Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ostin

Продавать или в утиль?

Рекомендованные сообщения

Приветствую, дорогие дэуводы.

Ласточке моей исполнилось 13 лет и 280 тыщ. Накопилось много проблем: это и гниль, и движок перебирать пора, подумываю машинку поменять. И в свете текущей программы утилизации встал перед вопросом: утилизировать или продавать? А может быть ремонтировать..

Что касается новой машины - поглядываю на новый фокус, по программе утилизации можно 100 тыс. скидки срубить, то есть 400 тыс за минимальный комплект. На вазы, рено, новые дэу не смотрю - дешевле будет отремонтировать и ездить еще года 3 на этой :drag:

С другой стороны, безумно жалко отдавать машину под пресс, но найти покупателя за эти 100тыс. не реально.

Может кто-нибудь задавался подобным вопросом или же есть какие-нибудь соображения?

P.S. На ремонт уйдет 100-150 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вазы, рено, новые дэу не смотрю - дешевле будет отремонтировать и ездить еще года 3 на этой :drag:

Если в падлу ездить на Дэу, то покупай Фокус. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вазы, рено, новые дэу не смотрю - дешевле будет отремонтировать и ездить еще года 3 на этой :drag:

Если в падлу ездить на Дэу, то покупай Фокус. В чем проблема?

Ни капельки не в падлу, просто пришло время вложиться. В утиль жалко, продавать дешево :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сдал и купил Фокус. Кстати мне он тоже нравится, но бабла сейчас нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ждал фокус 2, который на работе бегает, но с кризисом еще не известо когда его продавать будут, поэтому взял пока леганзу. буду ждать лучшие времена, все равно его дождусь. Мне как работнику скидка будет хорошая. да и в рассрочку.

А новый фокус за 400 тыс. это нереально, вариант-замануха, а 3-й фокус со всей электронной лобудой будет уже 800 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял насчёт 100 тыс руб скидки. Наслышан лишь о 50 тыс руб. Но если на ремонт уйдёт ещё 100, то лучше сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял насчёт 100 тыс руб скидки. Наслышан лишь о 50 тыс руб. Но если на ремонт уйдёт ещё 100, то лучше сдать.

Ага, 50 тысяч и не забываем что 3 тысячи отдадите за утилизацию. В итоге не более 47 скидка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял насчёт 100 тыс руб скидки. Наслышан лишь о 50 тыс руб. Но если на ремонт уйдёт ещё 100, то лучше сдать.

Это он к тому, что во Всеволжске обощают какой-то Фокус в специальной комплектации для для обмена на утиль, примерно на 50 тыров дешевле базового. Вот и получается -минус 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю в тему ли, но торгую запчастями. В том числе и на Фокус. Дак вот на второй и второй(рестайл) покупают такие вещи , что невольно задумываешься из чего их собирают. Стартеры, генераторы, рулевые рейки(пара в месяц), насосы гура(часто) .....и все это на 3-5летние машины. Подшипники ступиц(всборе со ступицей идут) при пробеге 25тыс... А это все стоит денег...и денег серьезных.

У Форда практикуеться крупноузловая сборка: хочешь капиталку сделать? - ремонтный блок цилиндров в сборе, проблема с ШРУСом ? - вал в сборе, проблема с роликом? - покупай натяжитель. И приходиться потом или раскошеливаться или чтонить колхозить или покупать неоригинал китайских братьев сомнительного качества.

Хотя по именно расходникам фильтра, колодки, резинки всякие недорого и качественно можно найти.

Вообщем Форд собранный у нас это Лотерея, как Автоваз...что при его цене не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Форд собранный у нас это Лотерея, как Автоваз...что при его цене не есть хорошо.

Н, дя.

У дядьки был Форд Галакси 1998 года 2.3 бензин (аля WV Шаран) так в нём менялись колодки в дисками и расходники, единственное это засорилась сетка бензонасоса через 9 лет эксплуатации. До сих пор жалеет что продал.

Сейчас качество Форда собираемого у нас действительно лотерея, внешне он мне нравится, а людей послушаешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на фирме 2 фокуса 2006г. 2л. автоматы. пробег по 50 тыс. седан и хеч. Катаюсь периодически на обоих. хеч забил водила директора, седан за мной. Так вот проходили только плановое ТО с расходниками. из внепланового: на одном сломалась тяга замка капота (пластиковая)., ездили открывать в сервис, и три раза ПТФ сами меняли (камни).

Я уже давно сделал выводы для себя, а вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус хороший машин,сам год катался :thumbup:а управляемость на нем..................поездив на нем вы поймете что деу телега на колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездив на нем вы поймете что деу телега на колесах

Не пойму. Если я вывалю список машин, на которых я ездил (не менее месяца каждый день), ты все равно не поверишь. Дэу далеко не телега на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все машины суть телеги на колёсах (телега без колёс - нонсенс), разница в деталях ;)

По теме топика - наверно, всё же вопрос выгоды.

если продать машину дороже этих 100т не получится И есть деньги и желание купить тот же форд - таки да, этот вариант лучше.

если же машину можно продать дороже ИЛИ денег на новую с "утилизационной" скидкой не хватает - надо или продавать или восстанавливать. как-то так...

понятно, что аппарат, в который вложил и средства, и труд - на утилизацию жалко, но ничто не вечно, и нас когда-нибудь на утилизацию отправят :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо принимавшим участие в теме, решено сдать в утиль. Сделал тему в барахолке, может запчасти какие-нибудь нужны.. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Форд собранный у нас это Лотерея, как Автоваз...что при его цене не есть хорошо.

Н, дя.

У дядьки был Форд Галакси 1998 года 2.3 бензин (аля WV Шаран) так в нём менялись колодки в дисками и расходники, единственное это засорилась сетка бензонасоса через 9 лет эксплуатации. До сих пор жалеет что продал.

Сейчас качество Форда собираемого у нас действительно лотерея, внешне он мне нравится, а людей послушаешь.....

нашёл чё сравнивать - галакси и питерский фокас.... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Форд собранный у нас это Лотерея, как Автоваз...что при его цене не есть хорошо.

Н, дя.

У дядьки был Форд Галакси 1998 года 2.3 бензин (аля WV Шаран) так в нём менялись колодки в дисками и расходники, единственное это засорилась сетка бензонасоса через 9 лет эксплуатации. До сих пор жалеет что продал.

Сейчас качество Форда собираемого у нас действительно лотерея, внешне он мне нравится, а людей послушаешь.....

нашёл чё сравнивать - галакси и питерский фокас.... :rtfm:

Сравниваю как марку авто и её падение в качестве при нашей сборке. Хотя так же могу сказать что у начальника моего, WV Тигуан 1.4 после гольфа. Так он не разочарован в нашей сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваю как марку авто и её падение в качестве при нашей сборке. Хотя так же могу сказать что у начальника моего, WV Тигуан 1.4 после гольфа. Так он не разочарован в нашей сборке.

Вадег, европейскей Форд и немецкей Фокевульф, даж собранные в Россеи, эт оч большая разницо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваю как марку авто и её падение в качестве при нашей сборке. Хотя так же могу сказать что у начальника моего, WV Тигуан 1.4 после гольфа. Так он не разочарован в нашей сборке.

Вадег, европейскей Форд и немецкей Фокевульф, даж собранные в Россеи, эт оч большая разницо.

Да я всё понимаю и не спорю. Я просто сравниваю с теми машинами на которых я ездил и реально понимаю что и как. У знакомого Тойота Королла Турецкая, он на ней два года катается бед не знает. Машина очень приятная и отделка и сборка и всё остальное, ну вот только её мне сравнить не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Форд собранный у нас это Лотерея, как Автоваз...что при его цене не есть хорошо.

Н, дя.

У дядьки был Форд Галакси 1998 года 2.3 бензин (аля WV Шаран) так в нём менялись колодки в дисками и расходники, единственное это засорилась сетка бензонасоса через 9 лет эксплуатации. До сих пор жалеет что продал.

Сейчас качество Форда собираемого у нас действительно лотерея, внешне он мне нравится, а людей послушаешь.....

нашёл чё сравнивать - галакси и питерский фокас.... :rtfm:

Во время заварушки на Всеволожском зоводе Форда стали срываться поставки Фокусов...Решили привезти немножко испанских...По мнению знакомых, испанского приобревших -значительно хуже Питерских....А вы все: Европа, Европа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять Леганзу на фокус? Ну это если он реально по знакомству с пробегом всего 50 000 км. Нафиг он нужен ... подумашь морда смазливая, а так мелкий он, салон убогий ... ездим частенько на двух машинах со знакомым, у него фокус америкос, у меня леганза тоже америкос ... ну и чаво, лучше на Леганзе ездить буду. :buba: Менять на фокус не вижу смысла вообще, вот на машинку посвежее и одноклассника - это дело другое, но это и деньги другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, дорогие дэуводы.

Ласточке моей исполнилось 13 лет и 280 тыщ. Накопилось много проблем: это и гниль, и движок перебирать пора, подумываю машинку поменять. И в свете текущей программы утилизации встал перед вопросом: утилизировать или продавать? А может быть ремонтировать..

Что касается новой машины - поглядываю на новый фокус, по программе утилизации можно 100 тыс. скидки срубить, то есть 400 тыс за минимальный комплект. На вазы, рено, новые дэу не смотрю - дешевле будет отремонтировать и ездить еще года 3 на этой :drag:

С другой стороны, безумно жалко отдавать машину под пресс, но найти покупателя за эти 100тыс. не реально.

Может кто-нибудь задавался подобным вопросом или же есть какие-нибудь соображения?

P.S. На ремонт уйдет 100-150 т.р.

Улыбнуло :lol2: моей ласточки 18лет, пробег не могу точно сказать но примерно около 400тыс.(скручен), живей многих и в утиль точно еще лет 10-20 не уйдет. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...