crackerJack 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Привет, уважаемые форумчане! На этой неделе стану (надеюсь) счастливым Леганзаводом. Машина "американка" 2,2 АКПП Все устраивает в машине, катался, смотрел, все сам видел, да и машина не первая НО это первая машина в которой я слышу работу ГУРа. Специально ехал в полной тишине и крутил руль - он не то чтобы гудит, но я его слышу при вращении. Он как будто шипит. И в салоне я его очень и очень хорошо слышу! Его не закусывает, он крутится одним пальцем, вроде бы все нормально. НО это ШШШШШШ меня волнует! Скажите, это нормально? У меня были ВАЗ, Рено 2 модели, Форд, но я нигде не слышал в салоне работу ГУРа... А как у Вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Да вроде не слышал... Ремень не проскальзывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crackerJack 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Да вроде не слышал... Ремень не проскальзывает? нет не проскальзывает, звук вспомнил где слышал - на Волге - там ГУР при вращении тоже шипит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Думаю, никто не обращал на это внимания. Завтра смогу провести тест, если не забуду. Отпишусь. А хозяину скажи, пусть скидывает цену и покупай, если все устраивает. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Да вроде не слышал... Ремень не проскальзывает? нет не проскальзывает, звук вспомнил где слышал - на Волге - там ГУР при вращении тоже шипит Точно-точно, на Волге - мало того что шипит, еще и гудит (немного). У меня товарищ уже 3-ю Волгу катает, так на каждой одни и те же звуки от ГУР! Странно что за 9 лет ГАЗ никак не доработает этот узел :fie:. А на Leganza ГУР не слышно, если все в норме. Могут только повышаться обороты ХХ на холодном моторе при вращении руля. Удачи! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 У меня едва заметный гул появляется в крайних положениях (говорят, что норма) А так не слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 У меня едва заметный гул появляется в крайних положениях (говорят, что норма) А так не слышно. +1 ,всё именно так. При подозрениях на некорректную работу стоит продиагностировать ,ибо насос ГУРа- вещь не из дешёвых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Я сегодня проверил, ничего не слышно. В крайних положениях только чуть перепускные срабатывают, а тк все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crackerJack 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Я сегодня проверил, ничего не слышно. В крайних положениях только чуть перепускные срабатывают, а тк все нормально. AlexYur556 Скажите, вы как владелец схожей (как я по подписи вижу) американки, на что бы советовали обратить внимание? У меня стаж не очень большой, но хлам от нормальной машины отличить могу. Мне машина которую я на неделе забираю в целом нравится, тем более предыдущий владелец возит на ней свою семью, маленького ребенка в кресле, не думаю, что он стал бы возить его в опасной машине. Вот что меня насторожило: 1) Горит чек, со слов хозяина дохлый датчик кислорода. Сколько их там? 2 или 1? Расход при этом в пределах нормы для такой машины - до 14 литров по городу. Причем после сброса чем загорается вновь через 100-150 миль. 2) Лампа подушки долго гаснет уже тогда, когда завел машину. Т.е. все погасли, а она еще секунды две горит 3) Шипит ГУР при вращении руля. У меня сейчас Рено, на ней я вообще его не слышу. А может просто шумка на Леганзе такая хорошая. При этом ГУР на Рено существенно более тяжелый. На леганзе крутишь одним пальцем. Вроде бы все, что насторожило. В остальном для 10 летней машины все в норме. Сам езжу на 12-ти летней и спокойно отношусь к потертостям и некой "усталости" подвески. Двигатель работает ровно, в салоне вообще не ощущаешь его, даже ни малейшей вибрации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 crackerJack Мно чего я подсказать не могу, т.к. сам только приобрел автомобиль. 2-е марта, если быть точнее. Сколько там датчиков, я не знаю. Элементарно можно загнать на компьютер ее, я проверял за 1300 рублей. Там и подушки проверят заодно, и мотор, и абс и акпп, если смогут подключится. :D У меня не смогли, но я решил брать все равно. Город не вижу, но у нас говорят на кореане все прочитают и все расскажут. Так же и гур можно показать мастерам, они вынесут вердикт. по расходу только первый раз недавно до полного бака заправился, как только откатаю бак, отпишусь, сколько кушает. Мне машина которую я на неделе забираю Уже все решено? :thumbup: Возможно, но при этом лучше через сканер прогнать. Можно в дальнейшем съекономить и скинуть с цены. Я взял за 195. 2000 год. Это для сравнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 crackerJack 1. Тест подушек правильно проходит. 2. С чеком на диагностику, не факт что датчик кислорода. 3. Гур на Леганзе не шипит, это рейка, а не волговская машинка ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 crackerJack 1. Тест подушек правильно проходит. 2. С чеком на диагностику, не факт что датчик кислорода. 3. Гур на Леганзе не шипит, это рейка, а не волговская машинка ГУР. Согласен. По подушкам, так и должно быть. ГУР я не слышу вообще из салона, проверял неоднократно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crackerJack 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Спасибо большое за советы Да уже практически все решено Машина 2000 года, комплектация CDE кажется. Вообщем без кожи и без климата. 2,2 литра, АКПП, 150т миль пробег Обойдется в 185, правда требуют покраски оба бампера (краска на одном облетела 20*10см, на заднем трещина 15см) - в остальном метал живой и без ржи совсем Задумался я над шипением этим.... Чек Бог с ним,... Ребята, у меня сейчас француз - вот где электрическая головная боль! Хотя там даже не шина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Спасибо большое за советы Да уже практически все решено Машина 2000 года, комплектация CDE кажется. Вообщем без кожи и без климата. 2,2 литра, АКПП, 150т миль пробег Обойдется в 185, правда требуют покраски оба бампера (краска на одном облетела 20*10см, на заднем трещина 15см) - в остальном метал живой и без ржи совсем Задумался я над шипением этим.... Чек Бог с ним,... Ребята, у меня сейчас француз - вот где электрическая головная боль! Хотя там даже не шина. Без климата и кожи комплектация SE, насчет ГУРА, попроси кого нибудь покрутить руль, а сам послушай где шипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Прям как я. Не считал сканер ошибки с акпп и абс, на подъемник не поднимал, мест не было. Да и х.. с ней. :D Взял так. Пока не жалею, но таким образом покупать машину - лотерея. Можно и влипнуть нехило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Вот что меня насторожило: 1) Горит чек, со слов хозяина дохлый датчик кислорода. Сколько их там? 2 или 1? Расход при этом в пределах нормы для такой машины - до 14 литров по городу. Причем после сброса чем загорается вновь через 100-150 миль. Могу сказать по своему опыту следующее: Когда купил свою Чек горел постоянно, диагностика показала, что датчик распредвала. Поменял, но через месяц опять загорелся. В общем забил я на это дело, так и ездил. То пропадал Чек, то снова загорался, на расход и динамику никак не влияло. В прошлом году менял гофру, после чего Чек не загорался где-то месяцев 5-6, потом снова загорелся. Так что версия насчет датчика кислорода вполне может быть обоснованной, либо с контактами там что-нибудь, т.к. при переварке гофры его отключали. Еще бы советовал обратить внимание на американке на ШРУСы, т.к. если полетят - найти у нас очень проблематично, скорее всего придется покупать привод целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Могу сказать по своему опыту следующее: Когда купил свою Чек горел постоянно, диагностика показала, что датчик распредвала. Поменял, но через месяц опять загорелся. В общем забил я на это дело, так и ездил. То пропадал Чек, то снова загорался, на расход и динамику никак не влияло. В прошлом году менял гофру, после чего Чек не загорался где-то месяцев 5-6, потом снова загорелся. Так что версия насчет датчика кислорода вполне может быть обоснованной, либо с контактами там что-нибудь, т.к. при переварке гофры его отключали. Еще бы советовал обратить внимание на американке на ШРУСы, т.к. если полетят - найти у нас очень проблематично, скорее всего придется покупать привод целиком. У меня когда чек горел (датчик распредвала) то и расход и динамика очень страдали, почему же у тебя такого не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Могу сказать по своему опыту следующее: Когда купил свою Чек горел постоянно, диагностика показала, что датчик распредвала. Поменял, но через месяц опять загорелся. В общем забил я на это дело, так и ездил. То пропадал Чек, то снова загорался, на расход и динамику никак не влияло. В прошлом году менял гофру, после чего Чек не загорался где-то месяцев 5-6, потом снова загорелся. Так что версия насчет датчика кислорода вполне может быть обоснованной, либо с контактами там что-нибудь, т.к. при переварке гофры его отключали. Еще бы советовал обратить внимание на американке на ШРУСы, т.к. если полетят - найти у нас очень проблематично, скорее всего придется покупать привод целиком. У меня когда чек горел (датчик распредвала) то и расход и динамика очень страдали, почему же у тебя такого не было? У меня,кстати,после того как датчик поменял расход остался прежним и в динамике как было так и осталось. Впрочем до того,как датчик загнулся- расход был такой-же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 У меня,кстати,после того как датчик поменял расход остался прежним и в динамике как было так и осталось. Впрочем до того,как датчик загнулся- расход был такой-же) В смысле, т.е. когда датчик не работал и горел чек динамика и расход были такими же как и после замены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crackerJack 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Еще бы советовал обратить внимание на американке на ШРУСы, т.к. если полетят - найти у нас очень проблематично, скорее всего придется покупать привод целиком. а какие еще детали редкость для американок? многие пишут, что очень большие проблемы с запчастями на 2,2 но по сути это двигатель от фронтеры, а на опель запчастей с избытком, как мне всегда казалось что еще нельзя найти в москве? вот знаете, я как-то искал на свою пока рено поддон коробки, ну ерундовая вещь по сути, а из-за того, что моих коробок больше 5 вариантов поиски продолжались почти месяц и обошелся мне поддон в 200 баксов, б.у. (менял потому что была сорвана резьба сливной пробки - сопливило масло, а я больше всего на машинах не люблю 3 вещи: загаженый салон, ржавчину, подтеки масла) шрусы не щелкают при вывернутых колесах, да и не та эта вещь, которая является расходником... кузовщина редкость? или по салону что-то? может кондей редкий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 На Леганзу капот в России найти не реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 а какие еще детали редкость для американок? многие пишут, что очень большие проблемы с запчастями на 2,2 но по сути это двигатель от фронтеры, а на опель запчастей с избытком, как мне всегда казалось что еще нельзя найти в москве? вот знаете, я как-то искал на свою пока рено поддон коробки, ну ерундовая вещь по сути, а из-за того, что моих коробок больше 5 вариантов поиски продолжались почти месяц и обошелся мне поддон в 200 баксов, б.у. (менял потому что была сорвана резьба сливной пробки - сопливило масло, а я больше всего на машинах не люблю 3 вещи: загаженый салон, ржавчину, подтеки масла) шрусы не щелкают при вывернутых колесах, да и не та эта вещь, которая является расходником... кузовщина редкость? или по салону что-то? может кондей редкий? Для американок бампера найти трудновато, потому что на них габаритные фонари есть (2 красных сзади и 2 оранжевых спереди), у тебя есть эти габариты? У в остальном все стандартное, кажись, поэтому особых проблем нет. По двиглу можно найти пойти все запчасти, АКПП вот только отличается от европеек и кореянок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 На Леганзу капот в России найти не реально. Найти можно, правда стоит он прилично :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...amp;item=611962 - например Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crackerJack 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...amp;item=611962 - например 15 это еще не так страшно, на святогор стоит дороже вот вам для сравнения цены Рено с последнего ТО моего Колодки передние - 900 руб Колодки барабанные - 1400 руб Фильтр масло - 350 руб Фильтр воздушный - 500 руб Задний ТЦ - 900 руб Фильтр салона - 450 руб Фильтр топливный - 600 руб Катушка (расходник) - 2300 руб (есть по 1500, но как у Жванецкого - большие по 5....) ВВ провода - 580 руб все это мелочи, а есть траты серьезнее Бензонасос - 7000 рублей неоригинал, оригинал - 12000 руб (это в колбе, можно "вкорячить" от 10-ки, но будет давать малое давление) Пластмасски по салону - даже на разборе от 1000 руб Амортизатор 5 двери - 1900 рублей стабилус (оригинал дороже) Комплекс ремень ГРМ+помпа....около 10 Ролик натяжителя ремня генератора (просто ролик!) - 2300 руб Свечи зато стоят копейки )) можно за 60 рублей свечку купить )) у меня по 240 стоят.... Железо - мне честно говоря не приходилось искать, но по отзывам - очень дорого. Европеец, что тут можно сказать. Ну и традиционно - сервисы, в Москве их реально 2, где тебя не оставят без трусов. В области нет вообще. Хотя я нашел один замечательный полу-государственный сервис, мастера которого знают, кажется, все машины - рекомендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах