steel_viper

Заглохла и не заводится Nubira2 (очередная тема))) )

32 сообщения в этой теме

Привет всем. История такая. Доехал от точки А до точки Б, стою жду, машина заведенная, слушаю радио и тут она(машина) глохнет. Все попытки завестись ни к чему не привели, только АКБ посадил. До дому добрался на тросе. Зарядил АКБ. Купил свечной ключ. Выкрутил свечи они сухие. Значить думаю не идет бенз. Бензанасос качает, слышно хорошо. Может думаю фильтр забился. Скидываю патрубок, сначала ничего не насторожило, кратковременно поворачиваю ключ, от туда хороший напор идет. Одеваю обратно. Пробую завести никакого результата. Снимаю патрубки с рампы и тут понимаю что когда скидывал патрубки бенз просто вытекает, а не бьет фонтаном как обычно бывает, так как там давление!!! Пришел к выводу что это либо клапан обратки или все таки хреново качает насос. Больше склоняюсь к клапану, насос просто ганяет по кругу...

Итак:

1. В правильном направлении я думаю?

2. Какой вариант наиболее вероятен?

3. Лечится это все заменой?

PS двигатель A15DMS 1.5 литра, то есть вроде как нексиевский DOHС (2х вальный, 16 клапанный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня которая с права, где форсунка siemens и надпись FUEL RETURN

www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=14100000&unit=55D0000A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А искру проверял?Может датчик коленвала(ДПК). У меня как то раз масса в одном из пучков проводки потерялась-тоже как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У меня сегодня ехала, ехала, а потом перестала.......На холостых работала стабильно, а при добавлении газа просто глохла. Проверка всех датчиков ничего не дала. Помогло снятие бензонасоса и тщательная промывка сетки заборника растворителем. Кстати, при скидывании с фильтра тонкой очистки шлангочки и до очистки наблюдалась хорошая струя......а оказалось, что давки было мало в рампе.....Вот так то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История продолжается.

Снял рампу с форсунками, покрутил посмотрел. Поставил завелась, поработала секунд 30 и опять заглохла и так больше не завелась.

Снял бензанасос, струя нормальная вроде как а давления все равно не было. Снял фильтры промыл как сказал igor_giv говна было много причем оба фильтра засраные были. Поставил и о чудо свечи мокрые, но не заводится. Проверяю искру - НЕТУ :shok: , я в печале...

Возникли следующие вопросы:

1. Какие могут быть причины этого?(умерший неожидано датчик положения коленвала например может быть или пропал сигнал что то с проводом?)

2. Мог ли я что то там потянуть когда снимал рампу? Проводка на форсунки и ДПК в одном пучке. Как его проверить? Сервис? БК у меня нету.

PS Похоже собственными силами не справлюсь уже отчаялся, если умные люди с этого замечательного форума не подскажут чего умного, придется тащить в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего просто провода отошли, могет аккум подсдох

искры даже слабенькой нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего просто провода отошли, могет аккум подсдох

искры даже слабенькой нет?

Да искры нет вообще. ВВ провода отошли? я проверял сидят норм. Может катушка отжила?

И еще свечи керамическая часть немного обгорела(покоричневели снизу), причем они отходили максимум 1,5 ткм. Преведущие свечи тоже проходили не более 3-4 ткм. Как проверить катушку??? :help:

PS проверял нормальной свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить работает ли катушка зажигания??? :wallbash: :help:

И есть ли схема электрики где нибудь для нубиры 2 ??? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел мануал на англ. Почитал, яснее особо не стало... Может ли быть такое что если помер или пропал сигнал(когда проводил комп диагностику вылазила ошибка - слабый сигнал ДПК) с него датчик положения коленвала не поступал сигнал на катушку? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, если датчик труп - искры нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел мануал на англ. Почитал, яснее особо не стало... Может ли быть такое что если помер или пропал сигнал(когда проводил комп диагностику вылазила ошибка - слабый сигнал ДПК) с него датчик положения коленвала не поступал сигнал на катушку? :help:

Меняй датчик и проверь биение шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду смотреть

проверь биение шкива.

а вот про это поподробней пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду смотреть

проверь биение шкива.

а вот про это поподробней пожалуйста.

Отпишу подробней вечером-пока занят,извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так про биение шкива; конструкция на этих движках дибильная.Был у меня Ланос USA и разбило у него немного шпоночное гнездо на колене и выставить шестерню ГРМ и шкив было нереально как я с ним не бился-шкив гуляет,датчик с ума сходит а с ним и двигатель:в результате-замена шестерни и шкива.Случай конечно весьма редкий но имел место в истории.PS:В твоем случае скорее всего замена датчика и все, а насчет катушки-при исправном ДПК искра хоть на одном проводе но искра была бы.Удачи и не расстраивайся-это мелочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так про биение шкива; конструкция на этих движках дибильная.Был у меня Ланос USA и разбило у него немного шпоночное гнездо на колене и выставить шестерню ГРМ и шкив было нереально как я с ним не бился-шкив гуляет,датчик с ума сходит а с ним и двигатель:в результате-замена шестерни и шкива.Случай конечно весьма редкий но имел место в истории.PS:В твоем случае скорее всего замена датчика и все, а насчет катушки-при исправном ДПК искра хоть на одном проводе но искра была бы.Удачи и не расстраивайся-это мелочи!

Спасибо за расширеный ответ. Я больше расстраиваюсь из-за того что собрался продавать и начались поломки разные...

Поизучав мануал, пришел к выводу менять ДПК. Буду пытатся менять сам, описание где-то тут было.

PS если кому нужен мануал, хоть и на английском пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять датчик не спеши. У меня месяц тому назад была таже проблема. На ходу машина заглохла и не заводилась, сразу грешил на насос, но он рабочий, потом обнаружил нету искры, купил катушку, поставил новую все равно нету. Потом полез смотреть датчик каленвала. Снял колесо (переднее правое) с защитой. чтобы удобнее было лазить (ямы то нету) Там как раз хорошо виден датчик. Снимаешь его открутив один только болтик под внутренний шестигранник. Тестером прозвонил его. Смотришь меняется ли сопротивление на датчике когда прикладываешь металический предмет (отвертка там или болт). У меня менялось. Ну думаю датчик рабочий. Вобщем в растроенных чувствах собрал все обратно с мыслью что ничего не сделал. Супруга говорит заводи. Я спорить начал чего заводить ведь не сделал ничего. Ну да ладно сажусь и о чудо, завелась как новая. Видимо просто клема разъеденилась маласть на датчике. В итоге поехал и сдал обратно катушку, вернул 2 500 р и был счастлив как слон. А столько лишней работы было сделано. Так что лезь смотри датчки, клемы на нем, прозванивай тестером. И если рабочий то ищи обрыв в проводке. Скорее всего просто клема. Врядли он так умер. По сути нечему там умирать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять датчик не спеши.

При диагностики у меня выявили слабый сигнал ДПК, вот на эту тему http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=19136&st=0 , поэтому думаю менять, прочитав эту тему понял что все манипуляций не надолго хватают... Хоть и собираюсь продавать, все же хочется сделать по хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. Продолжение истории.

Датчик поменял, искры нет.

Заказал датчик в хххе. Ждал неделю и один день. Сегодня получил и поставил, машина не завелась искры нет.

Датчик менять не сложно при наличии нужного инструмента, а если точнее головки на 10 и гибкого ключа или как он там называется. Даже не надо снимать подушку двигателя как выяснялось, но я снимал...

Небольшой отчет по замене ДПР(датчик положения распредвала).

Снимаем кожух(корпус) воздушного фильтра(описывать думаю смысла нет). После этого открывается доступ к чехлу который закрывает ГРМ. Он состоит из двух половинок верхней и нижней. Нужно снять только верхний. Держится он на 3-х болтах. Верхние два открутить не сложно, а вот нижний пригодился бы гибкий ключ. Я пользовался трубкой на 10, предварительно ее укоротив где то на 5 см, померил что бы влазила. Открутив болты и отщелкнув защелки, чехол легко вынимается вверх. Без чехла появляется доступ к двум болтам на 10 которые держат ДПР. нижний откручивается легко, а верхний нужно прокрутить шестерню чуть чуть чтобы головка села болт. откручиваем и все, можно вынимать датчик! Собираем в обратном порядке. Только окуратно, что бы ничего не упало в низ на ремень ГРМ. очень неудобно от туда доставать :crazy:

Куда капать дальше? Что прозванивать может может релюшки какие? Предохранители вроде все целые, но чем черт не шутит. Какие посмотреть повнимательней?

Хочется уже завести побыстрей :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут датчик фазы? Он к искре и работоспособности машины вообще никакого отношения не имеет. Речь ведь вроде шла про ДПКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется кто то запутался в трех соснах и поменял не то что доктор прописал.Менять нужно датчик положения коленвала который стоит внизу,а не датчик распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уж понял что не то поменял:crazy: не слишком селен в этом всем и с растройства еще наверное. Вопрос возник, где находится ДПК? смотрел сегодня ничего не увидел. Может у кого есть фото или схема, ну или на пальцах объяснит. И сложно ли его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь правое переднее колесо,смотришь на большой шкив,затем переводишь ясный взор чуть левее и видишь там датчик цилиндрической формы прикрученный одним болтом-это и будет то что мы искали.Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь правое переднее колесо,смотришь на большой шкив,затем переводишь ясный взор чуть левее и видишь там датчик цилиндрической формы прикрученный одним болтом-это и будет то что мы искали.Удачи!!!

Снял переднее правое колесо, посмотрел ясным взором чуть левее шкива увидел целендрическую штуку но не прикрученную одним болтом, а вкрученную саму примерно под 20 ключ. Думаю это не он, к нему один проводок подходит. Смотрю дальше ничего подобного не вижу. Решил сгонять в магазин купить и уже держа в руках ДПК искать что то подобное. Купил, опять заглядываю через переднее правое колесо все изучаю и прихожу к выводу что его там нету!!! Открываю капот, изучаю примерно тоже место ничего подобного нет. Правая сторона и задняя часть обсмотрены все, датчика не наблюдается. Начинаю изучать переднею часть движка двигаясь с лева на право если стоят к машине лицом. И тут я замечаю что то похожее на ДПК который у меня в руках под масленым фильтром!!! Дальнейшее изучение подтвердило мое предположение, датчик найден!!! Возник вопрос как к нему подобраться? Сверху его видно но что бы подлесть к нему мешает чехол выпускного коллектора и масляный фильтр, с низу подушка двигателя, но помню когда заезжал на эстакаду я его видел. Поддамкратил машину засунул голову насколько можно и понял что без ямы к нему не подобраться. Решил снять чехол и фильтр. Снял, появился доступ к болту, но тут засада!!! Там нужен шестигранник, а у меня его нет. А времени уже не осталось, надо ехать на работу. В общем сейчас ищу шестигранник.

Продолжение следует...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шестигранник написано в Comment #16 ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то датчик ты всетаки нашел! Молодцом!Опыт это сила-особенно личный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас