Nubirysh

Что-то происходит с мотором

41 сообщение в этой теме

Короче такая вещь,которая преследует меня с декабря 2009:запуская движ утром на бензине,потом после прогрева переключаюсь на газ-мотор работает ровно,проезжая около 20км по городу,на холостом ходу начинаются приколы-неустойчивая работа на хх,что на газу,что на бензине,движок колбасит но обороты на тахометре чётко 900 и при езде едит уверенно и при этом пропуски с выхлопной-пыхкает, джэки чан ЧЕК не загорается. Поменял свечи,провода,катушку,потенциометр(горел ЧЕК)-безрезультатно! Что может быть? Свечи идиально чистые,цвета как нужно, лямбда зонд отсутствует! Где копать,что происходит с малышкой?! ПОМОГИТЕ! Нубира I 98г.в.,1.6 16кл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки чисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR почистить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И регулятор холостого хода посмотреть, почистить. Там на игле и на и в корпусе много каки собирается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR почистить надо.

Его вообще отключить надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR

Его вообще отключить надо :)

а вот такие советы давать не надо!!!!!!!! :nono: не в нём дело, а если и в нём, то прочистить! :rtfm: мозг двигла "думает", что он работает, так зачем его обманывать?!?!?! :shok: у меня эта система прочищена, и как движок работает меня вполне устраивает: прёт как надо (фиг какой ТАЗик меня обгонит), расход (до 13л. 92-го по городу) нормальный! :thumbup:

косяки были только когда залил бензин откровенное го... :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит газовое оборудование, то и у него должно быть свое ТО, возсожно стоит редуктор почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик хх менял,а на счёт форсунок думаю так,когда двигатель работает на газу,то газ подаётся не через форсунки,а через впускной коллектор. Вопрос: причиной может оказаться засорёный инжектор,потому что он ни разу не чистился? Но почему симптомы проявляются через 20-40км по городу,а не сразу.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такие советы давать не надо!!!!!!!! :nono: не в нём дело, а если и в нём, то прочистить! :rtfm: мозг двигла "думает", что он работает, так зачем его обманывать?!?!?! :shok: у меня эта система прочищена, и как движок работает меня вполне устраивает: прёт как надо (фиг какой ТАЗик меня обгонит), расход (до 13л. 92-го по городу) нормальный! :thumbup:

косяки были только когда залил бензин откровенное го... :angry2:

Ну незнаю незнаю у меня с ним вечно проблемы были я его и менял и чистил до одного места, расход бешенный двиг вибрирует, а вот когда заглушил то расход стал 12,5л./100км по городу по трассе 6,5-7л. и двиг начал работать ровнее да и насколько я знаю то его все глушат так как он тут ни к месту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое значение играет, какой именно ЕГР. У "американок" стоит электрический, который влияет своей работой непосредственно на "мозги" и если его отключить, будет гореть ЧЕК. В принципе страшного и в этом случае ничего, лишь бы дрыгатель лучше работал , но .... в случае возникновения какой-либо другой ошибки, ты рискуешь ее не обнаружить вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,извиняюсь за глупый вопрос,но где мне найти этот датчик ЕГР на Нубире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,извиняюсь за глупый вопрос,но где мне найти этот датчик ЕГР на Нубире?

Вот энтот коварный девайс под номером 1

post-12290-1267993067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил ЕГР,результата не дало! Вопрос:когда на работающем двигателе снимать воздушную трубку с ЕГР,то воздух идти должен,а то на моём не идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил ЕГР,результата не дало! Вопрос:когда на работающем двигателе снимать воздушную трубку с ЕГР,то воздух идти должен,а то на моём не идёт?

первый раз слышу, что б ЭГР чистили....его нужно либо не трогать, либо глушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это хрень вакуумную снял(егр) на вн.части был нагар я его побрызгал аэрозолем для чистки карбюратора и через сам клапан что на наружной части запшикал того же чудо средства,потом потрусив через клапан вылелось много зелёной какой-то жидкости,а потом чистая! Как вообще узнать о работоспособности данного устройства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это хрень вакуумную снял(егр) на вн.части был нагар я его побрызгал аэрозолем для чистки карбюратора и через сам клапан что на наружной части запшикал того же чудо средства,потом потрусив через клапан вылелось много зелёной какой-то жидкости,а потом чистая! Как вообще узнать о работоспособности данного устройства?

Снизу клапана можно надавить на мембрану вверх. Перед этим на сосок сверху одень шлангочку, второй конец в рот :crazy: Нажимаешь на мембрану, языком трубку затыкаешь, отпускаешь мембрану. Должен создаться и удерживаться вакум - язык прилипнет к трубке. Если не прилипнет -мембране хана, пробита... Либо глушить егр, либо менять (~50$). Свой я заглушил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил ЕГР,результата не дало! Вопрос:когда на работающем двигателе снимать воздушную трубку с ЕГР,то воздух идти должен,а то на моём не идёт?

Оттуда НИКОГДА дуть не будет, а наоборот сосать... Трубка эта уходит на электромагнитный клапан, напругу на который подают мозги при создании определенных условий. Клапан открывается, вакум по трубке поднимает мембрану егр и сам клапан (конусный и грязный который ты чистил) который штоком соединен с мембраной. Если сама мембрана пробита, вакум будет не в силах ее поднять да + будет подсос воздуха через пробитую мембрану. Егр срабатывает при определенных условиях (точно не на хх) и если снять с него вакумную шлангочку на хх, из нее ни сосать, ни темболее дуть не будет и вообще это никак не отразится на работе мотора на хх (при условии что электромагнитный клапан рабочий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где датчик ЕГР стоит на Кондоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята поздравте,я разобрался где собака порыла! Короче, повторилась проблема,открыл капот и гипнотизирую двигатель,потом взгля пал на трубочку идущую с ГБЦ прямо в инжектор,сняв её при работающем моторе,обороты поднялись до 1100, решил продуть,а воздух не идёт,как будто таракан там здох,нашёл подходящий патрубок,надел-машина сказала спасибо,перестала подавать признаки троения,не пыхтит да и разгон резвее! Наконец-то разобрался! Патрубок с ГБЦ не тот что большой идёт на гофру возд.фильтра,а тоненькие идёт прямо в инжектор. Какова связь этой трубочки с проблемами что проявлялись не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята поздравте,я разобрался где собака порыла! Короче, повторилась проблема,открыл капот и гипнотизирую двигатель,потом взгля пал на трубочку идущую с ГБЦ прямо в инжектор,сняв её при работающем моторе,обороты поднялись до 1100, решил продуть,а воздух не идёт,как будто таракан там здох,нашёл подходящий патрубок,надел-машина сказала спасибо,перестала подавать признаки троения,не пыхтит да и разгон резвее! Наконец-то разобрался! Патрубок с ГБЦ не тот что большой идёт на гофру возд.фильтра,а тоненькие идёт прямо в инжектор. Какова связь этой трубочки с проблемами что проявлялись не пойму?

Элементарно, Ватсон! Калибровка ЭБУ учитывает поток воздуха через эту трубочку статически, так как он не регулируется клапаном холостого хода - трубка торчит дальше. Поэтому шло неправильное приготовление смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки чудеса... У меня эта трубка вентиляции тоже забита была (и с какого времени не знаю). Но машину не колбасило и когда почистил ее разници в работе авто не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки чудеса... У меня эта трубка вентиляции тоже забита была (и с какого времени не знаю). Но машину не колбасило и когда почистил ее разници в работе авто не заметил.

Видимо, есть что-то еще, что в сумме дало такой эффект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,вопрос следующий: 15тыс.назад проводились такие манипуляции с мотором как:поменял прокладки поддона,ГБЦ,сальники клапанов, подкинули кольца,на протяжении всех 15тыс. не перестаёт жрать масло 2.2л на 10000тыс.км! Свечные электроды идиального цвета, подтёков масла нет, с трубы чёткий запах бензина или газа,но очень редко бывает какой-то запах похожый на масло! Масло лью Commа 10w40 финское,если не ошибаюсь. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО ЭТО ЗА ПОЛТЕРГЕЙСТ? По каким симптомам определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да, а забитый патрубок был последней каплей. Так что т.Нубирыч не расслабляйтесь... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стиль езды какой? Если часто тапка в пол - 2литра норма. Потеки на двигателе и под ним?

Пардон, невнимательно прочел.. Значит сухо. А мастера патрубок вентиляции картера чистили? Это железная трубка с правой задней части дв и уходящяя куда то вниз. Соеденина резиновым патрубком с кл.крышкой. Обычно мастера ленятся. А каки там..... Много.

Изменено пользователем bertolet76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас