Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Rival.by

Nubira 1.6 16v много ест. Помогите!

Рекомендованные сообщения

Народ нужна помощь. Посоветуйте кто поопытнее.

Начну с самого начала чтобы было понятнее. Я сам из Минска, но проживаю и работаю в Москве. Купил себе перед новым годом Nubira 2 1.6i 16V 2000г пробег 236000км, универсал. (Покупал знакомый, я был в то время в Москве.) Вобщем когда я приехал в Минск начали менять расходники. Сменили масло и фильтр, свечи и провода, воздушный, топливный и салонный фильтры. Но машина как-то много кушала и работала не очень стабильно. Компьютерная диагностика показала что накрылся лямбда-зонд. Поменяли и его. Но все равно что-то не так. Грешили на то что ремень ГРМ перескочил на 1 зубик. Сняли посмотрели, ан нет все по меткам стоит. Но все равно ремни оба и ролик натяжитель ГРМ под замену. Купили поменяли. Потом полезли в дроссельную заслонку и оказалось что порвана гофра после датчика температуры воздуха. Ну естественно все заклеили (Качественно и надежно). Промыли дроссельную заслонку (была грязноватая). И совсем случайно увидели что один из вакуумных шлангов оборван с какого-то клапана (потом только узнали что клапан управляет дроссельной заслонкой холостого хода). Вобщем починили и его . И все стало работать как часы. Когда ехал с Минска в Москву то по трассе кушала около 7 литров на 100км.

Но вот недавно стало есть как-то слишком много. По городу (если верить датчику топлива в баке) ест 25 литров на 100, и это я езжу спокойно не подымая тахометр выше 2500. Подтеков топлива под машиной не видно (Думал может повредил топливопровод, пару раз по снегу укатанному днищем цеплял). Проверил опять клапан управления дроссельной заслонкой он опять не работает. Купил на Экзисте узел в сборе клапан + бачек расширительный. Поставил все новое. Вроде работает. Но проблема не исчезла.

Вторая проблема после прогрева машины и проехавшись немного по пробкам, начинает моргать а иногда и гореть на холостых контролька масла. Причем при стуку ногой по педали газа и незначительном подъеме оборотов двигателя сразу же тухнет, потом опять на холостых моргает или загорается. Масло Лукоил 10W-40 полусинтетика.

Третья проблема (хотя может и не проблема) При начале движения (ускорения) резко падает уровень топлива в баке (по показаниям датчика на приборке) литров на 7-9, если постоит на ровной поверхности то уровень постепенно восстанавливается. Возможности залезть в бак пока что нету. Возможно появится в ближайшее время. Но имхо так критично не должно падать. Возможно датчик топлива болтается. А также не загорается лампочка резерва. (Причем был момент что бенза в баке вообще не было а лампа так и не загорелась) Лампочка в приборке целая, была возможность проверить.

Народ кто что может посоветовать. Куда заглядывать, что смотреть? Или только на СТО и в первую очередь делать опять диагностику ?

PS. забыл упомянуть. Езжу на 92 бензине. Сейчас в баке осталось литров 6-7 бензина с присадкой HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER. Может из-за нее что-то случилось, хотя ожидал наоборот снижения расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине я бы ездить не рекомендовал, т.к. не достаточно давления масла. Или забита система, или умирает насос. В какой то момент можешь не уследить и сделать капремонт мотора.

Расход замерять по неработающему датчику на торпеде некорректно. Мерять надо от заправки до заправки по полному баку.

По мотору - может опять лямбда умерла? Разберись с маслом, пока след темы не возникло о вкладышах. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2108 было такое,проблема оказалась в том что какая-то из трубок вентиляцци забилась масляным нагаром,прочистив моргание лампы исчезло,но всё же ездить не резкуй,потому что то с давлением масла не лады! А ты уровень масла проверял?может его почти нет если движок жрёт или сопливит? То что у тебя стрелка бака бреше-не парься,у меня тоже самое было-начинаешь ехать стрелка с полного бака упала до красной отметки,через 2 месяца бензонасос откинулся,когда снимал,то смотрел на тот реостатик который уровень показывает был слабый контакт и вообще хлипко работало! А по поводу расхода бенза для начала нужно измерять добрым методом до полного бак,потом выкатав опять до полного и подсчитаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уровнем масла все в норме. Проверяю регулярно. А вот до полного бака к сожалению по финансовым причинам пока залить не могу(( Временный напряг с деньгами. Но как бы и так понятно что топливо же не может гдето в баке откладываться в запасной объем. На сколько залива на столько стрелка на приборке и поднимается. Так что приблизительно расход прикинуть можно. Меня всеже больше интересует что с расходом, почему такой большой стал. Двигатель работает нормально, не троит не барахлит. Свечи чистенькие, поршень темноват если смотреть через свечное отверстие. А бенз льет не в себя. Может всетаки гдето поврежден топливопровод. Ибо литров 25 на 1.6 движок помоему он бы уже подавился((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а еще таой вопрос. На моей нубире 2000 г есть катализатор или всетаки нету? Я гдето читал что если есть катализатор то на выпускной системе стоит два лямбда-зонда, один перед катализатором а второй за. Может в них проблема или врядли?или нету у меня ничего там?

И второй вопрос про масляной насос. Геморно ли его менять самому если нету ямы. И вообще что для этого нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а еще таой вопрос. На моей нубире 2000 г есть катализатор или всетаки нету? Я гдето читал что если есть катализатор то на выпускной системе стоит два лямбда-зонда, один перед катализатором а второй за. Может в них проблема или врядли?или нету у меня ничего там?

И второй вопрос про масляной насос. Геморно ли его менять самому если нету ямы. И вообще что для этого нужно?

Так залезь и посмотри. Если есть что-то похожее на №9, то это он - каталитический нейтрализатор, а если на №23, то, как уже понятно, его нет.

Изображение

Ещё - наличие катализатора не говорит об обязательном наличии лямбд. С Леганзой движки, по крайней мере 2-х литровые шестнадцатиклапанные, одинаковые. У меня двигатель C20SED - с катализатором, но без лямбд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда этот мануал? что за прога? хотел бы себе такую. Можешь подсказать где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а еще таой вопрос. На моей нубире 2000 г есть катализатор или всетаки нету? Я гдето читал что если есть катализатор то на выпускной системе стоит два лямбда-зонда, один перед катализатором а второй за. Может в них проблема или врядли?или нету у меня ничего там?

И второй вопрос про масляной насос. Геморно ли его менять самому если нету ямы. И вообще что для этого нужно?

у меня на 2-х литровом донсе ( нубира 2) стоит катализатор и одна лямбда на выпускном коллекторе. Кстати прверь, если он есть - не стёк ли он! Честно сказать у меня та же проблема по расходу. проверял всё ОК, уже грешу на сцепление ( буксует как оказалось ). Поменяю его , отпишусь. Да и проверь ещё регулятор давления и сбросной клапан на рампе, мож он излишки не сбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был пробит трубопровод, то шманило бы за версту. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...