Гость

Не крутятся колёса

17 сообщений в этой теме

Несмотря на смешную тему, смешного мало.

С недавнего времени после длительного стояния на ручнике (ночью например), не крутяться колёса задние. Первые метров сто просто тащатся как собака с перебитыми лапами. Напрягает меня это неподецки :icon_evil . Как бороться и что делать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть не ставить на ручник, а ставить на передачу, либо заменить пружины которые отвечают за возврат колодок в обратное положение из фиксации. Да и трос неплохо было бы посмотреть, может и он киснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На длительную стоянку ни в коем случае нельзя оставлять машину с включенным ручником.

Только на задней передаче.

Летом колодки приклеиваются, а зимой примерзают - будешь трогаться, вообще всю систему поломаешь. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только на заднюю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только на заднюю???

Это не принципиально :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только на заднюю???

поговаривают с места машину тяжелее столкнуть из-за передаточного числа и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не ставь машину на ручник (особенно зимой) и никогда не начинай движение, пока у тебя заблокированы колеса. Летом такого обычно не происходит. А зимой задние колодки примерзают к барабанам и после снятия ручника не отходят (какая бы мощная пружина не была. Если примерзание произошло, то грей чайник и лей кипяток на барабан до щелчка (колодка отмерзла и встала на место). На стоянке, даже непродолжительной оставляй машину на передаче 1-ой или задней.

Сказанное выше прими как аксиому и у тебя не будет проблем с блокировкой задних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только на заднюю???

Это не принципиально :icon_exclaim

принципиально! если оставишь машину на уклоне на 5-й, то укатится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 колхозник: Помоему это и ежу понятно :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 колхозник: Помоему это и ежу понятно :icon_confused

если создаются такие темы и задаются такие вопросы, то непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоянке есть традиционная ямка, куда и заезжаю колесом. Машина на нейтрали и без ручника. В городе, если есть бордюр - упираюсь в него. На ручник не ставлю никогда. Только на уклоне на переезде, или в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только на заднюю???

Заднюю или первую... а на пятой может сама покатиться :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ручником не пользовать, то может закиснуть трос, а потом и оборваться. Но на ночь (зимой) лучше ручником не пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ручником не пользовать, то может закиснуть трос, а потом и оборваться. Но на ночь (зимой) лучше ручником не пользоваться.

Я его конечно периодически тренирую :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первую ставить если автомобиль в гору стоит, если стоит на склоне то эффективнее ставить на заднюю скорость.

спасибо что про ручник сказали, а то я всё время на стоянке на 1-ую и на ручник ставлю, теперь буду знать.

раскрутка сайтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручником пользоваться необходимо !! Как правильно выше сказанно - чтоб не закис... А перед тем как поставить на стоянку на ночь надо просто просушить задние барабанные тормоза ненадолго, слегка на ходу приподняв ручник!! Влага испариться от тепла и ничего примерзать не будет!!! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручником пользоваться необходимо !! Как правильно выше сказанно - чтоб не закис... А перед тем как поставить на стоянку на ночь надо просто просушить задние барабанные тормоза ненадолго, слегка на ходу приподняв ручник!! Влага испариться от тепла и ничего примерзать не будет!!! :icon_cheesygrin

Точно так. Ни разу трос ручника не менял, так как постоянно пользуюсь. Уже на автомате: остановился, машину на ручник, потом глушу.

А в свою первую зиму столкнулся с той же проблемой, что тормоза примерзли. И мне тоже посоветовали на скорость ставить. А машину я завожу всегда выжимая сцепление. Завелась, подсос вытянут, обороты около 2500, и я резко отпускаю сцепление по привычке. А машина не на ручнике, как обычно, а на первой. Хорошо не к стене мордой поставил, а то всегда к стене ставил. С тех пор на скорость больше не ставлю. Просто, если очень сыро, а ночью заморозки, ручник наполовину затягиваешь и проезжаешь метров 100.

Не буешь пользоваться ручником, закиснет трос, и останешься без ручника в самый неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас