alex19753

Замена ксенону,тема для технических предложений

234 сообщения в этой теме

Кстати видел сегодня в магазине хитрые лампочки, как в ксеноне. но работают без блоков от штатной проводки, светят очень хорошо, но стоют немного дороговато, но подумать мысл есть для тех у кого со светом совсем плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати видел сегодня в магазине хитрые лампочки, как в ксеноне. но работают без блоков от штатной проводки, светят очень хорошо, но стоют немного дороговато, но подумать мысл есть для тех у кого со светом совсем плохо

Они ж всё равно газоразрядные или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати видел сегодня в магазине хитрые лампочки, как в ксеноне. но работают без блоков от штатной проводки, светят очень хорошо, но стоют немного дороговато, но подумать мысл есть для тех у кого со светом совсем плохо

Они ж всё равно газоразрядные или как?

х.з наверно, не спросил, сейчас интернете поищу, гаишник на дороге точно не опредилит, для них ведь главное блоки найти :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати видел сегодня в магазине хитрые лампочки, как в ксеноне. но работают без блоков от штатной проводки, светят очень хорошо, но стоют немного дороговато, но подумать мысл есть для тех у кого со светом совсем плохо

Японские лампы фирмы IPF 5000 кельвинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати видел сегодня в магазине хитрые лампочки, как в ксеноне. но работают без блоков от штатной проводки, светят очень хорошо, но стоют немного дороговато, но подумать мысл есть для тех у кого со светом совсем плохо

Японские лампы фирмы IPF 5000 кельвинов.

Да,да ,да наполненные газом

www.elxenon.ru/product_details.php?category_id=0&manf=15&item_id=295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати видел сегодня в магазине хитрые лампочки, как в ксеноне. но работают без блоков от штатной проводки, светят очень хорошо, но стоют немного дороговато, но подумать мысл есть для тех у кого со светом совсем плохо

Японские лампы фирмы IPF 5000 кельвинов.

Если галоген, то у них же будет очень сильное тепловыделение, фары поплавяться нафиг.

А по мощности сколько ватт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильные лампы ipf выпускаются 3 сериями, каждая из которых имеет свои особенности: серия Х - лампы ipf этой серии отличаются тонкой и длинной нитью накала, их можно устанавливать в пластиковые фары. Серия XX ламп ipf характеризуется толстой колбой, с противоударным стабилизатором, лампы ipf серии XXX оснащены специальными разъемами и смазкой, обеспечивающей стопроцентное соединение. Большая часть газа, наполняющего лампы ipf всех серий – ксенон, благодаря которому увеличивается яркость светового потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов хватает для разных фар. да и цена нормальная, для тех кто много ездит,отличный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не светят эти модные лампочки :bad: . почитайте отзывы о них на сайте автокомпа .

п.с про разъяснения спасибо , завтра заеду на пост и поинтересуюсь :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не светят эти модные лампочки :bad: . почитайте отзывы о них на сайте автокомпа .

п.с про разъяснения спасибо , завтра заеду на пост и поинтересуюсь :bye:

Ну хуже чем галоген вряд ли они светят, в Сонатовских фарах встроенные видел в магазине свет очень хороший, 3700 К стояли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля :angry2: по поводу разяъснения с коап походу облом :angry2:

Не получится. Температура свечения ксеноновых ламп, устанавливаемых в фары головного света, начинается от 4300 градусов по Кельвину - белый цвет. Лампы с желтоватым цветом (в 3500 градусов по Кельвину) для противотуманок не в счет, и даже если кто-то извратится и поставит их в ФГС, то эффекта они не дадут.

Вот и получается:

- светорассеиватель предназначен для галогенной лампы с температурой 2800 К (ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ), а стоит лампа с температурой 4300 К (БЕЛЫЙ ЦВЕТ) - несоответствие № раз (цвет);

- должна стоять галогенная лампа, а стоит ксеноновая - несоответствие № два (режим).

Таким образом, требование "И" соблюдено.

Объясню № раз немного с другой стороны. Чем меньше длина волны ксенонового света, тем большей агрессивностью он обладает по отношению к материалу фары. Поэтому, чтобы противостоять разрушающему воздействию коротковолнового света, материал ксеноновых фары должен обладать несколько иными характеристиками, чем материал галогенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню № раз немного с другой стороны. Чем меньше длина волны ксенонового света, тем большей агрессивностью он обладает по отношению к материалу фары. Поэтому, чтобы противостоять разрушающему воздействию коротковолнового света, материал ксеноновых фары должен обладать несколько иными характеристиками, чем материал галогенных.

Где скопировал?,)))) WTTM вам не хватает, но он сейчас занят на другом форуме , спорит

Газонаполненные лампы IPF H7 X-71 принадлежат к серии газонаполненных ламп "XENON BULB". Cерия "XENON BULB" - лампы типа "ксенон". Газ, закаченный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Гарантируют самую высокую яркость света и великолепную видимость в любую погоду и в любое время года. Цвет света - БЕЛЫЙ, без ОТТЕНКОВ И ПРИМЕСЕЙ. Газонаполненные лампы IPF H7 X-71 подходят для всепогодного использования.

Есть лампы и 3200 и 3700,как их у тебя проверят? ни как ,блоков нет, проводка штатная, лампы ни чем не отличаются от обычных имеютт маркировку Н и по внешнему виду от галогенок не отличаются ,уж конкретно каким они светом светят, это не инспектору опредилять а прибору, главное чтоб голубым и красным не отсвечивали

Тоже немного покапирую))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как их у тебя проверят? ни как ,блоков нет, проводка штатная, лампы ни чем не отличаются от обычных имеютт маркировку Н и по внешнему виду от галогенок не отличаются ,уж конкретно каким они светом светят, это не инспектору опредилять а прибору, главное чтоб голубым и красным не отсвечивали

Слепить, значит, дальше будете?! не хорошо это! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как их у тебя проверят? ни как ,блоков нет, проводка штатная, лампы ни чем не отличаются от обычных имеютт маркировку Н и по внешнему виду от галогенок не отличаются ,уж конкретно каким они светом светят, это не инспектору опредилять а прибору, главное чтоб голубым и красным не отсвечивали

Слепить, значит, дальше будете?! не хорошо это! :nono:

Светить будем, тему специально разделили,если спорить "ЗА" и "Против" то сюда http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...0806&st=170 ,здесь будем просто обсуждать, хамить в той же теме)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как их у тебя проверят? ни как ,блоков нет, проводка штатная, лампы ни чем не отличаются от обычных имеютт маркировку Н и по внешнему виду от галогенок не отличаются ,уж конкретно каким они светом светят, это не инспектору опредилять а прибору, главное чтоб голубым и красным не отсвечивали

Слепить, значит, дальше будете?! не хорошо это! :nono:

Светить будем, тему специально разделили,если спорить "ЗА" и "Против" то сюда http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...0806&st=170 ,здесь будем просто обсуждать, хамить в той же теме)))))))))))

:crazy: Не стоит, надоело уже читать, чистить, будет просто - первое предупреждение, второй уже будет бан.

Эсперы сняты с производства, значит можно ставить фары от других моделей авто - вот только это жутко не бюджетно. Можно еще установить, вместо противотуманок, линзованные модули ближнего света Хелловские, что то типа микро Д Е, могу ошибиться в маркировке, хотя и этот вариант тоже не бюджетен.

С Ксюхами не много другая ситуация, сняты с производства в старом кузове, значит только фары от следующей модели авто ставить можно (вроде так), но от нового кузова фары так просто не подходят - надо менять капот, решетку, бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня на рынок к знакомому, торгует лампочками и всякими прибамбасами, вообщем сказал по поводу ламп IPF что это полное дерьмо, денег стоят много, а светят плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы... Щас ржать будете... У меня был когда-то Пассат В-3. В процессе эксплуатации вылезла такая проблема: при всем великолепии (на тот момент) машины, в ней был отвратительный головной свет. Вопрос решил установкаой кенгурятника и установкой на кенгурятник фар от трактора "Беларусь" (НЕ РЖАТЬ!!!). Там фары такие были симпатичные и лампы в них ставились Н4. Свет улучшился в разЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня на рынок к знакомому, торгует лампочками и всякими прибамбасами, вообщем сказал по поводу ламп IPF что это полное дерьмо, денег стоят много, а светят плохо.

По последней неделе наблюдений и зависания на разных форумах, понял одно, лампы с каким либо напылением, синим и т.д. ставить не стоит, все плюются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, че думает по этому поводу?

Все проще. Надо только повысить напряжение на фарах. Нормальные (не совсем уж китайские) лампы без проблем выдерживают 15 вольт. Не просто выдерживают, а живут долго и счастливо.

Эмпирически установлено (не мной, по литературным данным), что световой поток лампы накаливания пропорционален напряжению в степени ~3.7... Точнее току в 4 степени, но сопротивление спирали немного растет с т-рой.

Т.е. обычная лампа 55 Вт/12В при 15 светит как 125, при 16 - как 160.

Хинт: потребляемая мощность пропорциональна квадрату напряжения (даже чуть меньше) - ~80 и 90 Вт соответственно.

Т.е. имеем немалый прирост КПД, а оптика страдает не так уж сильно. Я что-то пока не видел ни одной оплавленной фары. Просто чистить надо почаще, чтобы аффно с дороги не поглощало излучение и не нагревало стекла.

Про напряжение 14 В в бортовой сети не рассказываем - на лампе как минимум на 1 В меньше (провода, контакты, реле).

Фактически мы и получаем тот же самый перекальный режим, который огранизован в CoolXXX. Только последние очень чувствительны к скачкам напряжения - они уже перекалены. Ну и мощность ощутимо больше...

Хинт N2: 100/120 лампы со штатной проводкой зачастую светят слабее штатных 55/60. Дело не в китайскости таковых, а в з-на Ома и распределении напряжений по цепи при последовательном соединении. Сопротивление спирали в 2 раза меньше, ток больше, падение напряжения на проводке тоже больше. А т.к. ^3.7, то на выходе закономерно как у негра в заднице Нужно переделывать проводку. Кроме того она еще и греется, от чего может и коротнуть.

И наоборот, чтобы не светить слишком сильно когда не надо (не жечь лепестричество попусту), напряжение на лампах можно уменьшать. 9-10 вольт вполне хватает для обозначения себя (любимого) в пространстве. И гаевня не докапывается - светят же фары...

Решение сводится к построению импульсного преобразователя со стабилизацией напряжения. Не так уж сложно - TL494, 2(4) mosfet'а, транс, кучка резюков-кондюков... и все. А лампам переменный/постоянный ток до лампочки Тем более, что частота большая (пульсации не влияют), а разогрев можно сделать плавным, примерно за 1 сек, от чего лампочки становятся вообще вечными. У меня за 6 лет подобного изврата еще ни одна не сгорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, че думает по этому поводу?

Как подать на лампы 15В?

Фара греться будет естественно больше, тем самым больше вероятности выхода её из строя. Что будет первым, стекло, отражатель или проводка думаю индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть такая фишка, заключаеться в том, что на разъем - лампа - проводка, приходит очень часто не 12V, а 10,5 -11V. Стоит проверить у себя, замерить тестером, сколько вольт приходит на лампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На украинском форуме читал про ланосы - проводка вообще тонкая, при 14 В на аккумуляторе - 11 вольт на лампе! Ставят напрямую на аккум через релюху проводами потолще, говорят, свет улучшается существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, че думает по этому поводу?

Как подать на лампы 15В?

Преобразователь напряжения из постоянного в переменный, трансформатор и стабилизатор. При современном уровне техники нет ничего невозможного. А самим лампам действительно пофиг, переменное или постоянное напряжение на них подадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразователь напряжения из постоянного в переменный, трансформатор и стабилизатор. При современном уровне техники нет ничего невозможного. А самим лампам действительно пофиг, переменное или постоянное напряжение на них подадут.

Ну в я в своей ситуации с говённой оптикой лучше денг потрачу на доп. фары HELLA FF75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю выклдывалось тут или нет.

информация с форума офиц.сайта ПТИА-ФОНДа

Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.

Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")

2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;

3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);

4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.

2.Присылаете нам копии документов:

1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,

4) описание работ и фотографии

5) Почтовый адрес отправки и контактная информация

Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.

3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.

4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:

1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,

2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),

3) Сертификаты на ксеноновый модуль,

4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),

5) Документы от сервиса (копии сертификатов).

5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас