jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 ПЕРЕДЕЛКА СПИДОМЕТРА И ОДОМЕТРА НА ЛЕГАНЗЕ ИЗ МИЛЬ В КИЛОМЕТРЫ . Как извлечь доску приборов описывать не буду. Это выложил АВИА в теме : КРУИЗ... и ещё:rtfm: Переделывать спидометр особо нечего..., стрелка скачет правильно, нужно только поменять шкалу. Для этого на хорошем фото-принтере, на матовой бумаге распечатываем этот файл: .......... (файл фотошоповский, отсканирован с корейского леганзовского спидометра !) Вырезаем по контуру фото. ПЕРЕД СНЯТИЕМ СТРЕЛКИ НУЖНО ЗАМЕТИТЬ ЕЁ ПОЛОЖЕНИЕ. :bye: Для этого перекидываем её через ограничитель и делаем отметку о её положении. Снимаем стрелку, старую шкалу, ограничитель. Ставим новую шкалу, лезвием прорезаем окошки для одометра, обнулялки и стрелки. Ставим стрелку по заметке, ограничитель. Переделка одометра заключается в следующем: На плате находим 20-ти ноговую микросхему. Её ноги идут на перемычки J1 J2 J3 J4. Убираем все. СТАВИМ ТОЛЬКО НА J2. ( родную ставить не обязательно можно кинуть проводом...) Теперь одометр будет считать километры :thumbup: Собираем всё в обратной последовательности. ЕЗДИМ И УЛЫБАЕМСЯ КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ.... :derisive: P.S. Файл фотошоповский не присоединяется в этом сообщении (кому интересно скину на почту... ) Ночью подсветка получается нормальная....(я печатал на фото-лазерном) Если с положением стрелки накосячите..., с помощью навигатора можно будет исправить ошибку :derisive: Выяснил я это лично..., делал себе три года назад, если что упустил поправьте.... :bye: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Файл фотошоповский не присоединяется в этом сообщении (кому интересно скину в личку...) Ночью подсветка получается нормальная....(я печатал на фото-лазерном) Если с положеним стрелки накосячите..., с попощью навигатора можно будет исправить ошибку :derisive: В TotalComander-e поменяй расширение на .jpg потом можно будет присоеденить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 поменяй расширение на .jpg потом можно будет присоеденить Это мы проходили.....при переводе в jpg меняется размер картинки, подбирать надо .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 jenia кинь файл в личку, плиз. Не люблю американские стандарты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 jeniia, таки тоже хочется как у людей, в километрах. В личку плз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 А как переделать спидометр расчитанный на 14 диски чтобы показывал на 15?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 А как переделать спидометр расчитанный на 14 диски чтобы показывал на 15?) так ведь важен не диаметр дисков, а колёс? или я неправильно ошибаюсь? т. е. диски большего диаметра + более низкопрофильная резина = тот же диаметр колеса = те же показания спидометра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 ЧУть больштй диаметр колеза -значит на километр пробега будет делать чуть меньше оборотов, то есть занижать показатели скорости. Все спидометры делаются с допуском-погрешностью в плюс...Не думаю, что при смене дисков будет значительный сбой показателей. А 3-5 км/ч -разве это существенно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 сейчас на работе замутил спидометр. В принципе ничего сложного. Вечером буду делать тест- драйв. по цвету чуть светлее получилось - принтер неважный. Есть вопросы, на родной шкале в нижней части есть лампы с индикацией: 1. ICS 2. DRL 3. SPORT Последнее, я так понимаю псевдо спорт режим, который активируется кнопкой POWER на рычаге переключения коробки. У меня не работает, еще не разбирался. но с этим понятно. А ВОТ за первые два режима кто что знает и есть ли это в машинах наших. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Есть вопросы, на родной шкале в нижней части есть лампы с индикацией: 1. ICS 2. DRL 3. SPORT Последнее, я так понимаю псевдо спорт режим, который активируется кнопкой POWER на рычаге переключения коробки. У меня не работает, еще не разбирался. но с этим понятно. А ВОТ за первые два режима кто что знает и есть ли это в машинах наших. Вопрос в дополнение в предыдущему посту: у меня есть на приборке режим и "спорт" и "POWER". Режим "POWER" работает нормально, а "спорт" даже и не загоралась никогда. Что это? Или это лишняя деталь? :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Есть вопросы, на родной шкале в нижней части есть лампы с индикацией: 1. ICS 2. DRL 3. SPORT Последнее, я так понимаю псевдо спорт режим, который активируется кнопкой POWER на рычаге переключения коробки. У меня не работает, еще не разбирался. но с этим понятно. А ВОТ за первые два режима кто что знает и есть ли это в машинах наших. Вопрос в дополнение в предыдущему посту: у меня есть на приборке режим и "спорт" и "POWER". Режим "POWER" работает нормально, а "спорт" даже и не загоралась никогда. Что это? Или это лишняя деталь? :lol2: а где на приборке POWER? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 ЧУть больштй диаметр колеза -значит на километр пробега будет делать чуть меньше оборотов, то есть занижать показатели скорости. Все спидометры делаются с допуском-погрешностью в плюс...Не думаю, что при смене дисков будет значительный сбой показателей. А 3-5 км/ч -разве это существенно? там не 3-5, а 10-25. А больше 120 все 25 врёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 POWER находится на приборке, под температурой двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 POWER находится на приборке, под температурой двигателя. POWER у меня есть и он загорается когда кнопку на АКПП включаешь, а "спорт" у меня нет ... по крайней мере ничего не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 POWER находится на приборке, под температурой двигателя. POWER у меня есть и он загорается когда кнопку на АКПП включаешь, а "спорт" у меня нет ... по крайней мере ничего не горит. а кнопка на АКПП фиксирующаяся или нет?, у меня щелкает, но не поймешь нажата или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 а кнопка на АКПП фиксирующаяся или нет?, у меня щелкает, но не поймешь нажата или нет. Нет, кнопка не щелкает ... но, что нажал и сработал контакт у меня чувствуется ... А режим POWER у тебя вообще работает? Проверял? Я вот в выходные проверял на новых свечах ... до 5 000 оборотов без переключения .. на взлет шла :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 а кнопка на АКПП фиксирующаяся или нет?, у меня щелкает, но не поймешь нажата или нет. Кнопка не фиксируется, так-же как HOLD. При тесте на приборке загорается: PWR. Под рычагом обламываются провода к ней ( была тема здесь: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...9&hl=power) поэтому режим и не работает :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Повторюсь. Кто знает, что это: 1. ICS 2. DRL Неужели :crazy: или :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Повторюсь. Кто знает, что это: 1. ICS 2. DRL Неужели :crazy: или :wallbash: 1. DRL система включения дневного света, в Леганзе отсутствует. 2. Система Integrated Control System (ICS) компьютер с дисплеем, для управления климатом, музыкой и т. далее. 3. При нажатии кнопки POWER, загорается надпись POWER. 4. Функции ICS, DRL, SPORT, в Леганзе отсутствуют.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 спасибо други! тест-драйв с новым спидометром прошел на ура. Заправился по полной, сбросил счетчик, теперь будем наблюдать за точностью. пока таскался с панелью, погибли несколько лампочек, старые наверно, хрупкие нити, буду менять подсветку на диоды. потом сфоткаю как получилось. тему можно в ФАК почитал в инете про DRL. назрела идея замутить "скандинавский свет" на основе включенного дальнего вполнакала. В первую очередь чтобы помочь ближнему ночью светить, включенный вполнакала дальний ночью слепить не должен, а люменов до кучи добавит. Кто как думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 спасибо други! тест-драйв с новым спидометром прошел на ура. Заправился по полной, сбросил счетчик, теперь будем наблюдать за точностью. пока таскался с панелью, погибли несколько лампочек, старые наверно, хрупкие нити, буду менять подсветку на диоды. потом сфоткаю как получилось. тему можно в ФАК почитал в инете про DRL. назрела идея замутить "скандинавский свет" на основе включенного дальнего вполнакала. В первую очередь чтобы помочь ближнему ночью светить, включенный вполнакала дальний ночью слепить не должен, а люменов до кучи добавит. Кто как думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Спасибо Voltik. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 basy а точно ли не будет слепить? замутить такое можно, не так уж и сложно ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sop-al 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 jeniia.И мне тоже плиз скинь в личку. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 ЧУть больштй диаметр колеза -значит на километр пробега будет делать чуть меньше оборотов, то есть занижать показатели скорости. Все спидометры делаются с допуском-погрешностью в плюс...Не думаю, что при смене дисков будет значительный сбой показателей. А 3-5 км/ч -разве это существенно? там не 3-5, а 10-25. А больше 120 все 25 врёт. В какую сторону? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах