trema

Запах гари в салоне во время переключения скорости АКПП

12 сообщений в этой теме

Запах гари в салоне во время переключения скорости АКПП (Кондор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что АКПП - zf :D , а остальное: пробег; когда обнаружилось; на какой скорости; почему думаешь, что связано с АКПП: ведь эта коробка - гидромеханика, т.е. без электрики; запах гари чего: изоляции, масла или пластика; как работает коробка: как переключает; жижу сливали, глядели?

опиши проблему поподробнее - будет что думать! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что АКПП - zf :D , а остальное: пробег; когда обнаружилось; на какой скорости; почему думаешь, что связано с АКПП: ведь эта коробка - гидромеханика, т.е. без электрики; запах гари чего: изоляции, масла или пластика; как работает коробка: как переключает; жижу сливали, глядели?

опиши проблему поподробнее - будет что думать! :buba:

Пробег 166000 купил авто недавно запах как вроде мазута появляется на 1.2 скорости вовремя трогания во время переключения скоростей есть небольшие толчки масло не сливал жду фильтр чтобы заменить полностью жужжание нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 166000 купил авто недавно запах как вроде мазута появляется на 1.2 скорости вовремя трогания во время переключения скоростей есть небольшие толчки масло не сливал жду фильтр чтобы заменить полностью жужжание нет

а почему фильтр решил менять? :shok: сольёшь старую жижу (а сперва посмотреть уровень масла надо), увидишь её цвет, можно ещё и поддон снять - поглядеть (всё равно снимать для замены фильтра) что там на магнитике. это многое может прояснить :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 166000 купил авто недавно запах как вроде мазута появляется на 1.2 скорости вовремя трогания во время переключения скоростей есть небольшие толчки масло не сливал жду фильтр чтобы заменить полностью жужжание нет

а почему фильтр решил менять? :shok: сольёшь старую жижу (а сперва посмотреть уровень масла надо), увидишь её цвет, можно ещё и поддон снять - поглядеть (всё равно снимать для замены фильтра) что там на магнитике. это многое может прояснить :derisive:

Думаешь фильтр менять не надо А периодичность замены масла и фильтра??? прежний хозяин вряд ли менял уровень масла в норме цвет темный но не черный НЕ ЗНАЮ ГОВОРЯТ ЧТО МЕНЯТЬ САМОМУ ГЕМОРРОЙ :rtfm: НЕ ТАК КАК В ДВИГАТЕЛЕ СЛИЛ ПРОМЫЛ ЗАЛИЛ НОВОЕ :nono: У НАС ЗАМЕНА 1500РУБ. БЕЗ МАТЕРИАЛА :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это масло из движка попадает на выпускной коллектор. Отсюда и запах. На больших скоростях выветривается, а на 1-2 гарь чувствуется. Небольшие рывки на не новой коробке - тоже норма (да и на новых машинах зачастую встречаются, например на Рено Сценик наблюдал)). Я бы особо не парился короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это масло из движка попадает на выпускной коллектор. Отсюда и запах. На больших скоростях выветривается, а на 1-2 гарь чувствуется. Небольшие рывки на не новой коробке - тоже норма (да и на новых машинах зачастую встречаются, например на Рено Сценик наблюдал)). Я бы особо не парился короче.

Да на двигателе налет масла есть но Я предполагаю что масло должно литься на коллектор чтобы выгорать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на двигателе налет масла есть но Я предполагаю что масло должно литься на коллектор чтобы выгорать

Достаточно одной капли. У меня тоже воняет иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на двигателе налет масла есть но Я предполагаю что масло должно литься на коллектор чтобы выгорать

Достаточно одной капли. У меня тоже воняет иногда.

Спасибо возможно из за этого обращу внимания потом сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах плавящейся пластмассы - выход из строя деталей из полимерных материалов из-за перегрева гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, вонять может обратка картерных газов, при этом ей савсем не обязательно попадать на коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема, долго искал, но нашел. капал антифриз из тройника соединения печки прямо на гофру которая соединяет приемную трубу с резонатором. проверь геметичность системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас