доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Оторвалась бобышка на тросика открывания крышки багажника. Теперь приходится открывать ключом, что менее удобно... Знатоки, подскажите, пожалуйста, трудно ли (и как) менять этот тросик? Или можно, как в мотоциклетную молодость, купить бобышку и припаять ее к тросику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Оторвалась бобышка на тросика открывания крышки багажника. Теперь приходится открывать ключом, что менее удобно... Знатоки, подскажите, пожалуйста, трудно ли (и как) менять этот тросик? Или можно, как в мотоциклетную молодость, купить бобышку и припаять ее к тросику? Троосик вставляешь в маленькую гайку, хорошо ее обжимаешь и обпаеваешь молотковым паяльником. И будет тебе счастье. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Я и хочу взять бобышку с мотоциклетного тросика.В зацеп войдет как родная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Оторвалась бобышка на тросика открывания крышки багажника. Теперь приходится открывать ключом, что менее удобно... Знатоки, подскажите, пожалуйста, трудно ли (и как) менять этот тросик? Или можно, как в мотоциклетную молодость, купить бобышку и припаять ее к тросику? Троосик вставляешь в маленькую гайку, хорошо ее обжимаешь и обпаеваешь молотковым паяльником. И будет тебе счастье. :bye: у меня отец так делал на мотоцикле, только вместо гаечки наматывал медную проволочку или гаечку от спицы велосипедной, вообще идеальный вариант, паять молотком и непременно кислотой - тросик стальной, его так просто не проймешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 поделюсь и своим опытом... :) у меня тоже отгнил тросик прям у ручки (коромысло) открывания багажника. "бобышка" соотвественно в креплении осталась. сделал так. извлёк сначала из машины. удалил сантимтра 3-4 рубашки с этого конца троса (далее тросик был в порядке), смазал трос. вместо оконцовки троса на рубашку накрутил гайку М4 (или М5, точно не помню, но вошла как родная. прям на полиэтиленовую оболочку). замем взял по диаметру "бобышки" болт (М5 или М6, не помню) и отступив от его края нужное растояние высверлил сквозное отверстие по диаметру троса (2мм вроде). после отрезал ножовкой по размеру "бабышки". далее продиваем тросик в отверстие (предварительно обезжирев в ацетоне или бензине его конец) и снаружи немного распушив его обмазываем холодной сваркой. так что бы всё отверстие в итоге забилось ей, при втягивании тросика. сишим сутки. ставим всё на место. гайкой на рубашке регулируем рабочий ход (гайка должна упираться в стойку, рубашка проходит к ручке) всё, пол года езжу, пока нормально! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Все дело в том, что оторвался у самой бобышки (не хватает 2-3 мм). Сам тросик хороший, рубашка цела. Так что, думаю вышеназванный сложный вариант оставлю на потом....Холодная сварка вещь хорошая, но хрупкая. При частом дерганьи за ручку может начать крошиться. ИМХО -паять, как в ранешние времена на мотоциклах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 ну если не так страшно, то конечно по проще надо что то делать :) а про хрупкость.... ну вот всю зиму (была не подарок) отъездил, пока держит. по началу тоже с опаской тянул, ждал когда сорвётся. а потом забыл даже, не парюсь больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах