Гость Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Несмотря на смешную тему, смешного мало. С недавнего времени после длительного стояния на ручнике (ночью например), не крутяться колёса задние. Первые метров сто просто тащатся как собака с перебитыми лапами. Напрягает меня это неподецки :icon_evil . Как бороться и что делать вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Может быть не ставить на ручник, а ставить на передачу, либо заменить пружины которые отвечают за возврат колодок в обратное положение из фиксации. Да и трос неплохо было бы посмотреть, может и он киснуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 На длительную стоянку ни в коем случае нельзя оставлять машину с включенным ручником. Только на задней передаче. Летом колодки приклеиваются, а зимой примерзают - будешь трогаться, вообще всю систему поломаешь. :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 А почему только на заднюю??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 А почему только на заднюю??? Это не принципиально :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 А почему только на заднюю??? поговаривают с места машину тяжелее столкнуть из-за передаточного числа и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Никогда не ставь машину на ручник (особенно зимой) и никогда не начинай движение, пока у тебя заблокированы колеса. Летом такого обычно не происходит. А зимой задние колодки примерзают к барабанам и после снятия ручника не отходят (какая бы мощная пружина не была. Если примерзание произошло, то грей чайник и лей кипяток на барабан до щелчка (колодка отмерзла и встала на место). На стоянке, даже непродолжительной оставляй машину на передаче 1-ой или задней. Сказанное выше прими как аксиому и у тебя не будет проблем с блокировкой задних колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 А почему только на заднюю??? Это не принципиально :icon_exclaim принципиально! если оставишь машину на уклоне на 5-й, то укатится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 2 колхозник: Помоему это и ежу понятно :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 2 колхозник: Помоему это и ежу понятно :icon_confusedесли создаются такие темы и задаются такие вопросы, то непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 На стоянке есть традиционная ямка, куда и заезжаю колесом. Машина на нейтрали и без ручника. В городе, если есть бордюр - упираюсь в него. На ручник не ставлю никогда. Только на уклоне на переезде, или в пробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 А почему только на заднюю??? Заднюю или первую... а на пятой может сама покатиться :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Если ручником не пользовать, то может закиснуть трос, а потом и оборваться. Но на ночь (зимой) лучше ручником не пользоваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Если ручником не пользовать, то может закиснуть трос, а потом и оборваться. Но на ночь (зимой) лучше ручником не пользоваться. Я его конечно периодически тренирую :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AStr Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 На первую ставить если автомобиль в гору стоит, если стоит на склоне то эффективнее ставить на заднюю скорость. спасибо что про ручник сказали, а то я всё время на стоянке на 1-ую и на ручник ставлю, теперь буду знать. раскрутка сайтов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulex 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Ручником пользоваться необходимо !! Как правильно выше сказанно - чтоб не закис... А перед тем как поставить на стоянку на ночь надо просто просушить задние барабанные тормоза ненадолго, слегка на ходу приподняв ручник!! Влага испариться от тепла и ничего примерзать не будет!!! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Ручником пользоваться необходимо !! Как правильно выше сказанно - чтоб не закис... А перед тем как поставить на стоянку на ночь надо просто просушить задние барабанные тормоза ненадолго, слегка на ходу приподняв ручник!! Влага испариться от тепла и ничего примерзать не будет!!! :icon_cheesygrin Точно так. Ни разу трос ручника не менял, так как постоянно пользуюсь. Уже на автомате: остановился, машину на ручник, потом глушу. А в свою первую зиму столкнулся с той же проблемой, что тормоза примерзли. И мне тоже посоветовали на скорость ставить. А машину я завожу всегда выжимая сцепление. Завелась, подсос вытянут, обороты около 2500, и я резко отпускаю сцепление по привычке. А машина не на ручнике, как обычно, а на первой. Хорошо не к стене мордой поставил, а то всегда к стене ставил. С тех пор на скорость больше не ставлю. Просто, если очень сыро, а ночью заморозки, ручник наполовину затягиваешь и проезжаешь метров 100. Не буешь пользоваться ручником, закиснет трос, и останешься без ручника в самый неподходящий момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах