Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
uzver

Леганза, расход и марка бензина

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане! :D

Что у мну за пепелац - есть в подписи. всё работает отлично :thumbup: , расход по городу около 13л/100км зимой, летом меньше, как в мануале. мерил по заправкам и пробегу, долго - не меньше 4000км проехал. заливаю 92бенз, фишки октанового числа на ЭБУ нет (по умолчанию 92-й) :rtfm:

недавно заправился 95-м просто попробовал: считается, что он хуже по умолчанию, т.к. его бодяжат из 92-го присадками :crazy: никакую фишку не вставлял

так вот, на 95 проехал около 400км с расходом по городу около 11 :shok: , динамика совсем другая (в лучшую сторону) :thumbup: , движок работает тише. получается, что 95 по всем параметрам лучше: по работе движка, динамике и расходу (1км пути получается дешевле).

так вот, вопрос - всё же что лучше: ездить на 92-м "более натуральном" или на 95-м с кучей присадок? кто что думает? :help:

мож, вообще, попробовать 98-й бенз залить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-й как-то стремно, поршня или клапана прогорят еще . Я в свою лью то 92, то 95, и никак не могу понять разницу. По приемистости ничего не ощущаю, а выяснить расход проблематично из-за постоянного стояния в пробках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не успел засечь расход, т.к. после покупки один раз заправлялся. Жду, когда откатаю. А по разнице скажу по опелю вектре, раньше была. Так вот там расклад примерно такой же был. 92-й расход 13л/100, а на 95-м получался 11,5. По деньгам по тем ценам получалось одинаково км пробега, поэтому лил 95. Здесь буду эксперрименты ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-й как-то стремно, поршня или клапана прогорят еще . Я в свою лью то 92, то 95, и никак не могу понять разницу. По приемистости ничего не ощущаю, а выяснить расход проблематично из-за постоянного стояния в пробках...

Двигатель T22SED 133 л/с создан для работы на 92 бензине, заливать можно и 95, и 98, быстрее все равно он не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-й лить не надо! На своей заливаю то 92-й, то 95-й - по настроению и по погоде :D. Расход в особые морозы (-30) до 20л (завел и не выключаю - если каждый раз прогревать, то сожрет больше), так как передвигаюсь с места на место (НЕ ТАКСИ!!!). Когда потеплее (-10) то 13л. Зимой в режиме трасса-город порядка 11л. Динамика на 95-м по-лучше, а расход тот же самый. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть. Все зависит от качества бензина.

Чем хуже бензин, тем больше компьютер льет топлива в двигатель, поэтому и увеличивается расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу цены 1км пути:

92-й, расход 13, цена - 20,66

95-й, расход 11,5, цена - 21,82

расход 95-го составляет: 100%*11,5/13=88,5% к расходу 92-го

цена 92-го составляет: 100%*20,66/21,82=94,7% к цене 95-го

получается, что 95-й выгоднее :thumbup: , да ещё и ехать приятнее: динамика лучше заметно, и движок работает тише :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу цены 1км пути:

92-й, расход 13, цена - 20,66

95-й, расход 11,5, цена - 21,82

расход 95-го составляет: 100%*11,5/13=88,5% к расходу 92-го

цена 92-го составляет: 100%*20,66/21,82=94,7% к цене 95-го

получается, что 95-й выгоднее :thumbup: , да ещё и ехать приятнее: динамика лучше заметно, и движок работает тише :D

А сколько лошадок по паспорту на твоей Леганзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лошадок по паспорту на твоей Леганзе.

133 :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лошадок по паспорту на твоей Леганзе.

133 :derisive:

А может 136 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может 136 лошадок.

что, ПТС показать? :D на стенде не мерил :fie:

и 136 - это ж, вроде, T22SED, а у меня другой движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может 136 лошадок.

что, ПТС показать? :D на стенде не мерил :fie:

и 136 - это ж, вроде, T22SED, а у меня другой движок

Двигатель T22SED 2.2 133 л/с

Двигатель T20SED 2.0 136 л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель T20SED 2.0 136 л/с

у мну X20SED, в ПТС и свидетельстве о гос. регистрации даже фотка типа и номера двигла имеется :derisive:

а, ещё и лямбда одна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу цены 1км пути:

92-й, расход 13, цена - 20,66

95-й, расход 11,5, цена - 21,82

расход 95-го составляет: 100%*11,5/13=88,5% к расходу 92-го

цена 92-го составляет: 100%*20,66/21,82=94,7% к цене 95-го

получается, что 95-й выгоднее :thumbup: , да ещё и ехать приятнее: динамика лучше заметно, и движок работает тише :D

Арифметика - хорошая штука :thumbup:. Цифры убеждающие! :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может 136 лошадок.

что, ПТС показать? :D на стенде не мерил :fie:

и 136 - это ж, вроде, T22SED, а у меня другой движок

Вообще ты прав, я перепутал с T20SED

Техническая часть

Двигатель, установленный в Daewoo Leganza (T20SED), выпускается по лицензии Opel - это 2-литровый 16-клапанный 136-сильный агрегат с усовершенствованной системой впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся.

А зачем столько? Да и самому неудобно :D. Из практики: при крейсерской скорости 120км.ч. на трассе расход 8-8,2л (летом), 8,5-9л (зимой). Свою разгонял до 210, НО на пустой и ровной дороге ( под Омском был участок для этого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся.

А зачем столько? Да и самому неудобно :D. Из практики: при крейсерской скорости 120км.ч. на трассе расход 8-8,2л (летом), 8,5-9л (зимой). Свою разгонял до 210, НО на пустой и ровной дороге ( под Омском был участок для этого).

Зачем, зачем? Написал же, просто в туалет захотелось. Если серьёзно, то просто интересно было. После этого интерес пропал начисто и, думаю, навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "науке" -206. Но свою гнать боюсь. Разгонялся до 160 -уже не комфортно...Во время поездок в отпуск в Тулу по трассе держу 120-140. Расход -около 8 с половиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся.

А зачем столько? Да и самому неудобно :D. Из практики: при крейсерской скорости 120км.ч. на трассе расход 8-8,2л (летом), 8,5-9л (зимой). Свою разгонял до 210, НО на пустой и ровной дороге ( под Омском был участок для этого).

Зачем, зачем? Написал же, просто в туалет захотелось. Если серьёзно, то просто интересно было. После этого интерес пропал начисто и, думаю, навсегда.

Так для похода в туалет обычно останавливаются, а не разгоняются до 200 :D! Я думаю, что ВСЕ без исключения пытаются выжать педаль газа "до пола" и "положить стрелку". НО кто-то делает это один-два раза, а кто-то каждый день ( в надежде что этот день будет "быстрее"). :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель T20SED 2.0 136 л/с

у мну X20SED, в ПТС и свидетельстве о гос. регистрации даже фотка типа и номера двигла имеется :derisive:

а, ещё и лямбда одна!

А что насчет этого скажешь

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): X20SED, бензиновый (Gasoline);

Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC; 16 Valve;

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998;

Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 136/-; (Leganza)

Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 148/-; (Magnus)

Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 86.0/-;

Устанавливался на (In the following car(s)):

Daewoo Leganza (Year(s) Produced) с 1997 года

Daewoo Magnus (Year(s) Produced) с 2001 года

Daewoo Nubira 11/96-07/03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так для похода в туалет обычно останавливаются, а не разгоняются до 200

Запор был, а таблеток и клизмы не было. Что-то от темы отвлеклись и на медицину перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...