Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Alexsandr

Перепрошивка мозгов на Кондор C20sed

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Подскажите пжлста, у меня Кондор 1998 г.в., МКПП, двигатель C20SED. Где то тут видел инфу, что если перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится, якобы сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите пжлста, у меня Кондор 1998 г.в., МКПП, двигатель C20SED. Где то тут видел инфу, что если перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится, якобы сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

Лично я считаю это не совсем правильным вмешательством. Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод, а перепрошивка мозгов не может не сказаться на работе мотора в частности (со всеми вытекающими последствиями). Хотя.... кто и какие цели преследует. Моя машина меня устраивает полностью. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

стандартная прошивка, ИМХО, может и обедняет смесь, но делает её оптимальной, т.е. соотношение бенза и воздуха (кислорода) такое, что весь бенз сгорает (хватает кислорода), и лишний воздух не подаётся :derisive: такое положение хорошо и для экологии, и для ресурса движка. изменение прошивки что-то ухудшит, оно тебе надо :shok:

у тебя C20sed - лямбда-зонда нет, вроде, должен быть регулятор СО, попробуй его покрутить, если уж сильно хочетсо экспериментов :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы знать в какую сторону крутить . Уменьшать значение или увеличивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите пжлста, у меня Кондор 1998 г.в., МКПП, двигатель C20SED. Где то тут видел инфу, что если перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится, якобы сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

Лично я считаю это не совсем правильным вмешательством. Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод, а перепрошивка мозгов не может не сказаться на работе мотора в частности (со всеми вытекающими последствиями). Хотя.... кто и какие цели преследует. Моя машина меня устраивает полностью. :bye:

Мне важен меньший расход топлива и незначительное влияние на ресурс двигателя, т.к. мощности хватает, на гонки не собираюсь, а топлива ест как-то многовато (зимой в мороз по городу около 20 л. сожрала, летом около 14 литров на 100 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите пжлста, у меня Кондор 1998 г.в., МКПП, двигатель C20SED. Где то тут видел инфу, что если перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится, якобы сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

Лично я считаю это не совсем правильным вмешательством. Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод, а перепрошивка мозгов не может не сказаться на работе мотора в частности (со всеми вытекающими последствиями). Хотя.... кто и какие цели преследует. Моя машина меня устраивает полностью. :bye:

Мне важен меньший расход топлива и незначительное влияние на ресурс двигателя, т.к. мощности хватает, на гонки не собираюсь, а топлива ест как-то многовато (зимой в мороз по городу около 20 л. сожрала, летом около 14 литров на 100 км)

Про расход делились впечатлениями в теме" Леганза, расход и марка бензина".

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления - впечатлениями, но ведь должны быть экономичные прошивки. Знаю. например, что на ВАЗ -2109 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод, а перепрошивка мозгов не может не сказаться на работе мотора в частности (со всеми вытекающими последствиями).
И это понятно, не понятно с какого перепуга это скажется на работе мотора? И какие последствия?

такое положение хорошо и для экологии, и для ресурса движка. изменение прошивки что-то ухудшит, оно тебе надо
Экология, почти, не затрагивается. Что ухудшит прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите пжлста, у меня Кондор 1998 г.в., МКПП, двигатель C20SED. Где то тут видел инфу, что если перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится, якобы сандартная прошивка "душит" его и обедняет смесь. Так это или нет?

Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод :bye:

Работали обычные люди, а коммерческие прошивки пишут в основном одаренные люди ("Кулибины) у которых просто не может быть плохо, иначе бы они их не "продвигали"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне важен меньший расход топлива и незначительное влияние на ресурс двигателя, т.к. мощности хватает, на гонки не собираюсь, а топлива ест как-то многовато (зимой в мороз по городу около 20 л. сожрала, летом около 14 литров на 100 км)

и причём здесь прошивка?!?!?! :shok: разберись с движком, и будет всё нормально, ИМХО, у тебя очень большой расход: проблема с форсунками, с перепускным клапаном или ещё с чем! :derisive: не можешь сам - обратись к спецам :buba: , только внимательно их слушай и не разводись :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над конструкцией и настройкой двигателя работали не самые глупые люди и не один завод, а перепрошивка мозгов не может не сказаться на работе мотора в частности (со всеми вытекающими последствиями).
И это понятно, не понятно с какого перепуга это скажется на работе мотора? И какие последствия?

такое положение хорошо и для экологии, и для ресурса движка. изменение прошивки что-то ухудшит, оно тебе надо
Экология, почти, не затрагивается. Что ухудшит прошивка?

Тут целая цепочка вырастает: меняется температурный режим - теряются свойства масла? - увеличивается уровень СО и СН - катализатор нагружается больше и загибается раньше. На экологию всем нас......ть, только что "разводить на деньги" под этой вывеской. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у корейцев кривые прошивки это давно не секрет, ибо жрут и не едут!!!

Ресурс от прошивы почти не зависит, он зависит от топлива, масла, и стиля вождения. Можно и на стоке машину укатать за 10000, а можно и на прошитой пол ляма накотать, тут от драйвера зависит, есть у него мозГ или нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ибо жрут и не едут!!!...

насчёт жрут: почитал отзывы об аналогичных авто (по возрасту, мощности и весу) - у всех примерно такой-же расход: и у немцев, и у японцев :derisive: , а америкосы - те вообще, вне списка :lol2:

насчёт не едут: иногда гоняю со светофора (жена говорит, что я как мальчик :crazy: :D ), так что-то мало кто может обогнать :icon_cool: как раз при 5000-5500 оборотах просыпаются все 133 лошади (или сколько их там) - разгон (ускорение) при этом совсем не слабое :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут целая цепочка вырастает: меняется температурный режим - теряются свойства масла? - увеличивается уровень СО и СН - катализатор нагружается больше и загибается раньше. На экологию всем нас......ть, только что "разводить на деньги" под этой вывеской
Вау...

Давай не будем разводить демогогию...

В любом поисковике набираешь: Чип-тюнинг двигателя и ... читаем, читаем и ещё раз читаем и заодно меняем мнение. Только вот тысячи водителей не будут врать, что их на---ли...

На форуме есть, уважаемый многими, пользователь NexVik(Виктор) он был/есть тестер почти всех чипов от Вадима. Нажимаем, читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... читаем, читаем и ещё раз читаем и заодно меняем мнение. Только вот тысячи водителей не будут врать, что их на---ли...

Стас, в первом посте было: "перепрошить мозги на нестандартную прошивку, то расход бенза уменьшится, динамика и мощность увеличится" :rtfm: это что "помогите изобрести перпетум мобиле"????? :shok:

я всё понимаю: стандартная прошивка подходит ко всем движкам, НО душит реально те, которые могут выдать бОльше!, т.е., я согласен с прошивкой конкретного движка, прогнанного на стенде в разных режимах, с изменёнными некоторыми узлами, с доработками и прочим :derisive:

а так: прошили чип ОБЫЧНОГО движка и хотят каких-то чудес!!!! :lol2: НЕ ВЕРЮ - если что и появляется - докажите без субъективных выводов!!!!! как правило, такого нет! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с изменёнными некоторыми узлами, с доработками и прочим

Мне вот интересно, а почему это у С20sed - 117 л.с. Двигатель точно такой же, как и Х20, только без лямбд. Однозначно, его придушили в угоду экологии прошивкой. И, однозначно, его можно перепрошить и подтянуть до 133 сил и, естественно, не взяв тупо прошивку Х20, а поколдовав и над временем впрыска, фазами впрыска, углом опережения зажигания и т.д. У меня Эбу перепрошит и скажу так - мне (машине) помогло - на низах "попёрло", обороты стали сбрасываться гораздо быстрей, если слышали про такую проблему, расход, не скажу, что на кучу литров стал меньше, но летом, с включённым климатом, расход стал как со старой прошивкой, но без климата. Пишу исключительно про своё авто - вот какой мне смысл что-то приукрашивать, тем более прошивался с условием, что если не понравится или не будет результата, то деньги и прошивку вернут. Я деньги не забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так: прошили чип ОБЫЧНОГО движка и хотят каких-то чудес!!!!
Ну хотят люди нахалявку в чудеса верить, пусть верят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с изменёнными некоторыми узлами, с доработками и прочим

Мне вот интересно, а почему это у С20sed - 117 л.с. Двигатель точно такой же, как и Х20, только без лямбд. Однозначно, его придушили в угоду экологии прошивкой. И, однозначно, его можно перепрошить и подтянуть до 133 сил и, естественно, не взяв тупо прошивку Х20, а поколдовав и над временем впрыска, фазами впрыска, углом опережения зажигания и т.д. У меня Эбу перепрошит и скажу так - мне (машине) помогло - на низах "попёрло", обороты стали сбрасываться гораздо быстрей, если слышали про такую проблему, расход, не скажу, что на кучу литров стал меньше, но летом, с включённым климатом, расход стал как со старой прошивкой, но без климата. Пишу исключительно про своё авто - вот какой мне смысл что-то приукрашивать, тем более прошивался с условием, что если не понравится или не будет результата, то деньги и прошивку вернут. Я деньги не забрал.

не думал что он 8 клапанник вот и 117 л.с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думал что он 8 клапанник вот и 117 л.с?

Именно, что шестнадцатиклапанник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны - если движки стоят у нас Опелевские, то и "мозги", наверное, похожи. Соотвественно, чипануть может и "Кулибин", который в Опелях "шарит", не обязательно в МСК ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мне (машине) помогло - на низах "попёрло"...

"на низах" - это как? на 2000 оборотах? :shok: а на верхах как стало (выше 4000)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле с прошивками дело обстоит гораздо проще - не секрет, что машины изготавливаются на конвеере. Само это слово уе обозначает огромную "емкость". Перед инженерами завода стоит задача, чтобы машина, собранная из кучи запчастей с возможными допусками и оснащенная датчиками с допустимыми погрешностями тем не менее ехала и не вызывала особых нарицаний. Отсюда и вся "толстость" настройки, когда уже отдельно взятый нормально шарящий мастер может взять отдельно взятую машину и позволить себе подправить некоторые настройки не переживая за то, что это повлечет за собой отзыв партии из 100000, а то и более машин. Максимум что нужно - договориться с клиентом, что если что не понравится, чтобы тот вернулся и подробно обо всем рассказал. Не нужно удивляться, что при таком раскладе действительно есть возможность настроить отдельно взятый двигатель на лучшую экономичность (при оборотах , например, менее 2000) , сделав его-же более динамичным (начиная, например, с 3000 оборотов). Ничего военного в этих настройках нет.

Для примера, расскажу , например, что при адаптации двигателя с 95 на 92-й бнзин, зачастую расход не увеличивается, при этом субъективно мощность повышается. Секрет очень прост - вся настройка заключается в "обучении" мозгов, какой угол зажигания нужно ставить как эталонный. Нет, без этого машина тоже вида особого не покажет, но доли секунды, а иногда и сами секунды, мозги судорожно вычисляют этот УОЗ из-за "взбесившегося" датчика детонации и таки настраиваются на работу и с таким топливом, но первые мгновениябесцельно потеряны, а возможно уже и нога отреагировала на запоздалый отклик двигателя, надавила газ еще больше и мгновения настройки повторяются ... Это, конечно, все на пальцах, но то что на самом деле можно добиться улучшения показателей двигателя исключительно за счеть чиповки - это факт. Вот только лично я пока не встретил человека, которому позволил бы влезть в мозг моей машины и исправить там что-нибудь, потому что лучше пускай она жрет на 2 литра больше, но я вполне уверен в ее работе, а вот как она себя поведет на "экономичной" настройке от дяди Васи, если в нее по вынужденной необходимости придется какую-нибудь гамулу залить типа 80-го бензина с долей соляры - большой вопрос ... Хотя с другой стороны никто гамулу лить вроде и не заставляет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вынужденной необходимости придется какую-нибудь гамулу залить типа 80-го бензина с долей соляры - большой вопрос ...
Эт ты зря. 80-ый самый достойный. По крайней мере, в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...отдельно взятый нормально шарящий мастер может взять отдельно взятую машину и позволить себе подправить некоторые настройки...

именно с подобным подходом я согласен - это когда берётся конкретный авто, ставится на стенд и прогоняется с подключенным компом, а только после чипуется под определённые цели :thumbup: это настоящий тюнинг, причём дорогой :icon_cool:

а когда просто чипуется авто без тестов, без проверки движка и прочего - это фигня :buba: ИМХО!

я понимаю обновления Винды (ПО ПК): обнаруживаются косяки, они обрабатываются, разработчики выпускают "заплатки" или обновления, но это даёт СТАБИЛЬНОСТЬ работы программы, но никак НЕ увеличивает скорость. скорость увеличивает апгрейд железа :rtfm: или настройка операционки на конкретном компе, причём "продвинутым юзером", а не "чайником"

а с авто мы обновлением ПО хотим ускориться!!!! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...