alexandrius 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 Передние стойки GM сдохли за 20 тысяч... Заказал парочку Monroe 11787 - сильно удивился что один номер передний/правый. Визуально они не совсем зеркально/симметричны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 30 минут назад, alexandrius сказал: Передние стойки GM сдохли за 20 тысяч... Заказал парочку Monroe 11787 - сильно удивился что один номер передний/правый. Визуально они не совсем зеркально/симметричны... ГМ не ходят, потому что они просто старые. Как правило валялись на складах по 10 лет. Я тоже так обжегся. Купил старые ГМ, которые быстро сдохли. А монро свежие - ходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandrius 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 Ну, будем надеяться. Сзади у меня Монрое стоят тот же пробег - пока живые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 Стойки идут с одинаковыми номерами только в том случае, если у них нет "ушей" для проводов АБС. Если у тебя АБС нет, то тут и париться нечего, а если есть, эти уши надо будет со старых стоек переварить на новые. Лично мне это никто не подсказал и я получил новые стойки без этих ушек, хотя и оригинальные ГМ. При замене "майстер" сказал, мол фигня и прихватил кабель АБС пластиковым хомутом прямо к стойке ... , а через пару месяцев у меня начались проблемы с АБС (ложные срабатывания, когда педаль тормоза вообще не трогаешь). Шевелил провода и АБС на какое-то время оживала и работала нормально, но стоило руль выкрутить как следует в одну/другую сторону и снова швах. Сперва думал хана проводам - надо менять датчики, потом решил, что датчики-то рабочие - фигли их менять? Да и закисают они сильно - вынуть старый датчик целое дело - решил что когда будет время поменяю куски проводов ... Понятное дело временно АБС отключил, вынув предохранитель ..., ну и так 2 зимы (позапрошлую и прошлую) и проездил. Ну и лето между ними само-собой ;) А потом осенило - а вдруг из-за кронштейна? Выпросил у знакомого старые стойки с какого-то Ниссана, сбил зубилом с них эти кронштейны (они универсальные походу, ну по крайней мере мне подошли) и приварил к своим стойкам, но не к самой стойке, а где уже кронштейн к кулаку идет, чтоб масло там не закипело, резинки не прилипли и фиг еще знает чего ;) С тех пор АБС заработал и даже один разок (летом!) уже успел помочь. Так что вот так вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 ЗЫ: главное стойки не брать газ-масло. Я так предыдущие Каябы взял - всю морду разбили, гады. Конечно на скорости держали крепко - я больше 200 км/ч пару раз на них топил и машина по дороге шла как по рельсам, но все-же я больше езжу по городу - рельсы, ямы, брусщатка в изобилии - лет 5 назад когда прошивал торпеду, восстановил все крепления торпеды и до газомаслянных Каяб в салоне было тихо, а за пару лет с оными все стало дребезжать и сверчать. 2 года назад летом снова торпеду снимал и восстанавливал нафиг все эти пластмассовые крепления торпеды снова. Поскольку это было уже после замены Каяб на нынешние маслянные ГМ , то эти 2 года если в салоне что и сверчит, то уж по крайней мере не торпеда ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandrius 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 АБС у меня нет, стойки беру только масло, жопотряс не в почёте :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 Ну тогда все норм. А мои опусы может кому другому пригодятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 12 часа назад, DiBuz сказал: ........... При замене "майстер" сказал, мол фигня и прихватил кабель АБС пластиковым хомутом прямо к стойке ... , ............ можно в хозмаге купить скобы (уголки с дырками для мебели всякой). и хомутами притянуть эти уголки, а в отверстия уголков - вставить провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) 17 часов назад, DiBuz сказал: ЗЫ: главное стойки не брать газ-масло. Я так предыдущие Каябы взял - всю морду разбили, гады. Конечно на скорости держали крепко - я больше 200 км/ч пару раз на них топил и машина по дороге шла как по рельсам, но все-же я больше езжу по городу - рельсы, ямы, брусщатка в изобилии - лет 5 назад когда прошивал торпеду, восстановил все крепления торпеды и до газомаслянных Каяб в салоне было тихо, а за пару лет с оными все стало дребезжать и сверчать. 2 года назад летом снова торпеду снимал и восстанавливал нафиг все эти пластмассовые крепления торпеды снова. Поскольку это было уже после замены Каяб на нынешние маслянные ГМ , то эти 2 года если в салоне что и сверчит, то уж по крайней мере не торпеда ;) У меня на машине стоят каяба газ-масло и норм не трясет сильно. Были масляные, да мягче, но в поворот как на классике с креном заходишь. Дороги у нас нормальные поэтому и взял газ-масло, но по гравийке лучше мягкую подвеску. ;) Изменено 2 сентября 2016 пользователем Foker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandrius 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 У нас и дороги херня, и на дачу по гравийке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 7 часов назад, ЮрийЮ сказал: можно в хозмаге купить скобы (уголки с дырками для мебели всякой). и хомутами притянуть эти уголки, а в отверстия уголков - вставить провода. Там "усики" кронштейна, как у тебя ленивец на картинке пальцы держит ;) - на проводе в этом месте идет резиновый уплотнитель, так что там диаметр около 15 мм. В принципе мысли были "легкой кровью" отделаться, но коли уже в руки попались старые стойки, молоток и зубило, то старые кронштейны были демонтированы почти мгновенно ;), а вешать эти полновесные кронштейны на хомуты было уже некомильфо ... Да как-то оно и быстро все организовалось - я только клемму с аккума успел сдернуть, да мокрыми тряпками проложить под стойкой, чтобы окалина на шланги или пыльники не капнула и все приварилось в течении 3-х минут - уж больно парнишка хотел попробовать что-нибудь полезное приварить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dykin1983 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 Всем привет.Поставил вчера себе на задок Монро масло и пружины вазовские.Стала намного выше.Вот теперь думаю-может стоило один виток в пружинах подрезать,а то они выше старых родных?Проехался сегодня по брусчатке и бетонке,тишина и мягкость-такое впечатление что по ровному ехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 Если пружины встали нормально, то ничего обрезать не нужно. Нагрузишь багажник, покатаешься и пружины немного сядут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dykin1983 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 стали отлично,просто из-за того что выше родных переживаю чтоб не вырвало шток))))хотя газом баллон задую 60 литров и норм))))Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах