Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Davidoff

Отзывы о зимней резине

Рекомендованные сообщения

Народ! Поделимся своими впечатлениями о своей зимней резине.

Лично я могу сказать:

AMTEL NORD MASTER: курсовой устойчивости ваще нету, машина рыскает что по чистому асфальту, что по льду. Насчет торможения вроде норма. Управляемость более менее на уровне.

BIDGESTONE ICE CRUISER 5000: Боковое скольжение держат мертво, очень прогнозируемое поведение. У меня скорее морду понесет (на Амтеле конечно), чем зад начнет заносить.

(Бридж сейчас обкатываю, на задней оси, как поменяю местами, так дополню отчет).

To XMRADA: у тебя по моему тоже ice cruiser 5000, отпиши свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня приличная ВАЗ 2193.Прежний хозяин проникся и отдал мне с ней зимние колёса GoodeYeer 400.Не новые конечно.Но я на них праездил ещё три зимы.Летняя резина была родная MATADOR.Прошли в летнем цикле 65 тысяч.И с с этой резиной не пряча вниз глаза я продал 9-ку .Правда этим лето ставил ярославскую резину Я660.Отлично себя ведёт на дороге ,но горит, как будто там кроме сажи ничего нет.

Теперь я на Нексии.Были поблемы с 14* суппортами но в Шинном дворе урегулировали.Короче. Наша резина г.............Под какой бы фирмой не выпускалось.Мысль о том, что я на эти деньги куплю два комплекта пагубна .Особенно это касается зимней резины .Так из отечественной шипы просто вываливаются,а новые не вставят.

Что я себе пставил: Bridgstone Ice Cruser 500 17565R14.Думаю будет всё путём.Резина импортная ,шиповка домашняя,высота машины не изменилась.Более узкая зимняя резина должна лучше обеспечивать контакт с дорогой и продавливать мягкий снег и кашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амтел нордмастер - особых жалоб нет. За счет того, что уже штатной (175 вместо 185) стал легче руль. Шумит, на малой скорости чувствуешь ее сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MICHELIN Alpin A2 - вообще отлично. мягкая, плавная, сцепление с дорогой хорошее, да и повороты на скорости держит, без потери контроля. вчера в ледяную горочку (не горку а горочку) на второй передаче заехал - как на шипах.

подбирал специально нешипованную - штоп не шумела на открытом асфальте. в общем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gislaved - поставила на все четыре колеса, ведет себя на дороге хорошо. попада уже и на лед и в жижу и мягкий снег - вроде нормально, посмотрим, как она себя будет вести зимой...

но думаю после отечественной (даж не помню как завалась), которая стояла на девятке - разница будет более чем ощутима..

друзья, катающиеся на гиславеде довольны все как один :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gislaved NF3 - второй сезон. Замечаний критических нет. За исключением волнообразного гула, независящего от балансировки. Но это их отличительная особенность. По производству - не турецкие, не российские, а именно немецкие шины. Место производства для меня критично: например, российский Мишлен поостерегусь брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Поделимся своими впечатлениями о своей зимней резине.

Лично я могу сказать:

AMTEL NORD MASTER: курсовой устойчивости ваще нету, машина рыскает что по чистому асфальту, что по льду. Насчет торможения вроде норма. Управляемость более менее на уровне.

BIDGESTONE ICE CRUISER 5000: Боковое скольжение держат мертво, очень прогнозируемое поведение. У меня скорее морду понесет (на Амтеле конечно), чем зад начнет заносить.

(Бридж сейчас обкатываю, на задней оси, как поменяю местами, так дополню отчет).

To XMRADA: у тебя по моему тоже ice cruiser 5000, отпиши свое мнение.

== вчера сменил наш нешипованый зимний Матадор МЗ57 185/65 R14 на шипованый Гудиер UG500 185/70/ R14...

одинаковые диски, а вес большего по размеру Гудиера килограмма на 2 меньше.. вот что значит качество. Про UG500(шипы) могу сказать много хорошего, так как мне 2 раза приходилось менять именно ее вместо Бриджей WT14(шипы) и Хакапелиты 2((шипы)..

Однозначно лучше ЮГ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на UG500 шипах вторую зиму. 175/70 R14 (Думаю коллега NexVik чуть ошибся с размером - 185/70/ R14?). Исключительно хороша в любом снегу, каше, льду, грязи, и т.п., но по МКАДу на сухом асфальте больше 90 не езжу - машина чуть заметно подплывает.

Расход шипов - 4-5 на ведущее колесо, 1-2 на левое переднее, залние все на месте на колесо за зиму-около 20000км. Насчет нашей, скажу так. На 2109 отъездил 35-40000 тысяч на НИИШП Простор, по-моему - все пошли восьмеркой, такие же Ралли 2000 прошли около 45000, аналогичная история, полез корд. Шипы осыпались на 2/3 за ресурс. Шумны необычайно. Больше отечественные не беру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааа не люблю я шипы

взял себе НИИШП РАЛЛИ 2000 и не пожалел

на 140 едет ровно что по сухой дороге что по мокрой

попал на лед - отлично выехал из-за мягкой ламели

на снегу тоже проблем не было и все удовольстввие 3800, можете конечно сказать что сия резина говно какое еще поискать (на рынке мне так и сказали) но я пока доволен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gislaved NF3 Пока доволен. гнал даже по голому асфальту 140 км/ч уровень шума не меняется. все шипы на месте. Кстати тоже гарманская.

Никаких заносов и сползаний в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИИШП Ралли 2000. Второй комплект, шестой сезон. Проблемм не знаю. Шипы не люблю. 2 сезона ездил на Данлопе (тоже без шипов, какой - не помню). После 50% износа шина перестает быть зимней. Раллюха работает почти до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOYO OBSERVE 165/80 13 радиус. Как по рельсам. Липучка нешипованная. У нас такие не купить брал б/у. Единственный минус при повороте с увеличением газа удет пробуксовка, но с ентим любой чайник думаю справится :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Думаю коллега NexVik чуть ошибся с размером - 185/70/ R14?). Исключительно хороша в любом снегу, каше, льду, грязи, и т.п., но по МКАДу на сухом асфальте больше 90 не езжу - машина чуть заметно подплывает.

==коллега Нексвик не ошибся.. именно 185/70 14"

я большой сторонник этого размера, вопреки рекомендациям УзДэу от 2001 года, когда они не рекомендовали вообще 14" ставить на Нексию.. правда через годик выпустили сами такую...

А чтобы машина на этой резине не плыла(да, UG500 имеет такое свойство) на большой скорости, ставлю давление в шинах 1.7-1.8.

зы:

Про давление...

Мои рекомендации проверены авторушниками и подтверждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Поделимся своими впечатлениями о своей зимней резине.

Лично я могу сказать:

AMTEL NORD MASTER: курсовой устойчивости ваще нету, машина рыскает что по чистому асфальту, что по льду. Насчет торможения вроде норма. Управляемость более менее на уровне.

BIDGESTONE ICE CRUISER 5000: Боковое скольжение держат мертво, очень прогнозируемое поведение. У меня скорее морду понесет (на Амтеле конечно), чем зад начнет заносить.

(Бридж сейчас обкатываю, на задней оси, как поменяю местами, так дополню отчет).

To XMRADA: у тебя по моему тоже ice cruiser 5000, отпиши свое мнение.

Хех, чё то ничего сказать пока что не могу. Шипы шумят, гады. Отбалансировали не очень. Или сход развал надо сделать, чтоли...

Льда-снега пока не ощутил. Все асфальт и мокрый асфальт. Сказать, что по мокрому она проскальзывает? Ну, как то не очень уверен в этом. Просто стараюсь ездить аккуратно. Но вот почему при вывернутом до конца руле колеса задевать стали там чего то - это странно. В общем, пока что толком не испытал. Единственный плюс, что пока что не жалею, что типа клебер подешевле не взял или мишлен покрасивше и помягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня почти дословно как и у Sashko:

Gislaved NF3 - второй сезон. Замечаний критических нет. За исключением волнообразного гула, независящего от балансировки. Но это их отличительная особенность...

Тока у меня третий сезон шины. Все шипы на месте. Зимой спокойно 140-150 км/ч езжу. Жесткие, прочные, долговечные, надежные, вывезут отовсюду и тормозят нехило (тьфу-тьфу-тьфу кучу раз). Имхо они для людей, ценящих безопасность на любой зимней дороге, малость в ущерб звуковому комфорту (тожа есть волнообразный гул). Но на другие менять нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт использования NOKIAN HKPL 1. Ничего плохого сказать не могу.Гололёд, каша , сугробы всё преодолевалось без особых усилий. два передних баллона умерли своей смертью от издевательства над ними простояв три зимы.Сейчас взял на перед HKPL 4.Испытаь по полной не позволяет погода.На улице блин как весной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 зимы отъездил на таганке snow quin. Плохого особо ничего сказать не могу, шипа по 3-4 с каждого колеса вылетело. Ездил на семерке тазовской. Сейчас на эсперо поставил ярославскую МЕДЕО. Пока ничего сказать не могу о ней. Вроде и не шумная даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Поделимся своими впечатлениями о своей зимней резине.

Лично я могу сказать:

AMTEL NORD MASTER: курсовой устойчивости ваще нету, машина рыскает что по чистому асфальту, что по льду. Насчет торможения вроде норма. Управляемость более менее на уровне.

BIDGESTONE ICE CRUISER 5000: Боковое скольжение держат мертво, очень прогнозируемое поведение. У меня скорее морду понесет (на Амтеле конечно), чем зад начнет заносить.

(Бридж сейчас обкатываю, на задней оси, как поменяю местами, так дополню отчет).

To XMRADA: у тебя по моему тоже ice cruiser 5000, отпиши свое мнение.

Хех, чё то ничего сказать пока что не могу. Шипы шумят, гады. Отбалансировали не очень. Или сход развал надо сделать, чтоли...

Льда-снега пока не ощутил. Все асфальт и мокрый асфальт. Сказать, что по мокрому она проскальзывает? Ну, как то не очень уверен в этом. Просто стараюсь ездить аккуратно. Но вот почему при вывернутом до конца руле колеса задевать стали там чего то - это странно. В общем, пока что толком не испытал. Единственный плюс, что пока что не жалею, что типа клебер подешевле не взял или мишлен покрасивше и помягче.

так что порекомендуете? взял недавно 2 ICE Cruiser 5000 (валяется на балконе пока) осталось потратить на еще 2 два, думал немного съэкономить и взять как раз Amtel Nord master на зад

думаете не стоит этого делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIDGESTONE ICE CRUISER 5000

- очень сильно шумят (балансировка вряд ли поможет)

+ прочные боковины , шипы пока на месте (пару раз оттормаживался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А NexVik счень даже прав.Если ездишь по городу (скорость небольшая) то небольшое снижение давления в шинах даёт очень ощутимый эффект.И резина не сильно носится.А если то город -то чистая трасса ,тут уж........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Поделимся своими впечатлениями о своей зимней резине.

Лично я могу сказать:

AMTEL NORD MASTER: курсовой устойчивости ваще нету, машина рыскает что по чистому асфальту, что по льду. Насчет торможения вроде норма. Управляемость более менее на уровне.

BIDGESTONE ICE CRUISER 5000: Боковое скольжение держат мертво, очень прогнозируемое поведение. У меня скорее морду понесет (на Амтеле конечно), чем зад начнет заносить.

(Бридж сейчас обкатываю, на задней оси, как поменяю местами, так дополню отчет).

To XMRADA: у тебя по моему тоже ice cruiser 5000, отпиши свое мнение.

Хех, чё то ничего сказать пока что не могу. Шипы шумят, гады. Отбалансировали не очень. Или сход развал надо сделать, чтоли...

Льда-снега пока не ощутил. Все асфальт и мокрый асфальт. Сказать, что по мокрому она проскальзывает? Ну, как то не очень уверен в этом. Просто стараюсь ездить аккуратно. Но вот почему при вывернутом до конца руле колеса задевать стали там чего то - это странно. В общем, пока что толком не испытал. Единственный плюс, что пока что не жалею, что типа клебер подешевле не взял или мишлен покрасивше и помягче.

так что порекомендуете? взял недавно 2 ICE Cruiser 5000 (валяется на балконе пока) осталось потратить на еще 2 два, думал немного съэкономить и взять как раз Amtel Nord master на зад

думаете не стоит этого делать?

Я скажу так: у меня просто не было финансовой возможности взять четыре айскрузера, поэтому я назад Амтелку и взял. А так, если просто хочешь сэкономить, лутше не делать етого!!! Представь что, тебя понесет всеми четырьмя колесами, (не дай бог), одно дело коэффициент сцепления примерно одинаков, (одинаковые шины), другое дело разные колеса, тут уж точно как Бог на душу положит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

195/65/15 Бриджстоун Айс Круизер 5000.

Беспокоит лишь шум до 60 кмч.

Отличная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил на прошлой неделе и переобулся в AMTEL NORD MASTER. Отъезжая от шиномонтажа услышал гул низколетящего самолета пришлось делать музыку громче. По ходовым качествам пока не прочувствовал, но по сравнению с летней однозначно лучше :icon_lol.

До этого ездил на Goodyear UG6 (нешипованый) вот это резина :thumbup где я только на ней не ездил... показывала себя на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...