SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Помогите разобраться в чем дело...Собственно трабл-сперва отказал центральный замок,съездил к электрику ,оказался подгнил и обрвался провд в пучке тот что под колесом слева...правда на следующий день он опять перестал работать...ну и х с ним.Буквально вчера правый повортник включился сам по себе и так остался в этом положении(видимо где то замкнуло), далее перестал селектор переключаться с паркинга на драйв(кнопка нажималась а селектор не переключал),но потом все с акпп стало норм(мля и все это в один день)...А сегодня с утра ехать на работу а машина не завилась...Стартер крутит и такое ощущения что она заводится и сразу же глохнить ну или тупо не заводится...Собственно сабж...Машин американка 2.2.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Помогите разобраться в чем дело...Собственно трабл-сперва отказал центральный замок,съездил к электрику ,оказался подгнил и обрвался провд в пучке тот что под колесом слева...правда на следующий день он опять перестал работать...ну и х с ним.Буквально вчера правый повортник включился сам по себе и так остался в этом положении(видимо где то замкнуло), далее перестал селектор переключаться с паркинга на драйв(кнопка нажималась а селектор не переключал),но потом все с акпп стало норм(мля и все это в один день)...А сегодня с утра ехать на работу а машина не завилась...Стартер крутит и такое ощущения что она заводится и сразу же глохнить ну или тупо не заводится...Собственно сабж...Машин американка 2.2.! Она у тебя случаем не утопленница? Уменя была Американка с проблемной проводкой-что смог восстановил и отправил в добрый путь.А тебе похоже придется или полностью менять проводку или ее всю перелопачивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihed 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 если заводится и сразу глохнет скорей всего имобилайзер. лампочка имобилайзера должна гаснуть после вкл зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 если заводится и сразу глохнет скорей всего имобилайзер. лампочка имобилайзера должна гаснуть после вкл зажигания. Врядли, когда срабатывает иммобилайзер он блокирует бензонасос. Скорее всего от вибраций отходит земля от мозгов. Их там 3 штуки. В общем осмотри разъемы у мозгов - все у ног пассажира. Там есть разъемы которые непосредственно в мозги включены, 3 шт, и еще где- то дальше есть. Вот у меня которые дальше и окислились и при этом с машиной черти что происходило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihed 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 если заводится и сразу глохнет скорей всего имобилайзер. лампочка имобилайзера должна гаснуть после вкл зажигания. Врядли, когда срабатывает иммобилайзер он блокирует бензонасос. Скорее всего от вибраций отходит земля от мозгов. Их там 3 штуки. В общем осмотри разъемы у мозгов - все у ног пассажира. Там есть разъемы которые непосредственно в мозги включены, 3 шт, и еще где- то дальше есть. Вот у меня которые дальше и окислились и при этом с машиной черти что происходило. иммобилайзер блокирует не насос а форсунки надо проверить поступает или нет напряжение на него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Мм..Спасибо за советы))Но электрика это не моя стизя так что машинку повезу в субботу в сервис...Мне думается это действительно мозги...Т.к. у мну машина стояла после аварии на ремонте 4 месяца под открытом небом(ждал запчасти) Видимо прогнило что то в основном пучке.(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах