diz

Взаимозаменяемость частей инжектора

12 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

Помогите plz решить задачу. Требуется замена колец и фиксаторов форсунок инжектора (Daewoo Nubira Wagon 1997 г. 1,6 л 16V A16DMS). Оригинальный ремкомплект стоит каких-то невеселых денег в Минске. Какие есть варианты замены?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю насчёт фиксаторов, а вот кольца от ВАЗа подходят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю насчёт фиксаторов, а вот кольца от ВАЗа подходят :D

отсюда по подробнее про кольца от ВАЗа , и сколько стоят наши на Нюру A16dms 1998г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске оригинальный комплект на одну форсунку стоит 7$

ВАЗовскими пока не интересовался, но судя по разнеце в ценах форсунок должны быть раза в 2 дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда по подробнее про кольца от ВАЗа , и сколько стоят наши на Нюру A16dms 1998г

а что подробнее то? :shok:

когда снимал рампу с форсунками, зашёл в автомагаз: ремкомплект ВАЗовский прокладок форсунок стоял около 300руб, а кольца отдельно по 10 :D , ну я и взял несколько штук - подошли :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда по подробнее про кольца от ВАЗа , и сколько стоят наши на Нюру A16dms 1998г

а что подробнее то? :shok:

когда снимал рампу с форсунками, зашёл в автомагаз: ремкомплект ВАЗовский прокладок форсунок стоял около 300руб, а кольца отдельно по 10 :D , ну я и взял несколько штук - подошли :thumbup:

А верхнее и нижнее кольца одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А верхнее и нижнее кольца одинаковые?

да :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже проще! :D. По регламенту замена прокладок на форсунках происходит при каждом снятии форсунок (в основном - чистка). Стоит ли это делать, неужели уплотнительные колечки одноразовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли это делать, неужели уплотнительные колечки одноразовые?

нифига они не одноразовые, просто вставлять обратно осторожно, смазав маслом, и ничего им не будет :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли это делать, неужели уплотнительные колечки одноразовые?

нифига они не одноразовые, просто вставлять обратно осторожно, смазав маслом, и ничего им не будет :derisive:

Я тут заморочился на 70тыс. форсунки помыть и задумался о замене колечек. Кто чего говорит, а как лучше сделать не знаю :derisive:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут заморочился на 70тыс. форсунки помыть и задумался о замене колечек. Кто чего говорит, а как лучше сделать не знаю :derisive:.

ИМХО, эти колечки не столько стоят, чтобы так переживать :D , поменяй все - не будешь беспокоиться :drag:

я менял только явно испорченные :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надобно поменять пару форсунок на леганзе 2.2 от чего ещё подходят? ибо 3 тыр за форсунку дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас