uzver

Леганза, расход и марка бензина

301 сообщение в этой теме

Доброго времени суток, форумчане! :D

Что у мну за пепелац - есть в подписи. всё работает отлично :thumbup: , расход по городу около 13л/100км зимой, летом меньше, как в мануале. мерил по заправкам и пробегу, долго - не меньше 4000км проехал. заливаю 92бенз, фишки октанового числа на ЭБУ нет (по умолчанию 92-й) :rtfm:

недавно заправился 95-м просто попробовал: считается, что он хуже по умолчанию, т.к. его бодяжат из 92-го присадками :crazy: никакую фишку не вставлял

так вот, на 95 проехал около 400км с расходом по городу около 11 :shok: , динамика совсем другая (в лучшую сторону) :thumbup: , движок работает тише. получается, что 95 по всем параметрам лучше: по работе движка, динамике и расходу (1км пути получается дешевле).

так вот, вопрос - всё же что лучше: ездить на 92-м "более натуральном" или на 95-м с кучей присадок? кто что думает? :help:

мож, вообще, попробовать 98-й бенз залить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-й как-то стремно, поршня или клапана прогорят еще . Я в свою лью то 92, то 95, и никак не могу понять разницу. По приемистости ничего не ощущаю, а выяснить расход проблематично из-за постоянного стояния в пробках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не успел засечь расход, т.к. после покупки один раз заправлялся. Жду, когда откатаю. А по разнице скажу по опелю вектре, раньше была. Так вот там расклад примерно такой же был. 92-й расход 13л/100, а на 95-м получался 11,5. По деньгам по тем ценам получалось одинаково км пробега, поэтому лил 95. Здесь буду эксперрименты ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-й как-то стремно, поршня или клапана прогорят еще . Я в свою лью то 92, то 95, и никак не могу понять разницу. По приемистости ничего не ощущаю, а выяснить расход проблематично из-за постоянного стояния в пробках...

Двигатель T22SED 133 л/с создан для работы на 92 бензине, заливать можно и 95, и 98, быстрее все равно он не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть. Все зависит от качества бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-й лить не надо! На своей заливаю то 92-й, то 95-й - по настроению и по погоде :D. Расход в особые морозы (-30) до 20л (завел и не выключаю - если каждый раз прогревать, то сожрет больше), так как передвигаюсь с места на место (НЕ ТАКСИ!!!). Когда потеплее (-10) то 13л. Зимой в режиме трасса-город порядка 11л. Динамика на 95-м по-лучше, а расход тот же самый. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть. Все зависит от качества бензина.

Чем хуже бензин, тем больше компьютер льет топлива в двигатель, поэтому и увеличивается расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже самое и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу цены 1км пути:

92-й, расход 13, цена - 20,66

95-й, расход 11,5, цена - 21,82

расход 95-го составляет: 100%*11,5/13=88,5% к расходу 92-го

цена 92-го составляет: 100%*20,66/21,82=94,7% к цене 95-го

получается, что 95-й выгоднее :thumbup: , да ещё и ехать приятнее: динамика лучше заметно, и движок работает тише :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу цены 1км пути:

92-й, расход 13, цена - 20,66

95-й, расход 11,5, цена - 21,82

расход 95-го составляет: 100%*11,5/13=88,5% к расходу 92-го

цена 92-го составляет: 100%*20,66/21,82=94,7% к цене 95-го

получается, что 95-й выгоднее :thumbup: , да ещё и ехать приятнее: динамика лучше заметно, и движок работает тише :D

А сколько лошадок по паспорту на твоей Леганзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лошадок по паспорту на твоей Леганзе.

133 :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лошадок по паспорту на твоей Леганзе.

133 :derisive:

А может 136 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может 136 лошадок.

что, ПТС показать? :D на стенде не мерил :fie:

и 136 - это ж, вроде, T22SED, а у меня другой движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может 136 лошадок.

что, ПТС показать? :D на стенде не мерил :fie:

и 136 - это ж, вроде, T22SED, а у меня другой движок

Двигатель T22SED 2.2 133 л/с

Двигатель T20SED 2.0 136 л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель T20SED 2.0 136 л/с

у мну X20SED, в ПТС и свидетельстве о гос. регистрации даже фотка типа и номера двигла имеется :derisive:

а, ещё и лямбда одна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу цены 1км пути:

92-й, расход 13, цена - 20,66

95-й, расход 11,5, цена - 21,82

расход 95-го составляет: 100%*11,5/13=88,5% к расходу 92-го

цена 92-го составляет: 100%*20,66/21,82=94,7% к цене 95-го

получается, что 95-й выгоднее :thumbup: , да ещё и ехать приятнее: динамика лучше заметно, и движок работает тише :D

Арифметика - хорошая штука :thumbup:. Цифры убеждающие! :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кондорах 2 литра по паспорту 117 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может 136 лошадок.

что, ПТС показать? :D на стенде не мерил :fie:

и 136 - это ж, вроде, T22SED, а у меня другой движок

Вообще ты прав, я перепутал с T20SED

Техническая часть

Двигатель, установленный в Daewoo Leganza (T20SED), выпускается по лицензии Opel - это 2-литровый 16-клапанный 136-сильный агрегат с усовершенствованной системой впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся.

А зачем столько? Да и самому неудобно :D. Из практики: при крейсерской скорости 120км.ч. на трассе расход 8-8,2л (летом), 8,5-9л (зимой). Свою разгонял до 210, НО на пустой и ровной дороге ( под Омском был участок для этого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся.

А зачем столько? Да и самому неудобно :D. Из практики: при крейсерской скорости 120км.ч. на трассе расход 8-8,2л (летом), 8,5-9л (зимой). Свою разгонял до 210, НО на пустой и ровной дороге ( под Омском был участок для этого).

Зачем, зачем? Написал же, просто в туалет захотелось. Если серьёзно, то просто интересно было. После этого интерес пропал начисто и, думаю, навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "науке" -206. Но свою гнать боюсь. Разгонялся до 160 -уже не комфортно...Во время поездок в отпуск в Тулу по трассе держу 120-140. Расход -около 8 с половиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся.

А зачем столько? Да и самому неудобно :D. Из практики: при крейсерской скорости 120км.ч. на трассе расход 8-8,2л (летом), 8,5-9л (зимой). Свою разгонял до 210, НО на пустой и ровной дороге ( под Омском был участок для этого).

Зачем, зачем? Написал же, просто в туалет захотелось. Если серьёзно, то просто интересно было. После этого интерес пропал начисто и, думаю, навсегда.

Так для похода в туалет обычно останавливаются, а не разгоняются до 200 :D! Я думаю, что ВСЕ без исключения пытаются выжать педаль газа "до пола" и "положить стрелку". НО кто-то делает это один-два раза, а кто-то каждый день ( в надежде что этот день будет "быстрее"). :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель T20SED 2.0 136 л/с

у мну X20SED, в ПТС и свидетельстве о гос. регистрации даже фотка типа и номера двигла имеется :derisive:

а, ещё и лямбда одна!

А что насчет этого скажешь

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): X20SED, бензиновый (Gasoline);

Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC; 16 Valve;

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998;

Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 136/-; (Leganza)

Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 148/-; (Magnus)

Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 86.0/-;

Устанавливался на (In the following car(s)):

Daewoo Leganza (Year(s) Produced) с 1997 года

Daewoo Magnus (Year(s) Produced) с 2001 года

Daewoo Nubira 11/96-07/03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так для похода в туалет обычно останавливаются, а не разгоняются до 200

Запор был, а таблеток и клизмы не было. Что-то от темы отвлеклись и на медицину перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас