Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Grengel

ЛЕГАНЗА 2,0 акпп 98г - на 92 как на 80

Рекомендованные сообщения

заправки менять пробовал - в бестолку при езде на 92 бензине поляпывают пальцы при разгоне, такое ощущение что залит 80 бенз

Что за фигня, ошибок нет, мотор работает ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при езде на 92 бензине поляпывают пальцы при разгоне...

посмотри на ЭБУ фишку октанового числа (ищи темы, было много): может у тебя на 95-й или на 98-й стоит :derisive: если что стоит - вынь: отсутствие фишки - 92-й бензин :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это появилось в процессе эксплуатации проблема. А не при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это появилось в процессе эксплуатации проблема. А не при покупке.

тогда разбираться, лучше на диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена гидроподушки двигателя, правой как правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена гидроподушки двигателя, правой как правило

это для того, чтоб ДД не давал ложные показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена гидроподушки двигателя, правой как правило

ничего не дало, полная диагностика сделана - все в норме, ошибок нет, показания нормальные

но детонация как была, так и осталась

где дальше копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь ГРМ-может перескочил на зубчик,была такая хрень однажды,симптомы схожие(сбиваются фазы газораспределения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь ГРМ-может перескочил на зубчик,была такая хрень однажды,симптомы схожие(сбиваются фазы газораспределения)

сам об этом задумался, уже в гараж собираюся

сам занимаюся ремонтом машин, но свою все никак доделать не могу (осталось только эта проблемка)

как говорится "сапожник без сапог"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще :может свечи стоят г...но? Особенно НЖК.Работают через раз вот и колбасит движок.А была еще засада с подушкой АКПП-порвалась и пока ее не снял не увидел разрыв,заодно и правую поменял(с виду целая а не работала)На включенной скорости колбасило не по детски-заменил,все зашибись стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще :может свечи стоят г...но? Особенно НЖК.Работают через раз вот и колбасит движок.А была еще засада с подушкой АКПП-порвалась и пока ее не снял не увидел разрыв,заодно и правую поменял(с виду целая а не работала)На включенной скорости колбасило не по детски-заменил,все зашибись стало.

свечи новые, проверенные, ГРМ стоит норально. подушки жывые,....................

куда исче лезть - я уже хз, может просто глюк мозгов, не тот угол дають. хотя по диагностике все норм показало.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл тебя спросить сколько клапанов у движка? На 16 ти клапаннике цокают только гидрики-причина износ, маслянное голодание или засранность оных отложениями.Попрбуй долить немного масла-может полегчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл тебя спросить сколько клапанов у движка? На 16 ти клапаннике цокают только гидрики-причина износ, маслянное голодание или засранность оных отложениями.Попрбуй долить немного масла-может полегчает.

да, движка 16 клапанная

по поводу маселка - когда заводитшь - ляпает 2 или 3 гидрика пока не потухнет лампочка давления масла, а она на холодную тухнет через секунды 2-3, масло и фильтр новые дорогие; масло кставти 10W40, хотя по мануалу надо 5W30 - может из-за этого и весь гемор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло кставти 10W40, хотя по мануалу надо 5W30 - может из-за этого и весь гемор?

нет, я такое же лью, проблем нет :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл тебя спросить сколько клапанов у движка? На 16 ти клапаннике цокают только гидрики-причина износ, маслянное голодание или засранность оных отложениями.Попрбуй долить немного масла-может полегчает.

да, движка 16 клапанная

по поводу маселка - когда заводитшь - ляпает 2 или 3 гидрика пока не потухнет лампочка давления масла, а она на холодную тухнет через секунды 2-3, масло и фильтр новые дорогие; масло кставти 10W40, хотя по мануалу надо 5W30 - может из-за этого и весь гемор?

Чото долго как-то! У меня двиг хоть и потрёпаный, но лампа тухнет сразу в момент старта, т.е. пока стартер ещё крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чото долго как-то! У меня двиг хоть и потрёпаный, но лампа тухнет сразу в момент старта, т.е. пока стартер ещё крутит.

+1, и масло лью тоже 10W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...