zotov_ev

Nubira ест масло.

26 сообщений в этой теме

Здравствуйте все. Подскажите мне пожалуйста. Несколько месяцев назад менял масло. Была полусинтетика, залил синтетику. Больше масло я не проверял. Вчера проверил и оказалось, что на 8 т.км. съело 1,5 литра масла. Поддтеков вроде нет. Тяга в норме. Езжу я спокойно. Один знакомый сказал, что это возможно движок так и должен (ну параметры его вроде). Как вы думаете где подводный камень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддтеков вроде нет. Тяга в норме. Езжу я спокойно.

сколько пробег?

могут маслосъёмные колпачки клапанов износиться и масло попадает в камеру сгорания и сгорает.

а так, причин может быть много, но 1,5л на 8000км не должно быть :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый сказал, что это возможно движок так и должен (ну параметры его вроде).

Не, не должен. Я от смены до смены вообще не доливаю. Пробег - 96 тм ~ 155 ткм.

Скорее всего, колпачки маслосъемные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 5-6 т.км. литр уходит, не доливаю, еду просто менять на новое. Не парит особо честно сказать. Главное что без вопросов заводится всегда и везде и 200 прёт... ))) Пробег 245000км, мотор ещё не ремонтировался, только прокладку прогоревшую менял и гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Да в принципе любой двигалель берет масло, и чем выше обороты, тем больше. Все упирается в то, сколько он берет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все. Подскажите мне пожалуйста. Несколько месяцев назад менял масло. Была полусинтетика, залил синтетику. Больше масло я не проверял. Вчера проверил и оказалось, что на 8 т.км. съело 1,5 литра масла. Поддтеков вроде нет. Тяга в норме. Езжу я спокойно. Один знакомый сказал, что это возможно движок так и должен (ну параметры его вроде). Как вы думаете где подводный камень?

Перейди обратно на полусинт. Двигло то не новое, масло жидкое (5w30 небось..) вот и жрет. Если так хочется синтетики, залей таковую только с вязкостью полусинтетики. У меня полусин кастрол уходило 2л. на 8тыс. Сейчас пробую манул 15w50 полусин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Купил маслосъёмные колпачки, попозже померию компресию. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Вчера наконец то съездил в сервис. Маслосъемные колпачки в норме. У свечей зазор был большой (но свечи были чистые). Купил новые свечи, заменили. Двигатель стал работать вроде немного почище. Заодно съездил к электрику на диагностику - все в норме.

Вопрос: Как думаете могло масло съедаться из-за большого зазора у свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как думаете могло масло съедаться из-за большого зазора у свечей?

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как думаете могло масло съедаться из-за большого зазора у свечей?

нет.

+1 свечи-масло - какая связь? :fie:

если МСК нормальные, то кольца, ИМХО :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим маслом вообще какая-то хрень, когда купил Леганзу, было залито Шелл синтетика, за 6000км. исчезло литр масла, залил Кастрол синтетику, тоже самое, потом Мобил 0W40, ни грамма не ушло, сейчас залито GM 5W30, пробег 6000км. не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим маслом вообще какая-то хрень, когда купил Леганзу, было залито Шелл синтетика, за 6000км. исчезло литр масла, залил Кастрол синтетику, тоже самое, потом Мобил 0W40, ни грамма не ушло, сейчас залито GM 5W30, пробег 6000км. не уходит.

У меня тоже:

До загиба клапанов - максимум 200 г доливали на 10000. (BP Visco 5000)

После загиба - на 7500 2 литра ужрала (Liqui moly 5w40).

После замены ликви моли на statoil 5w40 - 2500 пробега вроде вообще не ушло. тьфу, тьфу, тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса вы какие-то рассказываете.... Может, на неровной площадке мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса вы какие-то рассказываете.... Может, на неровной площадке мерили?

Я лично 2 литра доливал туда - куда они делись? Если б я 2 литра перелил у меня б из трубки для щупа выливалось бы лишнее.

ЗЫ Правда есть оговорка - у меня подтекала пробка немного и за тысячу до замены начало давить масло из под болтов клапанной крышки, но это было уже после доливки и масло на норме было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лип ZIC(5wна 40) синтетику, сейчас залил Ликви Моли (5wна 40) синтетику.

В выходные проверил маслосъемные колпачки - все в норме, поехал на диагностику - также все в норме. Вчера проверил масло - уходит. Сегодня поеду проверять компрессию, надеюсь все будет хорошо. Скажите, а если с компрессией не все в порядке надо менять поршня, растачивать блок и т.д. (мне так ремонтник сказал) или надо только кольца сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лип ZIC(5wна 40) синтетику, сейчас залил Ликви Моли (5wна 40) синтетику.

В выходные проверил маслосъемные колпачки - все в норме, поехал на диагностику - также все в норме. Вчера проверил масло - уходит. Сегодня поеду проверять компрессию, надеюсь все будет хорошо. Скажите, а если с компрессией не все в порядке надо менять поршня, растачивать блок и т.д. (мне так ремонтник сказал) или надо только кольца сменить?

а как проверить маслосъемные колпачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а если с компрессией не все в порядке надо менять поршня, растачивать блок и т.д. (мне так ремонтник сказал) или надо только кольца сменить?

По ситуации, когда вскроют поршневую там всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверял компрессию. Итог : 12,13,15,14. Где 15 там свеча в масле и на ней нагар (12-14 норма). Я так понимаю явный признак что маслосъемные колпачки накрылись. Благо запчасти уже купил. Буду менять, по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю надо открутить свечу и если на резьбе будет масло то колпачкам капут.

:lol2: ну, посмешил!!! :lol2:

если масло в свечных колодцах, то значит вентиляция картера фиговая (трубочки забиты или ещё что) и (или) прокладка клапанной крышки течёт :buba:

а колпачки можно глянуть только сняв тарелки пружин клапанов :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не специалист. :crazy:. В масле электрод, и часть резьбы со стороны электрода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Пару недель назад поменял колпачки. Ездил не очень много, но раньше за это время уже уходило масло. Вчера проверил - не уходит. Буду наблюдать дальше. Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Пару недель назад поменял колпачки. Ездил не очень много, но раньше за это время уже уходило масло. Вчера проверил - не уходит. Буду наблюдать дальше. Всем спасибо за ответы.

Подскажите сколько сейчас стоит замена колпачков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Пару недель назад поменял колпачки. Ездил не очень много, но раньше за это время уже уходило масло. Вчера проверил - не уходит. Буду наблюдать дальше. Всем спасибо за ответы.

Подскажите сколько сейчас стоит замена колпачков?

присоединяюсь к вопросу и где дешевле сделать, а то посмотрел в инете - цена 8000 впечатляет. И еще мне тут сказали на леганзу их 4 вида, кто даст точно на американку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сделали за 3000 р. По поводу того сколько их видов я не знаю. Я зашел на Екзист посмотрел код и заказал, все подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас