diz 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Доброго времени суток! Помогите plz решить задачу. Требуется замена колец и фиксаторов форсунок инжектора (Daewoo Nubira Wagon 1997 г. 1,6 л 16V A16DMS). Оригинальный ремкомплект стоит каких-то невеселых денег в Минске. Какие есть варианты замены? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 не знаю насчёт фиксаторов, а вот кольца от ВАЗа подходят :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 не знаю насчёт фиксаторов, а вот кольца от ВАЗа подходят :D отсюда по подробнее про кольца от ВАЗа , и сколько стоят наши на Нюру A16dms 1998г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diz 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 В Минске оригинальный комплект на одну форсунку стоит 7$ ВАЗовскими пока не интересовался, но судя по разнеце в ценах форсунок должны быть раза в 2 дешевле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 отсюда по подробнее про кольца от ВАЗа , и сколько стоят наши на Нюру A16dms 1998г а что подробнее то? :shok: когда снимал рампу с форсунками, зашёл в автомагаз: ремкомплект ВАЗовский прокладок форсунок стоял около 300руб, а кольца отдельно по 10 :D , ну я и взял несколько штук - подошли :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 отсюда по подробнее про кольца от ВАЗа , и сколько стоят наши на Нюру A16dms 1998г а что подробнее то? :shok: когда снимал рампу с форсунками, зашёл в автомагаз: ремкомплект ВАЗовский прокладок форсунок стоял около 300руб, а кольца отдельно по 10 :D , ну я и взял несколько штук - подошли :thumbup: А верхнее и нижнее кольца одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 А верхнее и нижнее кольца одинаковые? да :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Уже проще! :D. По регламенту замена прокладок на форсунках происходит при каждом снятии форсунок (в основном - чистка). Стоит ли это делать, неужели уплотнительные колечки одноразовые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Стоит ли это делать, неужели уплотнительные колечки одноразовые? нифига они не одноразовые, просто вставлять обратно осторожно, смазав маслом, и ничего им не будет :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Стоит ли это делать, неужели уплотнительные колечки одноразовые? нифига они не одноразовые, просто вставлять обратно осторожно, смазав маслом, и ничего им не будет :derisive: Я тут заморочился на 70тыс. форсунки помыть и задумался о замене колечек. Кто чего говорит, а как лучше сделать не знаю :derisive:. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Я тут заморочился на 70тыс. форсунки помыть и задумался о замене колечек. Кто чего говорит, а как лучше сделать не знаю :derisive:. ИМХО, эти колечки не столько стоят, чтобы так переживать :D , поменяй все - не будешь беспокоиться :drag: я менял только явно испорченные :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 надобно поменять пару форсунок на леганзе 2.2 от чего ещё подходят? ибо 3 тыр за форсунку дороговато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах