Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Gonzik

Закусывает руль на Нубире

Рекомендованные сообщения

Раньше тоже такое было. Иногда закусывало руль в определенном положение, потом сразу проходило и я не обращал внимание. Но вчера вечером, когда возвращался домой, руль закусило оч. орошо, что я чуть не вышел из поворота, после этого он стал крутиться какими-то рывками, туговато - обратно возвращается плохо, надо помогать.

Помогите советом: на что смотреть, с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрызгай WD-40 на рулевой карданчик обильно со стороны капота и все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрызгай WD-40 на рулевой карданчик обильно со стороны капота и все пройдет.

+1 тоже была так, побрызгал и все ок, уже пол года...

PS Кстати тема уже была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрызгай WD-40 на рулевой карданчик обильно со стороны капота и все пройдет.

+1 тоже была так, побрызгал и все ок, уже пол года...

PS Кстати тема уже была...

А может пробрызгать очистителем карбюратора, чтоб всю грязь смыло, а потом смазать смазкой - типа солидола. Или же просто ВДшкой обойтись?

И еще вопрос: как проверить рулевые наконечники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты посмотри на кардан рулевого вала - я энту хрень менял... у меня разболталсо руль чуток, а умные люди сказали что потом может и закусить.... и неслабо закусить. И ВД там не поможет... когда метал разошелся.

Если это оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня прошлым летом стало подкусывать руль, я обратил внимания на карданчик. Оказалось, что он без чехла (знающие говорят -должОн быть) и весь в ржавчине. Густо обмазал литолом -все прошло. После зимы да сейчас по лужам -снова чуть-чуть туговатее стал. Завтра снова смажу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты посмотри на кардан рулевого вала - я энту хрень менял... у меня разболталсо руль чуток, а умные люди сказали что потом может и закусить.... и неслабо закусить. И ВД там не поможет... когда метал разошелся.

Если это оно

Конечно от состояния зависит... У меня внешне был целый но грязный. Если метал раздолбаный естественно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрызгай WD-40 на рулевой карданчик обильно со стороны капота и все пройдет.

+1 тоже была так, побрызгал и все ок, уже пол года...

PS Кстати тема уже была...

Уже 2 года так езжу. Вот сейчас потеплеет снова побрызгаю. Руль крутится одним пальцем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра проверю карданчик - отпишусь! А к нему откуда удобней подлезть снизу машины или сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра проверю карданчик - отпишусь! А к нему откуда удобней подлезть снизу машины или сверху?

Сверху или снизу ИМХО одинаково. Капот открой и сразу все увидишь. Кстати на счет 2-х лет я погорячился 1,5 получается - 2 зимы и лето на одном хорошем проливе карданчика. Кстати совет здесь же нашел. Некоторые еще меняют карданчик на жигулевский от классики, но говорят надолго не хватает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролил сегодня ВДшкой и смазал карданчик литолом. Стало все хорошо. Не закусывает, крутит хорошо. Надеюсь, что обошлось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это болезнь. Карданчик может заесть что и из поворота не выйдеш. Внешне не видно проблемы. Лучше менять. Я менял цена 10-15 енотов. Помоему потходит от ваз 2105. Где то писали но не гарантировано.Свой когда снял так он в руках рссыпался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял себе на Нюре, купил и поставил от ВАЗ 2105-07 . Все нормально подходит. Полгода уже езжу .

Работа по замене 1-2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто при разработке рулевого вала никто из производителей не озадачивается (на ТАЗе тоже) разработкой своего карданчика и ставят давно имеющийся в производстве. Если не ошибаюсь, какие-то французы делают и вся Европа ездит....Жиги тоже на том же кардане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад у меня тоже полетели крестовины кардана, занялся их поиском, их на Леганзу нет в природе, только в сборе цена вопроса толи 2700 толи 3700, снил размеры крестовины и сравнил от класики, оказалось один в один, поменял тоже часа за 1,5-2 щас проблем нет, единственное что усовершенствовал одел пыльник от

иж-оды на крестовину которая на рейку рулевую одеваеться, а то там грязь и пыль летит она и будет быстро из строя выходить, а так всёж получше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад у меня тоже полетели крестовины кардана, занялся их поиском, их на Леганзу нет в природе, только в сборе цена вопроса толи 2700 толи 3700, снил размеры крестовины и сравнил от класики, оказалось один в один, поменял тоже часа за 1,5-2 щас проблем нет, единственное что усовершенствовал одел пыльник от

иж-оды на крестовину которая на рейку рулевую одеваеться, а то там грязь и пыль летит она и будет быстро из строя выходить, а так всёж получше :)

давно тоже думал какой нибудь пыльник одеть,да руки никак не дойдут.как подошел?фото сего девайса в студию пожалуйста. думаю многим пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год назад у меня тоже полетели крестовины кардана, занялся их поиском, их на Леганзу нет в природе, только в сборе цена вопроса толи 2700 толи 3700, снил размеры крестовины и сравнил от класики, оказалось один в один, поменял тоже часа за 1,5-2 щас проблем нет, единственное что усовершенствовал одел пыльник от

иж-оды на крестовину которая на рейку рулевую одеваеться, а то там грязь и пыль летит она и будет быстро из строя выходить, а так всёж получше

Поподробнее, пожалуйста. Это под номером 20(промежуточный вал рулевого управления) брать (рисунок с "пятёрки")? Сам процесс.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, вечером выложу фотки, а крестовины всё правильно от туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад у меня тоже полетели крестовины кардана, занялся их поиском, их на Леганзу нет в природе, только в сборе цена вопроса толи 2700 толи 3700, снил размеры крестовины и сравнил от класики, оказалось один в один, поменял тоже часа за 1,5-2 щас проблем нет, единственное что усовершенствовал одел пыльник от

иж-оды на крестовину которая на рейку рулевую одеваеться, а то там грязь и пыль летит она и будет быстро из строя выходить, а так всёж получше

Поподробнее, пожалуйста. Это под номером 20(промежуточный вал рулевого управления) брать (рисунок с "пятёрки")? Сам процесс.

Изображение

вот же тема с описанием http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ic=18411&hl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как выглядит пыльник на карданчик который снаружи, он от иж-ода стоит примерно 25-30р.

post-11262-1270318619_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под него ещё хорошо смазки побольше набить и тогда кардан очень долго прослужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня прошлым летом стало подкусывать руль, я обратил внимания на карданчик. Оказалось, что он без чехла (знающие говорят -должОн быть) и весь в ржавчине. Густо обмазал литолом -все прошло. После зимы да сейчас по лужам -снова чуть-чуть туговатее стал. Завтра снова смажу....

Вчера опять смазал литолом -легкость руления вернулась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, сегодня климануло руль на повороте, я думал шайтан пришёл, еще руля еле выровнял. Адреналину много, а кардан давно менять надо было. Побрызгал wd, вроде разработалось, поеду на выхах за запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, сегодня климануло руль на повороте, я думал шайтан пришёл, еще руля еле выровнял. Адреналину много, а кардан давно менять надо было. Побрызгал wd, вроде разработалось, поеду на выхах за запчастями.

Ты с этим не затягивай, WD вещь не долгая может ещё заклинуть, и покупай крестовины от класики и не бойся подайдут 100%, и цена руб. 150 наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,

подобрал импортные аналоги крестовин,но нужны точные размеры(хотя бы вазовской)

15/39 , 16/39 ,или 16/40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...