uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 Доброго времени суток, форумчане! :D Что у мну за пепелац - есть в подписи. всё работает отлично :thumbup: , расход по городу около 13л/100км зимой, летом меньше, как в мануале. мерил по заправкам и пробегу, долго - не меньше 4000км проехал. заливаю 92бенз, фишки октанового числа на ЭБУ нет (по умолчанию 92-й) :rtfm: недавно заправился 95-м просто попробовал: считается, что он хуже по умолчанию, т.к. его бодяжат из 92-го присадками :crazy: никакую фишку не вставлял так вот, на 95 проехал около 400км с расходом по городу около 11 :shok: , динамика совсем другая (в лучшую сторону) :thumbup: , движок работает тише. получается, что 95 по всем параметрам лучше: по работе движка, динамике и расходу (1км пути получается дешевле). так вот, вопрос - всё же что лучше: ездить на 92-м "более натуральном" или на 95-м с кучей присадок? кто что думает? :help: мож, вообще, попробовать 98-й бенз залить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 98-й как-то стремно, поршня или клапана прогорят еще . Я в свою лью то 92, то 95, и никак не могу понять разницу. По приемистости ничего не ощущаю, а выяснить расход проблематично из-за постоянного стояния в пробках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 Я еще не успел засечь расход, т.к. после покупки один раз заправлялся. Жду, когда откатаю. А по разнице скажу по опелю вектре, раньше была. Так вот там расклад примерно такой же был. 92-й расход 13л/100, а на 95-м получался 11,5. По деньгам по тем ценам получалось одинаково км пробега, поэтому лил 95. Здесь буду эксперрименты ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 98-й как-то стремно, поршня или клапана прогорят еще . Я в свою лью то 92, то 95, и никак не могу понять разницу. По приемистости ничего не ощущаю, а выяснить расход проблематично из-за постоянного стояния в пробках... Двигатель T22SED 133 л/с создан для работы на 92 бензине, заливать можно и 95, и 98, быстрее все равно он не поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 Разница есть. Все зависит от качества бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 98-й лить не надо! На своей заливаю то 92-й, то 95-й - по настроению и по погоде :D. Расход в особые морозы (-30) до 20л (завел и не выключаю - если каждый раз прогревать, то сожрет больше), так как передвигаюсь с места на место (НЕ ТАКСИ!!!). Когда потеплее (-10) то 13л. Зимой в режиме трасса-город порядка 11л. Динамика на 95-м по-лучше, а расход тот же самый. :bye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 Разница есть. Все зависит от качества бензина. Чем хуже бензин, тем больше компьютер льет топлива в двигатель, поэтому и увеличивается расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 Я тоже самое и сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 по поводу цены 1км пути: 92-й, расход 13, цена - 20,66 95-й, расход 11,5, цена - 21,82 расход 95-го составляет: 100%*11,5/13=88,5% к расходу 92-го цена 92-го составляет: 100%*20,66/21,82=94,7% к цене 95-го получается, что 95-й выгоднее :thumbup: , да ещё и ехать приятнее: динамика лучше заметно, и движок работает тише :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 по поводу цены 1км пути: 92-й, расход 13, цена - 20,66 95-й, расход 11,5, цена - 21,82 расход 95-го составляет: 100%*11,5/13=88,5% к расходу 92-го цена 92-го составляет: 100%*20,66/21,82=94,7% к цене 95-го получается, что 95-й выгоднее :thumbup: , да ещё и ехать приятнее: динамика лучше заметно, и движок работает тише :D А сколько лошадок по паспорту на твоей Леганзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 А сколько лошадок по паспорту на твоей Леганзе. 133 :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 А сколько лошадок по паспорту на твоей Леганзе. 133 :derisive: А может 136 лошадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 А может 136 лошадок. что, ПТС показать? :D на стенде не мерил :fie: и 136 - это ж, вроде, T22SED, а у меня другой движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 А может 136 лошадок. что, ПТС показать? :D на стенде не мерил :fie: и 136 - это ж, вроде, T22SED, а у меня другой движок Двигатель T22SED 2.2 133 л/с Двигатель T20SED 2.0 136 л/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 Двигатель T20SED 2.0 136 л/с у мну X20SED, в ПТС и свидетельстве о гос. регистрации даже фотка типа и номера двигла имеется :derisive: а, ещё и лямбда одна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 по поводу цены 1км пути: 92-й, расход 13, цена - 20,66 95-й, расход 11,5, цена - 21,82 расход 95-го составляет: 100%*11,5/13=88,5% к расходу 92-го цена 92-го составляет: 100%*20,66/21,82=94,7% к цене 95-го получается, что 95-й выгоднее :thumbup: , да ещё и ехать приятнее: динамика лучше заметно, и движок работает тише :D Арифметика - хорошая штука :thumbup:. Цифры убеждающие! :thumbup: :thumbup: :thumbup: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 На Кондорах 2 литра по паспорту 117 сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 А может 136 лошадок. что, ПТС показать? :D на стенде не мерил :fie: и 136 - это ж, вроде, T22SED, а у меня другой движок Вообще ты прав, я перепутал с T20SED Техническая часть Двигатель, установленный в Daewoo Leganza (T20SED), выпускается по лицензии Opel - это 2-литровый 16-клапанный 136-сильный агрегат с усовершенствованной системой впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся. А зачем столько? Да и самому неудобно :D. Из практики: при крейсерской скорости 120км.ч. на трассе расход 8-8,2л (летом), 8,5-9л (зимой). Свою разгонял до 210, НО на пустой и ровной дороге ( под Омском был участок для этого). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся. А зачем столько? Да и самому неудобно :D. Из практики: при крейсерской скорости 120км.ч. на трассе расход 8-8,2л (летом), 8,5-9л (зимой). Свою разгонял до 210, НО на пустой и ровной дороге ( под Омском был участок для этого). Зачем, зачем? Написал же, просто в туалет захотелось. Если серьёзно, то просто интересно было. После этого интерес пропал начисто и, думаю, навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 По "науке" -206. Но свою гнать боюсь. Разгонялся до 160 -уже не комфортно...Во время поездок в отпуск в Тулу по трассе держу 120-140. Расход -около 8 с половиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся. А зачем столько? Да и самому неудобно :D. Из практики: при крейсерской скорости 120км.ч. на трассе расход 8-8,2л (летом), 8,5-9л (зимой). Свою разгонял до 210, НО на пустой и ровной дороге ( под Омском был участок для этого). Зачем, зачем? Написал же, просто в туалет захотелось. Если серьёзно, то просто интересно было. После этого интерес пропал начисто и, думаю, навсегда. Так для похода в туалет обычно останавливаются, а не разгоняются до 200 :D! Я думаю, что ВСЕ без исключения пытаются выжать педаль газа "до пола" и "положить стрелку". НО кто-то делает это один-два раза, а кто-то каждый день ( в надежде что этот день будет "быстрее"). :bye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 Двигатель T20SED 2.0 136 л/с у мну X20SED, в ПТС и свидетельстве о гос. регистрации даже фотка типа и номера двигла имеется :derisive: а, ещё и лямбда одна! А что насчет этого скажешь Полное описание, технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): X20SED, бензиновый (Gasoline); Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC; 16 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998; Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 136/-; (Leganza) Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 148/-; (Magnus) Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 86.0/-; Устанавливался на (In the following car(s)): Daewoo Leganza (Year(s) Produced) с 1997 года Daewoo Magnus (Year(s) Produced) с 2001 года Daewoo Nubira 11/96-07/03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2010 Так для похода в туалет обычно останавливаются, а не разгоняются до 200 Запор был, а таблеток и клизмы не было. Что-то от темы отвлеклись и на медицину перешли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах