Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
uzver

Леганза, расход и марка бензина

Рекомендованные сообщения

У меня жрет 18 19 на сотню по городу, если гонять то 22+,много раз писал в других темах.При этом лью 92-95 бензин(95 чаще с ним едет лучше) на хороших заправках,в Астане бензин впринципе хороший,датчики умершие менял на оригинал с кореи на заказ,остается на прошивку компа грешить,но она родная в комп не совался вообще.Мог ли комп сбиться сам? Ведь у некоторых леганзы жрут вполне нормальные 12-13 литров.

 

Аналогично. Запарился уже причину искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отличненько, Karel! Как раз давно хотел узнать - мне ли одному такие "недоделанные" флейты попались. Номер на ней какой выбит? Если на 108 заканчивается, то посмотри не на стенки выводов, а внутрь крайнего вывода, который около прямого конца "флейты". Это и есть вход с байпаса. 

 

Завтра гляну внимательнее, отпишу.

 

Аналогично. Запарился уже причину искать.

 

А может есть смысл нормального Мастера поискать? 

Умеющего не только ошибки считывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть смысл нормального Мастера поискать? 

Умеющего не только ошибки считывать?

 

3 диагноста, 2-е из них вроде даже с осцилами.

Все в один голос, все в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газоанализ делали? Чем мотор дышит.

Как свечи выглядят? Вернее рабочая поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газоанализ делали? Чем мотор дышит.

Как свечи выглядят? Вернее рабочая поверхность.

Про СО не скажу. 

Но свечи светлокоричнивые. Я бы не сказал что прям белые. Но светлокоричнивые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Аналогично. Запарился уже причину искать.

 

и

 

Про СО не скажу. 

 

Если нет ДК, без газоанализатора делать машины это пальцем в небо! Да и в машинах с ДК он не помешает!

Кроме СО есть еще один немаловажный показатель-это СН. Первый параметр показывает состав смеси, а второй качество сгорания смеси. 

Хотя и это не панацея-в арсенале Диагноста это один из множества инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет ДК, без газоанализатора делать машины это пальцем в небо! Да и в машинах с ДК он не помешает!

Кроме СО есть еще один немаловажный показатель-это СН. Первый параметр показывает состав смеси, а второй качество сгорания смеси. 

Хотя и это не панацея-в арсенале Диагноста это один из множества инструментов.

 

ДК есть. 

Съезжу тогда еще в одно место. 

Скажу чтоб этот анализ спецом сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет ДК, без газоанализатора делать машины это пальцем в небо! Да и в машинах с ДК он не помешает!

Кроме СО есть еще один немаловажный показатель-это СН. Первый параметр показывает состав смеси, а второй качество сгорания смеси. 

Хотя и это не панацея-в арсенале Диагноста это один из множества инструментов.

 

Слушай, есть еще пару симптомов. 

  • Во время обгона или при движение в горку с двумя пасажирами как буд-то за жопу кто держит, тапку в пол, а обороты не набирает, и слышна детонация (металический звон)
  • Дергает на малых оборотах и при переключении на вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня жрет 18 19 на сотню по городу, если гонять то 22+,много раз писал в других темах.При этом лью 92-95 бензин(95 чаще с ним едет лучше) на хороших заправках,в Астане бензин впринципе хороший,датчики умершие менял на оригинал с кореи на заказ,остается на прошивку компа грешить,но она родная в комп не совался вообще.Мог ли комп сбиться сам? Ведь у некоторых леганзы жрут вполне нормальные 12-13 литров.

 

Аналогично. Запарился уже причину искать.

 

 

Машина перепрошита на безлямбдье.

Ела 10 трасса, 12-15 город (спирт и его производные :huh: ). Другого пойла машина последний год не пробовала.

Заменил форсунки на ВОШ 107, расход заметно упал до 8-9 трасса, х.з. сколько город, еще не понял.

Ничего больше не делал, только замена форсунок.

 

Сначала меняем форсунки, смотрим, потом выбрасываем лямбду.

И не забываем установить бесконтактный ДПДЗ.

И будет нам счастЬе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если нет ДК, без газоанализатора делать машины это пальцем в небо! Да и в машинах с ДК он не помешает!

Кроме СО есть еще один немаловажный показатель-это СН. Первый параметр показывает состав смеси, а второй качество сгорания смеси. 

Хотя и это не панацея-в арсенале Диагноста это один из множества инструментов.

 

Слушай, есть еще пару симптомов. 

  • Во время обгона или при движение в горку с двумя пасажирами как буд-то за жопу кто держит, тапку в пол, а обороты не набирает, и слышна детонация (металический звон)
  • Дергает на малых оборотах и при переключении на вторую.

 

Хехе ... а говоришь что бензин хороший ;) Это как раз и есть одни из основных симптомов галимого бенза ... , когда он "светит, но не греет" ;) , ну или более приближенно к двигателю - жжется, но не тянет ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 92..неделю как лью 95.Сегодня замерил расход 20л на 248км...смешанный режим....3 раза в пробках по полчаса.Итого получается расход менее 10л на сотню.Думаю расход нормальный.для движка 2л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 92..неделю как лью 95.Сегодня замерил расход 20л на 248км...смешанный режим....3 раза в пробках по полчаса.Итого получается расход менее 10л на сотню.Думаю расход нормальный.для движка 2л

как мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ездил на 92..неделю как лью 95.Сегодня замерил расход 20л на 248км...смешанный режим....3 раза в пробках по полчаса.Итого получается расход менее 10л на сотню.Думаю расход нормальный.для движка 2л

как мерял?

 

Ну явно линейкой, которую подготовил в подарок на послезавтра, ибо ВРЕТ в бОльшую сторону бессовестно ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы моя Леганза стала жрать хоть литров 13 на сотню,я бы стал самым счастливым человеком в мире)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы моя Леганза стала жрать хоть литров 13 на сотню,я бы стал самым счастливым человеком в мире)

 

Есть такой человек :P . И это я :D .

Рецепт:

фазы ГРМ отревизировать, лямбду прибить, резистор вместо ДТВ, если форсунки старые - поменять на современные :huh: .

И будет расход до 12, на любой машине :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы моя Леганза стала жрать хоть литров 13 на сотню,я бы стал самым счастливым человеком в мире)

У меня сейчас как раз 12-13 и получается. С учетом плавной езды, выкачанных до 2,4 Атм колес, 92 бензина. Езда исключительно по городу с частыми остановками и светофорами - даже хуже чем такси, потому что с утра еду на холодном двигателе и вечером аналогично - двигатель прогревается только к середине, если не к концу поездки ;)

Я себя уже практически уговорил пока мою "легушку" не менять, т.к. для такой машины в таком режиме это очень удобоваримый расход, а ведь у нее еще какой запас мощи имеется ;)

Только надо быть откровенным - у меня еще пока пробег (пускай и в милях, но ) за сотню не перевалил ;) 97 с "копейками". Всерьез подумываю через недельку-две поменять масло и сменить полусинь LM на синтетику GM , бо уж сильно откровенно двиг начинает жрать масло LM после 3000 тыс пробега. Очень надеюсь что не попрет изо всех щелей ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если бы моя Леганза стала жрать хоть литров 13 на сотню,я бы стал самым счастливым человеком в мире)

 

Есть такой человек :P . И это я :D .

Рецепт:

фазы ГРМ отревизировать, лямбду прибить, резистор вместо ДТВ, если форсунки старые - поменять на современные :huh: .

И будет расход до 12, на любой машине :D

 

Давайте подробнее и на понятном языке про это - фазы ГРМ отревизировать, лямбду прибить, резистор вместо ДТВ,буду благодарен просто не знаю как,по гроб жизни просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если бы моя Леганза стала жрать хоть литров 13 на сотню,я бы стал самым счастливым человеком в мире)

 

Есть такой человек :P . И это я :D .

Рецепт:

фазы ГРМ отревизировать, лямбду прибить, резистор вместо ДТВ, если форсунки старые - поменять на современные :huh: .

И будет расход до 12, на любой машине :D

 

Давайте подробнее и на понятном языке про это - фазы ГРМ отревизировать, лямбду прибить, резистор вместо ДТВ,буду благодарен просто не знаю как,по гроб жизни просто.

 

Это нужно было пару лет на этом форуме просидеть )), чтоб все эти темы прочитать )), ну а так открывай фильтр по форуму и смотри темы связанные с экономией топлива. Про резюк была недавно тема, лямбду тоже обсуждали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Это нужно было пару лет на этом форуме просидеть )), чтоб все эти темы прочитать )), ................. 

 

И не только на этОм....... :wub:

 

И да, форсунки глянуть не забудь :huh:

А то у ДиБуза бензин  через форсунки лился в масло :huh: , а чО, прикольно :o

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И да, форсунки глянуть не забудь :huh:

А то у ДиБуза бензин  через форсунки лился в масло :huh: , а чО, прикольно :o

 

НичО прикольного !  Расход бешеный, а ДК хоть бы хны - даже и не пикал ... Зато когда форсунки поменял, теперь сигнализирует периодически об обедненной смеси - получается какой-то засланный казачек - когда расход большой, то ему по-барабану, а когда маленький, то не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

НичО прикольного !  Расход бешеный, а ДК хоть бы хны - даже и не пикал ... Зато когда форсунки поменял, теперь сигнализирует периодически об обедненной смеси - получается какой-то засланный казачек - когда расход большой, то ему по-барабану, а когда маленький, то не нравится.

 

 

Прибить :o , чтобы не вякала :huh:

Это еще раз подтверждает что состав отработанных газов сейчас в Одессе не такой, как думали корейцы в 1997году.

От такого количества настоящего бензина, образца 1997года, машина перла бы как форсированная :o или просто захлебнулась бы, а она просто хорошо едет :huh: .

А чо там с эмуляторами лямбды? не интересовался? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибить , чтобы не вякала

Да не прибьешь ее на американке! По второй то пока не получается, с эмулятором езжу. А о первой даже и речи нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прибить , чтобы не вякала

Да не прибьешь ее на американке! По второй то пока не получается, с эмулятором езжу. А о первой даже и речи нету!

 

Женя , а у тебя эмулятор 2-го ДК электрический или механический? Просто ты видел мои графики - я так понимаю, что мой 2-й ДК сейчас в таком состоянии, что работает как раз как эмулятор ;)

 

Кстати, последний раз пару недель тому была ошибка по сопротивлению нагрева 2-го ДК. Боюсь как бы не возникла необходимость его менять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня электронный эмулятор. Но мне не совсем нравится как он работает! Периодически, при дальней поездке выскакивает чек по низкой эффективности ката. 

А насчет подогрева 2 ДК странно! Там нет контроля за подогревом!

Посмотрел схему-точно нет!

Изменено пользователем karel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...