kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Напряжение при заведенной машине 12-12.8 в . При включении света климата падение до 11 и неже. При включении поворотников все мигает короче пипец кокойто . акб постоянно недозоряжен. Как и в кокой последовательности диагностировать причину?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Напряжение при заведенной машине 12-12.8 в . При включении света климата падение до 11 и неже. При включении поворотников все мигает короче пипец кокойто . акб постоянно недозоряжен. Как и в кокой последовательности диагностировать причину?? 1 - проверяй везде массы (двигатель. кузов, акб) 2 - контакты на АКБ 3 - раземы генератора и сам генератор чаще всего проблема в генераторе - окисляется болт "+" и как правило люфтит - разбираешь, чистишь, поджимаешь диагностируется просто - на заведенной машине тыкаешь тестор на клемы и шевелишь толстый провод в генератор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Напряжение при заведенной машине 12-12.8 в . При включении света климата падение до 11 и неже. При включении поворотников все мигает короче пипец кокойто . акб постоянно недозоряжен. Как и в кокой последовательности диагностировать причину?? 1 - проверяй везде массы (двигатель. кузов, акб) 2 - контакты на АКБ 3 - раземы генератора и сам генератор чаще всего проблема в генераторе - окисляется болт "+" и как правило люфтит - разбираешь, чистишь, поджимаешь диагностируется просто - на заведенной машине тыкаешь тестор на клемы и шевелишь толстый провод в генератор чаще всего шоколадка илидиодный мост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 При "выбивании" одного диода моста напруга падает до 11-12 вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 При "выбивании" одного диода моста напруга падает до 11-12 вольт. Согласен. Диоды и работа по замене стоит недорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 епт - а може еще кто знает какой спецификации диод нужен- а то за ним в екзист за 200 км ехать нада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 епт - а може еще кто знает какой спецификации диод нужен- а то за ним в екзист за 200 км ехать нада дык сними мост и перепаяй, диоды полюбому найдешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Самое интересное, что паять-то не нужно...Диоды перепресовываются. При создании "нашемарок" особо не мудрили и диодные мосты "срисовывали" с имеющихся под рукой иномарок. Так что легко выбрать отечественный диод. Конечно, нужно что бы подходил по размерам и по току (брать лучше с мощных генераторов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 2 kolanne Покажи генератор электрикам, у них он точно есть. Диод в свободной продаже и от нашемарок подходит, от какой не помню. Хотя некоторые говорят, что это фигня и лучше менять весь мост. Я заменил один - три месяца уже ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах