Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Раньше тоже такое было. Иногда закусывало руль в определенном положение, потом сразу проходило и я не обращал внимание. Но вчера вечером, когда возвращался домой, руль закусило оч. орошо, что я чуть не вышел из поворота, после этого он стал крутиться какими-то рывками, туговато - обратно возвращается плохо, надо помогать. Помогите советом: на что смотреть, с чего начать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Побрызгай WD-40 на рулевой карданчик обильно со стороны капота и все пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel_viper 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Побрызгай WD-40 на рулевой карданчик обильно со стороны капота и все пройдет. +1 тоже была так, побрызгал и все ок, уже пол года... PS Кстати тема уже была... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Побрызгай WD-40 на рулевой карданчик обильно со стороны капота и все пройдет. +1 тоже была так, побрызгал и все ок, уже пол года... PS Кстати тема уже была... А может пробрызгать очистителем карбюратора, чтоб всю грязь смыло, а потом смазать смазкой - типа солидола. Или же просто ВДшкой обойтись? И еще вопрос: как проверить рулевые наконечники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Батик 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 а ты посмотри на кардан рулевого вала - я энту хрень менял... у меня разболталсо руль чуток, а умные люди сказали что потом может и закусить.... и неслабо закусить. И ВД там не поможет... когда метал разошелся. Если это оно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Когда у меня прошлым летом стало подкусывать руль, я обратил внимания на карданчик. Оказалось, что он без чехла (знающие говорят -должОн быть) и весь в ржавчине. Густо обмазал литолом -все прошло. После зимы да сейчас по лужам -снова чуть-чуть туговатее стал. Завтра снова смажу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel_viper 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 а ты посмотри на кардан рулевого вала - я энту хрень менял... у меня разболталсо руль чуток, а умные люди сказали что потом может и закусить.... и неслабо закусить. И ВД там не поможет... когда метал разошелся. Если это оно Конечно от состояния зависит... У меня внешне был целый но грязный. Если метал раздолбаный естественно менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Побрызгай WD-40 на рулевой карданчик обильно со стороны капота и все пройдет. +1 тоже была так, побрызгал и все ок, уже пол года... PS Кстати тема уже была... Уже 2 года так езжу. Вот сейчас потеплеет снова побрызгаю. Руль крутится одним пальцем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Завтра проверю карданчик - отпишусь! А к нему откуда удобней подлезть снизу машины или сверху? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Завтра проверю карданчик - отпишусь! А к нему откуда удобней подлезть снизу машины или сверху? Сверху или снизу ИМХО одинаково. Капот открой и сразу все увидишь. Кстати на счет 2-х лет я погорячился 1,5 получается - 2 зимы и лето на одном хорошем проливе карданчика. Кстати совет здесь же нашел. Некоторые еще меняют карданчик на жигулевский от классики, но говорят надолго не хватает его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Пролил сегодня ВДшкой и смазал карданчик литолом. Стало все хорошо. Не закусывает, крутит хорошо. Надеюсь, что обошлось :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasov 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 это болезнь. Карданчик может заесть что и из поворота не выйдеш. Внешне не видно проблемы. Лучше менять. Я менял цена 10-15 енотов. Помоему потходит от ваз 2105. Где то писали но не гарантировано.Свой когда снял так он в руках рссыпался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Менял себе на Нюре, купил и поставил от ВАЗ 2105-07 . Все нормально подходит. Полгода уже езжу . Работа по замене 1-2 часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Просто при разработке рулевого вала никто из производителей не озадачивается (на ТАЗе тоже) разработкой своего карданчика и ставят давно имеющийся в производстве. Если не ошибаюсь, какие-то французы делают и вся Европа ездит....Жиги тоже на том же кардане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Год назад у меня тоже полетели крестовины кардана, занялся их поиском, их на Леганзу нет в природе, только в сборе цена вопроса толи 2700 толи 3700, снил размеры крестовины и сравнил от класики, оказалось один в один, поменял тоже часа за 1,5-2 щас проблем нет, единственное что усовершенствовал одел пыльник от иж-оды на крестовину которая на рейку рулевую одеваеться, а то там грязь и пыль летит она и будет быстро из строя выходить, а так всёж получше :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Год назад у меня тоже полетели крестовины кардана, занялся их поиском, их на Леганзу нет в природе, только в сборе цена вопроса толи 2700 толи 3700, снил размеры крестовины и сравнил от класики, оказалось один в один, поменял тоже часа за 1,5-2 щас проблем нет, единственное что усовершенствовал одел пыльник от иж-оды на крестовину которая на рейку рулевую одеваеться, а то там грязь и пыль летит она и будет быстро из строя выходить, а так всёж получше :) давно тоже думал какой нибудь пыльник одеть,да руки никак не дойдут.как подошел?фото сего девайса в студию пожалуйста. думаю многим пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Год назад у меня тоже полетели крестовины кардана, занялся их поиском, их на Леганзу нет в природе, только в сборе цена вопроса толи 2700 толи 3700, снил размеры крестовины и сравнил от класики, оказалось один в один, поменял тоже часа за 1,5-2 щас проблем нет, единственное что усовершенствовал одел пыльник от иж-оды на крестовину которая на рейку рулевую одеваеться, а то там грязь и пыль летит она и будет быстро из строя выходить, а так всёж получше Поподробнее, пожалуйста. Это под номером 20(промежуточный вал рулевого управления) брать (рисунок с "пятёрки")? Сам процесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 хорошо, вечером выложу фотки, а крестовины всё правильно от туда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Год назад у меня тоже полетели крестовины кардана, занялся их поиском, их на Леганзу нет в природе, только в сборе цена вопроса толи 2700 толи 3700, снил размеры крестовины и сравнил от класики, оказалось один в один, поменял тоже часа за 1,5-2 щас проблем нет, единственное что усовершенствовал одел пыльник от иж-оды на крестовину которая на рейку рулевую одеваеться, а то там грязь и пыль летит она и будет быстро из строя выходить, а так всёж получше Поподробнее, пожалуйста. Это под номером 20(промежуточный вал рулевого управления) брать (рисунок с "пятёрки")? Сам процесс. вот же тема с описанием http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ic=18411&hl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Вот как выглядит пыльник на карданчик который снаружи, он от иж-ода стоит примерно 25-30р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Под него ещё хорошо смазки побольше набить и тогда кардан очень долго прослужит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Когда у меня прошлым летом стало подкусывать руль, я обратил внимания на карданчик. Оказалось, что он без чехла (знающие говорят -должОн быть) и весь в ржавчине. Густо обмазал литолом -все прошло. После зимы да сейчас по лужам -снова чуть-чуть туговатее стал. Завтра снова смажу.... Вчера опять смазал литолом -легкость руления вернулась.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Пипец, сегодня климануло руль на повороте, я думал шайтан пришёл, еще руля еле выровнял. Адреналину много, а кардан давно менять надо было. Побрызгал wd, вроде разработалось, поеду на выхах за запчастями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Пипец, сегодня климануло руль на повороте, я думал шайтан пришёл, еще руля еле выровнял. Адреналину много, а кардан давно менять надо было. Побрызгал wd, вроде разработалось, поеду на выхах за запчастями. Ты с этим не затягивай, WD вещь не долгая может ещё заклинуть, и покупай крестовины от класики и не бойся подайдут 100%, и цена руб. 150 наверно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Господа, подобрал импортные аналоги крестовин,но нужны точные размеры(хотя бы вазовской) 15/39 , 16/39 ,или 16/40? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах