crackerJack

Слышите ли Вы ГУР в салоне?

48 сообщений в этой теме

Привет, уважаемые форумчане!

На этой неделе стану (надеюсь) счастливым Леганзаводом.

Машина "американка" 2,2 АКПП

Все устраивает в машине, катался, смотрел, все сам видел, да и машина не первая

НО это первая машина в которой я слышу работу ГУРа.

Специально ехал в полной тишине и крутил руль - он не то чтобы гудит, но я его слышу при вращении. Он как будто шипит.

И в салоне я его очень и очень хорошо слышу!

Его не закусывает, он крутится одним пальцем, вроде бы все нормально. НО это ШШШШШШ меня волнует!

Скажите, это нормально? У меня были ВАЗ, Рено 2 модели, Форд, но я нигде не слышал в салоне работу ГУРа...

А как у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не слышал...

Ремень не проскальзывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не слышал...

Ремень не проскальзывает?

нет не проскальзывает,

звук вспомнил где слышал - на Волге - там ГУР при вращении тоже шипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, никто не обращал на это внимания. Завтра смогу провести тест, если не забуду. Отпишусь.

А хозяину скажи, пусть скидывает цену и покупай, если все устраивает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не слышал...

Ремень не проскальзывает?

нет не проскальзывает,

звук вспомнил где слышал - на Волге - там ГУР при вращении тоже шипит

Точно-точно, на Волге - мало того что шипит, еще и гудит (немного). У меня товарищ уже 3-ю Волгу катает, так на каждой одни и те же звуки от ГУР! Странно что за 9 лет ГАЗ никак не доработает этот узел :fie:. А на Leganza ГУР не слышно, если все в норме. Могут только повышаться обороты ХХ на холодном моторе при вращении руля. Удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня едва заметный гул появляется в крайних положениях (говорят, что норма) А так не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня едва заметный гул появляется в крайних положениях (говорят, что норма) А так не слышно.

+1 ,всё именно так.

При подозрениях на некорректную работу стоит продиагностировать ,ибо насос ГУРа- вещь не из дешёвых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня проверил, ничего не слышно. В крайних положениях только чуть перепускные срабатывают, а тк все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня проверил, ничего не слышно. В крайних положениях только чуть перепускные срабатывают, а тк все нормально.

AlexYur556

Скажите, вы как владелец схожей (как я по подписи вижу) американки, на что бы советовали обратить внимание? У меня стаж не очень большой, но хлам от нормальной машины отличить могу.

Мне машина которую я на неделе забираю в целом нравится, тем более предыдущий владелец возит на ней свою семью, маленького ребенка в кресле, не думаю, что он стал бы возить его в опасной машине.

Вот что меня насторожило:

1) Горит чек, со слов хозяина дохлый датчик кислорода. Сколько их там? 2 или 1? Расход при этом в пределах нормы для такой машины - до 14 литров по городу. Причем после сброса чем загорается вновь через 100-150 миль.

2) Лампа подушки долго гаснет уже тогда, когда завел машину. Т.е. все погасли, а она еще секунды две горит

3) Шипит ГУР при вращении руля. У меня сейчас Рено, на ней я вообще его не слышу. А может просто шумка на Леганзе такая хорошая. При этом ГУР на Рено существенно более тяжелый. На леганзе крутишь одним пальцем.

Вроде бы все, что насторожило. В остальном для 10 летней машины все в норме. Сам езжу на 12-ти летней и спокойно отношусь к потертостям и некой "усталости" подвески.

Двигатель работает ровно, в салоне вообще не ощущаешь его, даже ни малейшей вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

crackerJack

Мно чего я подсказать не могу, т.к. сам только приобрел автомобиль. 2-е марта, если быть точнее. Сколько там датчиков, я не знаю. Элементарно можно загнать на компьютер ее, я проверял за 1300 рублей. Там и подушки проверят заодно, и мотор, и абс и акпп, если смогут подключится. :D У меня не смогли, но я решил брать все равно. Город не вижу, но у нас говорят на кореане все прочитают и все расскажут. Так же и гур можно показать мастерам, они вынесут вердикт. по расходу только первый раз недавно до полного бака заправился, как только откатаю бак, отпишусь, сколько кушает.

Мне машина которую я на неделе забираю

Уже все решено? :thumbup: Возможно, но при этом лучше через сканер прогнать. Можно в дальнейшем съекономить и скинуть с цены. Я взял за 195. 2000 год. Это для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

crackerJack

1. Тест подушек правильно проходит.

2. С чеком на диагностику, не факт что датчик кислорода.

3. Гур на Леганзе не шипит, это рейка, а не волговская машинка ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

crackerJack

1. Тест подушек правильно проходит.

2. С чеком на диагностику, не факт что датчик кислорода.

3. Гур на Леганзе не шипит, это рейка, а не волговская машинка ГУР.

Согласен. По подушкам, так и должно быть. ГУР я не слышу вообще из салона, проверял неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы

Да уже практически все решено

Машина 2000 года, комплектация CDE кажется. Вообщем без кожи и без климата.

2,2 литра, АКПП, 150т миль пробег

Обойдется в 185, правда требуют покраски оба бампера (краска на одном облетела 20*10см, на заднем трещина 15см) - в остальном метал живой и без ржи совсем

Задумался я над шипением этим....

Чек Бог с ним,...

Ребята, у меня сейчас француз - вот где электрическая головная боль! Хотя там даже не шина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы

Да уже практически все решено

Машина 2000 года, комплектация CDE кажется. Вообщем без кожи и без климата.

2,2 литра, АКПП, 150т миль пробег

Обойдется в 185, правда требуют покраски оба бампера (краска на одном облетела 20*10см, на заднем трещина 15см) - в остальном метал живой и без ржи совсем

Задумался я над шипением этим....

Чек Бог с ним,...

Ребята, у меня сейчас француз - вот где электрическая головная боль! Хотя там даже не шина.

Без климата и кожи комплектация SE, насчет ГУРА, попроси кого нибудь покрутить руль, а сам послушай где шипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как я. Не считал сканер ошибки с акпп и абс, на подъемник не поднимал, мест не было. Да и х.. с ней. :D Взял так. Пока не жалею, но таким образом покупать машину - лотерея. Можно и влипнуть нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня насторожило:

1) Горит чек, со слов хозяина дохлый датчик кислорода. Сколько их там? 2 или 1? Расход при этом в пределах нормы для такой машины - до 14 литров по городу. Причем после сброса чем загорается вновь через 100-150 миль.

Могу сказать по своему опыту следующее:

Когда купил свою Чек горел постоянно, диагностика показала, что датчик распредвала. Поменял, но через месяц опять загорелся. В общем забил я на это дело, так и ездил. То пропадал Чек, то снова загорался, на расход и динамику никак не влияло. В прошлом году менял гофру, после чего Чек не загорался где-то месяцев 5-6, потом снова загорелся. Так что версия насчет датчика кислорода вполне может быть обоснованной, либо с контактами там что-нибудь, т.к. при переварке гофры его отключали.

Еще бы советовал обратить внимание на американке на ШРУСы, т.к. если полетят - найти у нас очень проблематично, скорее всего придется покупать привод целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по своему опыту следующее:

Когда купил свою Чек горел постоянно, диагностика показала, что датчик распредвала. Поменял, но через месяц опять загорелся. В общем забил я на это дело, так и ездил. То пропадал Чек, то снова загорался, на расход и динамику никак не влияло. В прошлом году менял гофру, после чего Чек не загорался где-то месяцев 5-6, потом снова загорелся. Так что версия насчет датчика кислорода вполне может быть обоснованной, либо с контактами там что-нибудь, т.к. при переварке гофры его отключали.

Еще бы советовал обратить внимание на американке на ШРУСы, т.к. если полетят - найти у нас очень проблематично, скорее всего придется покупать привод целиком.

У меня когда чек горел (датчик распредвала) то и расход и динамика очень страдали, почему же у тебя такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по своему опыту следующее:

Когда купил свою Чек горел постоянно, диагностика показала, что датчик распредвала. Поменял, но через месяц опять загорелся. В общем забил я на это дело, так и ездил. То пропадал Чек, то снова загорался, на расход и динамику никак не влияло. В прошлом году менял гофру, после чего Чек не загорался где-то месяцев 5-6, потом снова загорелся. Так что версия насчет датчика кислорода вполне может быть обоснованной, либо с контактами там что-нибудь, т.к. при переварке гофры его отключали.

Еще бы советовал обратить внимание на американке на ШРУСы, т.к. если полетят - найти у нас очень проблематично, скорее всего придется покупать привод целиком.

У меня когда чек горел (датчик распредвала) то и расход и динамика очень страдали, почему же у тебя такого не было?

У меня,кстати,после того как датчик поменял расход остался прежним и в динамике как было так и осталось.

Впрочем до того,как датчик загнулся- расход был такой-же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня,кстати,после того как датчик поменял расход остался прежним и в динамике как было так и осталось.

Впрочем до того,как датчик загнулся- расход был такой-же)

В смысле, т.е. когда датчик не работал и горел чек динамика и расход были такими же как и после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы советовал обратить внимание на американке на ШРУСы, т.к. если полетят - найти у нас очень проблематично, скорее всего придется покупать привод целиком.

а какие еще детали редкость для американок?

многие пишут, что очень большие проблемы с запчастями на 2,2

но по сути это двигатель от фронтеры, а на опель запчастей с избытком, как мне всегда казалось

что еще нельзя найти в москве?

вот знаете, я как-то искал на свою пока рено поддон коробки, ну ерундовая вещь по сути, а из-за того, что моих коробок больше 5 вариантов поиски продолжались почти месяц

и обошелся мне поддон в 200 баксов, б.у. (менял потому что была сорвана резьба сливной пробки - сопливило масло, а я больше всего на машинах не люблю 3 вещи: загаженый салон, ржавчину, подтеки масла)

шрусы не щелкают при вывернутых колесах, да и не та эта вещь, которая является расходником...

кузовщина редкость? или по салону что-то? может кондей редкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзу капот в России найти не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие еще детали редкость для американок?

многие пишут, что очень большие проблемы с запчастями на 2,2

но по сути это двигатель от фронтеры, а на опель запчастей с избытком, как мне всегда казалось

что еще нельзя найти в москве?

вот знаете, я как-то искал на свою пока рено поддон коробки, ну ерундовая вещь по сути, а из-за того, что моих коробок больше 5 вариантов поиски продолжались почти месяц

и обошелся мне поддон в 200 баксов, б.у. (менял потому что была сорвана резьба сливной пробки - сопливило масло, а я больше всего на машинах не люблю 3 вещи: загаженый салон, ржавчину, подтеки масла)

шрусы не щелкают при вывернутых колесах, да и не та эта вещь, которая является расходником...

кузовщина редкость? или по салону что-то? может кондей редкий?

Для американок бампера найти трудновато, потому что на них габаритные фонари есть (2 красных сзади и 2 оранжевых спереди), у тебя есть эти габариты? У в остальном все стандартное, кажись, поэтому особых проблем нет. По двиглу можно найти пойти все запчасти, АКПП вот только отличается от европеек и кореянок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзу капот в России найти не реально.

Найти можно, правда стоит он прилично :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 это еще не так страшно, на святогор стоит дороже

вот вам для сравнения цены Рено с последнего ТО моего

Колодки передние - 900 руб

Колодки барабанные - 1400 руб

Фильтр масло - 350 руб

Фильтр воздушный - 500 руб

Задний ТЦ - 900 руб

Фильтр салона - 450 руб

Фильтр топливный - 600 руб

Катушка (расходник) - 2300 руб (есть по 1500, но как у Жванецкого - большие по 5....)

ВВ провода - 580 руб

все это мелочи, а есть траты серьезнее

Бензонасос - 7000 рублей неоригинал, оригинал - 12000 руб (это в колбе, можно "вкорячить" от 10-ки, но будет давать малое давление)

Пластмасски по салону - даже на разборе от 1000 руб

Амортизатор 5 двери - 1900 рублей стабилус (оригинал дороже)

Комплекс ремень ГРМ+помпа....около 10

Ролик натяжителя ремня генератора (просто ролик!) - 2300 руб

Свечи зато стоят копейки )) можно за 60 рублей свечку купить )) у меня по 240 стоят....

Железо - мне честно говоря не приходилось искать, но по отзывам - очень дорого. Европеец, что тут можно сказать.

Ну и традиционно - сервисы, в Москве их реально 2, где тебя не оставят без трусов. В области нет вообще. Хотя я нашел один замечательный полу-государственный сервис, мастера которого знают, кажется, все машины - рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас