Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Alexsandr

Как снять рулевую рейку на Кондоре?

Рекомендованные сообщения

Привествую всех! Подскажите, пжлста, как снять рулевую рейку на Кондоре? Текут сальники на ней, хочу попробовать "замутить" с их заменой, т.к. стуков в ней не слышно, брать новую из-за этого считаю не целесообразным. В поиске ничего не нашел. Кто сам менял сальники? Какие есть подводные течения и сюрпризы? Буду рад любой инфе. Заранее спасибо!

P.s. После рейки буду пытаться перебрать насос ГУРа (тоже течет), если получится, обязательно отпишусь, т.к. я тут не один такой несчастный... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка снимается просто: откручиваеш рулевые наконечники, карданчик, 2 трубки, 2 болта и 2 гайки на 14. Я вытаскивал рейку с левой стороны, правда её там покрутить приходится. Понадобятся ключи 12; 14; 15 ;18; 19 мм. Только сначала найди сальники, их там 4 штуки. Правый идёт вместе с втулкой. При сборке главное правильно установить сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка снимается просто: откручиваеш рулевые наконечники, карданчик, 2 трубки, 2 болта и 2 гайки на 14. Я вытаскивал рейку с левой стороны, правда её там покрутить приходится. Понадобятся ключи 12; 14; 15 ;18; 19 мм. Только сначала найди сальники, их там 4 штуки. Правый идёт вместе с втулкой. При сборке главное правильно установить сальники.

Т.е. ни ямы, ни подъемника не нужно? Все можно сделать без них? Может есть у тебя каталожные номера сальников или целиком рем.комплекта? Сколько после ремонта твоя рейка прослужила без течи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ямы? Ну не знаю, не знаю.

1. Вывесить перед машины, желательно на козелки её поставить, снять оба колеса.

2. Открутить рулевые наконечники.

3. Слить жидкость ГУРа, сняв шланг возле продольной балки двигателя, в месте, где трубопровод начинает уходить вверх. Там в разрезе трубопровода вставлен дюрритовый шланг на хомутах.

3. Отсоединить трубопроводы от рейки. Я побоялся откручивать штуцера трубопровода ГУ от рейки (падлы закисли, наверное) и поэтому один трубопровод открутил возле бачка ГУ + все крепления его, а второй располовинил снизу, где переходник дюрритовый на хомутах.

4. Откручиваешь болт х10 в моторном отсеке, в месте подхода рулевого вала к рейке, полностью его вытягиваешь.

5. В салоне откручиваешь нижний болт на рулевом валу, по-моему на 14, просто его ослабив, не вытягивая.

6. Из моторного отсека поднимаешь выше открученный вал с карданчиком вверх и сдёргиваешь его с вала на рулевой рейке.

7. Дальше откручиваешь саму рейку и вытягиваешь вправо (если стоять лицом к машине) через окошко - тоже неудобно, надо её проворачивать чуть вокруг оси.

8. Снимаешь сверху на рейке стопорное кольцо над сальником.

9. Снизу на рулевой рейке отвёрткой с тонким жалом поддеваешь крышечку и снимаешь её. Взору открывается гайка х15.

10. Сверху ключом на 15 держишь вал от проворачивания, а снизу ключом на 15 откручиваешь гайку. Всё, вал рулевой рейки освобождён.

11. Снизу выталкиваешь его наверх, вместе с сальником (№26048510) и подшипником. При выталкивании он проворачивается вокруг оси, т.к., там косые зубья в месте соединения с рулевыми тягами. Здесь нужно запомнить положение, в каком вал вышел, чтобы руль после сборки стал ровно.

12. Ключом х32 откручиваешь рулевые тяги, удерживая рейку от проворачивания.

№ ремкомплекта - 93740599. Смотри Ещё здесь

Сборка в обратном порядке. По-моему, ничего не перепутал. Будут вопросы, чем смогу - помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка снимается просто: откручиваеш рулевые наконечники, карданчик, 2 трубки, 2 болта и 2 гайки на 14. Я вытаскивал рейку с левой стороны, правда её там покрутить приходится. Понадобятся ключи 12; 14; 15 ;18; 19 мм. Только сначала найди сальники, их там 4 штуки. Правый идёт вместе с втулкой. При сборке главное правильно установить сальники.

Т.е. ни ямы, ни подъемника не нужно? Все можно сделать без них? Может есть у тебя каталожные номера сальников или целиком рем.комплекта? Сколько после ремонта твоя рейка прослужила без течи?

Ну морду конечно вывешивать надо. Я домкратил и на чурки ставил. Номера есть на екзисте только они не поставляются как и подшипники. :fie: Рейку разбирал т.к. стучала, накрылся верхнний подшипник на червике. Сегодня заказал вместо него бронзовую втулку, поставлю временно пока буду искать подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиа, спасибо, тему видел, на которую ты дал ссылку, но сейчас не помню точно, текло со стороны рулевых тяг (так по моему называются, которые идут на рулдевые наконечники) или нет (авто с осени на стоянке стоит, потеплеет, займусь им и "разведу пары"). Поэтому еще интересует вопрос - есть ли сальники на рулевые тяги? Чтобы сразу разобрать и сделать одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
текло со стороны рулевых тяг

Там сальник 520504, но и его, так же как и №26048510 (верхний, шёл вместе с ремкомплектом 93740599) нет в хххе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...