trema

Датчик ДТОЖ

32 сообщения в этой теме

Делал диагностику климат-контроля показал ошибку №3 неисправность датчика ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) Кто знает где он находиться и как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится под центральной панелью, где сам блок климата и майфун.

Изображение

Ничего не делал в том районе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится под центральной панелью, где сам блок климата и майфун.

Изображение

Ничего не делал в том районе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится под центральной панелью, где сам блок климата и майфун.

Изображение

Ничего не делал в том районе?

Так он стоит не на двигатели а выходит где то на печки (этот датчик воздушный или водяной) вытащить магнитофон и климат А как проверить сам датчик у него наверно должно быть меняться сопротивление при разнице температур есть какие нибудь данные

А на самом климате это что за датчик (у меня на него дует воздух который идет с улицы или с солона в зависимости как ставлю заслонку забора воздуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь меня датчик ДОТЖ ? Я на схиме вижу в машине найти не могу если кто сталкивался или знает какая распиновка клеммы климат-контроля где выход на этот датчик :wallbash: :wallbash: :wallbash: ПОМОГИТЕ! :cray: :cray: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь меня датчик ДОТЖ ? Я на схиме вижу в машине найти не могу если кто сталкивался или знает какая распиновка клеммы климат-контроля где выход на этот датчик :wallbash: :wallbash: :wallbash: ПОМОГИТЕ! :cray: :cray: :cray:

Я считаю, что его менять вообщем-то и необязательно..... :bye:

Он единственное что делает, так не включает вентилятор салона в автомате при не прогретом двигателе....

и всё..... :derisive: :derisive: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь меня датчик ДОТЖ ? Я на схиме вижу в машине найти не могу если кто сталкивался или знает какая распиновка клеммы климат-контроля где выход на этот датчик :wallbash: :wallbash: :wallbash: ПОМОГИТЕ! :cray: :cray: :cray:

Я считаю, что его менять вообщем-то и необязательно..... :bye:

Он единственное что делает, так не включает вентилятор салона в автомате при не прогретом двигателе....

и всё..... :derisive: :derisive: :derisive:

А при прогретом двигателе в автомате климат должен работать ?

Я так думаю что этот датчик обыкновенное сопротивления которое меняется при температуре знать бы какие два провода выходит на него. Тогда установить его на выходе воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю что этот датчик обыкновенное сопротивления которое меняется при температуре знать бы какие два провода выходит на него. Тогда установить его на выходе воздуха

Загляни под бардачок где выходят сопла печки в ноги пассажира....там белый разъем с двумя контактами.... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа. Так где же находится ДТОЖ? Под бардачком? Думаю менять, да найти не могу, чтоб с ним в магазин идти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про датчик температуры ОЖ в радиаторе печки, то находится он как раз на радиаторе печки (вернее, под ним). Чтобы до него добраться, нужно нижний кожух снять (который распределяет обдув в ноги), затем снять следующий снизу кожух, который прикрывает радиатор печки. Процедура непростая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге по эксплуатации написано, что он на двигателе стоит, где-то возле трубок рециркуляции отработанных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина начала при минусовых температурах заводится с раза десятого. Вот мне и посоветовали поменять ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тебе наверное больше подойдет ДТОЖ, что расположен на ГБЦ с правой стороны, если стоишь перед машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, он самый. Поменял сегодня на новый. Завелась с пол-оборота. Так что ездим дальше)

Изменено пользователем Rodionov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тебе наверное больше подойдет ДТОЖ, что расположен на ГБЦ с правой стороны, если стоишь перед машиной

там их оба два. вообще рядом :huh:  почти братья :P

главное не ошибиться какой :)  идет в мозги.

а то показометром сыт не будешь :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго музыка играла... С утра та же картина, не заводится. Значит, нужно связывать с тем, что снимал клему с аккумулятора. Или с тем, что крутил двигатель за 10 минут до замены. С утра не успел повторить снятие клем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно снимать предохранитель ECU, под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даст данная операция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же, что и снятие клемм, 

обестачиваются только мозги.

сбрасываются все ошибки и настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул клему-результата никакого. И аккум сел в ноль, зарядка будет только через пару недель. Выкрутил свечи, они все чёрные полностью и слегка в бензине. И через колодец видно мокрые поршни. Знакомый с сто говорит, что свечи и будут чёрные, пока не поработает двигло время какое-то. Так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул клему-результата никакого. И аккум сел в ноль, зарядка будет только через пару недель. Выкрутил свечи, они все чёрные полностью и слегка в бензине. И через колодец видно мокрые поршни. Знакомый с сто говорит, что свечи и будут чёрные, пока не поработает двигло время какое-то. Так ли?

 

Если машина не завелась, то поршни и свечи и должны быть мокрыми.

Бензин поступал, но не сгорел.

 

А Вы в лесу живете?

Машину можно прикурить, можно Пускозарядным завести.

На всех стоянках сторожа заряжают аккумуляторы незавевшимся.

На некоторых вообще Пусковое на тележке катают по стоянке, прикуривая желающим.

Чем и зарабатывают себе на хлебушек.

 

А свечи то можно и новые поставить, если старые дохлые.

А зажигание есть? Значек ЧЕК при включении зажигания горит?

А то у меня сигналка при снятии клемм блокирует запуск. Надо брелком отключать.

 

Если бензин идет и искра есть, то должна заводиться.

В плане сложности и устройства, Леганза ничем не отличается от инжекторных ВАЗов.

От слова "вообще".

 

Да и заводиться и ехать должна вообще без ДТОЖ,

будет гореть ЧЕК, а ехать должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так свечи черные - есть нормально для запуска двигателя? А то может и искра совсем не пробивается на белый свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли это быть первопричиной всей проблемы. Читал, что черная сажа от неполного сгорания топлива при, например, недогреве двигателя. А у меня как раз после замены термостата двигатель плохо грелся и не всегда до нормы. И после этого по времени начались морозы и проблемы с заводкой.

Изменено пользователем Rodionov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли это быть первопричиной всей проблемы. Читал, что черная сажа от неполного сгорания топлива при, например, недогреве двигателя. А у меня как раз после замены термостата двигатель плохо грелся и не всегда до нормы. И после этого по времени начались морозы и проблемы с заводкой.

 

может.

тогда замена или чистка (выжигание :o ) свечей должна помочь.

 

при холодном старте, топлива всегда идет больше.

по мере прогрева - обогащение уменьшается.

но заводиться машина должна и при конском обогащении.

это типа как заводить в -40.

все это зашито в мозгах.

 

а я вот недогрев приручил. и свечи у меня при недогреве белые :P

пейсал в теме про уменьшение расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белые свечи - это не из-за недогрева, а из-за переобедненной смеси. В карбюраторных Жигах об этом свидетельствовала серая выхлопная труба. Но Жиги при таких условиях перегревались, а у Леги ситуевина с системой охлаждения гораздо выгоднее.

Вообще переобедненная смесь грозит калильным зажиганием. Пока его не наблюдается, думаю можно спокойно снимать с двигла лошадей без ущерба, однако с экономией палива ("топливо" укр. ;) )

 

Зимой при заводке свечи всегда темные. По мере прогрева, они прогреваются и высыхают. 

В инжекторах есть режим "продувки цилиндров" именно для таких ситуаций, однако в первую очередь инжектор и ценится в заводке тем, что он "знает" , как готовить смесь в зависимости от внешних условий. Поэтому если у инжектора это не получается, значит либо нечем (двигло так или иначе неисправен), либо начальные условия определены неверно. Начальные условия - это показания датчиков. Их можно просканировать и проанализировать - проще всего с этого и начать.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас