Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Собираюсь по теплу перетряхнуть двигатель (X20SED),в связи с этим стал искать кольца и вкладыши.Минимальная цена по магазинам вышла около 5000(кольца СТД+шатунные вкладышы).Цена не порадовала,пошушарил по друзьям и знакомым-2100р+коренные коленвала 500-600р, если надо.Производство немецкое.Во как..Всем удачи и с наступающим теплом! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталить сам будешь? или в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот буквально недели две назад менял вкладыши, цена на оригинал космос, я взял от опеля в 4-ре раза дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталить сам будешь? или в сервисе?

Сам конечно! Развеж любимую машину отдашь в злые руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот буквально недели две назад менял вкладыши, цена на оригинал космос, я взял от опеля в 4-ре раза дешевле...

Вот это по нашему,сразу видно -человек с нашей лаборатории!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот буквально недели две назад менял вкладыши, цена на оригинал космос, я взял от опеля в 4-ре раза дешевле...

А каталожные номера случаем не остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каталожные номера случаем не остались?

Неа, коробку выбросил. Прсто подойди там где продают запчасти для мотора на Опель они там подберут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к своему X20SED летом практически все запчасти покупал в опелевском магазине. Наш X20SED - это их X20XEV. Подходит один-в-один. И клапана, и прокладки, и кольца, и вкладыши. Для сравнения: в сервисе мне пытались впарить родные коренные вкладыши за 6500. Я купил для опеля за 750р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш X20SED - это их X20XEV.

Интересно, а как T20SED Кондоровский? тоже запчасти идентичны. Надумал я лёгкую капиталку сделать, а то чую, что постукивать что-то начало когда в натяг едешь на 2000-2500т.об, похоже на коренной, особенно когда прогреется хорошо, надо разбирать смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как T20SED Кондоровский? тоже запчасти идентичны. Надумал я лёгкую капиталку сделать, а то чую, что постукивать что-то начало когда в натяг едешь на 2000-2500т.об, похоже на коренной, особенно когда прогреется хорошо, надо разбирать смотреть.

T20SED - то же самое, только EURO III. По железу идентичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. отгоню мастерам и могу смело сказать, чтоб брали всё с опеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. отгоню мастерам и могу смело сказать, чтоб брали всё с опеля?

Пусть клапана замерят на всякий случай.

На T22sed клапана только родные вроде подошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно уже писал -где-то слышал (не помню -где), что клапана на опелевском и ДЭУшном движке чуть отли чаются по диаметру...Прежде чем покупать, проверь штангелем диаметр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...