ostin 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Приветствую, дорогие дэуводы. Ласточке моей исполнилось 13 лет и 280 тыщ. Накопилось много проблем: это и гниль, и движок перебирать пора, подумываю машинку поменять. И в свете текущей программы утилизации встал перед вопросом: утилизировать или продавать? А может быть ремонтировать.. Что касается новой машины - поглядываю на новый фокус, по программе утилизации можно 100 тыс. скидки срубить, то есть 400 тыс за минимальный комплект. На вазы, рено, новые дэу не смотрю - дешевле будет отремонтировать и ездить еще года 3 на этой :drag: С другой стороны, безумно жалко отдавать машину под пресс, но найти покупателя за эти 100тыс. не реально. Может кто-нибудь задавался подобным вопросом или же есть какие-нибудь соображения? P.S. На ремонт уйдет 100-150 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 На вазы, рено, новые дэу не смотрю - дешевле будет отремонтировать и ездить еще года 3 на этой :drag: Если в падлу ездить на Дэу, то покупай Фокус. В чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostin 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 На вазы, рено, новые дэу не смотрю - дешевле будет отремонтировать и ездить еще года 3 на этой :drag: Если в падлу ездить на Дэу, то покупай Фокус. В чем проблема? Ни капельки не в падлу, просто пришло время вложиться. В утиль жалко, продавать дешево :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Я бы сдал и купил Фокус. Кстати мне он тоже нравится, но бабла сейчас нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 я тоже ждал фокус 2, который на работе бегает, но с кризисом еще не известо когда его продавать будут, поэтому взял пока леганзу. буду ждать лучшие времена, все равно его дождусь. Мне как работнику скидка будет хорошая. да и в рассрочку. А новый фокус за 400 тыс. это нереально, вариант-замануха, а 3-й фокус со всей электронной лобудой будет уже 800 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Не понял насчёт 100 тыс руб скидки. Наслышан лишь о 50 тыс руб. Но если на ремонт уйдёт ещё 100, то лучше сдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Не понял насчёт 100 тыс руб скидки. Наслышан лишь о 50 тыс руб. Но если на ремонт уйдёт ещё 100, то лучше сдать. Ага, 50 тысяч и не забываем что 3 тысячи отдадите за утилизацию. В итоге не более 47 скидка будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Не понял насчёт 100 тыс руб скидки. Наслышан лишь о 50 тыс руб. Но если на ремонт уйдёт ещё 100, то лучше сдать. Это он к тому, что во Всеволжске обощают какой-то Фокус в специальной комплектации для для обмена на утиль, примерно на 50 тыров дешевле базового. Вот и получается -минус 100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 незнаю в тему ли, но торгую запчастями. В том числе и на Фокус. Дак вот на второй и второй(рестайл) покупают такие вещи , что невольно задумываешься из чего их собирают. Стартеры, генераторы, рулевые рейки(пара в месяц), насосы гура(часто) .....и все это на 3-5летние машины. Подшипники ступиц(всборе со ступицей идут) при пробеге 25тыс... А это все стоит денег...и денег серьезных. У Форда практикуеться крупноузловая сборка: хочешь капиталку сделать? - ремонтный блок цилиндров в сборе, проблема с ШРУСом ? - вал в сборе, проблема с роликом? - покупай натяжитель. И приходиться потом или раскошеливаться или чтонить колхозить или покупать неоригинал китайских братьев сомнительного качества. Хотя по именно расходникам фильтра, колодки, резинки всякие недорого и качественно можно найти. Вообщем Форд собранный у нас это Лотерея, как Автоваз...что при его цене не есть хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Вообщем Форд собранный у нас это Лотерея, как Автоваз...что при его цене не есть хорошо. Н, дя. У дядьки был Форд Галакси 1998 года 2.3 бензин (аля WV Шаран) так в нём менялись колодки в дисками и расходники, единственное это засорилась сетка бензонасоса через 9 лет эксплуатации. До сих пор жалеет что продал. Сейчас качество Форда собираемого у нас действительно лотерея, внешне он мне нравится, а людей послушаешь..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 у нас на фирме 2 фокуса 2006г. 2л. автоматы. пробег по 50 тыс. седан и хеч. Катаюсь периодически на обоих. хеч забил водила директора, седан за мной. Так вот проходили только плановое ТО с расходниками. из внепланового: на одном сломалась тяга замка капота (пластиковая)., ездили открывать в сервис, и три раза ПТФ сами меняли (камни). Я уже давно сделал выводы для себя, а вы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Фокус хороший машин,сам год катался :thumbup:а управляемость на нем..................поездив на нем вы поймете что деу телега на колесах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 поездив на нем вы поймете что деу телега на колесах Не пойму. Если я вывалю список машин, на которых я ездил (не менее месяца каждый день), ты все равно не поверишь. Дэу далеко не телега на колесах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Все машины суть телеги на колёсах (телега без колёс - нонсенс), разница в деталях ;) По теме топика - наверно, всё же вопрос выгоды. если продать машину дороже этих 100т не получится И есть деньги и желание купить тот же форд - таки да, этот вариант лучше. если же машину можно продать дороже ИЛИ денег на новую с "утилизационной" скидкой не хватает - надо или продавать или восстанавливать. как-то так... понятно, что аппарат, в который вложил и средства, и труд - на утилизацию жалко, но ничто не вечно, и нас когда-нибудь на утилизацию отправят :blink2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostin 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Спасибо принимавшим участие в теме, решено сдать в утиль. Сделал тему в барахолке, может запчасти какие-нибудь нужны.. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21150 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Вообщем Форд собранный у нас это Лотерея, как Автоваз...что при его цене не есть хорошо. Н, дя. У дядьки был Форд Галакси 1998 года 2.3 бензин (аля WV Шаран) так в нём менялись колодки в дисками и расходники, единственное это засорилась сетка бензонасоса через 9 лет эксплуатации. До сих пор жалеет что продал. Сейчас качество Форда собираемого у нас действительно лотерея, внешне он мне нравится, а людей послушаешь..... нашёл чё сравнивать - галакси и питерский фокас.... :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Вообщем Форд собранный у нас это Лотерея, как Автоваз...что при его цене не есть хорошо. Н, дя. У дядьки был Форд Галакси 1998 года 2.3 бензин (аля WV Шаран) так в нём менялись колодки в дисками и расходники, единственное это засорилась сетка бензонасоса через 9 лет эксплуатации. До сих пор жалеет что продал. Сейчас качество Форда собираемого у нас действительно лотерея, внешне он мне нравится, а людей послушаешь..... нашёл чё сравнивать - галакси и питерский фокас.... :rtfm: Сравниваю как марку авто и её падение в качестве при нашей сборке. Хотя так же могу сказать что у начальника моего, WV Тигуан 1.4 после гольфа. Так он не разочарован в нашей сборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Сравниваю как марку авто и её падение в качестве при нашей сборке. Хотя так же могу сказать что у начальника моего, WV Тигуан 1.4 после гольфа. Так он не разочарован в нашей сборке. Вадег, европейскей Форд и немецкей Фокевульф, даж собранные в Россеи, эт оч большая разницо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Сравниваю как марку авто и её падение в качестве при нашей сборке. Хотя так же могу сказать что у начальника моего, WV Тигуан 1.4 после гольфа. Так он не разочарован в нашей сборке. Вадег, европейскей Форд и немецкей Фокевульф, даж собранные в Россеи, эт оч большая разницо. Да я всё понимаю и не спорю. Я просто сравниваю с теми машинами на которых я ездил и реально понимаю что и как. У знакомого Тойота Королла Турецкая, он на ней два года катается бед не знает. Машина очень приятная и отделка и сборка и всё остальное, ну вот только её мне сравнить не с чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Вообщем Форд собранный у нас это Лотерея, как Автоваз...что при его цене не есть хорошо. Н, дя. У дядьки был Форд Галакси 1998 года 2.3 бензин (аля WV Шаран) так в нём менялись колодки в дисками и расходники, единственное это засорилась сетка бензонасоса через 9 лет эксплуатации. До сих пор жалеет что продал. Сейчас качество Форда собираемого у нас действительно лотерея, внешне он мне нравится, а людей послушаешь..... нашёл чё сравнивать - галакси и питерский фокас.... :rtfm: Во время заварушки на Всеволожском зоводе Форда стали срываться поставки Фокусов...Решили привезти немножко испанских...По мнению знакомых, испанского приобревших -значительно хуже Питерских....А вы все: Европа, Европа :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Менять Леганзу на фокус? Ну это если он реально по знакомству с пробегом всего 50 000 км. Нафиг он нужен ... подумашь морда смазливая, а так мелкий он, салон убогий ... ездим частенько на двух машинах со знакомым, у него фокус америкос, у меня леганза тоже америкос ... ну и чаво, лучше на Леганзе ездить буду. :buba: Менять на фокус не вижу смысла вообще, вот на машинку посвежее и одноклассника - это дело другое, но это и деньги другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hollow man 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Приветствую, дорогие дэуводы. Ласточке моей исполнилось 13 лет и 280 тыщ. Накопилось много проблем: это и гниль, и движок перебирать пора, подумываю машинку поменять. И в свете текущей программы утилизации встал перед вопросом: утилизировать или продавать? А может быть ремонтировать.. Что касается новой машины - поглядываю на новый фокус, по программе утилизации можно 100 тыс. скидки срубить, то есть 400 тыс за минимальный комплект. На вазы, рено, новые дэу не смотрю - дешевле будет отремонтировать и ездить еще года 3 на этой :drag: С другой стороны, безумно жалко отдавать машину под пресс, но найти покупателя за эти 100тыс. не реально. Может кто-нибудь задавался подобным вопросом или же есть какие-нибудь соображения? P.S. На ремонт уйдет 100-150 т.р. Улыбнуло :lol2: моей ласточки 18лет, пробег не могу точно сказать но примерно около 400тыс.(скручен), живей многих и в утиль точно еще лет 10-20 не уйдет. :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах