FReeDemon

Грм на Nubira I

22 сообщения в этой теме

Здравствуйте! Дело в том что, на моей нюре (первая, 1998 г.в) оборвало ремень грм!! За не имением финансов хочу поменять самостоятельно. Я понимаю что скорее всего погнуло клапана!! Вот, прошу у форумчан помощи! И как можно подробнее... Про все метки на шкивах и так далее. Потом по факту буду разбираться с клапанами.

P.S. Просмотрев многие темы форума..не чего конкретного не нашел. Так что пришлось открыть тему. Ооочень жду помощи!!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Для начала, я бы посоветовать снять головку и занятся клапанами.......Накинуть ремень и попытаться завести может плохо закончится......Были у знакомых прецеденты, кода гнутые клапана при попытке завестись ( или кода завелась) ломались, а потом било поршня, поцарананные цилиндры.......И вместо ремонта головки била замена поршней с расточкой.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето то конечно!! разбирать целиком! так как много где писали что клапана гнет!! проверить сначала их нужно. если не сложно опишите как ето все правильно и более безопасно сделать!!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме ничего не скажу т.к. в двигло свое я так далеко не лазил... Просто вопрос - почему порвало? Каков был пробег на этом ремне? Производитель ремня? Я сейчас на своем уже 50т. накатал. Страшилок в сети (типа твоей) полно. Денег тоже кризисно... Вот сижу и думаю протянет ли он еще (скока?) али нет... Снимал защиту ремня - видимых трещин и стертостей нет.

P.s. Купи лучше книгу по ремонту и обслуживанию. Там есть все - и метки, и порядок действий + картинки. Два года назад я за нее порядка 20 баксов отдал. Вроде не оч. дорого (в сравнении с остальным..) , а полезностей полно... Не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению инфы про ремень нет вообще. так как приобрел ее сравнительно недавно.бывший хозяин иже после покупки сообщил что ремень и прочее менялись не так давно..поверил наслово.....вот не докатал до ТО...вот вот хотел провести что то типо ТО, поменять все что потребовалрсь бы(ну конечно в разумном смысле) а про ремень скажу позже, когда разберу, так как работаю. если найду какие либо опознавательные знаки ремня сообщю обязательно!! а так же его общее сосостояние!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! вот еще... про книгу, не где не могу найти!! есть про Орион кажется со второй нюрой. но там движки не как у меня (1,8 и 2,0 кажется) а у меня 1,6 ето имеет значение!? подходит все!?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя книга. И пусть тебя не смущает нарисованная нубира 3 (шевролет). Внутри все только по нубире1 1,6 и 2 литра.

post-12808-1268836779_thumb.jpg

post-12808-1268837117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб! ну вот! в точности я и видел. тоесть она подходит да!? стоит купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ИМЕННО такая (дв. 1,6 и 2л.) точно стОит. Я свою по ней изучал. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! спасибо!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме ничего не скажу т.к. в двигло свое я так далеко не лазил... Просто вопрос - почему порвало? Каков был пробег на этом ремне? Производитель ремня? Я сейчас на своем уже 50т. накатал. Страшилок в сети (типа твоей) полно. Денег тоже кризисно... Вот сижу и думаю протянет ли он еще (скока?) али нет... Снимал защиту ремня - видимых трещин и стертостей нет.

P.s. Купи лучше книгу по ремонту и обслуживанию. Там есть все - и метки, и порядок действий + картинки. Два года назад я за нее порядка 20 баксов отдал. Вроде не оч. дорого (в сравнении с остальным..) , а полезностей полно... Не жалею.

Привет! Ну не знаю, но я бы начинал думать о замене......Больно ремонт не дешов!А пока денег надумаешь, какраз потеплеет и к 60 будет поближе........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята,это называется-Водку жрем на спичках экономим.Я всегда знал что если имеешь машину,будь готов к тому что и она будет иметь тебя,поэтому прежде чем купить иномарку надо крепко подумать потянеш ли?(без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не экономлю я... Я ж не говорю что не хочу менять в целях экономии. Просто обстоятельства сильнее. А по книге замена грм на 90 тыс. Но думаю еще 40тыс. ездить мои нервы не выдержат.. Да и кризис не вечен. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Nubira II американской - там замена ремня написана через 70 т.м. ~ 110 ткм. Ждем-с ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха! разобрал!! был удевлен и ооочень сильно озадачен!!! ремень вроде цел!!!! но при попытке чуток крутануть он остался на месте. что тогда могло быть!?!? где и что могло заклинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ясно... кажется слизало зубья на ремне. и по ходу клапана всетаки встретились с поршнями!! на клапанной крышке сорван одна гаечка...не как не доберусь до места встречи!!!.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет в инете много мануалов на Ланос 1.6 (именно 1.6 а не другие) там тот же движок что и на Нубире 1 (у самого такая)

а вообще сочувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб!..

Этож какой ремень туда ставили что у него слизало зубья?Уменя на Ланосе был такой же двигатель и ремень на нем меняли перед продажей-только на следующий день пришлось из за недоверия лезть самому,и о чудо ремень перепрыгнул на 1 зуб потомучто был просто не натянут! Снял его руками без напряга!На этих движках ремень натягивается помпой при помощи хитрожопого ключика который пришлось делать самому,во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ясно... кажется слизало зубья на ремне. и по ходу клапана всетаки встретились с поршнями.....

точно такая же неприятная история приключилась со мной, пол года назад.

Вкратце опишу к чему готовиться.

Около 10 тыс. обошелся ремкомплект ГБЦ (не считая помпы), из расчета того что позагибало ВСЕ! 16 клапанов, в принципе сумма не большая, но как оказалось это ½ беды!

Так вот, загибало их (клп) на скорости 130 км/ч, поэтому заодно полопались и направляющие втулки клапанов, которые доставили не меньше хлопот! Дело в том, что самостоятельно произвести замену направляющих клп, не имея специального оборудования да еще и опыта: вряд ли получится :nono: ! Поэтому не имея ни того ни другого; обратился в специализированный сервис.

В сервисе такие работы как: предварительная мойка ГБЦ; замена направляющих втулок; правка седел и обработка ГБЦ по плоскости обошлись в 6790. За сами же направляющие клп (16 шт) отвалил 1648.

Срок выполнения работ сервисом, составил месяц с небольшим, вместо обещанной недели!

Все остальные работы выполнялись мной впервые и самостоятельно поэтому приходилось внимательно изучать "практическое руководство по ремонту и обслуживанию" :rtfm:

Не могу не сказать пару слов о натяжке ремня ГРМ, ну очень уж пренеприятный процесс, без наличия специального ключика, которого я нигде не нашел :dntknw: , поэтому лично для меня это оказалось самой сложной заморочкой, а в остальном все равнячком! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно. Огромное спасибо. сейчас у меня нет ни времени ни возможности произвести ремонт!!.. но у меня порвало ремень при запуске! будем надеяться на лучшее!!..

З.Ы. можно пожалуйста по подробнее о запчастях..а точнее о их стоимости!? по чем конкретно покупалось все!.. просто везде разная стоимость и за частую не окончательная!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите каталожный номер ремня ГРМ на Нубиру 1998 г.в. дв. 16 клапанов, 1.6 обьем, а также номера натяжных роликов и помпы. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас