Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
uzver

Леганза, расход и марка бензина

Рекомендованные сообщения

спрашивал на успехе датчик температуры для мозга 55 грн.

по лямде от ланоса катит(одноконтактный) стоит 260 грн.

Во-первых загляни в личку и ответь

А во-вторых, конт.145 конечно хороший, но не панацея. Да и ценки там будь-здоровчик. А про происхождение деталей я вообще молчу. Для них CARDEX - это самая что ни есть фирмА. Ломят за этот неоригинал как за GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли бенз у вас дорогой :shok: , то ли датчики халявные :crazy: : датчик нормальный стоит 310руб. :derisive:

есть и за 1500руб. :icon_cool:

а по теме: у мну сейчас расход в районе 13л/100км. точнее посчитаю с пробегом с новым РХХ

да нет, бензин как у всех поди 92=24р :(

а датчик я брал аналог, за 107р :)

P.S. я там немножко с расходом приврал... чек вчера попался на глаза, а там 24л а не 20 было оказца. так что расход был 11.8 получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут,вчера,на одной заправке,типа "акции",что ли.С 30л.-дешевле.Вот и заправился 92 по 21.95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут,вчера,на одной заправке,типа "акции",что ли.С 30л.-дешевле.Вот и заправился 92 по 21.95.

Фамилию заправки в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут,вчера,на одной заправке,типа "акции",что ли.С 30л.-дешевле.Вот и заправился 92 по 21.95.

Фамилию заправки в студию!

Да это, bаsy,местная наша "Чуваш-ОЙЛ",а когда подальше ехать надо "заливаюсь" на "ТатарНефть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли бенз у вас дорогой :shok: , то ли датчики халявные :crazy: : датчик нормальный стоит 310руб. :derisive:

есть и за 1500руб. :icon_cool:

а по теме: у мну сейчас расход в районе 13л/100км. точнее посчитаю с пробегом с новым РХХ

да нет, бензин как у всех поди 92=24р :(

а датчик я брал аналог, за 107р :)

P.S. я там немножко с расходом приврал... чек вчера попался на глаза, а там 24л а не 20 было оказца. так что расход был 11.8 получается :(

... ну-у-у-у, брат ... А еще окажется что с пересчетом масштаба карты ошибся и вообще 14-15 литров окажется.

;) шутю я . При такой цене он даже при экономии 1 литр на 100 км себя все равно себя оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее :) по картам может быть только больше... я не учитывал всех изгибов дорог.

но субъективно проехал много! и главное после прогрева, стрелка не падает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее :) по картам может быть только больше... я не учитывал всех изгибов дорог.

но субъективно проехал много! и главное после прогрева, стрелка не падает :D

седня тоже поставлю этот датчег и термос на 92 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у тебя по БК будет объективная информация по изменениям...

заметь тогда до замены время прогрева (с учётом стартовой tC на улице) и расход как на ХХ так и на сотню

удачи! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

basy, в дополнение к иследователю с нисановского форума, могу добавить свои комментари...

осцилографа к сожалению нет, но субъективно подтверждаю этот факт. не так давно задумался над этой же проблемой. расход в том году (зимой) доходил до 22л! я был в шоке. и это так же на коротких поездах, и прогревах разумеется. а на дальних поездах (по 200км) расход был в норме 11-12л.

вобщем начал мерить я значения обоих датчиков (ОЖ на мозги, и воздуха на входе), мерил исключительно по утрам, на холодном двигателе орентируясь по окружающей tC.

вобщем датчик воздуха на входе, казал значения согласно таблице в мануале. а вот датчик ОЖ постоянно гнал, показывая более высокое сопротивления, чем должон был. т.е. согласно его, температура должна была быть постоянно на 5-10гр ниже. и даже при прогреве движка до 90С, по нему получалось 85С

вобщем эбу постоянно доливал бензичика, особенно при t ниже 0С

купил дешёвый аналог 01-3013380477-A за 107р, померил его контрольно, и был очено обрадован, когда по его показаниям, температура была как бы всегда выше реальной, градусов на +3-5.

теперь субективно расход заметно упал, и после прогева утром, стрелка уровня топлива не падает на пол деления :)

а субъективно потому, что БК нет, и спидометр умер (привод точнее) ещё летом...

так что проверяйте что датчик ОЖ кажет на самом деле, и либо менять нах, либо действительно в паралель сопрошку подбирать по желанию ;)

Чет номерок какой-то непробиваемый по ххху, точный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет номерок какой-то непробиваемый по ххху, точный?

точный ты полностью вводи 01-3013380477-A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения,друзья,меня беспокоят по поводу "виновника расхода" датчика ОЖ(возможно напрасные)...вот за "бугром" датчики Кислорода(лямбы эти) редко народ меняет,ибо бензин там достойного качества...И почему датчик ОЖ со временем меняет свои показания,простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё возможно! это не панацея... лямбда действительно сильно может влиять на расход, если датчик ни какой. у мну проверить не чем (нет осцилографа), а ради эксперемента менять не хочца.

а вот температурные датчики по кругу проверить не проблема, да и заменить не в тягость. ну а "стариться" есть свойство у любого материала, даже у резисторов. меняется структура от переменных тепловых воздействий, может ещё что, вот и уходит температурный коэффициент изменения R.

вобщем ИМХО, чем больше исправных датчиков на машине, тем лучше её характеристики/показатели ;) т.е. близкие к заводским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие данные должны быть на датчиках этих? И вообще где они стоят? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для мозга два датчика tC (ОЖ и вх.Воздуха), и температуреная характеристика у них одинаковая. все данные в таблицах мурзилки указаны. и здесь на страницах этих тем (про термоз, климу и печку) народ уже выкладывал их...

поиском в нижней строке каждой темы поищи -"таблица; датчик и т.п.", ну а если не найдёшь, пиши... до ББ доберусь выложу красивую :)

один стоит в воздушном патрубке рядом с воздушным фильтром. другой рядом с катушкой Зажигания, ЕРГ и датчиком tC на приборку (он с 1 контактом и у него другие характеристики, его кстати тоже можно проверить, но на расход не влияет), т.е. в торце ДВС со стороны расширительного бачка ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик небольшой появился.А может ли,одна и та же марка движка(с20sеd), иметь разные "клапан рециркуляции отработавших газов".И по поводу лямб,получается,у Sоmon-есть,у мну-нет(движки одинаковы),значит лямба эта,как "доп.устройство" считать,что ли можно?Невыходит...,лямба связана с ЭБУ-значит прошивка другая,выходит..на авто с одинаковыми движками разные Эбу стоят?(различие между мкпп-акпп имеет значение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расказал знакомый...у одного таксиста Лаччети акпп,в городе 15ку "сьедает"на сотню-выходит акпп удобно неспорю,но уж и затратно,для "простых смертных".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще инфо "откопал",что только "донинвесты" расчитаны на 92марку-может брешут,может нет.Но именно на них лямб то и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расказал знакомый...у одного таксиста Лаччети акпп,в городе 15ку "сьедает"на сотню-выходит акпп удобно неспорю,но уж и затратно,для "простых смертных".

Если это в Москве, то она у него нормально ест. В Москве по пробкам и Матиз десятку скушает легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расказал знакомый...у одного таксиста Лаччети акпп,в городе 15ку "сьедает"на сотню-выходит акпп удобно неспорю,но уж и затратно,для "простых смертных".

Если это в Москве, то она у него нормально ест. В Москве по пробкам и Матиз десятку скушает легко.

так вот и дело то...что в провинциальном городишке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще инфо "откопал",что только "донинвесты" расчитаны на 92марку-может брешут,может нет.Но именно на них лямб то и нет.

Ну, для американки тоже вроде 92 - родной.

А лямбд там целых две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жека, тут дело не в движках, а в рынках -куда готовилось авто. на кондоры, что в рашу шли -вместо лямбды ставили потенциометр (регулятор СО), т.к. насрать было на экологию. а эбу стоит там тот же. на европейки (корейки) одну лямбду. а пендосам аж две лямбды (и мотор и акпп другую) -им всегда всего мало... ;)

а бензин на легу можно хоть 80й лить :) только переключатель актан-корректора выставь в соответствии...

З.Ы. я на последней заправке, в пробках по два часа постоял (с этой погодой наз) так бензин млять весь в трубу вылетел :( правда сколь получилось еще не считал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать 80-й, конечно, можно....ТОлько ехать ни хрена не будет....Придется на тапку жать (ехать то хочется)...Значит, бензин не ручьем, а рекой течь будет. Все это мы лет 15 назад проходили, переводя жигуль на 80-й...Так вот если был халявный или полухалявный (у знакомых с грузовика) 80-й -тогда экономия...А если заправляться на заравке -разницы по деньгам никакой, а машина не едет :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Саша, дык это понятно ;)

это же ответ к вопросу -можно или нельзя? а не расходу или экономии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расказал знакомый...у одного таксиста Лаччети акпп,в городе 15ку "сьедает"на сотню-выходит акпп удобно неспорю,но уж и затратно,для "простых смертных".

А какой двиг у лачети? Если тапку постоянно давить, то и больше будет. у меня зимой столько кушает, со всеми прогревами. Стоит автозапуск (люблю я в теплую машину садиться) - авто в морозы по полчаса заведенная стоит, ждет когда я соизволю выйти :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...