Ocс

Шум в гидроусилителе (nexia)

12 сообщений в этой теме

Всем здраствуйте! Сегодня заметил что на стоячей машине при повороте руля до упора, в любую сторону, под капотом справа появляется сильный шум (резиновый такой) похожий на звук когда колесо трётся об подкрылок. И, по моему, при этом немного падают обороты!!! Это нормально? И в чём может быть проблема?

P.S. Заранее извиняюсь если раньше времени навожу панику, но до этого были только ВАЗы так что о ГУРе знаю только то что он бывает! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здраствуйте! Сегодня заметил что на стоячей машине при повороте руля до упора, в любую сторону, под капотом справа появляется сильный шум (резиновый такой) похожий на звук когда колесо трётся об подкрылок. И, по моему, при этом немного падают обороты!!! Это нормально? И в чём может быть проблема?

P.S. Заранее извиняюсь если раньше времени навожу панику, но до этого были только ВАЗы так что о ГУРе знаю только то что он бывает! :D :D :D

руль до упора = максимальная нагрузка на ГУР, максимально усилие на шкиве насоса ГУР = начинает проскальзывать приводной ремень.

если это только в крайних положениях, слегка и больше никак не проявляется - можно пока не напрягаться.

если проявляется сильно - ремень поменять (точнее, сначала проверить натяжение - хз как на нексии, может надо регулировать, на леганзе натяжитель стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держать руль вывернутым до упора более 30 секунд вообще не рекомендуеться. Повернул до упора и тут же чуток назад верни его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно почитай инструкцию по эксплуатации авт-ля, про ГУР там написано :rtfm: . В крайних положениях руля шум - это нормально, но не рекомендуется выкручивать руль до упора и удерживать его (может выдавить сальники на рулевой рейке, особенно на холоде). Для прогрева масла ГУР рекомендуют после запуска двигателя ПЛАВНО! покрутить руль влево-вправо 2-3 раза. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно почитай инструкцию по эксплуатации авт-ля, про ГУР там написано :rtfm: . В крайних положениях руля шум - это нормально, но не рекомендуется выкручивать руль до упора и удерживать его (может выдавить сальники на рулевой рейке, особенно на холоде). Для прогрева масла ГУР рекомендуют после запуска двигателя ПЛАВНО! покрутить руль влево-вправо 2-3 раза. :bye:

Всем спасибо за ответы, очень помогли!!! Машина 2005 года, купил неделю назад, так что никаких инструкций нет! В нете противоречивая информация, а поедешь в сервис на консультацию так они там пол машины заменят, им только волю дай! :lol2: :lol2: :lol2: Так что решил посоветываться с Вами, знающими людьми! Ещё раз всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С литературой на твою машину нет никаких проблем, это не дефицит! :D Ковыряйся в форуме, здесь информации даже больше чем в книге (живые советы - что может быть лучше)! :thumbup: . УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень декстрона в бачке гидроусилителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно почитай инструкцию по эксплуатации авт-ля, про ГУР там написано :rtfm: . В крайних положениях руля шум - это нормально, но не рекомендуется выкручивать руль до упора и удерживать его (может выдавить сальники на рулевой рейке, особенно на холоде). Для прогрева масла ГУР рекомендуют после запуска двигателя ПЛАВНО! покрутить руль влево-вправо 2-3 раза. :bye:

Всем спасибо за ответы, очень помогли!!! Машина 2005 года, купил неделю назад, так что никаких инструкций нет! В нете противоречивая информация, а поедешь в сервис на консультацию так они там пол машины заменят, им только волю дай! :lol2: :lol2: :lol2: Так что решил посоветываться с Вами, знающими людьми! Ещё раз всем спасибо!!!

Воля им твоя не нужна... Они деньги любят :D К сожелению, брать, а не зарабатывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В крайних положениях руль не держать более 15-20 сек, тем более не газовать в это время.

2. Машинка 2005 г. не старая, так что сильного шума гур давать не должен, проверь уровень масла в бачке ГУР.

3. Рекомендую добавить в бачёк присадку ХАДО для ГУР, тем самым продлишь ему жизнь, и в крайних положениях руля ГУР не будет рычать-ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда только стала ездить на своей нюшке тоже про гидроусилитель ниче не знала - при парковке и по пять минут держала руль в крайних положениях. Тоже был такой звук, но я понятия не имела что это, думала все ок. В итоге жидкости в бачке г.у. стало все меньше, за отметку мин давно завалило... Да и жидкость вся черная была - т.е. предыдущий хозяин за 3 года ни разу ее не сменил...

Поехала в сервис: открутили защиту картера, позвали в ремзону- показывают патрубки - они все мокрые - говорят из них сочится. Соответственно я попадаю на 2 патрубка (1600 и 2400 каждый как мне объявили), и 2 тыщи работа сделать все это. Видя что я сомневаюсь - рассказывают страшилку: если в движении у меня сорвет эти шланги и жидкость вытечет - то руль не просто станет жестким как без г.у., но и вообще заклинит при повороте и все - обратно не повернешь.

Испугалась я, но денег столько с собой не было. До дома ехала со скоростью самоката.

Потом рассказала приятелю ситуацию, он послал в ВАЗовский магазин купить штуки 4 хомутов по 12р. Жидкость для бачка г.у. у меня уже была куплена. Оказалось просто ослабли хомуты. Делов на 30 мин. И ВСЕ ОК! Он же и разъяснил что руль в таком положении не больше минуты держать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда только стала ездить на своей нюшке тоже про гидроусилитель ниче не знала - при парковке и по пять минут держала руль в крайних положениях. Тоже был такой звук, но я понятия не имела что это, думала все ок. В итоге жидкости в бачке г.у. стало все меньше, за отметку мин давно завалило... Да и жидкость вся черная была - т.е. предыдущий хозяин за 3 года ни разу ее не сменил...

Поехала в сервис: открутили защиту картера, позвали в ремзону- показывают патрубки - они все мокрые - говорят из них сочится. Соответственно я попадаю на 2 патрубка (1600 и 2400 каждый как мне объявили), и 2 тыщи работа сделать все это. Видя что я сомневаюсь - рассказывают страшилку: если в движении у меня сорвет эти шланги и жидкость вытечет - то руль не просто станет жестким как без г.у., но и вообще заклинит при повороте и все - обратно не повернешь.

Испугалась я, но денег столько с собой не было. До дома ехала со скоростью самоката.

Потом рассказала приятелю ситуацию, он послал в ВАЗовский магазин купить штуки 4 хомутов по 12р. Жидкость для бачка г.у. у меня уже была куплена. Оказалось просто ослабли хомуты. Делов на 30 мин. И ВСЕ ОК! Он же и разъяснил что руль в таком положении не больше минуты держать можно.

Классно все описано! МОЛОДЦА! А друг у тебя Правильный, тоже молодец, а то эти с сервиса смотрят - девушка, и давай на деньги разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас