Flanker

Вроде АКПП, проблемы с оборотами

7 сообщений в этой теме

Подскажите, может у кого такое было и как лечили....

Пока давишь газ, с оборотами все нормально, как только бросаешь газ и начинаешь томозить, обороты падают где-то до 500 на секунду, потом восстанавливаются до 900-950.

Кондор, 2 литра, ZF 4HP14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, поищи - уже обсуждали :rtfm: было не только у меня :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, поищи - уже обсуждали :rtfm: было не только у меня :drag:

не нахожу что-то, уже два раза пересматривал.... вроде есть похожее, но не то

хотел статистику набрать, для выводов

Предистория такова: Коробка после кап. ремонта, обкатал 1000 км, залил новое масло и поменял фильтр, после этого отъездил 2000-3000 км и вот зимой начала такая ерунда проявляться.

Повторюсь масло красное, чистое, без запаха гари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может у кого такое было и как лечили....

Пока давишь газ, с оборотами все нормально, как только бросаешь газ и начинаешь томозить, обороты падают где-то до 500 на секунду, потом восстанавливаются до 900-950.

Кондор, 2 литра, ZF 4HP14

,такая же проблема!незнаю уже что делать.если починишь отпишись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может у кого такое было и как лечили....

Пока давишь газ, с оборотами все нормально, как только бросаешь газ и начинаешь томозить, обороты падают где-то до 500 на секунду, потом восстанавливаются до 900-950.

Кондор, 2 литра, ZF 4HP14

,такая же проблема!незнаю уже что делать.если починишь отпишись!

не знаю что именно повлияло, ну по крайней мере сделал следующее....

- последний раз заправился большим количеством топлива, чем обычно, где то литров 25;

- в процессе прогрева двигателя пробую греть коробку, удерживая селектор в режимах, N, R, D по 10 секунд в каждом;

два дня поездил, пока не заметил проблемы...

в итоге получается, либо прогрев коробки, либо уровень топлива, либо просто совпадение, и все на время исчезло.

Так что пока такие наблюдения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, либо дело в топливе, т.к. последний раз заправился в другом месте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем был у мастера который делал мне коробку, говорит коробка не причем, скорее всего датчик оборотов выделывается... либо дроссельная заслонка выделывается

буду делать выводы из его слов, копаю дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас