Alexsandr

Перепрошивка мозгов на Кондор C20sed

38 сообщений в этой теме

Приветствую всех! Подскажите пжлста, у меня Кондор 1998 г.в., МКПП, двигатель C20SED. Где то тут видел инфу, что если перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится, якобы сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите пжлста, у меня Кондор 1998 г.в., МКПП, двигатель C20SED. Где то тут видел инфу, что если перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится, якобы сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

Лично я считаю это не совсем правильным вмешательством. Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод, а перепрошивка мозгов не может не сказаться на работе мотора в частности (со всеми вытекающими последствиями). Хотя.... кто и какие цели преследует. Моя машина меня устраивает полностью. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

стандартная прошивка, ИМХО, может и обедняет смесь, но делает её оптимальной, т.е. соотношение бенза и воздуха (кислорода) такое, что весь бенз сгорает (хватает кислорода), и лишний воздух не подаётся :derisive: такое положение хорошо и для экологии, и для ресурса движка. изменение прошивки что-то ухудшит, оно тебе надо :shok:

у тебя C20sed - лямбда-зонда нет, вроде, должен быть регулятор СО, попробуй его покрутить, если уж сильно хочетсо экспериментов :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы знать в какую сторону крутить . Уменьшать значение или увеличивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите пжлста, у меня Кондор 1998 г.в., МКПП, двигатель C20SED. Где то тут видел инфу, что если перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится, якобы сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

Лично я считаю это не совсем правильным вмешательством. Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод, а перепрошивка мозгов не может не сказаться на работе мотора в частности (со всеми вытекающими последствиями). Хотя.... кто и какие цели преследует. Моя машина меня устраивает полностью. :bye:

Мне важен меньший расход топлива и незначительное влияние на ресурс двигателя, т.к. мощности хватает, на гонки не собираюсь, а топлива ест как-то многовато (зимой в мороз по городу около 20 л. сожрала, летом около 14 литров на 100 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите пжлста, у меня Кондор 1998 г.в., МКПП, двигатель C20SED. Где то тут видел инфу, что если перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится, якобы сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

Лично я считаю это не совсем правильным вмешательством. Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод, а перепрошивка мозгов не может не сказаться на работе мотора в частности (со всеми вытекающими последствиями). Хотя.... кто и какие цели преследует. Моя машина меня устраивает полностью. :bye:

Мне важен меньший расход топлива и незначительное влияние на ресурс двигателя, т.к. мощности хватает, на гонки не собираюсь, а топлива ест как-то многовато (зимой в мороз по городу около 20 л. сожрала, летом около 14 литров на 100 км)

Про расход делились впечатлениями в теме" Леганза, расход и марка бензина".

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления - впечатлениями, но ведь должны быть экономичные прошивки. Знаю. например, что на ВАЗ -2109 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод, а перепрошивка мозгов не может не сказаться на работе мотора в частности (со всеми вытекающими последствиями).
И это понятно, не понятно с какого перепуга это скажется на работе мотора? И какие последствия?

такое положение хорошо и для экологии, и для ресурса движка. изменение прошивки что-то ухудшит, оно тебе надо
Экология, почти, не затрагивается. Что ухудшит прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите пжлста, у меня Кондор 1998 г.в., МКПП, двигатель C20SED. Где то тут видел инфу, что если перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится, якобы сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод :bye:

Работали обычные люди, а коммерческие прошивки пишут в основном одаренные люди ("Кулибины) у которых просто не может быть плохо, иначе бы они их не "продвигали"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне важен меньший расход топлива и незначительное влияние на ресурс двигателя, т.к. мощности хватает, на гонки не собираюсь, а топлива ест как-то многовато (зимой в мороз по городу около 20 л. сожрала, летом около 14 литров на 100 км)

и причём здесь прошивка?!?!?! :shok: разберись с движком, и будет всё нормально, ИМХО, у тебя очень большой расход: проблема с форсунками, с перепускным клапаном или ещё с чем! :derisive: не можешь сам - обратись к спецам :buba: , только внимательно их слушай и не разводись :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод, а перепрошивка мозгов не может не сказаться на работе мотора в частности (со всеми вытекающими последствиями).
И это понятно, не понятно с какого перепуга это скажется на работе мотора? И какие последствия?

такое положение хорошо и для экологии, и для ресурса движка. изменение прошивки что-то ухудшит, оно тебе надо
Экология, почти, не затрагивается. Что ухудшит прошивка?

Тут целая цепочка вырастает: меняется температурный режим - теряются свойства масла? - увеличивается уровень СО и СН - катализатор нагружается больше и загибается раньше. На экологию всем нас......ть, только что "разводить на деньги" под этой вывеской. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у корейцев кривые прошивки это давно не секрет, ибо жрут и не едут!!!

Ресурс от прошивы почти не зависит, он зависит от топлива, масла, и стиля вождения. Можно и на стоке машину укатать за 10000, а можно и на прошитой пол ляма накотать, тут от драйвера зависит, есть у него мозГ или нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ибо жрут и не едут!!!...

насчёт жрут: почитал отзывы об аналогичных авто (по возрасту, мощности и весу) - у всех примерно такой-же расход: и у немцев, и у японцев :derisive: , а америкосы - те вообще, вне списка :lol2:

насчёт не едут: иногда гоняю со светофора (жена говорит, что я как мальчик :crazy: :D ), так что-то мало кто может обогнать :icon_cool: как раз при 5000-5500 оборотах просыпаются все 133 лошади (или сколько их там) - разгон (ускорение) при этом совсем не слабое :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут целая цепочка вырастает: меняется температурный режим - теряются свойства масла? - увеличивается уровень СО и СН - катализатор нагружается больше и загибается раньше. На экологию всем нас......ть, только что "разводить на деньги" под этой вывеской
Вау...

Давай не будем разводить демогогию...

В любом поисковике набираешь: Чип-тюнинг двигателя и ... читаем, читаем и ещё раз читаем и заодно меняем мнение. Только вот тысячи водителей не будут врать, что их на---ли...

На форуме есть, уважаемый многими, пользователь NexVik(Виктор) он был/есть тестер почти всех чипов от Вадима. Нажимаем, читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... читаем, читаем и ещё раз читаем и заодно меняем мнение. Только вот тысячи водителей не будут врать, что их на---ли...

Стас, в первом посте было: "перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится" :rtfm: это что "помогите изобрести перпетум мобиле"????? :shok:

я всё понимаю: стандартная прошивка подходит ко всем движкам, НО душит реально те, которые могут выдать бОльше!, т.е., я согласен с прошивкой конкретного движка, прогнанного на стенде в разных режимах, с изменёнными некоторыми узлами, с доработками и прочим :derisive:

а так: прошили чип ОБЫЧНОГО движка и хотят каких-то чудес!!!! :lol2: НЕ ВЕРЮ - если что и появляется - докажите без субъективных выводов!!!!! как правило, такого нет! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с изменёнными некоторыми узлами, с доработками и прочим

Мне вот интересно, а почему это у С20sed - 117 л.с. Двигатель точно такой же, как и Х20, только без лямбд. Однозначно, его придушили в угоду экологии прошивкой. И, однозначно, его можно перепрошить и подтянуть до 133 сил и, естественно, не взяв тупо прошивку Х20, а поколдовав и над временем впрыска, фазами впрыска, углом опережения зажигания и т.д. У меня Эбу перепрошит и скажу так - мне (машине) помогло - на низах "попёрло", обороты стали сбрасываться гораздо быстрей, если слышали про такую проблему, расход, не скажу, что на кучу литров стал меньше, но летом, с включённым климатом, расход стал как со старой прошивкой, но без климата. Пишу исключительно про своё авто - вот какой мне смысл что-то приукрашивать, тем более прошивался с условием, что если не понравится или не будет результата, то деньги и прошивку вернут. Я деньги не забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так: прошили чип ОБЫЧНОГО движка и хотят каких-то чудес!!!!
Ну хотят люди нахалявку в чудеса верить, пусть верят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с изменёнными некоторыми узлами, с доработками и прочим

Мне вот интересно, а почему это у С20sed - 117 л.с. Двигатель точно такой же, как и Х20, только без лямбд. Однозначно, его придушили в угоду экологии прошивкой. И, однозначно, его можно перепрошить и подтянуть до 133 сил и, естественно, не взяв тупо прошивку Х20, а поколдовав и над временем впрыска, фазами впрыска, углом опережения зажигания и т.д. У меня Эбу перепрошит и скажу так - мне (машине) помогло - на низах "попёрло", обороты стали сбрасываться гораздо быстрей, если слышали про такую проблему, расход, не скажу, что на кучу литров стал меньше, но летом, с включённым климатом, расход стал как со старой прошивкой, но без климата. Пишу исключительно про своё авто - вот какой мне смысл что-то приукрашивать, тем более прошивался с условием, что если не понравится или не будет результата, то деньги и прошивку вернут. Я деньги не забрал.

не думал что он 8 клапанник вот и 117 л.с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думал что он 8 клапанник вот и 117 л.с?

Именно, что шестнадцатиклапанник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны - если движки стоят у нас Опелевские, то и "мозги", наверное, похожи. Соотвественно, чипануть может и "Кулибин", который в Опелях "шарит", не обязательно в МСК ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мне (машине) помогло - на низах "попёрло"...

"на низах" - это как? на 2000 оборотах? :shok: а на верхах как стало (выше 4000)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле с прошивками дело обстоит гораздо проще - не секрет, что машины изготавливаются на конвеере. Само это слово уе обозначает огромную "емкость". Перед инженерами завода стоит задача, чтобы машина, собранная из кучи запчастей с возможными допусками и оснащенная датчиками с допустимыми погрешностями тем не менее ехала и не вызывала особых нарицаний. Отсюда и вся "толстость" настройки, когда уже отдельно взятый нормально шарящий мастер может взять отдельно взятую машину и позволить себе подправить некоторые настройки не переживая за то, что это повлечет за собой отзыв партии из 100000, а то и более машин. Максимум что нужно - договориться с клиентом, что если что не понравится, чтобы тот вернулся и подробно обо всем рассказал. Не нужно удивляться, что при таком раскладе действительно есть возможность настроить отдельно взятый двигатель на лучшую экономичность (при оборотах , например, менее 2000) , сделав его-же более динамичным (начиная, например, с 3000 оборотов). Ничего военного в этих настройках нет.

Для примера, расскажу , например, что при адаптации двигателя с 95 на 92-й бнзин, зачастую расход не увеличивается, при этом субъективно мощность повышается. Секрет очень прост - вся настройка заключается в "обучении" мозгов, какой угол зажигания нужно ставить как эталонный. Нет, без этого машина тоже вида особого не покажет, но доли секунды, а иногда и сами секунды, мозги судорожно вычисляют этот УОЗ из-за "взбесившегося" датчика детонации и таки настраиваются на работу и с таким топливом, но первые мгновениябесцельно потеряны, а возможно уже и нога отреагировала на запоздалый отклик двигателя, надавила газ еще больше и мгновения настройки повторяются ... Это, конечно, все на пальцах, но то что на самом деле можно добиться улучшения показателей двигателя исключительно за счеть чиповки - это факт. Вот только лично я пока не встретил человека, которому позволил бы влезть в мозг моей машины и исправить там что-нибудь, потому что лучше пускай она жрет на 2 литра больше, но я вполне уверен в ее работе, а вот как она себя поведет на "экономичной" настройке от дяди Васи, если в нее по вынужденной необходимости придется какую-нибудь гамулу залить типа 80-го бензина с долей соляры - большой вопрос ... Хотя с другой стороны никто гамулу лить вроде и не заставляет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вынужденной необходимости придется какую-нибудь гамулу залить типа 80-го бензина с долей соляры - большой вопрос ...
Эт ты зря. 80-ый самый достойный. По крайней мере, в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...отдельно взятый нормально шарящий мастер может взять отдельно взятую машину и позволить себе подправить некоторые настройки...

именно с подобным подходом я согласен - это когда берётся конкретный авто, ставится на стенд и прогоняется с подключенным компом, а только после чипуется под определённые цели :thumbup: это настоящий тюнинг, причём дорогой :icon_cool:

а когда просто чипуется авто без тестов, без проверки движка и прочего - это фигня :buba: ИМХО!

я понимаю обновления Винды (ПО ПК): обнаруживаются косяки, они обрабатываются, разработчики выпускают "заплатки" или обновления, но это даёт СТАБИЛЬНОСТЬ работы программы, но никак НЕ увеличивает скорость. скорость увеличивает апгрейд железа :rtfm: или настройка операционки на конкретном компе, причём "продвинутым юзером", а не "чайником"

а с авто мы обновлением ПО хотим ускориться!!!! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас