Гость

Не крутятся колёса

17 сообщений в этой теме

Несмотря на смешную тему, смешного мало.

С недавнего времени после длительного стояния на ручнике (ночью например), не крутяться колёса задние. Первые метров сто просто тащатся как собака с перебитыми лапами. Напрягает меня это неподецки :icon_evil . Как бороться и что делать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть не ставить на ручник, а ставить на передачу, либо заменить пружины которые отвечают за возврат колодок в обратное положение из фиксации. Да и трос неплохо было бы посмотреть, может и он киснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На длительную стоянку ни в коем случае нельзя оставлять машину с включенным ручником.

Только на задней передаче.

Летом колодки приклеиваются, а зимой примерзают - будешь трогаться, вообще всю систему поломаешь. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только на заднюю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только на заднюю???

Это не принципиально :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только на заднюю???

поговаривают с места машину тяжелее столкнуть из-за передаточного числа и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не ставь машину на ручник (особенно зимой) и никогда не начинай движение, пока у тебя заблокированы колеса. Летом такого обычно не происходит. А зимой задние колодки примерзают к барабанам и после снятия ручника не отходят (какая бы мощная пружина не была. Если примерзание произошло, то грей чайник и лей кипяток на барабан до щелчка (колодка отмерзла и встала на место). На стоянке, даже непродолжительной оставляй машину на передаче 1-ой или задней.

Сказанное выше прими как аксиому и у тебя не будет проблем с блокировкой задних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только на заднюю???

Это не принципиально :icon_exclaim

принципиально! если оставишь машину на уклоне на 5-й, то укатится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 колхозник: Помоему это и ежу понятно :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 колхозник: Помоему это и ежу понятно :icon_confused

если создаются такие темы и задаются такие вопросы, то непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоянке есть традиционная ямка, куда и заезжаю колесом. Машина на нейтрали и без ручника. В городе, если есть бордюр - упираюсь в него. На ручник не ставлю никогда. Только на уклоне на переезде, или в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только на заднюю???

Заднюю или первую... а на пятой может сама покатиться :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ручником не пользовать, то может закиснуть трос, а потом и оборваться. Но на ночь (зимой) лучше ручником не пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ручником не пользовать, то может закиснуть трос, а потом и оборваться. Но на ночь (зимой) лучше ручником не пользоваться.

Я его конечно периодически тренирую :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первую ставить если автомобиль в гору стоит, если стоит на склоне то эффективнее ставить на заднюю скорость.

спасибо что про ручник сказали, а то я всё время на стоянке на 1-ую и на ручник ставлю, теперь буду знать.

раскрутка сайтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручником пользоваться необходимо !! Как правильно выше сказанно - чтоб не закис... А перед тем как поставить на стоянку на ночь надо просто просушить задние барабанные тормоза ненадолго, слегка на ходу приподняв ручник!! Влага испариться от тепла и ничего примерзать не будет!!! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручником пользоваться необходимо !! Как правильно выше сказанно - чтоб не закис... А перед тем как поставить на стоянку на ночь надо просто просушить задние барабанные тормоза ненадолго, слегка на ходу приподняв ручник!! Влага испариться от тепла и ничего примерзать не будет!!! :icon_cheesygrin

Точно так. Ни разу трос ручника не менял, так как постоянно пользуюсь. Уже на автомате: остановился, машину на ручник, потом глушу.

А в свою первую зиму столкнулся с той же проблемой, что тормоза примерзли. И мне тоже посоветовали на скорость ставить. А машину я завожу всегда выжимая сцепление. Завелась, подсос вытянут, обороты около 2500, и я резко отпускаю сцепление по привычке. А машина не на ручнике, как обычно, а на первой. Хорошо не к стене мордой поставил, а то всегда к стене ставил. С тех пор на скорость больше не ставлю. Просто, если очень сыро, а ночью заморозки, ручник наполовину затягиваешь и проезжаешь метров 100.

Не буешь пользоваться ручником, закиснет трос, и останешься без ручника в самый неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас