crackerJack

Погас чек=проснулась машина

31 сообщение в этой теме

Приобрел машину (американка из германии, 2,2, АКПП) с уже горящим чеком.

Со слов хозяина - проблема в 2-х контактном датчике кислорода от NGK.

Я, как дотошный человек, облазил форум, и больше всего меня заинтересовала фишка октан-корректора.

Посмотрев у себя, выяснил, что фишка стояла на 95, а хозяин ездил только на 92.

Я попробовал и 92 и 95 и выяснил, что на 95 машина существенно живее, тише работает двигатель, меньше вибраций и переключения АКПП вообще не чувствуются.

Сегодня залил 95 на Татнефти, приехал на работу, и обратил внимание, что чек погас.

Ездил в течение дня - не горит. Глушил - заводил - не горит.

И, что самое главное, машинка как-будто проснулась, подхват на низах такой, что вдавливает в спинку кресла.

Так что меня посетила мысть, что работа октан-корректора завязана на топливо, плещущееся в баке, и при несоответствие последнего - выдает ошибку в виде "ЧЕКа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура Товарищи!!!!!! Хоть у одного из нас машина сама отремонтировалась! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже решил переходить на 95, по сути по деньгам будет выходить одно и тоже ... а машинка ездит лучше. никакие фишки я переставлять не намерен, или надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже решил переходить на 95, по сути по деньгам будет выходить одно и тоже ... а машинка ездит лучше. никакие фишки я переставлять не намерен, или надо?

И где это в американке находится фишка для перехода с 92 бензина на 95, в мануале написано: применение бензина 87 (92) и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел машину (американка из германии, 2,2, АКПП) с уже горящим чеком.

Со слов хозяина - проблема в 2-х контактном датчике кислорода от NGK.

Я, как дотошный человек, облазил форум, и больше всего меня заинтересовала фишка октан-корректора.

Посмотрев у себя, выяснил, что фишка стояла на 95, а хозяин ездил только на 92.

Я попробовал и 92 и 95 и выяснил, что на 95 машина существенно живее, тише работает двигатель, меньше вибраций и переключения АКПП вообще не чувствуются.

Сегодня залил 95 на Татнефти, приехал на работу, и обратил внимание, что чек погас.

Ездил в течение дня - не горит. Глушил - заводил - не горит.

И, что самое главное, машинка как-будто проснулась, подхват на низах такой, что вдавливает в спинку кресла.

Так что меня посетила мысть, что работа октан-корректора завязана на топливо, плещущееся в баке, и при несоответствие последнего - выдает ошибку в виде "ЧЕКа"

Напиши Вин-код своего авто, хочется посмотреть что у тебя за американка из Германии, да еще 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где это в американке находится фишка для перехода с 92 бензина на 95, в мануале написано: применение бензина 87 (92) и выше.

Voltik. На схеме или в мануале на 2.2 я это видел.... а вот где это на авто, да, интересно... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где это в американке находится фишка для перехода с 92 бензина на 95, в мануале написано: применение бензина 87 (92) и выше.

Voltik. На схеме или в мануале на 2.2 я это видел.... а вот где это на авто, да, интересно... :derisive:

В мануале на Леганзу по поводу переключения на разный бензин я ничего не нашел, но вот по поводу Леганзы американки, немецкого происхождения очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале на Леганзу по поводу переключения на разный бензин я ничего не нашел, но вот по поводу Леганзы американки, немецкого происхождения очень интересно.

Ну итальянки есть 2.2л, почему бы не быть немкам с 2.2л?

Мож он ее американкой только за объем двигателя назвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik. На схеме или в мануале на 2.2 я это видел.... а вот где это на авто, да, интересно... :derisive:

В мануале на Леганзу по поводу переключения на разный бензин я ничего не нашел, но вот по поводу Леганзы американки, немецкого происхождения очень интересно.

Voltik. Страница 889 (1F-594) в большом мануале.

Наш проц. 2.2: ITMS-6F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik. Страница 889 (1F-594) в большом мануале.

Наш проц. 2.2: ITMS-6F

С чего ты взял, модель: Leganza, объем двигателя: 2.0, тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S, я вот одного послушал, купил Мультитроникс U, теперь лежит на полке, пылится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш проц. 2.2: ITMS-6F

С чего ты взял, модель: Leganza, объем двигателя: 2.0, тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S, я вот одного послушал, купил Мультитроникс U, теперь лежит на полке, пылится.

Voltik. Согласен..., виноват :russian_roulette:

Наш проц. 2.2: ISFI-6

Тем более интересно где crackerJack на 2.2 нашёл октан корректор, на схеме его помоему нет :derisive:

А Мультитроникс U можно и впарить кому-нибудь, желающие найдутся, только свистни..... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш проц. 2.2: ITMS-6F

С чего ты взял, модель: Leganza, объем двигателя: 2.0, тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S, я вот одного послушал, купил Мультитроникс U, теперь лежит на полке, пылится.

Voltik. Согласен..., виноват :russian_roulette:

Наш проц. 2.2: ISFI-6

Тем более интересно где crackerJack на 2.2 нашёл октан корректор, на схеме его помоему нет :derisive:

А Мультитроникс U можно и впарить кому-нибудь, желающие найдутся, только свистни..... :derisive:

Правильно будет ISFI-6TD, нашел каталог в PDF на каких авто чего стоит, если хочешь посмотреть, скинь e-mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку

Может я не так назвал эту фишку, но по сути она выполняет именно эту роль - корректирует зажигание под определенный тип топлива

Находится в ногах пассажира под торпедой справа. В мануале про нее подробно написано - как и что на ней замыкать.

На 92 машина существенно дизелит и на низах тяга размазана как сало по горячей сковородке, на 95 все гораздо лучше, да и вибраций меньше.

А по поводу экономии - я считаю не литры, а рубли

500 руб что того, а что другого хватает ровно на 100 миль до момента вспыхивания лампочки. Режим в основном город, коробка АКПП.

Теперь про машину

Американка - очевидно, бампера с "катафотами" и спидометр в милях.

Комплектация вообще странная. 2 подушки, кондиционер и электростекла. Больше вообще ничего нет, ни АБС, ни корректора фар.

Фары кстати кто-то до меня поставил европейские, изучал всю морду - возможно били, возможно, просто поменяли с целью получить более лучший свет...

Двигатель T22SED 049256

VIN KLAVB6929YB285277

В ПТС 136 л.с. (да да знаю, приписали 3лс, но доказать при постановке не удалось, гаец четко показал в его чудо программе, что за этим двигателем числится 100квт и 136лс)

Страна изготовитель по ПТС - Германия (возможно гаишник составлявший ПТС был не только пьян, но и сильно накурен), ввозили через Калину её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про машину

Американка - очевидно, бампера с "катафотами" и спидометр в милях.

Комплектация вообще странная. 2 подушки, кондиционер и электростекла. Больше вообще ничего нет, ни АБС, ни корректора фар.

Собственно обычная комплектация,зовётся SE. У меня такая-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже решил переходить на 95, по сути по деньгам будет выходить одно и тоже ... а машинка ездит лучше. никакие фишки я переставлять не намерен, или надо?

И где это в американке находится фишка для перехода с 92 бензина на 95, в мануале написано: применение бензина 87 (92) и выше.

Не знаю, где на "американке", но на Кондоре справа под ногами около ЭБУ. Принцип работы хорошо описан в ФАКе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто, как и все из Кореи, вывезли из Америки, похоже после сильной аварии, восстанавливали в Прибалтике, обычно на такие авто делают ПТС сделано в Германии. Машина в Америке, скорее всего была списана в утиль, конечно можно узнать информацию по карфаксу, но лучше ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где на "американке", но на Кондоре справа под ногами около ЭБУ. Принцип работы хорошо описан в ФАКе.

Так об этом и речь..., что никто знает, где на 2.2 "американке" октановый корректор ( его как-бы и не должно быть....) :derisive:

Или ещё у кого-то он есть ??? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом и речь..., что никто знает, где на 2.2 "американке" октановый корректор ( его как-бы и не должно быть....) :derisive:

Или ещё у кого-то он есть ??? :bye:

Может, там ЭБУ поменян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом и речь..., что никто знает, где на 2.2 "американке" октановый корректор ( его как-бы и не должно быть....) :derisive:

Или ещё у кого-то он есть ??? :bye:

Может, там ЭБУ поменян?

естественно ЭБУ другой, не зря два лямбда-зонда, фишки поэтому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробивал я по карфаксу ее.

Куплена в 2001 году, Один хозяин в штатах (NY), ни одного инцидента за все время , потом в 2004 (75тм) торговая площадка в джерси (NJ), потом через 4 месяца машина одним днем через страховую списана в утиль, дата списания в утиль четко совпадает с датой ввоза машины в Россию :) занятная арифметика, не правда ли :drag:

Ввезли через Калининград, выдали там ПТС, меньше чем через месяц нашли покупашку, сняли с учета, погнали в москву, в москве принял машину :buba: салон (отражено в птс), потом ее принял владелец, который и ездил на ней до меня 5 лет и еще 75тм. Все эта история легко читается в ПТС.

Все перекупы в России владели машиной суммарно чуть больше месяца.

По поводу битости - вполне возможно. Я отношусь к машине как к машине, по-европейски. Это механизм, и не более того.

Моя предыдущая машина судя по зазорам, покраске и прочему была бита в зад так, что запаска лежала на задних сидениях. Но сделана была хорошо, и отслужила год верой и правдой. И служит новому владельцу теперь.

Да - сделанное в сервисе - не заводское. И металл не тот, и безопасность не та.

Но вот вам пример. Был у меня Симбол (Рено который) почти новый, не битый. И приехала мне в корму белая ксю на светофоре. У ксю бампер чуть поцарапался, а у симбола багажник гармошкой.

Фишка у меня именно там, где ее показывает учебник - около правой ноги пассажира. Именно такая, как на картинке, беленькая, с 3-мя контактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом и речь..., что никто знает, где на 2.2 "американке" октановый корректор ( его как-бы и не должно быть....) :derisive:

Или ещё у кого-то он есть ??? :bye:

Может, там ЭБУ поменян?

У меня на 2.2 стоит такой проц.:

П.номер: 09353809

Октан-корректора насколько я понимаю нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и чего там куда переставлять надо? Как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и чего там куда переставлять надо? Как правильно?

Залезь в ФАК. Расписано просто и доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Прибалтике там такие супер специалисты, из трех авто одно соберут, потом будешь гадать, где что и от чего, и такие авто потом гонят через Калининград, а ЭБУ могли и от другого авто поставить, с последующей перепрошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Прибалтике там такие супер специалисты, из трех авто одно соберут, потом будешь гадать, где что и от чего, и такие авто потом гонят через Калининград, а ЭБУ могли и от другого авто поставить, с последующей перепрошивкой.

Всё так... :derisive:

И мне кажется VIN у него должен быть : KLAVA если с автоматом ( а не KLAVB ).... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас