Ocс 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Всем здраствуйте! Сегодня заметил что на стоячей машине при повороте руля до упора, в любую сторону, под капотом справа появляется сильный шум (резиновый такой) похожий на звук когда колесо трётся об подкрылок. И, по моему, при этом немного падают обороты!!! Это нормально? И в чём может быть проблема? P.S. Заранее извиняюсь если раньше времени навожу панику, но до этого были только ВАЗы так что о ГУРе знаю только то что он бывает! :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Всем здраствуйте! Сегодня заметил что на стоячей машине при повороте руля до упора, в любую сторону, под капотом справа появляется сильный шум (резиновый такой) похожий на звук когда колесо трётся об подкрылок. И, по моему, при этом немного падают обороты!!! Это нормально? И в чём может быть проблема? P.S. Заранее извиняюсь если раньше времени навожу панику, но до этого были только ВАЗы так что о ГУРе знаю только то что он бывает! :D :D :D руль до упора = максимальная нагрузка на ГУР, максимально усилие на шкиве насоса ГУР = начинает проскальзывать приводной ремень. если это только в крайних положениях, слегка и больше никак не проявляется - можно пока не напрягаться. если проявляется сильно - ремень поменять (точнее, сначала проверить натяжение - хз как на нексии, может надо регулировать, на леганзе натяжитель стоит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Держать руль вывернутым до упора более 30 секунд вообще не рекомендуеться. Повернул до упора и тут же чуток назад верни его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ocс 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Внимательно почитай инструкцию по эксплуатации авт-ля, про ГУР там написано :rtfm: . В крайних положениях руля шум - это нормально, но не рекомендуется выкручивать руль до упора и удерживать его (может выдавить сальники на рулевой рейке, особенно на холоде). Для прогрева масла ГУР рекомендуют после запуска двигателя ПЛАВНО! покрутить руль влево-вправо 2-3 раза. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ocс 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Внимательно почитай инструкцию по эксплуатации авт-ля, про ГУР там написано :rtfm: . В крайних положениях руля шум - это нормально, но не рекомендуется выкручивать руль до упора и удерживать его (может выдавить сальники на рулевой рейке, особенно на холоде). Для прогрева масла ГУР рекомендуют после запуска двигателя ПЛАВНО! покрутить руль влево-вправо 2-3 раза. :bye: Всем спасибо за ответы, очень помогли!!! Машина 2005 года, купил неделю назад, так что никаких инструкций нет! В нете противоречивая информация, а поедешь в сервис на консультацию так они там пол машины заменят, им только волю дай! :lol2: :lol2: :lol2: Так что решил посоветываться с Вами, знающими людьми! Ещё раз всем спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 С литературой на твою машину нет никаких проблем, это не дефицит! :D Ковыряйся в форуме, здесь информации даже больше чем в книге (живые советы - что может быть лучше)! :thumbup: . УДАЧИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Проверь уровень декстрона в бачке гидроусилителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Внимательно почитай инструкцию по эксплуатации авт-ля, про ГУР там написано :rtfm: . В крайних положениях руля шум - это нормально, но не рекомендуется выкручивать руль до упора и удерживать его (может выдавить сальники на рулевой рейке, особенно на холоде). Для прогрева масла ГУР рекомендуют после запуска двигателя ПЛАВНО! покрутить руль влево-вправо 2-3 раза. :bye: Всем спасибо за ответы, очень помогли!!! Машина 2005 года, купил неделю назад, так что никаких инструкций нет! В нете противоречивая информация, а поедешь в сервис на консультацию так они там пол машины заменят, им только волю дай! :lol2: :lol2: :lol2: Так что решил посоветываться с Вами, знающими людьми! Ещё раз всем спасибо!!! Воля им твоя не нужна... Они деньги любят :D К сожелению, брать, а не зарабатывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ъ117 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 1. В крайних положениях руль не держать более 15-20 сек, тем более не газовать в это время. 2. Машинка 2005 г. не старая, так что сильного шума гур давать не должен, проверь уровень масла в бачке ГУР. 3. Рекомендую добавить в бачёк присадку ХАДО для ГУР, тем самым продлишь ему жизнь, и в крайних положениях руля ГУР не будет рычать-ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irishk@ 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Я когда только стала ездить на своей нюшке тоже про гидроусилитель ниче не знала - при парковке и по пять минут держала руль в крайних положениях. Тоже был такой звук, но я понятия не имела что это, думала все ок. В итоге жидкости в бачке г.у. стало все меньше, за отметку мин давно завалило... Да и жидкость вся черная была - т.е. предыдущий хозяин за 3 года ни разу ее не сменил... Поехала в сервис: открутили защиту картера, позвали в ремзону- показывают патрубки - они все мокрые - говорят из них сочится. Соответственно я попадаю на 2 патрубка (1600 и 2400 каждый как мне объявили), и 2 тыщи работа сделать все это. Видя что я сомневаюсь - рассказывают страшилку: если в движении у меня сорвет эти шланги и жидкость вытечет - то руль не просто станет жестким как без г.у., но и вообще заклинит при повороте и все - обратно не повернешь. Испугалась я, но денег столько с собой не было. До дома ехала со скоростью самоката. Потом рассказала приятелю ситуацию, он послал в ВАЗовский магазин купить штуки 4 хомутов по 12р. Жидкость для бачка г.у. у меня уже была куплена. Оказалось просто ослабли хомуты. Делов на 30 мин. И ВСЕ ОК! Он же и разъяснил что руль в таком положении не больше минуты держать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSA 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Я когда только стала ездить на своей нюшке тоже про гидроусилитель ниче не знала - при парковке и по пять минут держала руль в крайних положениях. Тоже был такой звук, но я понятия не имела что это, думала все ок. В итоге жидкости в бачке г.у. стало все меньше, за отметку мин давно завалило... Да и жидкость вся черная была - т.е. предыдущий хозяин за 3 года ни разу ее не сменил... Поехала в сервис: открутили защиту картера, позвали в ремзону- показывают патрубки - они все мокрые - говорят из них сочится. Соответственно я попадаю на 2 патрубка (1600 и 2400 каждый как мне объявили), и 2 тыщи работа сделать все это. Видя что я сомневаюсь - рассказывают страшилку: если в движении у меня сорвет эти шланги и жидкость вытечет - то руль не просто станет жестким как без г.у., но и вообще заклинит при повороте и все - обратно не повернешь. Испугалась я, но денег столько с собой не было. До дома ехала со скоростью самоката. Потом рассказала приятелю ситуацию, он послал в ВАЗовский магазин купить штуки 4 хомутов по 12р. Жидкость для бачка г.у. у меня уже была куплена. Оказалось просто ослабли хомуты. Делов на 30 мин. И ВСЕ ОК! Он же и разъяснил что руль в таком положении не больше минуты держать можно. Классно все описано! МОЛОДЦА! А друг у тебя Правильный, тоже молодец, а то эти с сервиса смотрят - девушка, и давай на деньги разводить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах