другой вариант (лампы повышенной мощности) которые слепят аналогично "колхозксенону" Видать так делать не выгодно, не будет лишней "кормушки". Забавно выходит: запрещенно но продаеться в свободной продаже, видать кому то это выгодно. Надо наказывать не за ксенон, а за неотрегулированные фары, которые светят не поймешь куда, если отрегулированны и в норме то пофигу чего там за свет стоит, хоть ксенон, хоть галоген, хоть "третий глаз", хоть молния шаровая, а вот если светят не поймешь куда , слепит то "иметь" и тоже пофиг чего за свет стоит внутри, ксенон или галоген или вообще "третий глаз". Так же проверять и на предмет соблюдения других пунктов закона. К сожалению люди видят только то, что их устраивает. Согласен на все 100% А что сейчас творится, вообще не понятно. Квалифицируют ксенон как 12.5.3 на основании письма из НИИ, которое юридической силы не имеет. На мой взгляд это 12.5.1. Кирьянов говорит запрещён и снимаем номера и забираем права, Главный Подмосковный гаишник говорит, что лишать прав никто никого не будет. И это наше государство...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 что значит "нештатный"? запретить газоразрядные лампы с определенными видами цоколя? (H4, H7...) а с какой стати их запрещать? На сколько мне известно, фары предназначенные под газоразрядные лампы имеет цоколь D1, D2. С цоколем Н, таковых не существует. Но могу ошибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 при чем здесь другие пункты? а еще у нас людей без всяких машин убивают. а в африке дети голодают вообще! давайте пока это все не победим, о соблюдении ПДД заботиться вообще не будем? :crazy: что значит "нештатный"? запретить газоразрядные лампы с определенными видами цоколя? (H4, H7...) а с какой стати их запрещать? сертификат же выдается на то, что эта лампа не взорвется у тебя при использовании, не будет выделять фосген и иприт в процессе работы, но никак не на то, что колхозники не смогут применить ее для ослепления окружающих. да кстати и запретить будет сложновато... это ж не наркотики. заказываешь на свой личный почтовый адрес напрямую из китая и кто тебе чего запретит? Андрей! кухонными ножами и молотками тоже запрещено людей убивать, но они тем не менее имеются в свободной продаже... Выходит то, что одни законы (которые удобны) надо соблюдать, другие не надо. Нет уж соблюдать надо все пункты закона, а не только то что выгодно одним, не подстраивать закон под себя. Африка меня пока мало волнует, в своей стране надо разобраться сначала. Штатного ксенона, кроме ламп с цоколем D2S, D2R, D2C, не существует, ксенон под другие типы цоколей "адаптированный", а не штатный. Таможню надо заставлять работать, а не карманы свои набивать. Где написанно: Запрещенно людей убивать ножами и молотками, можно только тем то и тем то? И чему "радоваться", тому что "вместо того чтобы решить этот вопрос спокойно, без напряженности в обществе, можно было легко решить это, ксенон сам бы "вымер" - ну нет в продаже, не купишь, надо просто было взять и сделать очередную "кормушку" и этому "радуються" одни, хотя не подозревают или не думают о том, что завтра наше гос-во другой вопрос решит таким же методом или еще каким похуже методом и тогда эти же люди, те кто сейчас "радуеться", окажуться на месте тех же кого сейчас "поимели". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И СМЕРТНОСТЬ НА ДОРОГАХ После серии крупных аварий с человеческими жертвами и нагоняя от Президента отдельные министерства и ведомства начали имитировать активность в сфере безопасности дорожного движения. Как и следовало ожидать, фантазия наших чиновников не простирается далее ограничительных, запретительных и репрессивных мер. С давних пор и по настоящее время для нашей бюрократии «тащить и не пущать» намного сподручнее, чем созидать и обустраивать. Вот характерный пример. Министерство здравоохранения и социального развития озаботилось в первую очередь ужесточением требований к медицинским справкам, которые выдаются водителям. Очень хочется руководству этого достойного государственного органа, чтобы водителей штрафовали за отсутствие при себе такой справки. Не терпится также расширить перечень заболеваний, препятствующий вождению автомобиля. Оставим в стороне тривиальную мысль о том, что в коррумпированной стране любой новый запрет, не подкрепленный широким общественным мнением, не только не соблюдается, но лишь множит поводы и условия для взяток. В конце концов, наши долготерпеливые автомобилисты научились приспосабливаться к любым бюрократическим играм. По-настоящему возмущает другое. Есть действительно острейшая проблема, которую не решить без активного участия Минздравсоцразвития. Почти половина пострадавших в ДТП умирают потому, что им своевременно не оказана первая медицинская помощь. Другими словами, организация быстрой и эффективной помощи жертвам аварий могло бы снизить смертность на дорогах аж на пятьдесят процентов. Необходимые меры здесь напрашиваются сами собой и не требуют семи пядей во лбу. Кстати, как и огромных денег. Внести необходимые изменения в программы подготовки водителей, существенно расширив разделы, связанные с оказанием первой медицинской помощи. Издать массовым тиражом буклеты на эту тему. На телевидении вместо назойливой рекламы лекарственных, не совсем лекарственных и совсем нелекарственных препаратов транслировать обучающие курсы. Наконец, организовать работу бригад «скорой помощи» таким образом, чтобы они дислоцировались поблизости к очагам аварийности. Вот далеко не полный перечень действий, которые надо было сделать уже давно. Увы, ничего похожего мы не наблюдаем. Люди продолжают гибнуть, получать тяжкие увечья, а их предлагают спасать и лечить новыми справками. Иногда мне кажется, что самые кровожадные душегубы порой заходятся от зависти к респектабельным российским чиновникам. Вот это страшнее ксенона, только об этом никто не хочет говорить, особенно МВД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Хоть и не относиться к данной темке, но всё таки, вот решение очередной фигни. В России введут заградительные пошлины на GPS-навигаторы Проект заградительных пошлин на автомобильные навигаторы с поддержкой только американской системы GPS (без поддержки российского ГЛОНАСС) будут согласованы уже к концу 2010 года. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на руководителя федерального оператора ГЛОНАСС ОАО "Навигационно-информационные системы" (НИС) Александра Гурко. По его словам, сейчас этот документ находится на заключительной стадии согласования. При этом заградительные пошлины не затронут мобильные устройства - телефоны и смартфоны со встроенными чипами GPS. Как отметил Гурко, российским производителям пока нечего предложить на этом рынке, поэтому эффект от высоких пошлин в данном сегменте проявится только в виде более высоких цен, а не в замещении импорта. При этом, к концу года в России начнется массовый выпуск автомобильных навигаторов на базе отечественной платформы с гибридным чипом, поддерживающим одновременно стандарты GPS и ГЛОНАСС. "Оборудование, созданное на базе новых чипов от "Нависа", появится в продаже в конце этого года либо в начале следующего. Приблизительно тогда можно ожидать и введения заградительных пошлин на оборудование с поддержкой только GPS", - заявил "Коммерсанту" старший аналитик НИС Андрей Ионин. По его словам, пошлины на ввоз устройств с одновременной поддержкой GPS и ГЛОНАСС не изменятся. Однако эксперты считают, что глобального замещения импорта устройств с поддержкой GPS гибридными навигаторами отечественного производства в 2011 году не будет. "Чипы адекватных размеров только появляются, - считает директор компании "Вобис Компьютер" Михаил Чернышов. - Но не решена проблема антенн (модулям ГЛОНАСС требуется внешняя антенна, - примечание Ленты.Ру). То есть о полноценной компактности речи пока не идет". В прошлом году в России было реализовано около 500 тысяч автонавигаторов, плюс, еще 800 тысяч мобильных устройств, проданных на российском рынке, были оборудованы чипами GPS. Напомним также, что первое российское устройство с одновременной поддержкой GPS и ГЛОНАСС появилось на рынке еще в 2007 году и было выпущено ограниченным тиражом. Стоимость навигатора на момент его появления в продаже составляла 11 тысяч 990 рублей. В прошлом году о намерении устанавливать навигаторы с поддержкой ГЛОНАСС в качестве базового оборудования говорили представители "АвтоВАЗа", однако пока "Лады" по-прежнему выпускаются без навигационных систем. © auto.lenta.ru © autorambler.ru "Ура, товарищи, ура!" Нефиг пользоваться буржуйскими прибамбасами, либо используем отечественное, либо учимся пользоваться бумажной картой, поддерживаем отечественных производителей, а то карты бумажные перестали покупать - типографии, топографы и так далее разоряються - то что ГЛОНАСС толком не работает то это никого не мучает, то что ни одного нового спутника для этой системы не вывели на орбиту, а количество спутников наоборот сократилось, за последнее время тоже ерунда. Отечественные навигаторы покупать не хочет народ, качество хреновое - ерунда, зато есть работа для гарантийных мастерских, продавцов, менеджеров и так далее, ну и наконец то надо же отбивать деньги которые "списали" на эту программу. "Ура, товарищи, ура!" Бред какой то, как будто по другому нельзя делать. Выпускать качественные навигаторы, сделать по доступной цене, так нет ввести запретительные пошлины проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Вот теперь скажите мне , как сотрудник ГИБДД на основании Основных положений докажет мне что мой ксенон "не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства" или "используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора" ? как вообще в таком случае теперь народу выходить из ситуации ? теперь всем при покупке новых авто в автосалоне брать справки о том что ксенон установлен на заводе ? ВСЁ ПРОСТО! С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99)." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 В России введут заградительные пошлины на GPS-навигаторы потом пошлины на компы введут, будем покупать ноуты весом в 20 кг =\ эх... достало... уехать чтоль к хохлам жить, у них хотя бы анархия, а не планомерное избиение и смешивание с грязью собственного народа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дикий Мужчина 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Выходит то, что одни законы (которые удобны) надо соблюдать, другие не надо. Нет уж соблюдать надо все пункты закона, а не только то что выгодно одним, не подстраивать закон под себя. кто же спорит, соблюдать надо все. но вот ты же сам начал, что существует куча более серьезных нарушений, надо с ними бороться вместо ксенона... дык что же, пока все серьезные правонарушения не искореним, с остальными и бороться не надо? "охота" на ксенон - как раз попытка хоть в чем-то навести порядок. Штатного ксенона, кроме ламп с цоколем D2S, D2R, D2C, не существует, ксенон под другие типы цоколей "адаптированный", а не штатный. "штатного" для чего? для автомобилей? а может, я ксеноновой лампой с цоколем Н4 хочу участок освещать ночью? И чему "радоваться", тому что "вместо того чтобы решить этот вопрос спокойно, без напряженности в обществе, можно было легко решить это, ксенон сам бы "вымер" - ну нет в продаже, не купишь, надо просто было взять и сделать очередную "кормушку" и этому "радуються" одни, хотя не подозревают или не думают о том, что завтра наше гос-во другой вопрос решит таким же методом или еще каким похуже методом и тогда эти же люди, те кто сейчас "радуеться", окажуться на месте тех же кого сейчас "поимели". ога. и с пьянством надо бороться введением "сухого закона", а не повышением культуры населения? и с компьютерным пиратством - путем запрета интернета? а с изнасилованиями тогда - поголовной превентивной кастрацией... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 По-моему в зимнее время, машины, конструкцией которых не предусмотренны брызговики, мешают гораздо больше чем слепящий ксенон. Предлагаю их запретить? А что? У нас ведь водитель, покупающий лицензированные лампочки в свой автомобиль, должен досконально разбираться в их устройстве, устройстве отражателей спекторах световых лучей итд. Следовательно он же должен разбираться в законах аэродинамики, то есть он, при покупке авто, знал, что данное, пусть и лицензионное, авто будет оставлять за собой грязевой шлейф. А что? У нас ведь лицензия нужна не для того, чтобы транспортное средство соответствовало ПДД, а только удостоверяет, что авто не выделяет никаких вредных веществ когда стоит :) Считаю, что тему нужно закрывать. Ибо сторонники ксенона с упорством страуса засовывают головы в свой песок и не желают признавать, что закон суров, но это закон. Не желают проявлять уважение к другим участникам дорожного движения. Обидно. что автомобильный форум превратили в трибуну нарушителей ПДД. PS больше я в этой теме не пишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 кто же спорит, соблюдать надо все. но вот ты же сам начал, что существует куча более серьезных нарушений, надо с ними бороться вместо ксенона... дык что же, пока все серьезные правонарушения не искореним, с остальными и бороться не надо? "охота" на ксенон - как раз попытка хоть в чем-то навести порядок. Не вместо ксенона, а другими методами можно всё было сделать, вот только "кормушки" тогда бы не было, продавцам "колхоза", установщикам, дилерам, гайцам и всем кто причастен к этой отрасли. Скорее бы началась охота на тонировку, "перделки" и другие изменения авто не предусмотренные заводом изготовителем, скорее бы. "штатного" для чего? для автомобилей? а может, я ксеноновой лампой с цоколем Н4 хочу участок освещать ночью? А может мне тоже хочеться дома вместо елки, наряжать пулемет или "калаша" и в вазе вместо фруктов или конфет - держать Ф-1. Раньше, как многие ссылаються на то как было ранее, не было ксенона и садовые участки освещали другими лампочками, раз не положено так не положено. ога. и с пьянством надо бороться введением "сухого закона", а не повышением культуры населения? и с компьютерным пиратством - путем запрета интернета? а с изнасилованиями тогда - поголовной превентивной кастрацией... Ну так сами же и "радуетесь" так методам борьбы, метод борьбы с ксеноном не очень то отличаеться от предложенных тобой. Да уж культуру населения по поводу пьянства у нас повысили очень сильно, ага, без пива - день прошёл зря,и пох гос-ву, что молодежь спиваеться. За пъянку за рулём надо вообще лишать прав пожизнено и уголовную ответственность примерно на годик... За изнасилование одназначно кастрацию либо то, на что у нас мораторий, и в качестве привентивной меры исполнять наказание публично, с трансляцией по гостелеканалам ТВ. За пиратсво точно придумают еще чего нибудь в духе "охоты на ксенонщиков", а почему бы и нет, у нас народ "радуеться" таким методам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Еще раз хочу сказать -нормирован типоразмер резины, а не ее производитель. Тоже самое касается и "музыки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 ладно в дебри так в дебри новый тех регламент смотрели??? видимо нет, там запрещено вмешательство в конструкцию ТС, следовательно хочешь диски вместо 14 16-тые, фигу, магнитола штатная есть? так и нечего ставить не штатную с сабами и усилками,и много чего еще наши гаи могут напридумывать под ту бумагу вот и будет у нас потом что все оч запретно и секретно, будем ставить ПТФ не Хелла, а ОСВАР (светят неплохо, но вот дизайн...), магнитолы не Сони-Пионеры, а Урал Еще раз хочу сказать -нормирован типоразмер резины, а не ее производитель. Тоже самое касается и "музыки" Ну у нас то "не заржавеет" понадобиться новая кормушка, и за резину и за музыку начнут "нагибать", у нас "радующиеся" по любому поводу всегда найдуться. Ну а если серьезно то давно пора делать как за бугром. :thumbup: Главное у них полиция взяток не берет, предложишь - "договориться" так еще и срок добавят. Вот взял с другого форума, там постил Дикий Мужчина Цитата(http://www.armand.ru/vb/showthread.php?p=411106) Ну во-первых на дороге может полицай остановить и фарцойгшайн проверить. А потом каждые два года ТЫ всеравно проходишь Тюф и абГАЗ на предмет безопасности, исправностии, и заявленной эколологичности авто. Так вот Тюф не пройти с нештатками. В фарцойгшайне ( документ на авто который в полиции получаешь при регистрации) есть два номерочка, которые присваиваются всем машинкам. Так вот эти два номарочка, KБA-ключики называются, и определяют по программам что у тебя стоит, а чего не может быть , и по ним даже во сех магазинах запчасти ищут. Моя машина имеет КBA 3003 - 567. Есвли что-то хочешь переделать, даже колеса поставить более широкие которые тебе подходят, но они не записаны в фарцойгшайн, то ты едешь на Тюф и проходишь испытания и платишь ест-но ( около 50 евро обычно), что бы тебе эти колеса вписали в фарцойгшайн и бумагу дали, что ты можешь на них ездить. Так вот все переделки, которые безопасны для тебя и окружающих ТЮФ пропустит, но ксенон нештатный законодательно запрещено, то есть они даже мерить по свету у тебя ничего не будут, просто выгонят, и если мент не словит тебя, то езда максимум до первого двухгодичного ТЮФ. Или каждые два года перед осмотром тЮФ, демонтировать нештатный ксенон, ставить галогенные фары, и потом после получения плакеток все назад. Но все равно остается риск, что мент на дороге остановит и проверит документы, а у них у всех сейчасм приборчик который просто сравнит твои док-ты по радио с теми, что в общем компе в полиции страны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 вау какие у нас классные законадатели, множественные апплодисменты и крики БРАВО думаете что не возьмутся за магнитолы, сигналки, диски и шины а к чему взялись за ЖИПИЭС, Глонас то нах... никому не нужен, все предпочитают ЖИПИЭС я вам больше скажу скоро возьмутся за сигналки с автозапуском и вот тогда писец, в средней полосе еще както зиму перезимуешь, сильные морозы редкость, а вот Урал и дальше просто встанет Все говорят поставь ксенон по закону, а требования какие? везде разное говорят, ведь никто из гайцов не сказал, люди самопал против закона вот за него лишать будем всех от пацанчика реального до депутата и судьи, а вот кто хочет иметь ксенон в головном свете те должны сделать следующее и по пунктам1,2,3 и тд, потом приезжаете тудато и после проверки получаете бумагу, что все правильно и велком на дороги. А заводы наши начали бы ставить ксенон в фары штатно, заодно и продажи бы вверх пошли что улыбнулись??? вот тото же никому ваша безопасность никуда не уперлась, всем кормушка нужна, не будет ксенона будут диски ( прикиньте как прикольно снимать диски чтоб показать рассверловку и вылет) я хочу поставить ксенон (так получилось что машину взял без ксенона штатного) но вот пункт об омывателя считаю бредовым, ну не смывает омыватель налет от смеси реагента-воды и песчано-глиненой смеси, были машины со штатным омывателем никакой пользы от него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Нашу грязь на дорогах ничем не смыть, на мойке даже шампунь не берет, приходится обезжиривать, а уж потом мыть, были у меня на Опелях эти фаромойки, постоянно были отключены, толку от омывателя никакого. По поводу колес, лет пять назад попал в тяжелую аварию, под меня вылетел придурок на ВАЗ 2107, я отделался царапинами, водитель таза пол года больницы. Хотя он был виноват, но его адвокат затребовал экспертизу моего авто, мне потом дознаватель сказал, были бы другие колеса, неизвестно чем закончилось это дело. Так что прежде заниматься тюнингом колес, подумайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 я хочу поставить ксенон А например, я хочу насиловать маленьких девочек, потом убивать их и съедать за за обедом. Давайте это тоже разрешим что ли? Разрешить колхозный ксенон на самом деле все равно, что узаконить вышенаписанное.Вы прям как маньяки ей богу! Незаконно, другим от этого плохо, но мне хочется и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Вот так бы противники ксенона наезжали на правительство, что дорог нет, разметки нет, едешь с галогеном ночью и не поймешь, толи по дороге, толи по полю. А на западе, да и в Америке дороги без ям и с разметкой, да еще и освещены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Вот так бы противники ксенона наезжали на правительство, что дорог нет, разметки нет, едешь с галогеном ночью и не поймешь, толи по дороге, толи по полю. А на западе, да и в Америке дороги без ям и с разметкой, да еще и освещены. Вот действительно, даже в Москве иной раз едешь ночью и не поймешь, едешь ли ты по середине полосы или сразу по двум полосам!!! Разметки даже на МКАДе местами нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 я хочу поставить ксенон А например, я хочу насиловать маленьких девочек, потом убивать их и съедать за за обедом. Давайте это тоже разрешим что ли? Разрешить колхозный ксенон на самом деле все равно, что узаконить вышенаписанное.Вы прям как маньяки ей богу! Незаконно, другим от этого плохо, но мне хочется и все! Модеры можете меня банить, но меня достали умники которые цитируют кусками на моем Авенсисе стоит линзованная оптика, формирующая СТГ не просто галкой а с полкой, абсолютно такую же как и завоздским ксеноном Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ КСЕНОН, пусть законодатели скажут что нужно сделать чтоб это было законно, пусть всякие соплижуи целующие анал кретинов кабинетных и дорожных, сначала отучатся в институтах профильных, у меня слава богу образование автомобильное и я знаю о чем говорю кидать камни в тех кто ставит ксенон не разбираясь кто ставил, куда и как герои, слепить может даже спичка, а вот самим взять и пройти ТО без блата и денег, следить за авто ( чтоб не боятся взять и поехать за тыщу верст без подготовки в мороз под - 40) чтоб самому знать не низко ли фары светят? чтото я их и не проверял даже, вот им судя по всему слабо это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 я хочу поставить ксенон А например, я хочу насиловать маленьких девочек, потом убивать их и съедать за за обедом. Давайте это тоже разрешим что ли? Разрешить колхозный ксенон на самом деле все равно, что узаконить вышенаписанное.Вы прям как маньяки ей богу! Незаконно, другим от этого плохо, но мне хочется и все! Модеры можете меня банить, но меня достали умники которые цитируют кусками на моем Авенсисе стоит линзованная оптика, формирующая СТГ не просто галкой а с полкой, абсолютно такую же как и завоздским ксеноном Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ КСЕНОН, пусть законодатели скажут что нужно сделать чтоб это было законно, пусть всякие соплижуи целующие анал кретинов кабинетных и дорожных, сначала отучатся в институтах профильных, у меня слава богу образование автомобильное и я знаю о чем говорю кидать камни в тех кто ставит ксенон не разбираясь кто ставил, куда и как герои, слепить может даже спичка, а вот самим взять и пройти ТО без блата и денег, следить за авто ( чтоб не боятся взять и поехать за тыщу верст без подготовки в мороз под - 40) чтоб самому знать не низко ли фары светят? чтото я их и не проверял даже, вот им судя по всему слабо это Согласен, ведь пост №417 не имел никакой подоплёки что бы делать последующие высказывания, и таким образом опять всё переворачиваем, ну если уже нечего сказать по теме, так не надо гадить. А то слышат слово ксенон и сразу гагно вылетать начинает. Мне начинает казаться что того парня, у которого с ноября по апрель "не было не единого разрыва", тоже ксенон ослепил. Вот и тут такая же эрекция реакция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 А зачем так грубо то? Я против Вас лично ничего не имею. Наоборот всегда готов помочь клубню и не только словом, но и делом. Когда увидел клубный матиз на дороге со спущенным колесом не поленился и оказал помощь. Бесплатно отдал магнитолу клубню. Помогаю советами, на сколько понимаю. Разве не для этого клуб? Вот сегодня как раз договорился с человеком попавшем на Нубире в аварию, отдать ему фары практически за цену доставки в Домодедово. Давайте не будем наезжать друг на друга и устраивать срач. По поводу поста Масяна и выдергиванию фразы из контекста, могу пояснить. Таким образом я написал не свое отношение к нему( Долгих лет ему и счастья!) , а отношение к нарушению Закона. Хорош ли Закон или плох, но нам стоит его придерживаться. Более ничего. Масян, извини, если я тебя обидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Такс, мужчины... Очень не хочется, но при переходе на личности с любыми оскорблениями буду строго ставит на вид. :rtfm: Ведь все взрослые люди... давайте уважать друг друга. Ссылки на закон немного не уместны. В нашей любимой стране, закон, что дышло... и повествуя об этом пусть каждый подумает, а сам я идиален, и что ни разу не нарушил... В, общем по-интелегентнее... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах