Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
kolanne

Борт напряжение 12 в

Рекомендованные сообщения

Напряжение при заведенной машине 12-12.8 в . При включении света климата падение до 11 и неже. При включении поворотников все мигает короче пипец кокойто . акб постоянно недозоряжен.

Как и в кокой последовательности диагностировать причину??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение при заведенной машине 12-12.8 в . При включении света климата падение до 11 и неже. При включении поворотников все мигает короче пипец кокойто . акб постоянно недозоряжен.

Как и в кокой последовательности диагностировать причину??

1 - проверяй везде массы (двигатель. кузов, акб)

2 - контакты на АКБ

3 - раземы генератора и сам генератор

чаще всего проблема в генераторе - окисляется болт "+" и как правило люфтит - разбираешь, чистишь, поджимаешь

диагностируется просто - на заведенной машине тыкаешь тестор на клемы и шевелишь толстый провод в генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение при заведенной машине 12-12.8 в . При включении света климата падение до 11 и неже. При включении поворотников все мигает короче пипец кокойто . акб постоянно недозоряжен.

Как и в кокой последовательности диагностировать причину??

1 - проверяй везде массы (двигатель. кузов, акб)

2 - контакты на АКБ

3 - раземы генератора и сам генератор

чаще всего проблема в генераторе - окисляется болт "+" и как правило люфтит - разбираешь, чистишь, поджимаешь

диагностируется просто - на заведенной машине тыкаешь тестор на клемы и шевелишь толстый провод в генератор

чаще всего шоколадка илидиодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При "выбивании" одного диода моста напруга падает до 11-12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При "выбивании" одного диода моста напруга падает до 11-12 вольт.

Согласен. Диоды и работа по замене стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епт - а може еще кто знает какой спецификации диод нужен- а то за ним в екзист за 200 км ехать нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епт - а може еще кто знает какой спецификации диод нужен- а то за ним в екзист за 200 км ехать нада

дык сними мост и перепаяй, диоды полюбому найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что паять-то не нужно...Диоды перепресовываются. При создании "нашемарок" особо не мудрили и диодные мосты "срисовывали" с имеющихся под рукой иномарок. Так что легко выбрать отечественный диод. Конечно, нужно что бы подходил по размерам и по току (брать лучше с мощных генераторов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 kolanne

Покажи генератор электрикам, у них он точно есть. Диод в свободной продаже и от нашемарок подходит, от какой не помню. Хотя некоторые говорят, что это фигня и лучше менять весь мост.

Я заменил один - три месяца уже ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...