Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
kolanne

Непонятки с ГУРом

Рекомендованные сообщения

Зимой лопнули передние пружины- недели ездил со сломанными и начались проблемы с гуром (предположительно)

при повороте в лево или в право руль идет с трудом и ощущением что закусывает назад сам не возвращается приходиться доворачивать руками.

Причем это происходило не постоянно а иногда то все ок то херова.

Пружины заменил подвес перетряхнул. А с рулем проблема осталась. Причем то все ок то опять херова и херова все больше чем ок.

Все в один голос кричат насос на помойку типа давления не создает и усе заезжай на яму давай червонец дело в на час будет тебе счастье. И правда купил поставил и все.

Но почему от сцук* на месте одним пальцем вертится с любой скоростью в любые стороны аж резина пищит на асфальте - а в движении так безобразничает ( масло в норме нигде ни чего не текет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой лопнули передние пружины- недели ездил со сломанными и начались проблемы с гуром (предположительно)

при повороте в лево или в право руль идет с трудом и ощущением что закусывает назад сам не возвращается приходиться доворачивать руками.

Причем это происходило не постоянно а иногда то все ок то херова.

Пружины заменил подвес перетряхнул. А с рулем проблема осталась. Причем то все ок то опять херова и херова все больше чем ок.

Все в один голос кричат насос на помойку типа давления не создает и усе заезжай на яму давай червонец дело в на час будет тебе счастье. И правда купил поставил и все.

Но почему от сцук* на месте одним пальцем вертится с любой скоростью в любые стороны аж резина пищит на асфальте - а в движении так безобразничает ( масло в норме нигде ни чего не текет )

скорее всего погнута тяга или сама рейка - на месте без нагрузки все норм, а при повороте, когда машина начинает керниться тяга идет наизлом и цепляет за стенки рейки или кузова - снимай пыльники и смотри на протертости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мысли были такие что что то гдето цепляет, но вот делема - подвеску перетряхивали переднюю меняли пружины наконечники реактива, саленблоки сервеис мены говорят что все спереди тип топ .

поехать чтоль к ним покричать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ведь так понимаю что если уж насос на издыхании то он уже глючит и на ходу и на нетрали и на холодную и на горячую правильно ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрызгай обильно ВД-шкой крестовину в моторном отсеке, которая на вал самой рейки одевается и повращай рулём. Поверни руль и побрызгай с другой стороны на неё, короче - облей её всю. Кстати, перед процедурой желательно промыть эту крестовину - керосином, бензином, очистителем карбюратора(очень удобно - с трубочкой и под напором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не успел я там вдшкой полить сегодня само все норм заработало обидно причина не ясна это пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не успел я там вдшкой полить сегодня само все норм заработало обидно причина не ясна это пугает

А ты всё равно проделай, как описано. 99% - в этом дело. Один в один, как у меня всё было. Если пугает неясность, то подожди, когда затяжелится, то тут же остановись и полей - испуг пройдёт. Я, когда не знал причины, то с таким рулём ехал из Сочей домой и стрёмно вписывался в повороты на серпантине. После Геленджика, как назло, всё прошло, так наутро руки болели, как после рытья ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не успел я там вдшкой полить сегодня само все норм заработало обидно причина не ясна это пугает

А ты всё равно проделай, как описано. 99% - в этом дело. Один в один, как у меня всё было. Если пугает неясность, то подожди, когда затяжелится, то тут же остановись и полей - испуг пройдёт. Я, когда не знал причины, то с таким рулём ехал из Сочей домой и стрёмно вписывался в повороты на серпантине. После Геленджика, как назло, всё прошло, так наутро руки болели, как после рытья ямы.

Не пугайся... :derisive:

Да...... клинит крестовина, это стандартный глюк на ЛЕГАНЗЕ....

Не ты первый и не последний. ГУР здесь не причём. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрызгай обильно ВД-шкой крестовину в моторном отсеке, которая на вал самой рейки одевается и повращай рулём. Поверни руль и побрызгай с другой стороны на неё, короче - облей её всю. Кстати, перед процедурой желательно промыть эту крестовину - керосином, бензином, очистителем карбюратора(очень удобно - с трубочкой и под напором).

Такая же ерунда -периодически подклинивает карданчик. Руль поворачивается ступенчато и назад не возвращается. Впервые заметил проблему летом. Густо смазал кардан (не разбирая, по верху) литолом. Проблема не возникала долго. С неделю назад (видно езда по лужам смазку частично вымыла) опять стал немного туже вращаться. На выходные опять литолом замажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...