SupernaturaL

Проводка и Леганза

6 сообщений в этой теме

Помогите разобраться в чем дело...Собственно трабл-сперва отказал центральный замок,съездил к электрику ,оказался подгнил и обрвался провд в пучке тот что под колесом слева...правда на следующий день он опять перестал работать...ну и х с ним.Буквально вчера правый повортник включился сам по себе и так остался в этом положении(видимо где то замкнуло), далее перестал селектор переключаться с паркинга на драйв(кнопка нажималась а селектор не переключал),но потом все с акпп стало норм(мля и все это в один день)...А сегодня с утра ехать на работу а машина не завилась...Стартер крутит и такое ощущения что она заводится и сразу же глохнить ну или тупо не заводится...Собственно сабж...Машин американка 2.2.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться в чем дело...Собственно трабл-сперва отказал центральный замок,съездил к электрику ,оказался подгнил и обрвался провд в пучке тот что под колесом слева...правда на следующий день он опять перестал работать...ну и х с ним.Буквально вчера правый повортник включился сам по себе и так остался в этом положении(видимо где то замкнуло), далее перестал селектор переключаться с паркинга на драйв(кнопка нажималась а селектор не переключал),но потом все с акпп стало норм(мля и все это в один день)...А сегодня с утра ехать на работу а машина не завилась...Стартер крутит и такое ощущения что она заводится и сразу же глохнить ну или тупо не заводится...Собственно сабж...Машин американка 2.2.!

Она у тебя случаем не утопленница? Уменя была Американка с проблемной проводкой-что смог восстановил и отправил в добрый путь.А тебе похоже придется или полностью менять проводку или ее всю перелопачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заводится и сразу глохнет скорей всего имобилайзер.

лампочка имобилайзера должна гаснуть после вкл зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заводится и сразу глохнет скорей всего имобилайзер.

лампочка имобилайзера должна гаснуть после вкл зажигания.

Врядли, когда срабатывает иммобилайзер он блокирует бензонасос.

Скорее всего от вибраций отходит земля от мозгов.

Их там 3 штуки.

В общем осмотри разъемы у мозгов - все у ног пассажира. Там есть разъемы которые непосредственно в мозги включены, 3 шт, и еще где- то дальше есть. Вот у меня которые дальше и окислились и при этом с машиной черти что происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заводится и сразу глохнет скорей всего имобилайзер.

лампочка имобилайзера должна гаснуть после вкл зажигания.

Врядли, когда срабатывает иммобилайзер он блокирует бензонасос.

Скорее всего от вибраций отходит земля от мозгов.

Их там 3 штуки.

В общем осмотри разъемы у мозгов - все у ног пассажира. Там есть разъемы которые непосредственно в мозги включены, 3 шт, и еще где- то дальше есть. Вот у меня которые дальше и окислились и при этом с машиной черти что происходило.

иммобилайзер блокирует не насос а форсунки

надо проверить поступает или нет напряжение на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм..Спасибо за советы))Но электрика это не моя стизя так что машинку повезу в субботу в сервис...Мне думается это действительно мозги...Т.к. у мну машина стояла после аварии на ремонте 4 месяца под открытом небом(ждал запчасти) Видимо прогнило что то в основном пучке.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас