Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Фара леганзы

Рекомендованные сообщения

Европейка, 2л АКПП, разнесенная оптика, на ближнем линза. Маркировка HCR. HCL прям на стекле бл...ь! Кстати, а фару ктоньть разбирал!? Стереть, сошлифовать маркировку нах и в случае чего мона отбрехаться. Машина достаточно редкая, линза стоит, при вкл ближнего корректор 2сек гудит, типа авто. По моему мона моск засрать... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снять, а разобать! :rtfm:

А чего там разбирать - стекло к корпусу отражателя прикручено зажимами, вроде, снимаешь их и стекло отделилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снять, а разобать! :rtfm:

А чего там разбирать - стекло к корпусу отражателя прикручено зажимами, вроде, снимаешь их и стекло отделилось.

НЕТ!!! ОНО ВКЛЕЕНО!!!

Стекло не только на фиксирующих зажимах, оно вклеено на герметик. Корпус нужно греть и потихоньку снимать герметик, есть шанс перегреть корпус и стекло и пластик может поплыть, так что делать нужно всё очень аккуратно, я бы рекомендовал хороший домашний! фен. Запастись терпением и настроится на долгий и аккуратный процесс. Так же следует соблюдать осторожность при отделении стекла фары от корпуса. И не в коем случае не браться за отражатель фары!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я красил отражатели.

снимается просто: защелки, 1 саморез и помещаем фару в картоную коробку. заклеиваем коробку скотчем и делаем отверстие под фен. Вставляем плотно фен и включаем на полный нагрев. ждем пять минут и вынимаем фару из коробки. берем нож и АККУРАТНО пытаемся отделить по кругу стекло. При этом удивляемся как легко оно отходит. ВСЁ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я красил отражатели.

снимается просто: защелки, 1 саморез и помещаем фару в картоную коробку. заклеиваем коробку скотчем и делаем отверстие под фен. Вставляем плотно фен и включаем на полный нагрев. ждем пять минут и вынимаем фару из коробки. берем нож и АККУРАТНО пытаемся отделить по кругу стекло. При этом удивляемся как легко оно отходит. ВСЁ

Гы, ты весёлый парень :D

А вообще находчивость человеческая не знает совершенства.

Вот Вам по теме

aveo.com.ua/smf/index.php?topic=59549.0

www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=21117&view=findpost&p=192137

Я когда делал вскрытие своих поворотников, делал сразу два. Пока один грелся, с другого снимал герметик. Ну и менял их местами, то один нагрею, то другой. Духовку то включу, то выключу. И в один прекрасный момент открыв духовку увидел что попал на новые поворотники, просто забыл газ перекрыть. Так что будьте предельно осторожны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем СПАСИБО! :thumbup:

Я посмотрел скока там стирать, и что-то остыл! Да и фароомыватель надо ставить, короче лень! Правда думаю после поездки ночью по ББК всё изменится... :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял обе фары на Leganze год назад , левое стекло стало желтеть (заметно относительно правого) эта хрень "лечится" и чем чистят ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял обе фары на Leganze год назад , левое стекло стало желтеть (заметно относительно правого) эта хрень "лечится" и чем чистят ???

Наливаю в фару воду с Саноксом, используется для мытья сантехники, потом промываю чистой водой, сушу, фара как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема, что фары потели сильно. Только вот мне не могли толком объяснить как избавиться от проблемы... В салоне сказали, что это не гарантийный случай, хотя понятно, что это не может быть моей виной, так что пришлось своими силами все залечивать. Снимал фару промывал, просушивал и залепил дорогим герметиком. Так что теперь все как новое. Еще слышал, что можно в конструкции самой фары просверлить дырочку и все будет в порядке, только я это не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял обе фары на Leganze год назад , левое стекло стало желтеть (заметно относительно правого) эта хрень "лечится" и чем чистят ???

Наливаю в фару воду с Саноксом, используется для мытья сантехники, потом промываю чистой водой, сушу, фара как новая.

насчет Санокса не перепутал ?

мне кажется разъест он все нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нубире 1 тоже одна фара сильно "потеет". Как её разобрать? И чем лучше герметизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял обе фары на Leganze год назад , левое стекло стало желтеть (заметно относительно правого) эта хрень "лечится" и чем чистят ???

Наливаю в фару воду с Саноксом, используется для мытья сантехники, потом промываю чистой водой, сушу, фара как новая.

Вольтрик, интересный подход, а что периодически это делаешь? Не разъедает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял обе фары на Leganze год назад , левое стекло стало желтеть (заметно относительно правого) эта хрень "лечится" и чем чистят ???

Наливаю в фару воду с Саноксом, используется для мытья сантехники, потом промываю чистой водой, сушу, фара как новая.

Вольтрик, интересный подход, а что периодически это делаешь? Не разъедает?

На литр воды колпачок Санокса, отъедает желтый налет со стекла и отражателя, мыл весной, до сих пор фары в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл саноксом. Чет особе не помогло. Стекло осталось желтоватым. И если не разбирать, то остаются пятна на отражателе (хоть я и мыл дистилятом).Кстати, я разбирал обе фары и промывал их. Желтую даже пытался шлифануть изнутри пастой вручную (стекло). Как была желтоватой, так и осталась.

Садил на обычный силикон. Если нормально обезжирить, то так же нормально и будет держаться. А если хреново посадить например на жидкие гвозди, то хрен ее потом разберешь. :wallbash: А силикон - штука более эластичная и позволяет производить повторную разборку. Еще не советую садить на старый (родной) герметик. Со временем (авто ж не молодеет) он становиться неоднородным. Т.е. то, что торчало наружу пластику потеряло, а то, что было в пазах - как новое. При посадке все это перемешивается и остаются негерметичные участки, через которые собственно вода и влага попадают в фару. Далее все по знакомому сценарию (демонтаж фары, ее нагрев, разборка и т.д.).

Еще рекомендация, если позволите...

В моем случае я промылил все соединения, через которые могла поступать вода. Оказалось, что у меня были трещины в корпусе фары в местах ее крепления к кузову, а там акурат вода залетала под капот. Лечил довольно просто. На обезжиренное больное место заливал довольно сочно двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы (ну, в двух шприцах который). Если вы уже разобрали фару, то имеет смысл (для надежности) заливать эти трещины с внешней стороны и с внутренней. Клей застывает довольно быстро, поэтому минут через 20-30 можно продолжить сборку.

После сборки и по прошествии необходимого времени проведите повторное испытание. Только не слишком сильно дуйте в фару. Давление нужно создать только для того, чтобы увидеть мыльные пузырики (но лучше, чтоб их не было), а не надуть резиновую грелку. :)

Если все же пузыри есть, то:

- в местах соединения стекла и корпуса - пробуйте нанести силикон и создать разряжение в фаре (делать ротом :crazy: ). Силикон при этом должен попасть в проблемные места;

- в местах крепления фары к корпусу - клеем.

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сборки и по прошествии необходимого времени проведите повторное испытание. Только не слишком сильно дуйте в фару. Давление нужно создать только для того, чтобы увидеть мыльные пузырики (но лучше, чтоб их не было), а не надуть резиновую грелку. :)

Если все же пузыри есть, то:

- в местах соединения стекла и корпуса - пробуйте нанести силикон и создать разряжение в фаре (делать ротом :crazy: ). Силикон при этом должен попасть в проблемные места;

- в местах крепления фары к корпусу - клеем.

:bye:

+1

Была такая беда.. снял фару,заткнул все отверстия, подсоединил насос и окунул в таз с водой... там где пузырьки были, поставил метки.... достали, высушили, обезжирили, замазали герметиком.... и все фарка больше не потеет.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напыление на отражателе просто ужасное , смывал спиртом на выходных когда красил. а вот стереть надписи легко , я их почти стер когда полировал из нутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...