SupernaturaL

Проводка и Леганза

6 сообщений в этой теме

Помогите разобраться в чем дело...Собственно трабл-сперва отказал центральный замок,съездил к электрику ,оказался подгнил и обрвался провд в пучке тот что под колесом слева...правда на следующий день он опять перестал работать...ну и х с ним.Буквально вчера правый повортник включился сам по себе и так остался в этом положении(видимо где то замкнуло), далее перестал селектор переключаться с паркинга на драйв(кнопка нажималась а селектор не переключал),но потом все с акпп стало норм(мля и все это в один день)...А сегодня с утра ехать на работу а машина не завилась...Стартер крутит и такое ощущения что она заводится и сразу же глохнить ну или тупо не заводится...Собственно сабж...Машин американка 2.2.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться в чем дело...Собственно трабл-сперва отказал центральный замок,съездил к электрику ,оказался подгнил и обрвался провд в пучке тот что под колесом слева...правда на следующий день он опять перестал работать...ну и х с ним.Буквально вчера правый повортник включился сам по себе и так остался в этом положении(видимо где то замкнуло), далее перестал селектор переключаться с паркинга на драйв(кнопка нажималась а селектор не переключал),но потом все с акпп стало норм(мля и все это в один день)...А сегодня с утра ехать на работу а машина не завилась...Стартер крутит и такое ощущения что она заводится и сразу же глохнить ну или тупо не заводится...Собственно сабж...Машин американка 2.2.!

Она у тебя случаем не утопленница? Уменя была Американка с проблемной проводкой-что смог восстановил и отправил в добрый путь.А тебе похоже придется или полностью менять проводку или ее всю перелопачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заводится и сразу глохнет скорей всего имобилайзер.

лампочка имобилайзера должна гаснуть после вкл зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заводится и сразу глохнет скорей всего имобилайзер.

лампочка имобилайзера должна гаснуть после вкл зажигания.

Врядли, когда срабатывает иммобилайзер он блокирует бензонасос.

Скорее всего от вибраций отходит земля от мозгов.

Их там 3 штуки.

В общем осмотри разъемы у мозгов - все у ног пассажира. Там есть разъемы которые непосредственно в мозги включены, 3 шт, и еще где- то дальше есть. Вот у меня которые дальше и окислились и при этом с машиной черти что происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заводится и сразу глохнет скорей всего имобилайзер.

лампочка имобилайзера должна гаснуть после вкл зажигания.

Врядли, когда срабатывает иммобилайзер он блокирует бензонасос.

Скорее всего от вибраций отходит земля от мозгов.

Их там 3 штуки.

В общем осмотри разъемы у мозгов - все у ног пассажира. Там есть разъемы которые непосредственно в мозги включены, 3 шт, и еще где- то дальше есть. Вот у меня которые дальше и окислились и при этом с машиной черти что происходило.

иммобилайзер блокирует не насос а форсунки

надо проверить поступает или нет напряжение на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм..Спасибо за советы))Но электрика это не моя стизя так что машинку повезу в субботу в сервис...Мне думается это действительно мозги...Т.к. у мну машина стояла после аварии на ремонте 4 месяца под открытом небом(ждал запчасти) Видимо прогнило что то в основном пучке.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас