fenicks

После мойки двигателя проблема!

12 сообщений в этой теме

Всем привет! Пару дней назад помыл двигатель на машинке - появилась странная неисправность - двигатель троит, тупит после прогрева. То есть на холодную нормально, как только стрелка переваливает через первое деление начинаются траблы. На холостых работает как бы с ударом. внутри сидишь весь кузов содрогается. соответственно и при разгоне разгоняется с ударами глухимиююю Плиз кто сталкивался, помогите.

Машинка Еspero 1.5 АКПП (трамблер)

P.S. в другом разделе уже открыта такая тема, переадресую туда, а эту прошу модераторов закрыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыл двигатель на машинке - появилась странная неисправность...

чего же в ней странного? :D электрика и влага - вещи не совместимые :nono:

нафига мыл то? :shok: у меня грязный, ну и что, на скороть не влияет! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема на десятке после мойки двигателя, вода попала в свечные колодцы. Откачивал шприцем с трубочкой, и сушил провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как нафига мыл... что первым делом делает человек купивший керхер?) Правильно - моет все до чего можно дотянуться...))) самое интересное что до этого я мыл движок неоднократно и все было нормально... Настораживает то что именно после прогрева появляется неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100пудов вода в свечных колодцах. Я свой часто керхером мою. Заливает каждый раз... Троение может вылезти не сразу даже если воды полный колодец Тупо выкручиваю свечи, снимаю разьем с катушки и маслаю стартером пару раз. Ну и свечи и насвечники насухо протереть. Потом (после прогрева) может опять затроить - влага оставшаяся на стенках колодцев начинает испаряться и разряд пробивает. Снимаем насвечники и сушим благо двигло теплое... Других траблов после мойки не было.

P.s. Думал уже как вылечить полностью, бо надоело каждый раз эту процедуру повторять. Можно купить резиновые колечки по размеру и надеть на насвечники . По идее должно помочь, только руки пока не доходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100пудов вода в свечных колодцах. Я свой часто керхером мою. Заливает каждый раз... Троение может вылезти не сразу даже если воды полный колодец Тупо выкручиваю свечи, снимаю разьем с катушки и маслаю стартером пару раз. Ну и свечи и насвечники насухо протереть. Потом (после прогрева) может опять затроить - влага оставшаяся на стенках колодцев начинает испаряться и разряд пробивает. Снимаем насвечники и сушим благо двигло теплое... Других траблов после мойки не было.

P.s. Думал уже как вылечить полностью, бо надоело каждый раз эту процедуру повторять. Можно купить резиновые колечки по размеру и надеть на насвечники . По идее должно помочь, только руки пока не доходят...

да уже неделю как троит... уже должна бы высохнуть, каждый день по сто км наматываю... Катушка не могла накрыться? теперь на ходу подергивания начались... если раньше просто тупила, то теперь еще и дергается :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода или свечи, хотя и катушка не "железная. Заведи в темноте, подними капот, увидишь всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода или свечи, хотя и катушка не "железная. Заведи в темноте, подними капот, увидишь всё...

заводил, не искрит. сегодня провода попробую перекинуть, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода или свечи, хотя и катушка не "железная. Заведи в темноте, подними капот, увидишь всё...

заводил, не искрит. сегодня провода попробую перекинуть, отпишусь

Если есть катушка донор, то попробуй перекинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fenicks, ну что пропало всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fenicks, ну что пропало всё?

Докладываю - заменил высоковольтные провода, какие то bremi удалось найти за 1500 :shok: , но результат порадовал - работает ровно, не троит и не тупит. Так что советую в первую очередь смотреть высоковольтную часть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже неделю как троит... уже должна бы высохнуть, каждый день по сто км наматываю... Катушка не могла накрыться? теперь на ходу подергивания начались... если раньше просто тупила, то теперь еще и дергается :wallbash:

НЕДЕЛЮ !?! Ну и выдержка у тебя... Так и катушку запороть не долго наверное Да кудаж ей там испаряться-то !!! Насвечник же почти вплотную в шахте сидит! Так можно и месяц троить. Хотя может совпало - мойка и кончина проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас