DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Капремонт машины полный. Ремонт двигателя.Заменены все датчики , трамблер, катушка зажигания, свечи, провода. Проехала 2500 км и начались приключения. На ходу заглохла , резко, не хотела заводиться, повысиласть температура, до 107С по компу.Сейчас заводится плохо, на холостых работает, при нажатии на педаль газа - раздается хлопок в воздушный фильтр и машина глохнет, зажиганее самое ранее. Делаешь зажигание попозднее-вообще не заводится. Помогите разобраться?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Судя по всему неправильные фазы газораспределения. Смотри метки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Смотрел. Совпадают.Да и проехал до этой беды 2500 км, и проявилось все внезанпо. Сегодня заметил что с корпуса катушки иногда проскакивают искры на кузов. Катушка новая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Смотрел. Совпадают.Да и проехал до этой беды 2500 км, и проявилось все внезанпо. Сегодня заметил что с корпуса катушки иногда проскакивают искры на кузов. Катушка новая. Искру на свечах проверял? Какая она - синего цвета или жёлтого, проскакивает со щелчком или еле еле? Хлопок в воздушый фильтр - слишком раннее зажигание. Момент опрежения зажигания надо регулировать исключив из работы влияние ЭБУ - замкнув два контакта на диагностической колодке ЭБУ. Просуши хорошо всю высоковольтную часть. Катушку менять, брак. Проверь наличие искры на свечах. Когда заведешь то в темноте открой капот и посмотри если где искры (утечки тока). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Искра желтого цвета,еле-еле щелкает. В темноте только с катушки на корпус искрит редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Причину нашел и устранил-при разборе трамблера сдвинулись магниты на роторе. Закрепил. Появилась другая проблема-машина заводится , обороты 1500-2000, едет хорошо, при снижении оборотов ниже 900-глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах