Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
jeniia

Переделка спидометра на ЛЕГАНЗЕ из миль в км.

Рекомендованные сообщения

ПЕРЕДЕЛКА СПИДОМЕТРА И ОДОМЕТРА НА ЛЕГАНЗЕ ИЗ МИЛЬ В КИЛОМЕТРЫ .

Как извлечь доску приборов описывать не буду. Это выложил АВИА в теме : КРУИЗ... и ещё:rtfm:

Переделывать спидометр особо нечего..., стрелка скачет правильно, нужно только поменять шкалу.

Для этого на хорошем фото-принтере, на матовой бумаге распечатываем этот файл:

.......... (файл фотошоповский, отсканирован с корейского леганзовского спидометра !)

Вырезаем по контуру фото.

ПЕРЕД СНЯТИЕМ СТРЕЛКИ НУЖНО ЗАМЕТИТЬ ЕЁ ПОЛОЖЕНИЕ. :bye:

Для этого перекидываем её через ограничитель и делаем отметку о её положении.

Снимаем стрелку, старую шкалу, ограничитель.

Ставим новую шкалу, лезвием прорезаем окошки для одометра, обнулялки и стрелки. Ставим стрелку по заметке, ограничитель.

Переделка одометра заключается в следующем:

На плате находим 20-ти ноговую микросхему. Её ноги идут на перемычки J1 J2 J3 J4. Убираем все.

СТАВИМ ТОЛЬКО НА J2. ( родную ставить не обязательно можно кинуть проводом...)

Теперь одометр будет считать километры :thumbup:

Собираем всё в обратной последовательности.

ЕЗДИМ И УЛЫБАЕМСЯ КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ.... :derisive:

P.S.

Файл фотошоповский не присоединяется в этом сообщении (кому интересно скину на почту... )

Ночью подсветка получается нормальная....(я печатал на фото-лазерном)

Если с положением стрелки накосячите..., с помощью навигатора можно будет исправить ошибку :derisive:

Выяснил я это лично..., делал себе три года назад, если что упустил поправьте.... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл фотошоповский не присоединяется в этом сообщении (кому интересно скину в личку...)

Ночью подсветка получается нормальная....(я печатал на фото-лазерном)

Если с положеним стрелки накосячите..., с попощью навигатора можно будет исправить ошибку :derisive:

В TotalComander-e поменяй расширение на .jpg потом можно будет присоеденить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй расширение на .jpg потом можно будет присоеденить

Это мы проходили.....при переводе в jpg меняется размер картинки, подбирать надо ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jenia кинь файл в личку, плиз. Не люблю американские стандарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniia, таки тоже хочется как у людей, в километрах. В личку плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переделать спидометр расчитанный на 14 диски чтобы показывал на 15?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переделать спидометр расчитанный на 14 диски чтобы показывал на 15?)

так ведь важен не диаметр дисков, а колёс?

или я неправильно ошибаюсь?

т. е. диски большего диаметра + более низкопрофильная резина = тот же диаметр колеса = те же показания спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧУть больштй диаметр колеза -значит на километр пробега будет делать чуть меньше оборотов, то есть занижать показатели скорости. Все спидометры делаются с допуском-погрешностью в плюс...Не думаю, что при смене дисков будет значительный сбой показателей. А 3-5 км/ч -разве это существенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на работе замутил спидометр. В принципе ничего сложного. Вечером буду делать тест- драйв.

Изображение

по цвету чуть светлее получилось - принтер неважный.

Есть вопросы, на родной шкале в нижней части есть лампы с индикацией:

1. ICS

2. DRL

3. SPORT

Последнее, я так понимаю псевдо спорт режим, который активируется кнопкой POWER на рычаге переключения коробки. У меня не работает, еще не разбирался. но с этим понятно. А ВОТ за первые два режима кто что знает и есть ли это в машинах наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы, на родной шкале в нижней части есть лампы с индикацией:

1. ICS

2. DRL

3. SPORT

Последнее, я так понимаю псевдо спорт режим, который активируется кнопкой POWER на рычаге переключения коробки. У меня не работает, еще не разбирался. но с этим понятно. А ВОТ за первые два режима кто что знает и есть ли это в машинах наших.

Вопрос в дополнение в предыдущему посту: у меня есть на приборке режим и "спорт" и "POWER". Режим "POWER" работает нормально, а "спорт" даже и не загоралась никогда. Что это? Или это лишняя деталь? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы, на родной шкале в нижней части есть лампы с индикацией:

1. ICS

2. DRL

3. SPORT

Последнее, я так понимаю псевдо спорт режим, который активируется кнопкой POWER на рычаге переключения коробки. У меня не работает, еще не разбирался. но с этим понятно. А ВОТ за первые два режима кто что знает и есть ли это в машинах наших.

Вопрос в дополнение в предыдущему посту: у меня есть на приборке режим и "спорт" и "POWER". Режим "POWER" работает нормально, а "спорт" даже и не загоралась никогда. Что это? Или это лишняя деталь? :lol2:

а где на приборке POWER?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧУть больштй диаметр колеза -значит на километр пробега будет делать чуть меньше оборотов, то есть занижать показатели скорости. Все спидометры делаются с допуском-погрешностью в плюс...Не думаю, что при смене дисков будет значительный сбой показателей. А 3-5 км/ч -разве это существенно?

там не 3-5, а 10-25. А больше 120 все 25 врёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POWER находится на приборке, под температурой двигателя.

POWER у меня есть и он загорается когда кнопку на АКПП включаешь, а "спорт" у меня нет ... по крайней мере ничего не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POWER находится на приборке, под температурой двигателя.

POWER у меня есть и он загорается когда кнопку на АКПП включаешь, а "спорт" у меня нет ... по крайней мере ничего не горит.

а кнопка на АКПП фиксирующаяся или нет?, у меня щелкает, но не поймешь нажата или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кнопка на АКПП фиксирующаяся или нет?, у меня щелкает, но не поймешь нажата или нет.

Нет, кнопка не щелкает ... но, что нажал и сработал контакт у меня чувствуется ... А режим POWER у тебя вообще работает? Проверял? Я вот в выходные проверял на новых свечах ... до 5 000 оборотов без переключения .. на взлет шла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кнопка на АКПП фиксирующаяся или нет?, у меня щелкает, но не поймешь нажата или нет.

Кнопка не фиксируется, так-же как HOLD.

При тесте на приборке загорается: PWR.

Под рычагом обламываются провода к ней ( была тема здесь: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...9&hl=power) поэтому режим и не работает :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Кто знает, что это:

1. ICS

2. DRL

Неужели :crazy: или :wallbash:

1. DRL система включения дневного света, в Леганзе отсутствует.

2. Система Integrated Control System (ICS) компьютер с дисплеем, для управления климатом, музыкой и т. далее.

3. При нажатии кнопки POWER, загорается надпись POWER.

4. Функции ICS, DRL, SPORT, в Леганзе отсутствуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо други!

тест-драйв с новым спидометром прошел на ура. Заправился по полной, сбросил счетчик, теперь будем наблюдать за точностью. пока таскался с панелью, погибли несколько лампочек, старые наверно, хрупкие нити, буду менять подсветку на диоды. потом сфоткаю как получилось.

тему можно в ФАК

почитал в инете про DRL. назрела идея замутить "скандинавский свет" на основе включенного дальнего вполнакала. В первую очередь чтобы помочь ближнему ночью светить, включенный вполнакала дальний ночью слепить не должен, а люменов до кучи добавит. Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо други!

тест-драйв с новым спидометром прошел на ура. Заправился по полной, сбросил счетчик, теперь будем наблюдать за точностью. пока таскался с панелью, погибли несколько лампочек, старые наверно, хрупкие нити, буду менять подсветку на диоды. потом сфоткаю как получилось.

тему можно в ФАК

почитал в инете про DRL. назрела идея замутить "скандинавский свет" на основе включенного дальнего вполнакала. В первую очередь чтобы помочь ближнему ночью светить, включенный вполнакала дальний ночью слепить не должен, а люменов до кучи добавит. Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
basy а точно ли не будет слепить? замутить такое можно, не так уж и сложно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniia.И мне тоже плиз скинь в личку. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧУть больштй диаметр колеза -значит на километр пробега будет делать чуть меньше оборотов, то есть занижать показатели скорости. Все спидометры делаются с допуском-погрешностью в плюс...Не думаю, что при смене дисков будет значительный сбой показателей. А 3-5 км/ч -разве это существенно?

там не 3-5, а 10-25. А больше 120 все 25 врёт.

В какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...