uzver

Работа Abs на Леганзе

32 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги!

погодка у нас весенняя :thumbup: : днём +, ночью -. сегодня вышел у меня маленький косяк: ехал рано утром, на дороге гололёд со снежной кашей и водой :shok: , обогнал я одну машину, разогнался слишком сильно хотел успеть на зелёный светофор (каюсь, слишком: до 90, именно в этом месте это много), перед поворотом начал тормозить, а я на этой каше, и толку от тормозов 0,0 :shok: . Пролетел я свой поворот, развернулся дальше, вернулся и поехал дальше. при торможении давлю на педаль, чуствую работу ABS (толчки), машина едет ровно, но тормозит хреново жуть!!! Слава Богу никого и ничего впереди не было (правда, я бы тогда так и не разгонялся). вроде, где то читал, что действие ABS можно "продавить", т.е. всё же заблокировать колёса, но надо сильно давить на педаль тормоза.

Вопрос: сильно давить - это как? двумя ногами что ли? или действие ABS можно отключить, отключив питание блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

погодка у нас весенняя :thumbup: : днём +, ночью -. сегодня вышел у меня маленький косяк: ехал рано утром, на дороге гололёд со снежной кашей и водой :shok: , обогнал я одну машину, разогнался слишком сильно хотел успеть на зелёный светофор (каюсь, слишком: до 90, именно в этом месте это много), перед поворотом начал тормозить, а я на этой каше, и толку от тормозов 0,0 :shok: . Пролетел я свой поворот, развернулся дальше, вернулся и поехал дальше. при торможении давлю на педаль, чуствую работу ABS (толчки), машина едет ровно, но тормозит хреново жуть!!! Слава Богу никого и ничего впереди не было (правда, я бы тогда так и не разгонялся). вроде, где то читал, что действие ABS можно "продавить", т.е. всё же заблокировать колёса, но надо сильно давить на педаль тормоза.

Вопрос: сильно давить - это как? двумя ногами что ли? или действие ABS можно отключить, отключив питание блока?

АБС конечно можно отключить вытащив соответствующий предохранитель. Продавить - навряд ли. ИМНО тут на резину лучше обратить внимание, т.к. по мне АБСка вещь нужная. Много было споров по поводу увеличения тормозного пути при работе АБС, но несомненные плюсы - машину не заносит при экстренном торможении и она не теряет управляемость, т.е. слушается руля. В Вашей ситуации, если-бы впереди появилось препятствие, Вы смогли бы его объехать не прекращая торможение, при заблокированных колесах - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС конечно можно отключить вытащив соответствующий предохранитель. Продавить - навряд ли. ИМНО тут на резину лучше обратить внимание, т.к. по мне АБСка вещь нужная. Много было споров по поводу увеличения тормозного пути при работе АБС, но несомненные плюсы - машину не заносит при экстренном торможении и она не теряет управляемость, т.е. слушается руля. В Вашей ситуации, если-бы впереди появилось препятствие, Вы смогли бы его объехать не прекращая торможение, при заблокированных колесах - нет.

что ABS вещь нужная, я и не спорю, но иногда всё же надо резко тормознуть, а она не даёт.

PS, шины у меня Гиславед NF3 (шыпы), как раз ABS не даёт этой резине полностью раскрыться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на авдюхе кнопкой отключалась. Можно и Вам кнопку заколхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

погодка у нас весенняя :thumbup: : днём +, ночью -. сегодня вышел у меня маленький косяк: ехал рано утром, на дороге гололёд со снежной кашей и водой :shok: , обогнал я одну машину, разогнался слишком сильно хотел успеть на зелёный светофор (каюсь, слишком: до 90, именно в этом месте это много), перед поворотом начал тормозить, а я на этой каше, и толку от тормозов 0,0 :shok: . Пролетел я свой поворот, развернулся дальше, вернулся и поехал дальше. при торможении давлю на педаль, чуствую работу ABS (толчки), машина едет ровно, но тормозит хреново жуть!!! Слава Богу никого и ничего впереди не было (правда, я бы тогда так и не разгонялся). вроде, где то читал, что действие ABS можно "продавить", т.е. всё же заблокировать колёса, но надо сильно давить на педаль тормоза.

Вопрос: сильно давить - это как? двумя ногами что ли? или действие ABS можно отключить, отключив питание блока?

Думаю... без ABC пролетел бы ещё дальше, да и развернуло-бы поперёк дороги.... :derisive:

Я ABC не отключал-бы, даже если-б на леганзе была такая возможность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС возвращает твою педаль, поэтому воздействуешь на нее просто давя сильнее, впрочем я не утверждаю, что это необходимо ... Бывают случаи, когда тебя на мизерной скорости тянет на впереди стоящую машину, вот тогда ты сам того не осознавая жмешь на тормоз все сильнее и сильнее, а когда у тебя на скорости колеса срываются, смысла тормозить "сильнее" никакого нет, т.к. нет сцепки с покрытием.

Опять-же, по поводу хорошей резины все относительно - отнюдь не дурни придумали, что ездить по городу нужно не быстрее 60 км/ч - именно на такой скорости среднестатистически есть нормальная сцепка с покрытием. Ехал бы ты на своих шипах помедленнее (ну т.е. по правилам ;) ) , даже и не заскользил бы наверное. А то, что у них индекс скорости стоит 120 км/ч (или типа того), так это не значит, что они тебя на такой скорости должны остановить или удержать на голом льду - это всего навсего скорость, при которой они гарантируют, что шипы из резины вылетать не будут ;)

Не парься - уже научно доказано не раз, что АБС тормозит по-любому лучше чем без нее. А то, что тебе "не хватает" тормозов и по твоим впечатлениям если б АБС не было, ты бы уже давно стоял, вместо того чтоб ехать - это тебе только кажется. Всегда хочется думать о себе любимом лучше, чем об этой железке, но она тебе служит исправно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗР пишет, что при экстренном торможении на АБС нужно не давить на педаль, а бить со всей дури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу дела ABS видимо работает на разных скоростях по разному :shok: : на малой скорости если резко нажать на педаль тормоза, то она продавливается и колёса блокируются, но это только на самой малой скорости (до 10км/час) :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗР пишет, что при экстренном торможении на АБС нужно не давить на педаль, а бить со всей дури.

А по другому и не получится, если ситуация действительно экстренная ;) Однако самое тяжелое в такой ситуации, потеряв таки сцепку с дорогой и почувствовав, что тебя выносит на встречную полосу, снять ногу с тормоза и надавить газ, несмотря на неумолимо приближающееся препятствие по твоей полосе - уж лучше стукнуть его сзади, чем столкнуться со встречным автомобилем лоб в лоб ...

Это я к тому, что, во-первых, повторяюсь, всегда нужно соблюдать скоростной режим, а во-вторых, даже при наличии АБС есть возможность потерять контроль над машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. АБС же не заменит тормозов, что в голове быть должны... На нормальных режимах она помогает, а в критических.... Так что лучше до них не доводить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот. Для меня АБСка служит своеобразным индикатором, если начинает срабатывать - сбрось скорость и езжай аккуратней! Ибо, ИМНО, ) при езде адекватной дорожным условиям АБС и пробуксовка срабатывать не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот. Для меня АБСка служит своеобразным индикатором, если начинает срабатывать - сбрось скорость и езжай аккуратней! Ибо, ИМНО, ) при езде адекватной дорожным условиям АБС и пробуксовка срабатывать не должны.

Вот антибукс тут вообще кривой и врубается постоянно когда не надо и норовит заглушить двигатель.

Однажды случайно на трамвайных путях остановился - так тронуться вообще не мог.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот антибукс тут вообще кривой и врубается постоянно когда не надо и норовит заглушить двигатель.

Однажды случайно на трамвайных путях остановился - так тронуться вообще не мог.....

хм, у меня подобного ни разу не было :nono:

выручал не раз из снежной каши выезжать, он и срабатывает только при приличных оборотах движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот антибукс тут вообще кривой и врубается постоянно когда не надо и норовит заглушить двигатель.

Однажды случайно на трамвайных путях остановился - так тронуться вообще не мог.....

хм, у меня подобного ни разу не было :nono:

выручал не раз из снежной каши выезжать, он и срабатывает только при приличных оборотах движка

При приличных он вообще не может работать так как нет разницы во вращении ведущих колес.

А вот на малых (до 1500-2000) стабильно срабатывает и иногда серьёзно мешает, как у меня на рельсах было - тронулся я сразу, но антибукс еще пару секунд тупил и недавал набирать скорость, а мне в этот момент в бок уже кто-то наметился....

ЗЫ я не говорю что он совсем плох, но иногда сильно мешает, а чаще толку нет вообще от того что он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот антибукс тут вообще кривой и врубается постоянно когда не надо и норовит заглушить двигатель.

Однажды случайно на трамвайных путях остановился - так тронуться вообще не мог.....

:derisive: Это у тебя явно проблемы с чем-то другим... :derisive:

Почему думаешь, что это антибукса виновата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот антибукс тут вообще кривой и врубается постоянно когда не надо и норовит заглушить двигатель.

Однажды случайно на трамвайных путях остановился - так тронуться вообще не мог.....

:derisive: Это у тебя явно проблемы с чем-то другим... :derisive:

Почему думаешь, что это антибукса виновата?

Ну как бы я знаю когда она срабатывает и как она срабатывает.

Не забываем - антибукс просто тормозит проскальзывающее колесо колодками и вполне способен затормозить его до 0.

ЗЫ Я может быть не совсем четко описал возникшую проблему, но в следующем посте добавил чем он меня раздражает больше всего - тем что продолжает работать некоторое время даже после восстановления статус кво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня никакого "послевкусия" нет - Гальмонуло колесо- мигнула лампочка -потащило чуть в сторону (одно колесо приторможено, а второе гребет) -второе колесо ухватилось - едем спокойно дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ABS вещь нужная, я и не спорю, но иногда всё же надо резко тормознуть, а она не даёт.

PS, шины у меня Гиславед NF3 (шыпы), как раз ABS не даёт этой резине полностью раскрыться :D

Не сказал бы, что гиславед нф3 шибко хорошая резина, сам ездил на ней два сезона - абс срабатывала очень часто. Последний сезон отъездил на хакке4 - срабатываний абс куда меньше, чувствуется как машина именно тормозит, а не "абсит" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что гиславед нф3 шибко хорошая резина, сам ездил на ней два сезона - абс срабатывала очень часто. Последний сезон отъездил на хакке4 - срабатываний абс куда меньше, чувствуется как машина именно тормозит, а не "абсит" :)

я пробил на яме один баллон, заваривать не хочу (хотя, говорят, нормально получается), думаю купить пару других к зиме, вот и сравню :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли "трещать" abs нажатия тормоза.У меня иногда начинает чего-то спреди трещать (или постукивать что-ли) на небольшой скорости(до 50 км\ч) на сухом чистом покрытии при прямом движении. При легком нажатии на тормоз (даже санта на 2) стук пропадает.Потом снова начинается... Что может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли "трещать" abs нажатия тормоза.У меня иногда начинает чего-то спреди трещать (или постукивать что-ли) на небольшой скорости(до 50 км\ч) на сухом чистом покрытии при прямом движении. При легком нажатии на тормоз (даже санта на 2) стук пропадает.Потом снова начинается... Что может быть??

Система АБС сделана для того, чтобы колеса не блокировалась(не шли юзом) при ТОРМОЖЕНИИ...Поэтому трещать/постукивать вне торможения она не может...АБС постоянно сравнимает угловые скорости вращения колес (естественно, при движении,т.к на стоянке никакого вращения колес нет :crazy: ). И если одно из колес при торможении попадает на лед и идет юзом -АБС сбрасывает давление трмозухи в этом контуре. Коленсо, конечно же, разблокируется...Давление вновь восстанавливается. Но со льда то мы еще не съехали...Поэтому вновь юз и срабатывание АБС....И происходит это несколько раз за секунду....Поэтому и слышится характерный звук зажатых/отпущенных тормозных колодок...Да еще и в педаль бить начинает, т.к. тормозуха в цилинде тормозном пульсирует и это есть/нет давления передается на педаль....Проверить легко: на льду при движении резко тормознуть...

Прошу учесть, что система сделана не для улучшения торможения (чаще при ней тормозной путь больше), а для исключения заноса при торможении...Так что проверять лучше когда нет сбоку/рядом других автомобилей....Не сработает -может крутануть и будешь причиной оплаты страхового возмещения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В начале кратко и по русски.. для тех кому будет в лом читать/понимать все ниже написанное..

ABS - разблокирует колеса при их блокировке(срыве в юз) - основная задача.. позволять в режиме торможения маневрировать (эффективность руля около 80%(на АБС с EBD) !!! УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ при определенных обстоятельствах!!! Не пытайтесь помогать работе абс нажатием-отпускаем педали.. сработала - значит педаль в пол до упора и держать (не бояться вибрации - это нормальный режим работы).. дальше либо винить себя за несоблюдение дистанции, либо пытаться уйти в сторону если есть куда... всегда старайтесь адекватно оценивать ситуацию... лучше дать ему(ей) в бочину и он (она) будет виновата.. чем вывернуть на встречку где гарантированно виноваты будете вы...

EBD - продолжение развития ABS, контроль давления в тормозной системе на каждое колесо.. если 2 колеса на асфальте.. а 2 на льду то при торможении априори в юз сорвутся колеса на льду и вот только их ЕБД и будет разблокировать.. помогает сохранять вектор движения при неоднородном покрытии под колесами...

www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10946

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда за стук???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда за стук???

Ты,наверное, не поверишь....Но это ине у тебя спросить хотелось -что за стук и при каких режимах проявляется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда за стук???

Ты,наверное, не поверишь....Но это ине у тебя спросить хотелось -что за стук и при каких режимах проявляется.....

Диагностика кармы, корректировка ауры, изменение судьбы по фотографии, удаление аппендицита по телефону.....! :crazy: :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас